1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ручки передней двери ваз 2114

Замена ручки передней двери ваз 2114

Тюнинг — это распространенное явление среди современных автомобилистов. Но если одни полноценно влезают в конструкцию двигателя, ходовой и прочих агрегатов, влияющих на скорость и мощность машины, то другие отдают предпочтение внешнему тюнингу. Установка евроручек на ВАЗ 2114 — яркий тому пример.


Фото установленных евроручек на ВАЗ 2114

Что такое евроручки?

Почему их называют именно евроручки, однозначно сказать нельзя. Видимо, это как-то относится к европейским автомобилям, западному автопроизводству. Будем откровенными, заводские дверные ручки на «четырнадцатой» — это далеко не образец дизайнерского автомобильного искусства.

Евроручки представляют собой комплект дверных ручек, которые существенно преображают внешний вид автомобиля, позволяют более комфортно открывать и закрывать двери. У них удобная конструкция, за ним приятно браться руками. Плюс качество отдельно взятых моделей ручек существенно превосходит даже вазовские заводские элементы для открытия передних и задних дверей.

Ваз 2114 евроручка рысь Евроручки на ваз 2114

Тюнинг ВАЗ → Евро ручки не подходят. Пилить.

Вообщем решил я поставить евро ручки. Причем не китайские какие взял, а нормальные с инструкцией все дела. Так вот, я даже не думал что так материться умею!! Во первых тяга которая открывает дверь, на евро длиннее чем родная см на 5! Если не больше.. короче прикрепить ее к тяге которая в двери нереально без обрезания и изменений в тяге ручки(евро)! Во вторых даже отверстия для болтов чтобы закрепить ручку на двери не совпадают прилично! Болт не вкрутить! Короче опять либо сверлить и подпилвать отверстие в двери либо хер она туда встанет.. Это что брак такой жесткий?? Или у восьмерок бывают разные конструкции дверей??

  • Alekhandro_Velichayshih
  • 27 августа 2020, 06:53
  • Dma_Gorbov
  • 27 августа 2020, 06:58
  • v
  • Alekhandro_Velichayshih
  • 28 августа 2020, 07:02
  • v
  • Vagon_Pogudin
  • 28 августа 2020, 07:12
  • v
  • Alekhandro_Velichayshih
  • 28 августа 2020, 07:14
  • v
  • Serga_Savin
  • 28 августа 2020, 07:58
  • v
  • Chugaev_Kudryavtsev
  • 28 августа 2020, 08:25
  • v
  • Fedr_Dementev
  • 28 августа 2020, 08:35
  • v
  • Fedr_Udovichenko
  • 28 августа 2020, 08:36
  • v
  • Sashulka_Kondra
  • 29 августа 2020, 09:16
  • v
  • Dma_Gorbov
  • 29 августа 2020, 09:17
  • v
  • Stanny_Shirochkin
  • 29 августа 2020, 09:29
  • v
  • Fedr_Udovichenko
  • 29 августа 2020, 09:37
  • v
  • Jei_Lazarev
  • 29 августа 2020, 09:47
  • v
  • Dimitriy_Sabirzyanov
  • 29 августа 2020, 10:14
  • v
  • Dma_Gorbov
  • 29 августа 2020, 11:06
  • v



Ручки «Рысь»

Несмотря на довольно обширный ассортимент евроручек, подходящих на ВАЗ 2114, отечественные владельцы «четырнадцатой» больше всего предпочитают использовать комплекты «Рысь». Это качественные, надежные изделия, обладающие превосходным дизайном, плавностью линий, обтекаемостью, великолепным удобством хвата.


Ручки Рысь

Плюс, разумеется, большую роль в популярности аксессуаров играет качество. Здесь предъявить какие-либо претензии к евроручкам Рысь для автомобиля ВАЗ 2114 не представляется возможным.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).

Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.

Читайте так же:
Регулировка газ редуктор пропан

Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.

Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.

Снимаем дверную карту.

Отсоединяем тяги привода от ручка.

Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

  1. Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.

Снимаем упорные тяги ручки двери с каркаса

Выкручиваем винты крепления тяг

Открутив крепления снимаем ручку

Проверка качества

Рысь это будет или евроручки другого производителя, вам обязательно нужно убедиться в качестве предлагаемых вам изделий. Для этого есть несколько полезных советов.

  1. Покупайте непосредственно в хороших магазинах, а не заказывайте через Интернет. Сегодня актуально заказывать многие запчасти онлайн. Но проблема в том, что вы не сможете увидеть и пощупать их до момента доставки. Если речь идет об онлайн заказе, проверьте надежность этого Интернет-магазина, почитайте о нем отзывы, изучите нюансы доставки и оплаты. Лучший вариант — оплата на месте курьеру. Так вы сможете сначала посмотреть на ручки, и только потом, если все хорошо, оплатить заказ. Ну а когда вы в обычном магазине, ничего сложного в детальном изучении запчастей не будет.
  2. Упаковка. Удивительно, но на упаковку важно обратить внимание. На заводских изделиях должны быть штрих коды, отметки сертификатов, полноценная инструкция, гарантия и так далее.
  3. Содержимое. Если каждая ручка упакована в отдельный мешочек, это говорит об ответственном подходе изготовителя. Ведь процесс транспортировки занимает много времени, а качество наших дорог вы сами знаете. Постоянная тряска приводит к трению между деталями, что ведет к образованию царапин, повреждений. Отдельная упаковка не позволит этого допустить.
  4. Инструкция. Хорошие производители предоставляют вместе с евроручками подробную инструкцию по их установке. Сложного в этом ничего нет, но сам факт наличия этой инструкции уже говорит о многом.
  5. Качество. Увы, не всегда его можно определить визуально. Сейчас так умело маскируют низкосортные материалы, что только лабораторные исследования могут вам помочь в некоторых случаях. Что касается конкретно евроручек, то лучшая гарантия качества — это покупка продукции проверенного производителя. Такого как Рысь, например.

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первым делом необходимо снять обшивку двери. После этого открывается доступ к механизму замка и его тягам с внутренней стороны.

Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новую

Стоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я «перегорел»? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек. У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

Читайте так же:
Ваз 21213 регулировка карбюратора озон

Установка тяги

Готовим тягу, которая служит для открывания двери. Для этого нужно отвернуть со старой ручки пластмассовый наконечник. Обратите внимание, что в комплекте идет две тяги: одна длинная, другая короткая. Мы устанавливаем сейчас длинную на переднюю дверь, короткая пойдет на зад. Полностью закрепляем ручку вторым винтом, и устанавливаем тягу в узел.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Машина с белыми дисками

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Поддевает запчасть

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Молоток в машине

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор томасетто на ваз 2107

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

Распечатанная коробка

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Регулировка замков и евроручек "Рысь" на автомобилях ваз

ВНИМАНИЕ! данная процедура будет полезна владельцам старых авто, с уставшими кузовами или кузова после аварии, думаю владельцам свежих авто с ровными кузовами данная процедура будет бесполезна, т.к. все должно регулироваться без переделок и кулибничества.

Всем привет, недавно озадачился проблемой открывания дверей на своем авто. Сначала не придавал значения и уже привык, но вот то что пассажиры не могут открыть свою дверь, и открывают с раза 4 прилагаю к этому не дюжинную силу. И я решил разбираться, в чем же дело?

Собственно видео того что было, ход ручки большой, идет громкий треск при открытии двери и дверь как будто выплевывает в тебя. Понятное дело так быть не должно.

Чисто логически я понял что проблема кроется в трех элементах.

1)
А) Сам замок на двери.
Б) Скоба с пальцем, которая крепится к стойке кузова.

2) Направляющая штанга, которая идет от ручки к самому механизму замка внутри двери.

Пункт Первый — В нашем случае дверь открывается туго, решение я нашел быстро, в нашем случае была проблема со скобой, а вернее в ее расположении. Берем отвертку и ослабляем три болта, если не откручиваются, берем ударную отвертку и ей ослабляем болты. Далее скобу отодвигаем от салона, в сторону улицы.

Но если выдвинуть скобу наружу, появится щель между дверью и кузовом, дверь будет выпирать относительно кузова. Ослабляем болты на самом замке и сам замок так же двигаем в горизонтальном направлении наружу. Вроде бы все легко, но в моем случае все пошло не так как хотелось бы, т.к. машина у меня не стандартная, она вся переваривались, судя по всему где то допустили ошибки в выставлении двери и бочины относительно кузова, либо кузовное железо такое, вернее технологические отверстия не в нужном месте. Как бы я не двигал замок, дверь выпирала, регулировка зазора лишь шла перемещением скобы, если утапливал скобу внутрь салона, дверь встала вровень с бочиной, но она снова начинала открываться туго.

Понял что нужно увеличить ход регулировки самого замка на двери. Что я сделал? Да я просто сточил отверстия на двери, в горизонтальном направлении.

Сильно не усердствуем, достаточно лишь 3-5 мм сточить.

И вуаля, двери открываются конечно не как на иномарке, но в разы лучше. Усилия пропали, дверь не выплевает и открывается уже со знакомым заводским треском и скрежетом вазовских замков)

Далее перейдем ко второму пункту, это большой ход евро ручки. Все просто, обратив внимание на штангу, которая идет на ручку и одевается на маленький шарик механизма замка внутри двери.

Сам механизм с этим шариком имеет люфт, этот люфт нам надо обыграть, как это сделать? Просто откручиваем пластиковую насадку тяги, откручиваем до того уровня, что когда вы оденете штангу на механизм замка, штанга уже будет немного нажимать на этот этот рычажок с шариком, тем самым этот люфт замка уберем и ход евро ручки уменьшится в разы.

Что мы получили в итоге? Ход евро ручек мы уменьшили, двери открываются без треска и легко, осталось две проблемы, которые я не решил. Электро замок не может открыть и закрыть дверь при постановке машину на охрану и то что евро ручка не плотно возвращается в исходное положение.

Читайте так же:
Регулировка тормозного регулятора на приоре

Посоветовался с одним человеком, он посоветовал удалить данную пружину, тогда электро замку будет проще открывать дверь.

Я задал ему вопрос, зачем эта пружина она и не кажется это критично для работы замка? не просто так ведь она стоит. Он сказал она нужна, чтобы при сильном хлопанье двери, замок не защелкивался. Я говорю, так это бред какой то, в ответ он мне ответил, пока механизмы новые, на год точно хватит. но зачем мне на год, я на вечность хочу, я же машину для себя делаю и собираюсь до старости на ней ездить 😀 Так же был вариант поставить мощнее электро замок, но как меня заверили в магазине, мне дали сатурновский замок, один из лучших и мощных. Так что я не знаю как быть с данной проблемой) Вот так вот. всем спасибо, всем пока)

Снаружи не открывается дверь на ваз 2115

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Дверь машины

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

петли двери

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Замок двери

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:

  1. В раскрытом замке проводится открепление тяг.
  2. Извлекается скоба.
  3. Отстегивается пластмассовый фиксатор.
  4. Снимается стопорная шайба, лифтбек и провода электропривода.
  5. Вынимается сердцевина.

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

Регулировка замка

Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Читайте так же:
Уаз буханка регулировка света фар

Что делать, если не открывается дверь снаружи ВАЗ-2115

Практически у каждого современного человека имеется собственный автомобиль. В этом нет ничего удивительного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до любого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтобы железный четырехколесный друг исправно работал, не подводил своего владельца в пути, обязательно следует следить за его технической исправностью. А незначительные поломки сможет устранить каждый автовладелец, у которого есть хотя бы минимальный опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все же у владельцев ВАЗ-2114 возникает проблема – не открывается дверь снаружи. Устранить эту проблему реально и без помощи сотрудников СТО, если при работе учитывать советы профессионалов и выполнять весь процесс поэтапно.

Стоит отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. Прежде чем приступить к устранению проблемы, следует выяснить причину поломки. Дверь может плохо открываться из-за следующих причин:

  1. Вышла из строя клавиша автомобильной двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению проблемы.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с замены клавиши. Если она создана из силумина, то в зимний период года такой элемент довольно часто замерзает. При сильном надавливании клавиша из силумина может просто сломаться. Разумеется, такую деталь необходимо заменить, но для этого можно не покупать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а купить ремкомплект. В него входят:

  • две клавиши;
  • два поводка для ручек;
  • скрепляющие элементы.

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу.

Замена поводка

Дверь снаружи ВАЗ-2114

Поводок, который при работе должна толкать клавиша, может выйти из строя также из-за мороза или из-за сильного надавливания, так как в его основе лежит все тот же силумин. Из-за выхода из строя данного элемента дверь открывать будет сложнее, в конечном итоге замок просто заклинит. Поводок меняется по той же схеме, которая была ранее описана.

Если при проверке автовладелец обнаружит, что водительская дверь не открывается снаружи из-за отсоединения тяги от замка, то покупать дополнительных элементов не потребуется. А устраняется поломка в следующей последовательности:

  • дверь нужно открыть, аккуратно отсоединить внутреннюю облицовку дверной ручки;
  • крепежные элементы откручиваются при помощи отвертки;
  • снимается ручка стеклоподъемника;
  • удаляются крепежи, фиксирующие обшивку двери;
  • при помощи отвертки откручивается кнопка, которая активирует замок;
  • полностью снимается облицовка;
  • провод тяги ручки отсоединяется от замка;
  • откручиваются крепежи, фиксирующие ручку к автомобильной двери;
  • через появившийся проем в двери аккуратно достается ручка, провода тяги устанавливаются на постоянное место.

Дверь снаружи ВАЗ-2114

Сборку нужно произвести в обратном порядке.

Иногда случается так, что передняя или задняя дверь заклинила как снаружи, так и изнутри. В этом случае автовладельцам для устранения поломки нужно будет снять или отодвинуть внешнюю обшивку на такое расстояние, чтобы можно было руку поместить в образовавшееся пространство и надавить на рычаг. Таким образом, дверь откроется, следовательно, удастся выявить причину поломки и приступить к ее устранению.

Как можно понять из этой статьи, выяснить причину, из-за которой дверь в ВАЗ-2114 не открывается снаружи, довольно просто, да и ремонт способен провести каждый автолюбитель, придерживаясь рекомендаций специалистов. Но если в ходе работы все же возникнут сложности, желательно просмотреть обучающее видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector