0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка карбюратор дааз 4178 уаз

Устройство и регулировка карбюратор дааз 4178 уаз

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm

Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm

— 16 май 2014 20:53 —

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

— Пт май 16, 2014 21:54 pm —

— 16 май 2014 20:53 —

Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm

to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm

NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm

Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm

Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm

На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm

Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm

NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки камаз 5320 и устранить люфт

ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Подключение карбюратора дааз 4178 на уаз

Друзья мои, терзаясь выбором между К-126 и К-151 выбрал карбюратор ДААЗ-4178 о какой! Карбюраторщик отрегулировал, установил, ну все как полагается. Двигатель работал исключительно, и все бы ничего, да при торможении двигателем шли такие хлопки в глушитель, что я было начал переживать, а не порвался бы… Пообщавшись с мотористом, пришел к выводу о таки небесполезности системы ЭПХХ. Логически подумав, что система при торможении двигателем должна перекрывать топливо, а раз топлива нет, то и взрываться нечему, взялся за дело.

Для начала в сети нашел схему подключения через нормально замкнутое реле (т.е. в обход вакуумного клапана). Собственно автор и его статья здесь.
Накупил наконечники (папы-мамы), реле нормально замкнутое пятиконтактное, провода… Родной блок управления сгнил изнутри, в итоге снял с отцовского ВАЗ-21043. И началась установка в соответствие со схемой.

Единственный косяк при установке — кривые руки 4 контакт блока подключил на постоянный плюс катушки. Естественно, блок управления не мог сосчитать обороты двигателя при постоянном сигнале и система не работала. Переподключив на другой контакт я поехал услаждать свой слух тишиной при торможении двигателем.

Итак в кратце о назначении контактов БУ ЭПХХ:
1 — Управляет электромагнитным клапаном;
2 — Питает систему ЭПХХ;
3 — Масса;
4 — Считывает импульсы от катушки зажигания (тем самым производится отсчет частоты вращения коленвала).

После этого прошел более 4000 км — полет нормальный. Так и сдал новому владельцу. Теперь думаю на жигули отцу такую же вещь поставить.

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения. — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive]
Правильная схема и принцип ее работы описан ниже

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
    б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Наименование параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка44
Топливный жиклер холостого хода, маркировка41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*10070
Главный топливный жиклер, маркировка115122,5
Эмульсионная трубка, маркировкаА 125ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*10060
Распылитель ускорительного насоса, маркировка4535
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*10040
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка10
Топливный клапан, маркировка2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм2,0
Читайте так же:
Регулировка тормозного регулятора на приоре

Схема подключения прилагаемая к карбюратору НЕПРАВИЛЬНАЯ. Для доказательства рассмотрим работу схемы (файл в формате PDF)
ЭПХХ штатного карбюратора К151 (рис.1-3).
При запуске двигателя дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, микровыключатель (МВК) разомкнут, пневмоклапан (ПК) открыт плюсом от блока
управления (БУ), топливо поступает в систему холостого хода (ХХ). (рис.1).
На режимах нагрузок ДЗ открыта, МВК замкнут, на ПК постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо в карбюратор поступает независимо
от сигнала БУ. (рис.2).
При торможении двигателем ДЗ закрыта, МВК разомкнут, ПК управляется сигналом от БУ, который закрывает ПК при частоте вращения
коленвала менее 1400 об/мин, и снова открывает ПК при дальнейшем снижении частоты до 1200 об/мин не давая двигателю заглохнуть. И
топливо экономится. (рис.3).
На Вашей схеме контакт К, управляющий переключением реле — разомкнут, что не соответствует действительности, а само реле
нормально-разомкнутое (рис.7). Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на
электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает. Всё хорошо.
Но, на режимах нагрузок ДЗ открыта, управляющий контакт реле-К разомкнут, и ЭК управляется от БУ. А тот в свою очередь заставляет ЭК
перекрывать подачу топлива в карбюратор в диапазоне частот 1200-1400 об/мин. (рис.8). В итоге получаем работу двигателя рывками.
При торможении двигателем получаем обратную картину: ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт постоянный плюс на ЭК, который открывает
подачу топлива, независимо от оборотов двигателя. Никакой экономии топлива.(рис.9).
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.

Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть применены взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ 31105.

Конструкция двухкамерного карбюратора априори обеспечивает качественную подготовку топливной смеси на любых режимах работы двигателя. Но не только от этого зависят сбалансированные показатели экономичности и динамичности. Качественное перемешивание компонентов смеси реализовано благодаря отчетливо проработанному диффузорному каналу с завихрителями. Поплавковая камера благоприятствует стабильной подаче топлива через жиклеры не зависимо от движения или положения автомобиля. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствуют адекватной реакции на резкие открытия дроссельных заслонок.

Установка агрегата не требует сложных переделок и доступна практически любому опытному автолюбителю. Для монтажа понадобятся минимальный набор инструмента и прокладка от карбюратора К-126Г. В процессе электрическая схема подключения будет незначительно изменена.

Замена узлов проходит в таком порядке:

  1. Демонтаж воздушного фильтра.
  2. Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
  3. Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
  4. Демонтаж клапана ЭПХХ.
  5. Установка дополнительного реле включения.
  6. Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
  7. Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
  8. Проверка монтажа.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.

Монтаж электрической части включает:

  1. Отсоединение разъема от микровыключателя ЭПХХ штатного карбюратора.
  2. Добавление третьего провода к разъему.
  3. Подключение разъема к клемме "86" дополнительного реле.
  4. Подключение свободного разъема третьего провода к контакту 30 на реле.
  5. Монтаж провода от выключателя ЭПХХ к клемме "87" реле.
  6. Подключение двухпроводного контакта к клапану карбюратора ДААЗ-4178.
  7. Соединение контакта "85" реле с выключателем ДААЗ-4178 проводом необходимой длины.
  8. Запуск и прогрев двигателя.
  9. Регулировка количества и качества смеси до получения стабильной работы мотора.

Грамотная установка и регулировка карбюратора – это экономичность, оптимальный режим работы двигателя и экологичность выхлопа. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.

При условии исправной работы всех систем, на неустойчивых оборотах холостого хода стоит осмотреть соответствующие жиклеры, электромагнитный клапан, уплотнительные кольца винтов, которые регулируют качество и количество смеси.

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ

Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30 применяются в автомобилях «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ объемом 2,9 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4218, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка.

Читайте так же:
Замок задней двери калина хэтчбек регулировка

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора
Агрегат предназначен для приготовления качественной горючей смеси и подачи ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство. Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, систему последовательного открытия заслонок и другие технологии. Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Основные дозирующие элементы и регулировки

НаименованиеЕд.измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор- распылительМаркировка44,5
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка48 ± 3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка120120
Эмульсионная трубкаМаркировка11 190ZC 95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка60
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,4 — 1,5
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,8 — 7,2
Уровень топливамм22 — 24

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Устройство карбюратора

Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Состоит карбюратор из следующих узлов:

  • поплавковая камера;
  • поплавок с игольчатым клапаном;
  • дроссельная и воздушная заслонка;
  • смесительная камера с диффузором;
  • распылитель;
  • воздушный и топливный канал.

Установка

Установить агрегат несложно. Справится даже начинающий автолюбитель.

  • Снимаем штатное устройство;
  • Меняем шпильки крепления в коллекторе (требуются более короткие);
  • Демонтируем энергопневмоклапан (на его место устанавливаем реле включения);
  • Ставим прокладки (тонкая, потом — толстая). Если не поставить, можно вывести из строя привод насоса;
  • Ставим ДААЗ-4178;
  • Шлангом соединяем штуцера агрегата и распределителя зажигания;
  • Закладываем новую электросхему управления экономайзера (ЭПХХ);

Справиться с установкой ДААЗ-4178 на УАЗ может даже начинающий автолюбитель

Регулировка карбюратора

Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной, эксплуатация не рекомендована.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  • силовой агрегат прогревается до минимально необходимой температуры в 40℃;
  • винт качества изначально полностью выворачивается отвёрткой до упора. После чего вкручивается на 2 — 3 оборота;
  • вторым винтом количества обороты тахометра доводятся к отметке в 900 об/мин;
  • повторяется шаг № 2 и 3 ещё раз до момента полной стабилизации оборотов.

Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл максимально плавно при нажатии на педаль акселератора, отсутствуют провалы. Если такового не наблюдается, то нужно немного подкрутить винт качества в сторону увеличения.

Водителю на заметку: любая неисправность в работе карбюратора определяется по стабильности вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если такты неровны, прослеживается задержка или опережение, необходима профилактика агрегата. Не имеете должного опыта — воспользуйтесь услугами сервисного центра, СТО для проведения починки. Автомобиль не должен эксплуатироваться без диагностики.

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо очень плохо испаряется при этом. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника приора

Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ-4178-40 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная.

Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушная заслонка, а также автоматическое устройство, которое открывает ее.

Замена узлов проходит в таком порядке:

  1. Демонтаж воздушного фильтра.
  2. Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
  3. Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
  4. Демонтаж клапана ЭПХХ.
  5. Установка дополнительного реле включения.
  6. Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
  7. Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
  8. Проверка монтажа.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.

Доброго дня!
В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в — 40° это может закончиться плачевно.
В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройке

Однако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
Фото 1

Фото 2

Фото 3

И второй вопрос.
Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?

винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).

Про винт количества понял.
Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))

спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.

Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.

тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.

винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный

про элклапан правильно сказано
откуси иглу и так езди

Итак: винт количества:

Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче — обороты холостого хода)
Винт качества:

Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))

Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.

не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.

работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить

и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

работа этого клапана есть в двух вариантах
просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
в этом случае конечно нужно иглу оставить

и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.

Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).

Не, тут такого нет (вроде)))
В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.

Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:

Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под «выключателем» (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((

а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?

Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
Все это было в установочном комплекте.
Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
Спасибо ребятам, которые откликнулись!

я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Читайте так же:
Не работает регулировка температуры воды на газовой колонке

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

Для этого нужно:

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

Настройка механизма

Дальше мы регулируем карбюратор ДААЗ-4178. Процесс калибровки представляет собой несколько несложных действий. Для начала нужно хорошо прогреть силовой агрегат. Винт, отвечающий за качество смеси на карбюраторе, нужно выкрутить практически полностью, а затем закрутить примерно на 2,5 оборота.

Винт, отвечающий за количество топливной смеси, необходим для того, чтобы выставить обороты. Для этого нужно вращать винт до тех пор, пока обороты не составят порядка 850-950. Дальше при помощи все того же винта качества найдем самые высокие обороты, затем другим регулировочным винтом вернем снова 900 оборотов. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока вращение винта качества будет повышать обороты коленвала.

Если частота вращения начнет падать, тогда вы нашли переход от более богатой к обедненной смеси. Остается лишь закрутить винт качества и оставить его на этой отметке.

Теперь можно больше не трогать карбюратор ДААЗ-4178. Регулировка его закончена. Но это так, если при резком нажатии на акселератор переход от максимальных оборотов на холостой ход прошел нормально. Если это не так, тогда нужно медленно вращать винт качества.

Итак, мы выяснили, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector