0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ НАСОСА ДОЗАТОРА (ГИДРОРУЛЯ) BZZ

РЕМОНТ НАСОСА ДОЗАТОРА (ГИДРОРУЛЯ) BZZ

РЕМОНТ НАСОСА ДОЗАТОРА (ГИДРОРУЛЯ) BZZ

Ремонт насосов-дозаторов рулевого управления BZZ на спецтехнику. Наше предприятие выполнит капитальный ремонт гидравлических рулей, насосов-дозаторов рулевых колонок, гидроусилителей руля ГУР на отечественную и импортную технику с гарантией. Высылая насос дозатор на ремонт, в 90% случаев мы оставляем только корпус, меняя практически все внутрености, что дает возможность дать клиенту гарантию на выполненный ремонт гидроруля. Даже если вы понятия не емеете что у вас за дозатор, и бирки на нем никакой нет, это совсем не проблема для нас. Наши инженеры без труда подбирают функциональные аналоги отечественных производителей взамен импортным дозаторам, что значительно умньшает финансовые затраты на ремонте насоса-дозатора. Ремонт насоса дозатора на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-40 ,Т-16, Т-25, Т-150, экскаваторы ЭО, ЕК, Борекс, Сарэкс, КУН, комбайны Дон, Нива, Енисей, славутич, КСК-100, погрузчики, манипуляторы или любую другую спец технику — все это входит в услуги нашей компании. Так же имеем возможность проводить качественные ремонт гидрорулей (насосов-дозаторов) на такую импортную технику как CAT, John Deere, Claas, Mussey Fergusson, Caterpillar, Calzoni, JCB, Hitachi, Comatsu.
Ремонт Насос-дозатор МРГ-100 (трактора МТЗ)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-125 (трактора МТЗ и спецтехника)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-160 (трактора МТЗ)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-250 (дорожная техника)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-500 (гидроруль)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-800 (дорожная техника)
Ремонт Насос-дозатор МРГ-1000 (строительно-дорожная техника)
Ремонт Насос-дозатор (гидроруль) ORSTA 100/145
Ремонт Насос-дозатор (гидроруль) ORSTA 160/200
Ремонт Насос-дозатор (гидроруль) ORSTA 160/250
Ремонт Насос-дозатор (гидроруль) ORSTA 500
Ремонт Насос-дозатор LIFAM-80 (трактора МТЗ; ЮМЗ)
Ремонт Насос-дозатор LIFAM-100 (трактора МТЗ; ЮМЗ)
Ремонт Насос-дозатор LIFAM-125 (трактора МТЗ; ЮМЗ)

РЕМОНТ ИМПОРТНОЙ ГИДРАВЛИКИ. РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ ИМПОРТНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ. ПРОДАЖА НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ СЕЛЬХОЗ И СПЕЦ ТЕХНИКИ

​Ремонт топливного насоса ТНВД Stanadyne (Станадайн)

17 Березеня, 2021

Київ, Київська обл

Ремонт топливного насоса ТНВД Stanadyne (Станадайн).

Что мы ремонтируем из топливного оборудования Stanadyne:
Распределительные ТНВД Stanadyne роторного типа с механическим регулятором модели DB
Распределительные ТНВД Stanadyne роторного типа с электронным регулятором модели DE
Механические форсунки Stanadyne

— Диагностика (дефектовка)
— Проверка на стенде
— Разборка/сборка
— Регулировка
— Комплектация запчастями
— Замена деталей
Ремонтные работы на Stanadyne

По результатам нескольких этапов диагностики производится ремонт ТНВД Stanadyne и форсунок. Ремонтно-восстановительные работы могут потребоваться различные, наиболее распространенными являются:

Замена уплотнений, сальников и колец в ТНВД
Проведение ремонта форсунок. Чаще всего требуется замена распылителя, а также некоторых других запчастей. В редких случаях форсунки бывают непригодны для ремонта (например, при серьезных повреждениях корпуса) и нуждаются в полной замене.
Проведение ремонта ТНВД, с восстановлением отдельных деталей и технических узлов, а также заменой неподлежащих восстановлению элементов.
Тщательная регулировка топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки – это сложная система, находящаяся в тонком равновесии: необходимо отрегулировать давление открытия, подачу топлива, момент впрыска и прочие параметры. Потому ремонт форсунок и ТНВД требует не только выполнения замены деталей, но и тщательной работы с системой управления подачей топлива.

​Ремонт ТНВД и форсунок JCB

Київ, Київська обл

Ремонт ТНВД и форсунок JCB в Украине с гарантией. Ремонт ТНВД и форсунок экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX. Ремонт ТНВД и форсунок JCB 3CX, Ремонт ТНВД и форсунок JCB 4CX. Ремонт топливной системы JCB. Ремонт топливной системы JCB. Работы выполняются у нас, в городе Мелитополь. Гарантия на ремонт: полгода. Наличие запчастей, ремкомплектов, профессионального инструмента. Проведем диагностику и отремонтируем ТНВД при поломках любой сложности (если возможно выполнить восстановление насоса). Предоставляем гарантию на все ремонтные работы и ТНВД.

Ремонт гидравлического распределителя хидравлика

Мелітополь, Мелітопольський р-н, Запорізька обл

Ремонт гидравлического распределителя хидравлика. Ремонт импортных гидравлических распределителей в Украине.

Мастерская по ремонту гидравлики Гидро-Спец-Торг оказывает услугу ремонт гидрораспределителей. Ремонт распределителей Daewoo, David Brown, Ferrari, Freeway, Freeway, Hydraulik, Hitachi, Husco, Hydac, Hydraforce, Hydraulic Line, Hydraulic servovalves, Integrated Hydraulics, Interpump Hydraulics, Manitou, Mannesmann Rexroth, Marzocchi, MobiTec, Moog, MTC Galtech, Nachi, Nord Hydraulic, Norgren, Oil Control, Oleoweb, Perker, Ponar Silesia, Ponar Wadowice, Salami, Sauer Danfoss, Sauer sunstrand, Sun Hydraulics, Tognella, Walvoil, Yuken, Hyundai, JCB, Kato, Kobelco, Komatsu, Rexroth, Bocsh, Orsta, Liebherr, Tadano, Volvo, Case, Caterpillar, Doosan, John Deere, OMFB, Nachi, oil control, Vickers, Sauer, Akon, Armi, Argo-hytos, Arn, Atos, Barcontrol, Bluetech, Bondioli Pavesi, Brevini, Bucher, Caproni, =Р80, Р100, Р160, Р200, ГГ-420, ГГ-432, РХ-346, РС25.20, РС25.160, РГС25, РС41, ГГ-520, ГА-34000, РЭ-50. Выполняем ремонт гидрораспределителей импортного производства на манипуляторы, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, комбайны, бульдозеры и так далее. Ремонт гидрораспределителей осуществляется квалифицированным персоналом с использованием современного оборудования и технологий. Гарантия. Гидрораспределители после ремонта проходят испытания на стенде. Ремонт импортных распределителей.

Читайте так же:
Ручной тормоз ока регулировка

Экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще.

Приветствую всех формчан. Достался экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Попробовал капать траншею под воду. Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще. Даже чернозем очень тяжело зачерпнуть, при этом стрела отжимает трактор от земли(с задержкой, думает). Поворот работает нормально. Уже 3 недели возимся и ничего не получается. Поменяли насос НШ-100(новый), поменяли масло, посмотрели клапана на правом распреде все нормально нигде ни грязи не выработки нет. Вытаскивали поршни с секций распреда визуально все нормально. Что еще смотреть уже не знаю. Бульдозерный ковш работает нормально. Лапы не отжимают. Если лапам помочь стрелой подняться то лапы держут. Где еще что посмотреть, разобрать, поменять?

Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще.

Здравствуйте коллега. Если пробиты манжеты (сальники) 55х80 на цилиндрах рукояти (а такое бывает) то действительно особого давления цилиндрам не создать.

Спасибо Александр. Буду смотреть. Тоже думал может скрытые протечки внутри цилиндра, но все кто не смотрел говорили: если цилиндр не течет значит исправен. Я так понимаю если открутить шланг с одной стороны цилиндра и давить с другой то масло не должно лить?

. Я так понимаю если открутить шланг с одной стороны цилиндра и давить с другой то масло не должно лить?

Обычно с другой стороны поршня всегда имеется некоторое количество масла. Поэтому ,по крайней мере в первый раз, некоторое количество масла выбьет. Коллега моё сообщение-лишь предположение из моей практики. Если сила на рукояти пропала, то просто снимаю цилиндры и меняю все уплотнения.

Если сила на рукояти пропала, то просто снимаю цилиндры и меняю все уплотнения.

Вы правы на все 100%. Я перед снятием цилиндра — всегда старался по максимуму стравливать из них масло в гидробак. Если возможно..до упора выдвигал шток цилиндра..отключал привод насоса.. и за тем с помощью включения секции на опускание цилиндра. стравливал масло в бак. Под весом стрелы — цилиндр всегда опустошается.. Масла в них остается минимум. Затем снятие и разборка.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

На лопате трактор отжимается? Если нет,то заверните клапан давления на переднем распределителе на пару оборотов.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

На лопате трактор отжимается? Если нет,то заверните клапан давления на переднем распределителе на пару оборотов.

А если лапы не от переднего распределителя? Есть и такие конструкции эксов. И автор вопроса не указал что за модификация.

На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.

Есть и такие конструкции эксов. И автор вопроса не указал что за модификация.

ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигатель 2121

Каждый цилиндр завязан на управление со своей секцией распределителя.. Попробуйте закрутить клапан давления на оборот или два. Зад экскаватора тяжелее. Или в обоих цилиндрах лап..нужно меня манжеты. Других причин быть не может при условии что НШ 32 в хорошем состоянии.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.

Да многие тут не сталкивались..А такие есть.На работе и дома по экскаватору: Сзади стоят два Р-100 от НШ-100.Вся установка работает от них,кроме поворота и передней лопаты.

На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.

Каждый цилиндр завязан на управление со своей секцией распределителя.. Попробуйте закрутить клапан давления на оборот или два. Зад экскаватора тяжелее. Или в обоих цилиндрах лап..нужно меня манжеты. Других причин быть не может при условии что НШ 32 в хорошем состоянии.

На передней лопате отжаться-особого усилия не нужно.Если на лапах отжимается(с помощью стрелы) и лапы держат-то манжеты не причем.Это как-бы первоначальная диагностика манжет. Ну и протестировать распред-насос тоже можно,никуда не залезая и безо всяких приборов.

Еще ни разу не видел..чтобы старый распределитель держал)) Разобрать цилиндры тоже не сложно..хотя бы по той причине..чтобы проверить уплотнительное кольцо между поршнем с сальниками и штоком. Один раз разобрал-посмотрел.. на будущее уже уверен в тех местах куда заглянул ранее. Кинуть отдельный распред на лапы — не вижу вообще никаких проблем..если рядом есть токарный станок со сваркой.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.

У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?

ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.

У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?

Читать внимательно умеем? 2629 — с кранами на полике и замками на цилиндрах. Да и что мешает установить на него Р 80 при желании? 2621 старых выпусков ( о чем и идет разговор) — всегда с распределителем спереди. Что написал непонятного? В целом же для работ лучше импортных Нью Холандов.. и других моделей погрузчиков экскаваторов — ничего нет. Все эти ЭО — каменный век,если кому то из вас довелось когда либо поработать на иномарках — знают разницу в работе и комфорте.

Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉

ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.

У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?

Читать внимательно умеем? 2629 — с кранами на полике и замками на цилиндрах. Да и что мешает установить на него Р 80 при желании? 2621 старых выпусков ( о чем и идет разговор) — всегда с распределителем спереди. Что написал непонятного? В целом же для работ лучше импортных Нью Холандов.. и других моделей погрузчиков экскаваторов — ничего нет. Все эти ЭО — каменный век,если кому то из вас довелось когда либо поработать на иномарках — знают разницу в работе и комфорте.

Тепорь понятно. Спасибо за разъяснения. На счет иномарок: разумется они комфортней и производитнльней, но цена.

Читайте так же:
Регулировка закрывания двери авто

добрый день, товарищи! Вопрос не в тему , но больше негде спросить, а в похоже спецы по этому делу. Есть трактор ЮМЗ-6АКЛ (по документам) . с ковшом и отвалом. Как узнать это ЭО-2629 или 2621.

добрый день, товарищи! Вопрос не в тему , но больше негде спросить, а в похоже спецы по этому делу. Есть трактор ЮМЗ-6АКЛ (по документам) . с ковшом и отвалом. Как узнать это ЭО-2629 или 2621.

21-с отвалом,29 с погрузчиком.

21-с отвалом,29 с погрузчиком.

Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101

21-с отвалом,29 с погрузчиком.

Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101

Спасибо добрый человек! У нас тоже с отвалом. )

21-с отвалом,29 с погрузчиком.

Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101

Спасибо добрый человек! У нас тоже с отвалом. )

Так и 21 тоже с отвалом, там сзади отличия. Так что давайте фото

Добрый день. Ребята, помогите решить проблему, на юмз «петушок» после переборки поворотных цилиндров(поворачивают установку 2-мя цилиндрами через цепь), эти цилиндры перестали работать вообще. Вчера спустили с них воздух, убрали штоки до упора, при включении цилиндра, шток выезжает, но обратно не возвращается, стоит мертво, проделывали данную процедуру, как с одним цилиндром, так и с двумя сразу, чтотделать? В чем проблема отказа работы цилиндров? До переборки работали отлично.

Добрый день. Ребята, помогите решить проблему, на юмз «петушок» после переборки поворотных цилиндров(поворачивают установку 2-мя цилиндрами через цепь), эти цилиндры перестали работать вообще. Вчера спустили с них воздух, убрали штоки до упора, при включении цилиндра, шток выезжает, но обратно не возвращается, стоит мертво, проделывали данную процедуру, как с одним цилиндром, так и с двумя сразу, чтотделать? В чем проблема отказа работы цилиндров? До переборки работали отлично.

натянуть цепь-отключите нш32.подъемом стрелы держите нш 100 в упор при этом рычагом поворота покачайте вправо-влево.если правильно собрали манжеты цилиндра то в штоковые полости загоните масло таким способом-обратно его не выпустит обратный клапан.после того как натянете цепь-включаете нш32 и работаете.

Приветствую всех формчан. Достался экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Попробовал капать траншею под воду. Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще. Даже чернозем очень тяжело зачерпнуть, при этом стрела отжимает трактор от земли(с задержкой, думает). Поворот работает нормально. Уже 3 недели возимся и ничего не получается. Поменяли насос НШ-100(новый), поменяли масло, посмотрели клапана на правом распреде все нормально нигде ни грязи не выработки нет. Вытаскивали поршни с секций распреда визуально все нормально. Что еще смотреть уже не знаю. Бульдозерный ковш работает нормально. Лапы не отжимают. Если лапам помочь стрелой подняться то лапы держут. Где еще что посмотреть, разобрать, поменять?

Коллега, решили проблему? В чем была «собака зарыта»? Аналогичная фигня случилась.

У ДенисУфа скорее всего накрылись манжеты в одном из цилиндров, и силы поубавилось, вот он и хандрит. Вопрос свежий для меня, потому как в аккурат в это же время я сотоварищи обсуждаю мою проблемку. Выглядит она так. Копал тут тяжелую глину намедни, рукоять работала как всегда, т.е. нормально. Позавчера запускаю двигатель и перед отьездом нужно было дома несложную работенку выполнить. Рукоять на разгибание, а она не шевелится. Рычаг туда-сюда — ноль! Шланги чуть подергиваются, рукоять тоже слабые намеки дает. Но только намеки, никаких движений.Все остальное работает нормально. Это левый распред, если сидеть лицом к стреле. На нем же лапа. Лапа давит, как и прежде, аж экс подпрыгивает, а рукоять молчит. Рычаг нормально, без всяких заеданий давит золотник вверх — вниз, как положено.Звоню бывалым эксоводам, они и сказали, что если бы манжетам капец, то не сразу в обоих цилиндрах, а на одном рукоять бы все-равно работала, только слабо. Т.е как раз проблема Дениса. У себя я пока ничего не трогал, не до того было, но вопрос от этого не решился. Копать вроде особо негде: распред и цилиндры, насколь я понял. Цилиндры, если ребята правы, можно оставить напоследок. Остается распред. Что может быть там? Если на клапане резинка накрылась, то и лапа бы не работала. Золотник ходит нормально. Решил отписать сюда, прежде чем нырять в мазуту. Буду благодарен за мнения и советы.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизельном двигателе 6 цилиндров

Гидрораспределители Р80-3/1-222 и Р80-3/4-222

ГППО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова»:
ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652, , ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6АКЛ, ЮМЗ-8070-8270, ЮМЗ-8080-8280

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе»:
Т-150 и мод., Т-150К и мод., Т-151К, ХТЗ-150 и мод., ХТЗ-150К и мод., ХТЗ-151К и мод., ХТЗ-153Б, ХТЗ-180,
ХТЗ- 181, ХТЗ-183, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321

ЗАО «Петербургский тракторный завод»:
К-701М, К-701МБ, К-710

ПО «Минский тракторный завод»
МТЗ-80 и мод., МТЗ-82 и модификации

ОАО «Волгоградский тракторный завод»:
ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ, ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т, ВТ-130, ВТ-150Д

ОАО «Липецкий тракторостроительный завод»:
ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-60АВ, Т-40, Т-50, Т-60, ЛТЗ 145

ОАО «Павлодартрактор»:
ДТ-75МЛ и мод., ДТ-75Т и модификации

ОАО «Кишиневский тракторный завод»:
Т-70С, Т-70В, Т-90С

ОАО «Онежский тракторный завод»:
ТДТ-55А и мод., ЛХТ-55 и мод., ЛХТ-100 и мод., ТЛТ-100 и модификации

ПО «Ташкентский тракторный завод»:
Т-28 и модификации

Распределитель Р80-3/1-221

установлен на тракторах:

ОАО «Алтайский трактор»
Т-4A, T4AП-2, ТТ-4М-01

Распределители Р80-3/4-222Г

Р80-3/4-222

гидрозамках

на линии подъёма, применяются:

ПО «Минский тракторный завод»:
МТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80 и мод., МТЗ-82 и мод., МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1221, МТЗ-1522,
ЛТЗ, ЮМЗ-6 и модификации

Количество устанавливаемых

гидрозамков

Гидрозамок шарикового типа

золотниками

гидрораспределителя Р80-3/1-222Г

гидрораспределителя

Р80-3/1-222 и Р80-3/4-222

Гидрораспределители: Р80-3/1-111 и Р80-3/1-333

Распределитель Р80-3/1-111

применен на тракторах:

OАО «Павлодартрактор»
Т-90П

Распределитель Р80-3/1-333

применен на тракторах:

ПО «Минский тракторный завод»
ТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р

Так же устанавливается на транспорт:

Т-130МГЗ, Т-МБГ-1, Т-100МЗГП, Т-100МЗБГП, Т-100МЗГС, Т-100МЗБГС, Т-130БГ, Т-130-1Г-3, Т-130-1Г-1, Т-130МГ-1, Т-130М4Г-1, Т-130М4Б1-1, Т-170.01, Т-170Б-01, ЛП-18А, ТБ-11, ЛТ-154А, ЛД-30, ЛО-105, БМ-4А, ПЭА-1А.

टिप्पण्या

Добрый день. Ищу информацию как правильно регулировать предохранительные клапаны на Р-100. По ощущениям «мало мощи», видимо давление занижено, так как РВД были старые. Заменил РВД, теперь хочу давление добавить. В книжке по ЭО-2621 написано, что манометр надо подключать в подводящую магистраль, в интернете где-то видел, что нужно ставить тройник с манометром между РВД и ГЦ. Склоняюсь ко второму варианту, так как думаю, что на подводящей магистрали покажет давление от НШ, я не прав? Кто как регулирует? Подскажите новичку.

Его можно отремонтировать только одним путем, в печ его на переплавку!

Привет. Пожалей руки, не бей лодонью по ключу чтоб сорвать гайку. Не могу понять почему всегда хоть малое хоть больщое крутиш вверх силой мышц, обычно все ставят ключ горизонтально и давя весом тела вниз, а если не идет на ключ плечо(труба, ломик). Тыже восновном за рулем, руки тебя кормят, жалей их

Р80 ,р100 ,р 200 на плавность работы влияют ,у меня грейферный погрузчик пг-02 на р80 распред ,очень сильно дерганый нет плавности вообще . Дайте пожалуйста совет

Маго Медович

2 महिन्यांपूर्वी

@МАКС МАЛЬЦЕВ ещё не заработал ,на болгарский

МАКС МАЛЬЦЕВ

2 महिन्यांपूर्वी

Поставь болгарский, ненарадуешся!

Здорово мужики у меня на эксковаторе резко не стал стрелу поднимать насос новый распред р100 манжеты на большом цилиндре поменял в чём причина неподскажете саму стрелу ели ели поднимает без песка

Артеом а почему етие роспридилитл развивает верхние салников

Артем Здравствуйте не подскажите почему очень сильно грееться масло в гидравлике ?

артём ершов

4 महिन्यांपूर्वी

Привет!Либо насос труп,либо где-то проблема с сечением трубок,нештатные стоят.

Почему это он р 100 когда мы знаем что р 200

Читайте так же:
Поплавок автоподсекатель с регулировкой

артём ершов

5 महिन्यांपूर्वी

Р 200 на четыре секции,а это Р 100.

Артем возникла проблема. Нш 100. И распределитель р100 левый правый. Поставил на юмз грейфер все шланги 41. Включаешь нш хотят прямо все взорватся как будто обратка нету

артём ершов

9 महिन्यांपूर्वी

Здравствуйте!Так сложно сказать,нужно смотреть.Редукционные клапана в норме?Может давление сбросить на них?

Не совсем правильно, не доконца сделал. Там несколько нюансов пропустил

Shimpanzzze

6 महिन्यांपूर्वी

Молодец , ничего лишнего , всё по теме и с музоном. Спасибо

Шток,шток.ЗОЛОТНИКИ,КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН,когда вы уже изучите устройство?спасибо х@ёвиной не назвал.

Дмитрий Куржумов

6 महिन्यांपूर्वी

Да хоть палкой пускай назовёт, главное всем понятно было. Спасибо за видео.

А меня ждёт мой Р200, течет по страшному. даже не знаю как к нему подступиться.

молодчина! Золотые руки! Придётся экскаватор купить. Музончик и правда класс.

Артем здравствуй такая проблема перестаи отжимать лапы не могу найти причину помоги разобраться пж.

Здравствуйте, Артём. А можно процедуру снятия предохранительного и переливного клапанов выполнить прямо на месте, на тракторе? Масло не хлынет? Просто стало выдавливать кольца уплотнительные на нш-100, со стороны нагнетания. Думаю в обоих распределителях эти клапана посмотреть

Kazimir Avizenis

वर्षांपूर्वी

a voobceto eti razpredy polnoje gavno.i ixnieje podkliucenje.vidimo xoxly posle bolsogo buduna pridumali.buracivki perepivsi.stavte raspredy tipa bolgar.provereno.

Kazimir Avizenis

वर्षांपूर्वी

esli u tebia vydavlivajet kolco ili salnik privod vala nasosa utiebia nasos liuks.otpusti predoxronitelnyj klapan v pervuju ocered levyj po xodu dvizenija traktora.eto esli utebia 2 r,100.

привет скажи почему может слетать поворотная цепь стрелы на юмз 6 кл ? проверил 2 цилиндра ,обратный клапан , перепускной клапан все норрмально. распределитель еше не смотрел

Пётр Черных

9 महिन्यांपूर्वी

Нижний клапан недержет или шарики или пружинка нужно сматреть100 ;

артём ершов

वर्षांपूर्वी

Привет!Чего не знаю,того не знаю,дружище.)

Если ковш и стрела развивают недостаточное усилие (слабо входит в глину), в чём более частая причина, где смотреть? Насос, предохранительный клапан, распределитель? 1980 года выпуска. Сдать в лом не предлагать!

Доброго вечера! Кто встречался с проблемой слетания поворотной цепи на старом ЭО-2621? В чём причина, где копать (в смысле в чём причина)?

Привет Артём я твой подписчик из Киргизии, спасибо за видео очень полезное скажи пожалуйста сколько стоит гидрозамок у вас в Россие?

Алмаз Омуралиев

वर्षांपूर्वी

У тебя тоже ЮМЗ?

Доброго времени суток я собрал пресс кузнечный насос нш 32 гидрораспределитель р100 вроде бы все работает нормально но давления в цилиндре не достаточно так все новое может насос не подходит слабый для распреда он новый но лет 5 лежал в сарае я обратил внимание на два кольца резиновых на перепускном клапане для чего они может заменить

Александр КОВКА ПЕТРОВСК

वर्षांपूर्वी

артём ершов я сильно закручивал ничего не порвало тк где-то пропускает завтра проверю гидронасос заглушку поставлю где манометр и посмотрю

артём ершов

वर्षांपूर्वी

Здравствуйте!Возможно,что и давления не хватает.Но если насос норм,то давление можно приподнять редукционным клапаном.Правда это тоже нежелательно,РВД порвать может,но без фанатизма можно.

На юмз экскватор какой распридитель лучший

Артём скажи пожалуйста между двумя клапанами перепускным и предохранительным кроме пружины что нибудь есть? В расных схемах написано про демпфер, так ли это?

Привет, такую работу лучше с продувкой делать, но по любому Лайк! а я на своем раму порезал, тоже интересноая затея

Здравствуйте Артём. Приобрел трактор такой же как у вас ,проблема такая ,на холодную давление масла в двигателе 3-3.5 -4 на панели приборов ,прогреется давление начинает падать до 2-ух ,проверил уровень масла в двигателе чуть выше 1-ой метки и масло такое что оставляет желать лучшего,всё чёрное и слишком жидкое( когда трактор прогрет),может ли это влиять на работу датчика или все же двигатель мёртв. ЮМЗ 1995г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector