5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка двери багажника калина универсал

Регулировка двери багажника калина универсал

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Регулировка двери багажника калина универсал

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она "заехала" за пластик (схематично показано пунктиром):

Регулировка двери багажника калина универсал

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Регулировка двери багажника калина универсал

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Регулировка двери багажника калина универсал

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Регулировка двери багажника калина универсал

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

Регулировка двери багажника калина универсал

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Регулировка двери багажника калина универсал

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Регулировка двери багажника калина универсал

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на уазике буханке

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Регулировка двери багажника калина универсал

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

Регулировка двери багажника калина универсал

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

Регулировка двери багажника калина универсал

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Регулировка двери багажника калина универсал

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Отворачивание гайки крепления замка крышки багажника

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Снятие замка с двух металлических шпилек, которые располагаются на крышке

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Извлечение пружинки из отверстия в кнопке замка крышки

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Снятие кнопки и личинки замка крышки

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор инструкция

Стрелками указаны два болта крепящие фиксатор. Отворачивая и заворачивая их можно добиться хорошей регулировки этого фиксатора а за счет него и крышки багажника

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Поддевание с помощью отвертки десяти пистонов, которые крепят обшивку к крышки

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Снятие обшивки с внутренней части крышки багажного отделения

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Отворачивание с помощью воротка с накидной головкой двух гаек, которые крепят замок к крышки

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

Отсоединение от металлической шпильки двух минусовых клемм

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Снятие замка с крышки багажника

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Отворачивание гаечным ключом двух болтов, которые крепят фиксатор

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Снятие фиксатора со своего установочного места

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Снятие всех регулировочных шайб фиксатора

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Как отрегулировать задние двери на Лада Калина

Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.

Плохо открываются дверцы авто

Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.

Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.

В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.

Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.

Лада Калина

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Читайте так же:
Ваз 21124 как правильно отрегулировать сцепление

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Осмотр детали

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Обнаружение зазора

Регулировка замка двери

Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:

  1. Отогнать машину на станцию технического обслуживания и довериться профессиональным мастерам. Рекомендуется новичкам и неопытным владельцам авто.
  2. Устранить неисправность самому с помощью подручных средств. Подходит для автолюбителей с большим водительским стажем и начальной подготовкой.

Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.

Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.

Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

  1. Запорная скоба вытягивается на 3 — 5 мм наружу и закрепляется в таком положении. Способ позволяет использовать это дополнительное расстояние для более плавного хода дверцы. Важно найти оптимальный размер выпирания конструкции от кузова. При чрезмерном выдвижении дверь будет издавать звуки на неровных участках дороги, пропускать пыль и влагу в салон.
  2. Уменьшение площади запорного крюка. Обычно это достигается подпиливанием механизма и восстановлением исходного состояния замочной системы. Величина спиленного участка влияет на легкость открывания дверного проема. При снятии слишком большого объема дверь сможет открыться и закрыться сама собой. В процессе обработки острый кончик зубца замка желательно закруглить.

Неисправность замка приводит к следующим сложностям:

  • заклинивание двери при открывании или закрывании;
  • появление стука металла при выезде на неровный участок пути;
  • деформация личинки, при этом ключ невозможно вставить в скважину;
  • несрабатывание механизма блокировки дверного модуля.

При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.

Ослабление дверных петель и способы их устранения

Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.

Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  1. Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  3. Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.
Читайте так же:
Как регулировать рулевую колонку на уаз патриоте

Функционирование детали

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

Замок задней двери калина хэтчбек регулировка

Я когда к официалам приезжал , написал " очень туго открываются задние двери" После замены того сего, меня вызывают и мастер мне говорит ручка это не *** ее дергать не надо. Вообщем смысл в том что все привыкли за ручку браться сверху ладоней вниз, а он показал, что если за ручку браться ладоней вверх , и большим пальцем упереться в такую типо заглушку на ручке чуть выше кто-то фотки выкладывал видно ее, то дверь открывается без особых усилий и даже приятно без рывка . Мне помогло , ничего. не смазывал не точил) если непонятно попробую снять видео.

Это полный бред. Упираясь в ручку вы нивелируете косячную работу замка и убогенькую регулировку. Если бы замок действительно работал так, как вы указали, то об этом было бы написано в руководстве, а я его прочитал два раза, от скуки сидя в машине, там об этом ни слова.
Будем честными — это косяк завода. Столько лет выпускать машину с убогими замками и только в выходу Лифтбека сообразить доработать этот элемент.

А на форуме еще никто замки с лифтбека не ставил на седан?

Не на всех Лифтбеках двери нормально закрываются. Щупал четыре машины у дилера, у двух из них та же фигня, что и у Седана.

Одна дверь так за 1,5 года и не приработалась. Вчера чуть чуть подпили. Стало лучше, но не идеал конечно, но лучше стало, хотя усилия надо всё равно прилагать, но не так как раньше. Просто побоялся лишку снять. Поездил по кочкам и лежачим полицейским спецом — дверь, тьфу тьфу, никуда не отщёлкивается.

А вообще, согласен с тем, что задние замки — это реальная недоработка завода. И судя по всему это вообще конструкционная проблема, так как даже в Калинах-2 это проблема не решена полностью, хотя и частично. У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

Кому как повезет. Вчера у ТЦ видел новенькую К2 хэтч, дверь тоже дергали как бешеные. Я подошел парню телефончик мастера передал, который двери регулирует 🙂
И на Грантах в то же время есть такая фишка, что двери открываются легко, как передние. Лично я давно убедился, что дело не в замке. У меня же все легко открывается, с заводскими замками. Просто регулировка отвратная на заводе, если она вообще есть.

ничего подобного. 2 передние без проблем. Задние как Калине.

Не у всех Лифтов новые замки стоят. Пост #604 прочитайте.

А есть фото этих замков!?
Ведь на калинах до 2008г замки работали нормально, пока "буржуйские" не стали использовать.
Сам Пробовал замки старые, легко открывались даже через 5 и более лет, а вот на Калине 2008 года только с пальцем или с расточкой язычка стали легко открываться.

У меня калина 2011года. Проблема открывания задних дверей прогрессировала с нови. Решена аэрозольной смазкой механизма ручки. В смысле, решена полностью. Усилие на ручке больше чем спереди, но не критично.

Wurth hhs-2000 неплохая смазка для труднодоступных мест.

ведь после настройки — регулировки задних дверей — все начинает работать как часики .

Тоже верно.
Но видимо заводу было дешевле изменить конструкцию замка, чем обучить людей адекватно подгонять двери.

Иван Семёнович, не в тягах дело, на своей шкуре понял. Двери кривые, не ровняет их никто. У меня тоже хреново открывались двери, а когда мастер отрегулировал, все мизинцем закрываться стало, тяги какие были, такие и остались. Просто контур, форму и зазоры дверей выставили и все отлично сразу же стало.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Точно так же http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y

В выходные шумил крышу и снимал уплотнители, без них задние двери гораздо лучше открываются-закрываются.

Делать вам нечего.

Делать вам нечего.

Зря вы так. При проклеенной крыше есть некоторый эффект глуши. Будто сидишь в комнате звукозаписи.

Открывались туго, сегодня вообще замок заклинило. На замке включена защита от детей (левая задняя дверь).

Такое было один раз, хорошо стукнул по ручке дверей и открыл замок. Но сейчас это не помогло — это ещё одно проявление дебильной конструкции наших замков.

Добавлено через 1 минуту
Делать вам нечего.

Помимо шумки крышу ещё утеплителем проклеил. В жару себя проявил очень хорошо. Если авто на жаре с открытыми стёклами и тониорвкой к солнцу, в машине ощущения при посадке как в тени т.е. с жары попадаешь в более прохладное место. В холод тоже покажет думаю с положительной стороны (хотя по ценнику дороже термостата на 92 ))) )

Читайте так же:
Как отрегулировать расход газа на карбюраторном двигателе

Ну что сказать, попробуй сделать при закрытой. Потом нам расскажешь.

Тоже так хотел написать, но потом прикинул, вроде к петлям задней двери есть доступ, если переднюю открыть. Но как там при этом еще что-то крутить я не представляю вообще 🙂

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?
Глянь на соседнем форуме,там обсуждалась эта тема

им "по-барабану" как не странно.
любая резина — при натяжении, обжатии, — старится в десятки раз быстрее .

— случай из жизни, — поставили мне газ, и через полгода подогрев тосола потек, смотрю, шланги полуживые, — ну подрезал и сделал как было, с герметиком итд (на совесть) — через полгода опять, ну беру другие штуцера, делаю все красиво, опять потекло . ну думаю — шланги поменяю, новые хомута итд, захожу в магазин за хомутами и — вижу стенд, там хомутик и напротив момент с которым его нужно затягивать! обрезал потекшие концы и закрутил хомутики "в пол силы" — проблема ушла . потом еще несколько раз встречал "быстрое старение резиновых изделий"

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет "почтилис" гораздо быстрее .

grossbel,
На каком соседнем форуме? На калиновском. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35442&page=44

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет "почтилис" гораздо быстрее .
ни чего не понял.

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Поставить электропривод замка или искать другой замок с тягами (вместо рычагов). Наш замок убогий — сила его заедания очень сильно зависит от силы прижатия дверей***. Если снять уплотнитель и верхний уплотнитель с крыши — замок работает легко, но при этом всё равно иногда закусывает.

Причина — рычажные передачи, когда один рычаг давит на другой — это излишняя сила трения (закусывание) и изменение плеча рычага (передатчное отношение)

Это один из главных рычагов, который убирают в обновлённых замках — из-за него у меня вообще дверь заклинило.
http://ladaxrayconcept.ru/uploads/posts/2014-08/1407854114_granta_new.jpg

***. При открывании замка часто спиливают упор (в теме легко найти) — этот упор имеет "обратный угол" при закрытом замке и ложиться на ответный запор всей плоскостью (работает защёлка у кого то легче у кого то туже — вероятно допуск обработки деталей). Этот угол препятствует самопроизвольному открыванию дверей на ходу и при открывании замка на доли миллиметров подаёт дверь во внутрь и поэтому чем сильнее тянем за ручку (+усилие всех резинок), тем сильнее обратная реакция защёлки и если в этот момент закусило рычаги, то эффект усиливается. Аналогично при давлении на дверь на открытие, создаётся усилие в паре запоров на закрытие.

Вот пример (кто так делал).Я бы так делать не стал! Есть риск открытия дверей на ходу. Когда замок закрыт плоскость, сточенная будет касаться точечно и иметь вертикальную плоскость соприкосновения и при какой то перегрузке дверь может открыться — такие случаи тоже были, т.к. кроме сил трения удерживать защёлку уже ничего не будет[/B]
http://клуб-лада.рф/images/LADA_Granta/Repair/regulirovka-zadnikh-dverej-lada-granta/kr1.jpg

Здесь есть одно условие: если точить зеленую зону, обозначенную на картинке — зуб будет испорчен 100% и дверь будет самооткрываться.
Надо точить только кончик зуба (для укорочения зуба), чтоб он был закругленный.
Но точить опять таки без фанатизма.

Точить бы по хорошему надо соотнося пару защёлки и упора замка. Был бы он разборный. Т.к. со временем замок у многих стал мягче, то можно сделать вывод, что защёлка тоже не ахти как обработана. И Фактически защёлка вращается т.е. со временем вырабатывается поверхность дугой — увеличивается пятно контакта. Но это всё домыслы (не ШПГ вроде обсуждаем а "тихоходный" узел трения).

Добавлено через 1 минуту
Где бы купить эти обновленные замки от лифтбэка?

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Смотрел в салоне лифтбэк, почему-то без доводчиков был. И да, двери надо все так же хреначить об машину, чтоб закрыть. Ну это я образно)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector