0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

А есть еще третий канал управления по телефону — DTFM команды при звонке голосом на сигнализацию. Это работает?

Вообще СМС и приложение — это разный транспорт передачи команд. В случае СМС команды поступают непосредственное на сигнализацию. При работе через приложение или портал старлайн.онлайн команды идут на сигнализацию через сервер старлайна. Есть подозрение, что где-то в настройках сигнализации не активировано удаленное управление.

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 08:41

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение LEXX_74 » 25 июл 2018, 10:17

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 10:38

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение LEXX_74 » 26 июл 2018, 13:31

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение Димыч » 26 июл 2018, 14:00

Starline и выключение света в салоне

  • Цитата

Сообщение LEXX_74 » 30 июл 2018, 09:46

Starline принцип постановки и его минусы

  • Цитата

Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 10:11

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

Starline принцип постановки и его минусы

  • Цитата

Сообщение Juggler » 06 авг 2018, 11:22

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

Starline принцип постановки и его минусы

  • Цитата

Сообщение Ренат » 06 авг 2018, 12:33

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

Читайте так же:
Нормы установки монтажа пожарной сигнализации

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

Что такое иммобилайзер и для чего он нужен?

Слово иммобилизация заимствовано из латинского языка, его можно привести как «лишенный подвижности». Соответственно, иммобилизатор или иммобилайзер, это устройство, которое лишает возможности самостоятельно передвигаться.

До некоторых пор это слово применялось только в медицине. Сегодня, оно знакомо любому, кто так или иначе имел дело с автомобилем. Однако, далеко не каждый автомобилист знает, что из себя представляет иммобилайзер и как он работает.

В этой статье мы постараемся ответить на вопросы: «что такое иммобилайзер?»; «как работает иммобилайзер?»; «нужно ли ставить дополнительный иммобилайзер?» и т. д.

Что такое иммобилайзер и для чего он нужен? фото 1

Иммобилайзеры бывают штатные – установленные в автомобиль еще на заводе, и дополнительные – которыми можно дооснастить автомобиль, чтобы еще в большей степени обезопасить автомобиль при попытке угона. Несмотря на различия в конструкции иммобилайзеров, принцип их действия приблизительно одинаков – опознать электронную метку, и только в этом случае разрешить работу двигателя. Так, например, штатный (заводской) иммобилайзер определяет наличие «родного» для автомобиля ключа по наличию электронной микросхемы (метки) в ключе зажигания. Электроника считывает с нее информацию в момент включения зажигания. При отсутствии информации от метки, или если эта информация отличается от той которая записана в памяти – электронный блок управления двигателем не перейдет в рабочий режим и двигатель автомобиля не запустится.

Нештатные иммобилайзеры работают схожим образом, с той лишь разницей, что в комплект такого иммобилайзера, как правило, входит электронная метка в виде миниатюрного брелка. Эта метка способна работать на некотором расстоянии от центрального блока иммобилайзера. Это позволяет пользоваться иммобилайзером не задумываясь о его наличии, так как метку не надо даже доставать из кармана. В случае, если злоумышленник попытается запустить двигатель автомобиля, не имея такой метки, иммобилайзер не позволит это сделать, благодаря наличию реле блокировки двигателя. Реле блокировки устанавливается в электрической цепи автомобиля, от которой зависит работа двигателя. В случае необходимости, реле активируется командой центрального блока, что приводит к остановке двигателя.

Кроме «типовых» способов опознавания, связанных с определением наличия электронной метки у водителя, стоит отметить тот, при котором метка вообще не нужна. Вместо метки, водитель должен ввести определенный персональный код (PIN-код). Этот код нужно вводить штатными кнопками автомобиля (например, кнопки стеклоподъемников, кнопки на руле и пр.).

Читайте так же:
Огнетушители установки пожаротушения и пожарной сигнализации

В противоугонных системах Призрак, к примеру, можно выбрать любой из описанных выше способов опознавания (метка или PIN-код), а можно использовать оба способа одновременно. Это в значительной степени снизит риск угона автомобиля, даже в случае кражи метки.

При выборе модели иммобилайзера, стоит отдать предпочтение таким моделям, в которых заявлена поддержка беспроводных или CAN реле блокировки двигателя. В отличие от проводных реле, беспроводные значительно труднее обнаружить в автомобиле. Следовательно, отключить такое реле угонщику будет тоже значительно сложнее.

Что такое иммобилайзер и для чего он нужен? фото 2

И наконец самый главный вопрос. А надо ли вообще ставить дополнительный иммобилайзер?

При принятии решения, имеет смысл узнать насколько часто конкретная модель автомобиля попадает в полицейские сводки. Учесть, как часто и в каком месте автомобиль остается без какого-либо присмотра.

И еще: планируете оснастить свой автомобиль сигнализацией с функцией автоматического запуска двигателя – стоит подумать об дополнительном иммобилайзере. Если для работы автозапуска придется «прятать» второй ключ зажигания в автомобиле, то мы рекомендуем обязательно установить дополнительный иммобилайзер. Но, самым разумным выбором в случае установки сигнализации с автозапуском, будет выбор той сигнализации, в которой эти две функции (автозапуск и иммобилайзер) присутствуют изначально.

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910Pandora DXL 3910

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Охранная система с Bluetooth, GSM и автозапуском.

Pandect X-1800 L
  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Метка — metka_is_750

    Данная сигнализация устарела и снята с производства. Её заменила более новая модель Pandora DXL 3910 Pro

    Данная модель является самой бюджетной в линейке DXL 39xx за счет того, что в ее комплектации отсутствуют брелоки — управление осуществляется с мобильного телефона владельца, меток иммобилайзера, штатного ключа от автомобиля и специального интернет-сервиса.

    TransponderGSM

    Отсутствие брелоков придется по вкусу автолюбителям, не желающим вешать дополнительные устройства на штатный ключ: мобильный телефон, который всегда с собой, является полноценным и самым удобным устройством управления. Как бы далеко ни находился автомобиль, вы можете быть уверены, что до него дойдет любая команда: автозапуск , запуск предпускового подогревателя, контроль температуры двигателя/салона/за бортом, контроль напряжения аккумулятора. Если дополнительно установить GPS-модуль Pandora NAV-03, вы сможете получать на мобильный телефон точные координаты своего автомобиля.

    Slave

    Встроенный иммобилайзер надежно защищает автомобиль от угона: блокировка двигателя выключается только в присутствии маленького брелока-метки, который владельцу следует всегда носить с собой. Без метки двигатель можно запустить, но при попытке тронуться он заглохнет — использование такого алгоритма не мешает система автозапуска, обеспечивая, тем не менее, полноценную защиту.

    При управлении с телефона можно либо делать звонки на номер системы, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iOS и Android. В случае срабатывания датчиков удара/наклона/движения вы немедленно получите уведомление на свой телефон.

    На современные автомобили Pandora DXL 3910 устанавливается по CAN или 2CAN шине, а на автомобиль без цифровой шины ее легко можно установить по аналогу — таким образом, сигнализация подходит для любого автомобиля.

    Обновлять программное обеспечение можно самостоятельно: для этого достаточно подключиться по USB к центральному блоку сигнализации, или обойтись вовсе без проводов, используя программатор RMP-03 (приобретается отдельно).

    В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?

    От модели-флагмана Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.

    От данных моделей Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления и наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6.

    Среди функций системы Pandora DXL 3910:

    • Дистанционная блокировка двигателя;
    • 16 независимых зон охраны;
    • Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
    • Двухуровневый датчик удара/движения/наклона;
    • Обновление ПО и настройка через USB-порт;
    • Автозапуск по расписанию, в конкретное время, по напряжению или температуре;
    • Прослушивание салона.

    Комплектация:

    • Базовый блок
    • Метки иммобилайзера (2 шт.)
    • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
    • Основной кабель
    • Дополнительный кабель
    • Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
    • Датчик температуры с кабелем
    • Релейный модуль автозапуска
    • Кабель mini-USB
    • Микрофон
    • Разъем дополнительного датчика с проводом
    • Концевой выключатель (2 шт.)
    • Провод концевого выключателя (2 шт.)
    • Винт-саморез Ø4,2х13 (5 шт.)
    • Пластиковая стяжка 120 — 150 мм (2 шт.)
    • Контакт заземления (3 шт.)
    • Руководство по эксплуатации
    • Руководство по монтажу (схема подключения)
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
    • Упаковка

    Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3910

    • Способ управления :
      • Бесконтактная метка
      • Мобильное приложение
      • Мобильный телефон (GSM)
      • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
      • SLAVE-режим — Есть
      • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
      • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
      • Датчик удара/наклона/движения — Есть
      • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
      • Диалоговый код — Есть
      • mini или micro-USB порт — Есть
      • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

      Программы и инструкции для Pandora DXL 3910

      • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip
      • Таблица статусов и команд от 25.08.2016.pdf
      • Схема подключения.pdf
      • Инструкция по эксплуатации.pdf
      • Прошивка версия 8.64A от 12.10.2016.zip
      • Прошивка версия 8.63B от 07.10.2016.zip
      • Pandora Alarm Studio
      • Pandora DXL Loader

      Вопросы и ответы по Pandora DXL 3910

      В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

      Зачем нужен сброс настроек Старлайн А91

      Современные автосигнализации сильно отличаются от старых охранных систем. Они способны не только защитить автомобиль от угона, но также дистанционно запускать и прогревать мотор, достигая положенной температуры или осуществлять пуск по таймеру. Но иногда эти функции могут сбоить, поэтому рекомендуется произвести сброс на заводские настройки Старлайн А91.

      Комплектация сигнализации

      • беспричинное срабатывание сигнализации;
      • отсутствие пуска мотора по будильнику, времени или температуре. Или наоборот, автомобиль может самостоятельно запускаться в неподходящее время;
      • самопроизвольное запирание или отпирание центрального замка;
      • отсутствие реакции на команды с брелка.

      Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

      Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

      • рулевую колонку и место вблизи нее;
      • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
      • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
      • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
      • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
      • недалеко от педального узла;
      • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

      Сброс настроек

      Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

      • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
      • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
      • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
      • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
      • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
      • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

      Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

      Сброс на заводские настройки без брелка

      Как видно из инструкции, во всех случаях необходимо наличие брелка. Это сделано специально для безопасности владельца автомобиля. В противном случае злоумышленники или угонщики смогут обойти систему и отключить охрану. Если брелок утерян, а GSM-модуль не подключен, то можно обратиться в сервис, где специалисты попробуют обойти защиту. Но это рисковый путь, который не обязательно будет успешным. Как правило, в таком случае меняется сама плата, которая и запоминает пользовательские регулировки.

      Как заново выставить настройки

      Для этого потребуется «вооружиться» соответствующей таблицей программирования и заново настроить все желаемые параметры.

      Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию

      Есть несколько моментов, о которых нужно знать до и после сброса настроек сигнализации Старлайн А91 на заводские параметры. К примеру, перед проведением этой процедуры надо убедиться в исправности брелка. Может, замыкает именно он, а не сама сигнализация. Вследствие этого пульт отдает хаотичные команды, которые и выполняет охранная система. Лучше всего вынуть питающий элемент и проверить систему вместе с запасным брелком на протяжении нескольких дней.

      Второй момент – слабая или разрядившаяся батарейка. Очевидно, что в таком случае сигналы от пульта не доходят или доходят в искаженном виде. Этот фактор тоже надо проверить.

      Третье – если батарейка недавно менялась, то параметры автозапуска могут сохраниться. Но часы обязательно собьются на время 00-00 в момент замены. Из-за этого двигатель может заводиться в «корректное» по его мнению, время, но не то, которое подразумевает пользователь. Перед обнулением настроек стоит проверить показатель часов и сопоставить его с реальным временем.

      Аналогично, если в момент обнуления настроек процедура не является успешной, надо проверить питающий элемент пульта, а также заряд аккумулятора. Возможно, необходимо заменить какую-то из батарей.

      — поломка блока управления Старлайн А91. Это центральная плата, которая отвечает за выполнение всех функций и сохранение пользовательских регулировок. В этом случае специалисты сервисного центра могут осуществить программную перепрошивку (опять же – необходимо наличие брелока) или осуществить замену;

      — неисправность самой системы или короткое замыкание. Высокое напряжение, замыкание проводов, попадание влаги могут также привести к плачевным последствиям в отношении охранной системы. В этом случае искать неполадку нужно отдельными методами, а поможет здесь опытный электрик или специалист по установку автосигнализаций с необходимым набором инструментов (мультитестер и т.д.).

      При возникновении заметных проблем с автосигнализацией, необходимо обращаться в сервисный центр.

      Думанов Борис

      Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector