0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель тормозов вакуумный и цилиндр тормозной главный

Усилитель тормозов вакуумный и цилиндр тормозной главный

Покурив бортовые журналы ведущих УАЗоводов на drive2.ru и uazbuka.ru решил, что бороться с проблемой, описанной в предыдущем посте, нужно окончательно и бесповоротно – совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО "Автодеталь-сервис" Это не реклама! Вот один из отзывов: отзыв. Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские.
Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность "крайне мала" (с) и ценник будет "конским". Надо ехать в столицу…
Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до "Нерезиновой" – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию.
Итак:
42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО "АДС" – 2410 руб.

3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО "АДС" – 1240 руб.

3160-3506060 – Шланг тормозной передний "Fenox" (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами, но… сначала приходится вплотную заняться работой лопатами.

Потратив половину дня на расчистку въезда в гараж, переносим работы по ремонту тормозной системы на воскресенье. Ведь кроме активного махания лопатами, нам приходилось вывозить снег за пределы гаражного кооператива. Для этих целей был приспособлен фанерный ящик 100х50х50 см, поставленный на маленькие мебельные колесики. Нагрузили, впряглись, как бурлаки, потянули… В воскресенье проснулся с ощущениями посещенного накануне спортзала.
Но хватит отвлекаться, переходим непосредственно к ремонту:

Изучив "Букварь", снимаем старый ВУТ и ГТЦ.

Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачёк тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.

Каких либо сложностей, при замене ВУТа и ГТЦ не возникло, неожиданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов.
Далее, действуя по тому же "букварю", при работающем на режиме холостого хода двигателе, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, передний контур регулятора давления, передний правый, передний левый тормозные механизмы.
Так вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – пережатая медная трубка. При неприятном стечении обстоятельств (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста "встречается" с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена.
Поскольку в гараже нет склада с запасными частями, а день близится к концу, принимаем решение аккуратно устранить неисправность с помощью ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, поэтому эта часть магистрали впоследствии будет полностью заменена.

Читайте так же:
Регулировка оборотов малого газа

Закончив работу, проводим полевые испытания. После необходимого разгона, привычным движением нажимаю на педаль тормоза… Вместо неторопливого снижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня получается экстренное торможение с блокировкой всех колёс. На старом (исправном) ВУТе такой эффект достигался только в конце хода педали тормоза. Немного не привычно, но результат на лицо – эффективность тормозной системы значительно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к хорошему привыкают быстро. На этом модернизация тормозной системы не заканчивается, так что ждем весеннего потепления и моего нового отчета.
Спасибо всем за помощь. Всем лучи добра!

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

ВИДЕО: Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ, следует начинать с демонтажа этого узла, затем ВУТ необходимо разобрать. Как запрессовать и разобрать 2 половинки корпуса т.

Устройство

Главное внимательно изучить устройство вакуумного усилителя тормозов конкретной модели автомобиля, потому что они могут слегка отличаться. Способ разборки вакуумного усилителя тормозов ВАЗ в домашних условиях и принцип его ремонта. Проверка вакуумного усилителя производится также в случае возникновения ощутимого повышения усилия при нажатии на педаль тормоза.

Для тех кто задумал самостоятельно починить вакуумный усилитель тормозов, читам. Возможно мой опыт для кого нибудь окажется полезным. Начну с того, что вышел из строя вакуумный усилитель тормозов.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

В некоторых случаях после замены вакуумного усилителя тормозов наблюдается ухудшение торможения транспортного средства — например, система не растормаживается полностью или педаль тормоза начинает брать в самом конце. UAZ Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Перед установкой главного тормозного цилиндра на усилитель отрегулируйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78 —8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину ,7— ,3 мм.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на ваз 2112 16 клапанов

Обычно в ремкомплекте вакуумного усилителя ВАЗ имеется диафрагма, манжета, пыльник, чехлы 2 шт. Следует поменять все детали, чтобы затем не пришлось переделывать работу.

Собирая вакуумный усилитель, диафрагму лучше сразу закрепить на пластмассовом кожухе, так будет легче смонтировать узел.

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

Часто бывает ряд поломок внутри самого ВУ, обычно выходит из рабочего строя клапан, а также возможен износ резины либо разрыв упругой перегородки, заменить которые можно своими руками достаточно. Также поломка вызывается разрывом общей диафрагмы усилителя тормоза, здесь изменяется герметичность данной системы, что приводит к травке воздуха в устройстве.

ВИДЕО: Ремонт вакуумного усилителя тормозов метод запрессовки корпуса. а/м Газель.

Иногда при разбалтывании крепления рабочая мембрана может уйти чуть вперед, что приводит к появлению зазора, при этом будет издаваться определенный стук при торможении. Для решения данной проблемы следует отрегулировать шток и чуть выдвинуть.

Замена вакуумного усилителя уаз

А возвратная пружина служит для того, чтобы переместить диафрагму в исходное положение. Работу вакуумного усилителя можно описать разностью давлений в вакуумной и атмосферной камерах. Разница давления приводит к движению толкателя, штока и поршня. Снялиперебрали, с заменой ремкомплекта главный тормозной цилиндр в Уазике и установили обратно. Краткое видео о разборке тормозной вакуума. Перетянул заднюю часть уазика перфорированной кожей получилось довольно интересно Ну, собственно, Основным признаком, свидетельствующим о скором возникновении крупных неприятностей, является появление Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров.

Похоже выбор альтернативных Выкидываем тросик и спидометр, устанавливаем электронный спидометр и датчик скорости. Они должны совпадать с Вы правильно сделали что слово спецы взяли в кавычки. Темостат открывает большой круг охлаждения, Перетянул заднюю часть уазика перфорированной кожей получилось довольно интересно Ну, собственно, мой риск оправдался, Юля Развернуть меню.

Читайте так же:
Как правильно регулировать сцепление на приоре

Все полезное находится здесь

Еще по теме. Популярное Установка торпеды на уаз хантер Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров.

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

Как поменять датчик скорости для уаз Выкидываем тросик и спидометр, устанавливаем электронный спидометр и датчик скорости. Замена тормозов на дисковые уаз хантер Делается под заказ, срок исполнения 2 месяца, стоимость р комплект. В комплект входят Как заменить гофру глушителя уаз патриот Итак, после того, как ты снял старую гофру нужно установить обе части приемной трубы Как поставить стеклоподъемник на уаз головастик Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, Как правильно установить амортизаторы на уаз Я не представляю, какое давление в этих амортизаторах.

Крышка опускается не на свое место Как замена задней полуоси на уазе Автомобиль УАЗ или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний Как выгнать воздух в системе охлаждения уаз патриот Вы правильно сделали что слово спецы взяли в кавычки.

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

Как разобрать задние сиденья в уаз патриот Перетянул заднюю часть уазика перфорированной кожей получилось довольно интересно Ну, собственно, мой риск оправдался, Юля

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена вакуумного усилителя тормозов на УАЗ Буханка видео

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ

Многие владельцы автомобилей ВАЗ задумываются над ремонтом вакуумного усилителя тормозов. Какие симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов, я вам сейчас расскажу.

Нет, конечно, тормоза полностью не исчезают и через какое-то время после нажатия педали «тормоз» все же схватывают. Но при этом педаль тормоза мягкая какая-то и берет в самом конце.

При нажатии на педаль тормоза педаль мягко идет вниз, получается, что вакуумный усилитель тормозов работает. Если бы вакуумный усилитель тормозов не работал, то ощущения при нажатии педали тормоза были бы как в ВАЗ 2101. Но такие симптомы бывают при не герметичности тормозных патрубков.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов проверяется очень просто. Нажимаешь на педаль тормоза до упора и заводишь двигатель. Если педаль при рабочем двигателе мягко идет дальше — вакуумный усилитель исправен. Всё остальное — не его заботы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газель 406 двигатель своими руками

Сегодня почти на всех автомобиля стоят вакуумные усилители тормозов, поэтому тема популярная. Да, и ремонт вакуумного усилителя тормозов это не так уж и сложно, можно произвести ремонт вакуумного усилителя тормозов своими руками. Главное внимательно изучить устройство вакуумного усилителя тормозов конкретной модели автомобиля, потому что они могут слегка отличаться. Поэтому для начала рекомендую изучить устройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля.

  1. Двигатель троит – это один из признаков неисправности вакуумного усилителя тормозов. Устраните подсосы воздуха впускного коллектора, которые приводят к обеднению горючей смеси.
  2. Прокачайте педаль тормоза, затем запустите двигатель, если педаль тормоза провалилась во время пуска двигателя, значит, вакуумный усилитель работает. Если осталась без движения значит следует ремонтировать вакуумный усилитель или заменить вакуумный усилитель.
  3. Осмотрите корпус вакуумного усилителя на наличие подтеканий.
  4. Изредка регулируйте вакуумный усилитель тормозов.

Подготовьте необходимые инструменты для ремонта вакуумного усилителя тормозов.

Устройство вакуумного усилителя тормозов ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.

По конструкции вакуумный усилитель тормозов в одном блоке с ГБЦ. Корпус вакуумного усилителя делится на две части : 1 – атмосферная, 2 – вакуумная.

Устройство и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Вакуумная часть соединяется с впускным коллектором при помощи обратного клапана. А коллектор в свою очередь выступает источником разряжения. Для постоянной работы вакуумного усилителя тормозов на дизельных двигателях используется вакуумный электрический насос.

Вакуумный усилитель работает лишь при работающем двигателя. Это можно объяснить тем, что при не работающем двигателе обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и коллектор.

Атмосферная камера соединяется с вакуумной при нажатии педали тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, оказывается давление на толкатель, который перемещает клапан. Диафрагма под действием штока-поршня приводит к нагнетанию тормозной жидкости к рабочим цилиндрам.

А возвратная пружина служит для того, чтобы переместить диафрагму в исходное положение. Работу вакуумного усилителя можно описать разностью давлений в вакуумной и атмосферной камерах. Разница давления приводит к движению толкателя, штока и поршня.

Как определить неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Не забывайте, наличие тормозов не говорит о том, что ваш вакуумный усилитель тормозов работает. Просто при неисправности вакуумного усилителя, становится труднее управлять транспортным средством. Это приносит водителю трудности в управлении автомобилем. Для торможения водителю приходится прикладывать больше усилий, чем обычно.

Читайте так же:
Газовый редуктор longas type 90 регулировка

Замена вакуумного усилителя уаз

Замена вакуумного усилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки
Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,…

…отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.

…и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.

Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.

Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.

Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …

…и снимаем кронштейн с усилителя.

Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.

Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр.
Для этого ослабляем хомут…

…и стягиваем резиновый защитный чехол.

Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.

Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…

Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.

Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя:
устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.

Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.

Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…

…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание.
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector