0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Accord 7

Регулировка клапанов на Accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Зачем нужна регулировка клапанов на хонде

Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

bobr5551

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)

Art_Ufa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)

Реклама партнёров
g-man

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)

Andrey.nsk

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

yong

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

sanychsan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Kir

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2974
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 651 раз(а)

Реклама партнёров
h777h

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

деВЯтина

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2115
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)

клубный сервис

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

DimiON

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.4.2013
Город: Russia, 67
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Пришло время проверять зазоры на нашем хомяке (Jazz 2008 CVT S4ES двигатель 1339 куб.см 83л.с. )
Если зазоры клапанов в норме, то только прокладку клапанной крышки 12341-PWA-000 надо будет менять.
Если придётся регулировать, то ещё и маслосъёмные колпачки менять, верно?
Прошу совета по кодам этих колпачков, какие нужно заказывать на нашего джазза?
#6
12210-PZ1-003
12210-PZ1-004
_6.jpg ( 129,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

#7
12211-PZ1-003
12211-PZ1-004
_7.jpg ( 130,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

и ещё, какие замены можете рекомендовать по колпачкам?

Сообщение отредактировал DimiON — 26.10.2016, 11:45

_AVL_

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 2522
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 482 раз(а)

Зачем нужна регулировка клапанов на хонде

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Основные признаки того что необходимо регулировать клапана:
мотоцикл заводится только «с толкача»;
мотоцикл плохо заводится «на горячую».

Для регулировки нам потребуется специалный щуп для замера зазоров, его можно купить в любом автомагазине от 100 руб., а также регулировочные шайбы которые можно найти поштучно, в виде набора или сточить уже установленные, если зазор требует уменьшения.

1. Снимаем седло, бак.
2. Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак. Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Теперь чтобы провести замер зазоров, нам необходимо выставить распредвал в «мертвую точку».
3. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя.
4. Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

5. С помощью щупа замеряем зазоры. В мануале определены следующие данные:
— впускные 0,12±0,03 mm
— выпускные 0,28±0,03 mm

В моем случае, после замены колпачков и чистки самих клапанов от нагара, зазор оказался всего примерно 0,05 mm на впускных. На выпускных в пределах допустимого. Сама регулировка заключается в замене регулировочных шайб на шайбы подходящего размера.

6. Чтобы добраться до шайб необходимо ослабить натяжитель цепи ГРМ слева.

7. Открутить эти четыре болта и снять распредвал, предварительно подложив под цепь отвертку или любой подходящий предмет чтобы она не упала вниз. Прежде чем снимать цепь, запомните по каким меткам она установлен на шетерню (маркировка на звеньях, ризки на шестерне). Колодец в котором находится цепь ГРМ лучше закрыть ветошью, во избежание падения в картер различных предметов.


8. С помощью магнита вынимаем цилиндрические колпаки на впускных клапанах под которыми и окажутся регулировочные шайбы (на выпуске достаточно наклонить коромысло). Шайбы могут примагнититься к внутренней стороне колпаков, поэтому внимательно следите чтобы они не выпали или тем более не упали в картер.

9. Размер новых шайб вычисляется по формуле:

А=(B-C)+D
А — размер новой шайбы
В — настоящий зазор
С — необходимый зазор (0,12 mm в моем случае)
D — толщина старой шайбы

В моем случае (0,05-0,12)+2,00=1,93 значит нам необходима шайба с маркировкой 1,90 либо старую шайбу необходимо сточить до этой величины.

10. Теперь устанавливаем новые шайбы на места и собираем все в обратном порядке. Особенно обращаем внимание на установку распредвала и цепи по меткам. Вот и все.

Для любых манипуляций с клапанами — такими как замена сухарей, посадочных мест, пружин, маслосъемных колпачков и замена самих клапанов, нам необходимо «разсухарить» клапан. Данная процедура проводится на снятой ГБЦ.

1. Подставлям под клапан подходящий предмет (например гайку) чтобы заблокировать его.
2. Далее с помощью обрезка трубки подходящего диаметра наносим достаточно сильный удар по упорной шайбе. Вместо трубки я использовал гаечную головку на 10 mm. Советую на шайбу положить кусок тряпки или магнит внутрь трубки/головки чтобы сухари не вылетели в неизвестном направлении. Все — теперь клапан можно полностью разобрать.

3. Обратную процедуру лучше проводить вдвоем — один прижимает шайбу (например гаечным ключом), второй вставляет сухари. Здесь тоже есть большой риск отправить сухари в полет если ключ сорвется, поэтому будьте очень внимательны =)

Зачем нужна регулировка клапанов на хонде

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Прикрепленное изображение

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

linx

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)

Реклама партнёров
Vyachek

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)

Осталось указать зазоры:
Нашел только на K24Z1
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Надеюсь на наш двигатель K24Z4 подходят. Если нет пишите отредактируем.

midav1

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Требуются специальные инструменты

Набор ключей для регулировки толкателя
07MAA-PR70100
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (cool.gif на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.

Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н·м (2,0 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
Выпускной:
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка света фар на хонда торнео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector