0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр.

Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр. Котов П.Н.

Настольная книга номер один пост советских байкеров.

Ремонт мотоциклов Урал, мотоциклов Днепр, описание устройства тяжелых мотоциклов
Скачать Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр. Котов П.Н.

разделы:

Комментарии

НА УРАЛЕ ЛЕВОМ КОТЛЕ ЗАТЬОРЛО КОМПРЕСИЙНЫЕ КОЛЬЦА КАКАЯ ПРИЧИНА

всем привет! такая проблема на урале после обтяжки цилиндров, головок, и регулировки клапанов отказал правый цилиндр чихает, стреляет работать начинает только на высоких оборотах ито не всегда вчем причина?

помогите мне ехал я на урале все норм потом за чихал и после этого отказал правый кател копресии нет . что делать.. я снял голоу посмотрел клапана аказался клапан прогорел .. я поменял голову таже басня не работает и все поршневая нормальная искра есть бензин поступает

доброго времени суток у меня такая проблема взял мото урал искра есть но не заводится в левом цилиндре свеча мокрая а в правом сухая тыркаеш чихнет и все подскажите пожалуста что может быть

Проверь жаклеры в кобрах они должны быть одинаковые налей бенза в цилиндры и поставь по возможности свечи с жопчика вечные свечи вывозят все я знаю стаяли у нас на кроссовом урале

На нейтральной скорости отлично работает.На сцеплении и на скорости-сильно визжит.Что это?

Искра есть раз завёлся заглох больше не заводится незнаю что делать.

Возможно аккумулятор разряжен, либо низкая температура, или нужно заправлять мотоцикл чистым 92-м бензином

искра есть нонезаводится урал

причин несколько первая-проверь тестером бабину два выходящих на свечи должны показывать между собой Второе-возможно сработались кольца и свечи забрызгивает маслом проверяем компрессию Третье-неплотная посадка клапана к седлу ввиду неправильной регулировки клапанов либо в связи с этим искривление клапана Снимаем головку с мотоцикла и проверяем путем заливания бензина сперва во впускное отверстие потом в выпускное в камере сгорания из под клапана не должно быть подтекания либо испарения в виде влаги ctrannik1960@mail.ru

Здарова,всем у меня Урал плохо заводиться,на холодную плохо,и на горячую тоже,то очень долго дрынькаешь не заводится,то иногда бывает с пол пинка заводиться,свечи все рабочие не закидывает,а ещё. Иногда чехает,что делать подскажите пожалуйста.

Надо поменять поршневую, либо установить зажигание на прерывателе

мужики урал двигатиль изминяит обороты на холостых когда холодный или горачий движок и какие обороты малые иль большие?

На урале нет разницы в поршнях верх либо низ Смещение поршневого пальца есть у Днепра вот там имеет значение ,А за изменение оборотов отечают карбюраторы Надееюсь втулки на шатунах в ближайшее время ты не менял под поршневой палец работа тонкая а последствия могут быть большие если втулка шатуна перекошена На снятом коленвале соединяем два шатуна вместе поршневой палец должен пройти с небольшим усилием через оба шатуна

Свечи зажигания мотоцикл Урал(Ural). Свечи зажигания мотоцикл урал

Мотоциклы и скутеры — Эксплуатация, обслуживание и ремонт мотоцикла «Урал» — Периодическое техническое обслуживание

В двигателях мотоциклов «Урал» применяются свечи с калильным чистом от 14 до 17 и короткой резьбовой частью. Свечи зажигания на мотоцикле рекомендуется заменять в случае их некорректной работы (ослабленное искрообразование при заведомо исправной катушке зажигания и высоковольтных проводах), либо через каждые 10 000 км пробега.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на мотоцикле днепр
Снятие

Если двигатель мотоцикла работал непосредственно перед заменой свечи, нужно быть осторожным — свеча горячая! Замену лучше производить на холодном двигателе

1. Снимаем свечной колпачок.2. Специальным свечным ключом на 21 мм (можно использовать свечной ключ, имеющийся в штатном наборе инструментов к мотоциклу или глубокую инструментальную головку) выворачиваем свечу. 3. Извлекаем свечу.

Установка

Проверяем зазор между электродами свечи. Согласно инструкции по эксплуатации, он должен составлять 1 мм.

Свечи иностранных фирм, применяемые в мотоцикле

APSBOSCHBERUMOTORCRAFTAC DELCOCHAMPIONMAGNETI- MARELLI
A17BW7BC W7BP14-7BAE-32 AE-22C42C-FSL12Y L87YCCW6-NP
LODGEISKRABRISKAUTO LITENGKNIPPON- DENSOEYQUEM
HNYF70N15YC283 274BP6H BP6HSW22FS-UC32S

Чтобы не повредить резьбу в свечном отверстии головки цилиндра, нельзя применять силу при заворачивании свечи. Сначала убедитесь в том, что свеча вошла в резьбу, завернув ее на несколько оборотов рукой. Окончательную затяжку свечи производим моментом 35 Н•ч. Свечи должны подходить по калильному числу и размеру резьбы.

Свечи зажигания мотоцикл Урал(Ural) —

Свечи зажигания мотоцикл Урал(Ural), цвет и регулировка зазора



Я ВКонтакте: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгени

Про свечи зажигания. Придонок рассказывает про свечи зажигания и тестирует их прибором Э203-П. Э203-П — прибор для проверки искровых свечей зажигания. Обеспеч

В этом видео я постарался разобраться во всех нюансах выбора свечей зажигания для наших мотоциклов. На что следует обратить внимание при выборе свечей, с какой

В этом видео мы расскажем Вам, как определить что происходит у вас в двигателе по состоянию свечи. И в какой момент это можно делать. Подписывайтесь: http://www

Самодельный квадроцикл 4×4 на шинах низкого давления (ободрыши из колеса ГАЗ-66) на базе мотоцикла «Урал»

. открываем и смотрим! ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, кото

22:14 — как настроить карбюраторы на Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=39&t=57

Как эффективно очистить свечи от нагара. Способ спортсменов гонщиков и некоторых мастерских. Альтернатива замене. Обзор этих свечей в видео https://www.youtube

Приехал очередной пи. дец!

Тема в последнее время очень актуальна.

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Как проверить свечу зажигания мотоцикла на работоспособность? Решая задачку номер один вспомнил отличный метод проверки свечек на работоспособность. Этот спосо

Зазор кулачков зажигания мотоцикл урал. Искровые свечи зажигания

Автомобили Волжского автозавода по-прежнему занимают лидирующие позиции на отечественном авторынке. С появлением новых моделей, круг потенциальных потребителей продукции ВАЗ ещё более расширяется. В московских автосалонах Лада Ларгус набирает популярность среди семейных автолюбителей.

Свечи зажигания бывают разные, их насчитывается очень большое множество. В этой статье я опишу, какие свечи, к каким мотоциклам более подходящие.

Для мотоциклов иж планета и юпитер , стандартно подходят два вида свечей: свечи А-17в и А-11 . У меня у самого был мотоцикл иж планета 5 , и на планету больше подходили свечи А-17в .
Со свечей А-17в мотоцикл лучше работал, хорошо держался холостой ход, не было проблем с пуском двигателя.

У моего товарища был иж юпитер 5 , он решил поэкспериментировать, и поставил чешские свечи BRISK . Со свечами BRISK двигатель у юпитера начал работать еще лучше, чем с нашими отечественными свечами А-11 и А-17в.

Благодаря свечам BRISK появилось больше мощности у мотоцикла, и стал меньше расход топлива.

Но самые хорошие свечи среди всех импортных это свечи BOSH . Если вы купите свечи BOSH то не прогадаете, они очень качественные и надежные, и подходят для любых наших отечественных мотоциклов.

Для мотоцикла Тула подходят свечи А-11 , при чем желательно ставить именно эти свечи, потому что я экспериментировал с свечами А-17 на Тулу и они почему то не подошли. Если нету свечей А-11, можете смело ставить свечи BRISK или еще лучше, свечи BOSH.

Для мотоциклов Днепр, Урал идеальный вариант это свечи А-14 , со свечами А-14 Урал или Днепр будет просто летать.

Конечно, можно на тяжелые мотоциклы поставить и другие свечи, но такого результата как со свечами А-14 вы не добьетесь.

Свеча зажигания мото имеет тепловую характеристику, которую обозначают калильным числом. Чем это число больше, тем свеча холоднее.

Температура свечи бывает двух видов:

  1. Горячая свеча во время работы двигателя имеет более сильный нагрев, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора меньше. Машинное масло попадает на свечу, нагревается и быстро сгорает, но образование искры при этом не нарушается. Такие свечи зажигания подходят для низко форсированного двигателя (ставят на чопперы). Когда нагревание слишком сильное, то масло может воспламениться именно от свечи, а не от искры. Тогда происходит калильное зажигание, работа останавливается, теряется мощность двигателя, и он может сломаться.
  2. Холодная свеча меньше нагревается и не дает возникнуть калильному зажиганию, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора больше. Но так как ее температура не очень высокая, то машинное масло на не сжигается, что может помешать образованию искры. Такие свечи зажигания подходят для высоко форсированного двигателя, в котором уровень сжатия высок (ставят на спортивные мотоциклы).

Если свеча зажигания мото часто перегорает, то почти всегда это связано с работой вакуумных карбюраторов.

Для мало форсированного двигателя я советую в холода использовать горячие свечи зажигания, калильное число которых 8, 11. Если мощность двигателя равна 26 киловатт и нет хороших условий охлаждения, а погода жаркая, то больше подойдут холодные свечи зажигания с калильным числом14, 17. Зимой лучше всего применять свечи с выступающим тепловым конусом.

Виды мотоциклов и свечи зажигания

Есть много видов мотоциклов, для каждого есть своя свеча зажигания мото. Поговорим о них подробнее.

Мотоциклы Иж-Планета-5 работают на свечах А-17В и А-11, но, по моему мнению, со свечами А-17В работа мотоцикла улучшилась, холостой ход стал лучше держаться и трудностей со спуском двигателя не было.

Мотоциклы Иж-Юпитер-5 также работают на свечах А-17В и А-11, но когда я поставил свечи BRISK (чешского производства), то двигатель заработал лучше, чем с российскими свечами А-17В и А-11, мощность мотоцикла увеличилась, а количество израсходованного горючего уменьшилось.

Мотоциклы Тула работают на свечах А-11 и BRISK. Я проверял, свечи А-17 не подходят для данного мотоцикла.

В мотоциклы Днепр и Урал можно ставить свечи А-14 и другие. Но только со свечами А-14 передвижение будет больше похоже на полет.

Для большинства отечественных мотоциклов самыми лучшими зарубежными свечами зажигания являются качественные и надежные свечи BOSH.

Часто применяют свечи зажигания из платины и иридия, которые улучшают способность свечей зажигания самоочищаться и продлевают срок их эксплуатации.

Я советую в целях профилактики менять свечи зажигания вашего мотоцикла каждую весну либо когда начинается сезон применения другой техники (например, снегоходов). При этом нельзя выкручивать свечу зажигания пока двигатель мотоцикла еще горячий, так как можно повредить резьбу в головке цилиндра.

Подведем итоги: выбирая свечи зажигания, следует принимать во внимание вид мотоцикла и температуру свечи, тогда и топливо израсходуется меньше, и мотоцикл будет ездить быстрее.

Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре — именно такой зазор нам нужен. Как установить ?

Установка зазора между контактами прерывателя

Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь или налет, то, при помощи надфиля или абразивной пластины, хорошенько счищаем все постороннее. Только после проведения данной процедуры, можно приступать к регулировке зазора, расположенного между контактами прерывателя. Нужно соблюдать следующий алгоритм:

Используя специальный рычаг, расположенный на пусковом механизме, производим проворачивание коленвала таким образом, чтобы фибровый стояк оказался наверху кулачка. Далее проверяем его размеры. Оптимальное расстояние между контактами должно быть в диапазоне от 0,4 до 0,6 мм.

Если же данные значения не соблюдены, то нужно немного ослабить винт, расположенный на креплении стояка с неподвижным контактом. Затем немного поворачиваем винт регулировки в разные положения. Подобными действиями можно достигнуть искомых 0,4 до 0,6 мм.

comments powered by HyperComments

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина — набор для ремонта ветровых стекол.

Чёрные свечи.

Ребят помогите.На урале 650 чёрные свечи,немогу избавиться от нагара.Карбюраторы менял,очень много перебровал.Смесь обеднял до самого потолка.Головки были откапиталены,заменены клапана,сёдла,направляйки. Ставил доработанную переплюйку.И всё равно свечи чёрные.Стоял оковский карбюратор.На нем свечи сначало становились рыжими,а потом как обрубило стали черные.

  • Вход или Регистрация

а фото можно глянуть ? какой характер нагара,че в воздухане стоит ?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

Они тебе мешают?

  • Вход или Регистрация

Если нагар мокрый и маслянистый, то это или поршневая или направляйки.

Если сухой — то богатая смесь, причины могут быть как в карбюраторах, так и в воздушном фильтре.

  • Вход или Регистрация

Часто бывает, что масло идет в камеру сгорания через прокладку между головкой и цилиндром.Если тонкая алюминиевая там у тебя, выкинь и поставь толстый паранит.

  • Вход или Регистрация

а паранит выхлопнет махом!

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

Тем самым увеличив камеру згорания, да и пробъет ее в скором времени. Никогда небыло проблем с алюминивыми прокладками.

  • Вход или Регистрация

я согласен что лямовая прокладка может пропускать масло в камеру сгорания!эт значит что головы фрезеровать надо!а ставить поранит это не выход!

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

паранитовые прокладки продаются с металлом внутри, их не выбивает.Никто же не говорит их самому резать.

  • Вход или Регистрация

У меня стоял паранит проходил полтора сезона. Пробило только после того как в дороге пришлось скинуть голову.

  • Вход или Регистрация

не гоните)) металлопаронит на 650ку это огонь)
лучше алюминия)
а так-650 гамно)
особенно сабжевое соединение как раз

  • Вход или Регистрация

Именно что фекалия. Площадь поджима огромна, а для плотного прилегания нужно притирать головы к цилиндрам. А по хорошему нужно делать сочленение по подобию днепра. Тут статейки были.

  • Вход или Регистрация

воздушный фильтр проверь из за его засранности может быть такое

  • Вход или Регистрация

или запихал чет не то!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

Много воды в бензине

  • Вход или Регистрация

интересно как воду смешать с бензином?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

Фильтр сухой,элемент и два дня не проработал,фото щас будет.Нагар сухой,карбюратор работает на ура на другом моте.Кольца поршневые новые,масла и не видно на свечах.

  • Вход или Регистрация

жиклеры поменьше поставь и холостые обедни!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Карбюраторы к 65,думаю взять 68 Питер,но незнаю будут они работать.

  • Вход или Регистрация

Ещё раз перечитал твоё обращение на верху и понял только одно, что тебя смущает только нагар на свечах. Ты ничего не говоришь про работу самого двигателя. Если движок работает хорошо и не глохнет из-за нагара на свечах, то и не трогай их. От качества топлива и масла ещё зависит нагар. Ребята верно тебе подсказывают алгоритм твоих действий по настройке. Этого и придерживайся. Подбирай ещё сами свечи с разным калильным числом. Выдаёт мот свою мощь, ну, и не мешай. Ему так нравится.

  • Вход или Регистрация

Ко всему вышесказанному добавлю ещё, что на качество смеси, поидее, можно влиять уровнем бензина в поплавковой камере. Так-же поддержу вопрос о калильном числе свечей.

P.S. Опять вода в бензине даёт богатую смесь! ура, товарищи, нам даруют истинное знание!)))

  • Вход или Регистрация

и еще нагар на свечах смотри после прохвата а не на холостой работе

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

у меня лично на холостых коричневые свечи!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

  • Вход или Регистрация

Правильные ХХ даёт через 15 минут полное очищение свеч.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Ну ваще-то в условиях московских пробок ещё и не то возможно. Как впрочем и в лесных покатушках. А если ещё и кого обучаем ездить с нуля, так ваще такое дело.

И потом, дело-то не в перегреве. А что там написано в заголовке темы? 😉

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Я не предлагал проверять. Я лишь заметил, что при нормально отстроенном ХХ засранные свечи самоочищаются за 15 минут. Что должно наводить на соотсвествующие размышления. Это, Джей, вам явно что-то непонятно.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Вот и замечательно 😉 продолжая со мной разговор вы становитесь таким же. ну вы уже фсё написали ;-)))))

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Свечи определяю после 8км на скорости 70км/ч

  • Вход или Регистрация

Стандартное время 15 минут.

  • Вход или Регистрация

Это разные режимы настрое Карбюратора. Вы говорите про средние обороты.

Максимальные зависят только от жиклеров.

ХХ зависят от правильной настройки ХХ.

  • Вход или Регистрация

Привет, Брат, рекомендую настоятельно, проверь катушку зажигания, если есть чем, то попробуй сменить. Тут тебе много чего насоветовали, но нахрен ничего полезного, с уважением, Дядя Валера.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Привет, Брат, рекомендую настоятельно, проверь катушку зажигания, если есть чем, то попробуй сменить. Тут тебе много чего насоветовали, но нахрен ничего полезного, с уважением, Дядя Валера.

  • Вход или Регистрация

Сынку, дай своё теоретическое обоснование необходимости замены катушки зажигания при закопчённых свечах в моторе.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

ну и причем тут катушка если у него мотор исправно работает тока свечи засерает?

  • Вход или Регистрация

Я как то писал на форуме про черные свечи, как менял их после каждых 3-х км. А все началось в итоге с замены карбюратора с 54-го на 68-й (у меня он один). Купил я к-68 типа чет 54-й немного не устраивает, после установки явно было что нехватает топлива мучился с регулировками и в итоге выкрутил жиклеры со старого и поставил на новый, ну покатался и вроде все гуд стало. После пару месяцев стали коптится свечи, менял катушку, кондецатор, прерыватели регулировал карб и все коту под хвост. А на сам карб. как-то не грешил типа новый и жиклеры поменял все же нормально было. После долгих мучений я взял свой старый карб. обжог старые копченые свечи и все, ну менял пару за лето и то после длительной работы на холостых.

  • Вход или Регистрация

От вы тут хрень чешете а совета дельного не дали, вот у меня тоже самое со свечами на днепре, кстати в своих краях я ни у кого на оппозите не видел коричневих свечей.

  • Вход или Регистрация

вот заведу своего каса (завтра наверно)карбы с зажигалкой выставлю,сделаю фото и увидишь кирпичные свечи.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector