5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидросистема погрузчика UNC-060, UNC-061

Гидросистема погрузчика UNC-060, UNC-061

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость ремонта гидронасоса SPV20- 18800 руб., гидромотора SMF20- 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

Гидравлический контур ходовой части погрузчиков UNC-060, UNC-061

состоит из следующих агрегатов:

• Пара регулируемых гидронасосов SPV 20 .
• Пара гидромоторов SMF 20.

• Передачу крутящего момента от двигателя к коробкам передач.
• Реверсирование погрузчика, равно как и управление погрузчиком.

Схема гидравлическая привода хода погрузчика UNC-060, UNC-061

1. гидронасос SPV 20 (насос МКРН)
2. гидромотор SMF 20
3. шланги высокого давления
4. гидравлический бак
5. гидравлический фильтр
6. заправочный насос
7. обратный клапан
8. предохранительный клапан контура заправки гидронасоса
9. предохранительный клапан высокого давления
10.распределительная задвижка
11.предохранительный клапан контура заправки гидромотора
12.перепускной клапан

Пара гидроагрегатов — насос SPV 20 и гидромотор SMF 20 соединены друг с другом шлангами высокого давления «3». Вся система, следовательно, тоже. Корпуса насосов и гидромоторов, заполнены рабочей жидкостью. Пополнение взамен утечки в слив обеспечивается заправочным шестеренным насосом «6». Он забирает рабочую жидкость из бака «4» через масляный фильтр «5», засорение которого можно контролировать по циферблату вакуумметра. Масло из насоса «6» нагнетается через обратные клапаны «7» в ветвь низкого давления гидростатистического контура. Значение давления заправки 1,33 — 47 МПа обеспечивается предохранительным клапаном «8».

Гидронасос SPV 20, приводимый от привода насосов, представляет собой аксиально-поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов, с путем скольжения, распределительным щитом и подвижными поршеньками.

Наклонная регулируемая плита удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами. Отклонение / наклон определяется подачей / осуществляется с помощью гидравлических сервоцилиндров, встроенных непосредственно в гидростатистическом устройстве. Гидравлические серцоцилиндры управляются от прибора управления «Орста». Наклон наклонной плиты зависит от размера давления управления, которое прямо пропорционально отклонению рычага на приборе управления «Орста».

Читайте так же:
Регулировка жиклеров карбюратора в мопеде

Гидромотор SMF 20 — осевой поршневой гидродвигатель с наклонной неподвижной плитой, путем скольжения, распределительным щитом и подвижными поршеньками. Имеет встроенный — «клапанный блок» , который при нагруженных главных ветвях обеспечивает отпуск некоторого количества из замкнутого контура HSP в корпус гидродвигателя. Это количество отвечает размеру подачи заправочного шестеренного гидронасоса «6» на SPV. Два предохранительных клапана «9», каждый для главной рабочей ветви, настроены на 35 МПа. Для того, чтобы отпуск из рабочей ветви всегда осуществлялся из не нагруженной магистрали, в клапанном блоке встроена задвижка «10» со связью давления обоих частей. Отпуск определенного количества из контура обеспечивается перепускным клапаном в клапанном блоке, который отрегулирован на давление на 0,1 МПа. Это значение ниже порога срабатывания перепускной системы гидрогенератора. Путем отпуска масла промывается корпус гидродвигателя, когда гидростатистическая передача находится под нагрузкой.

Клапанный блок размещается на верхней части гидромотора он имеет форму кубика с выступами предохранительных клапанов, задвижки м с пробками рабочего и вспомогательного давлений. Вращающиеся части гидромотора установлены на валу и на конических подшипниках в корпусе. Из корпуса гидродвигателя выведен отпуск промывного масла, который подключен к корпусу гидрогенератора. Насос имеет выведенный вал с эвольветными пазами. Гидронасосы крепятся на валу боковых коробок передач через коробку пластинчатого тормоза.

Часть отпускаемого из гидростатистических устройств масла всасывается насосом рабочей гидравлической системы. По этой причине в контур заправки встроены перепускные клапаны «17». Они предотвращают чрезмерное отсасывание масла из корпусов гидрогенераторов и гидродвигателей. Значение давления перепуска на клапане отрегулировано в размере 0,1 МПа.

Демонтаж SPV 20 для ремонта гидронасоса

1. Откинув кабину машины и очистив гидрогенератор SPV 20, отсоединить шланги высокого давления, присоединение всасывания заправочного насоса, трубки сервоуправления, а также шланги слива.
2. Все отверстия закрыть пробками, чтобы не допустить попадания загрязнений и тем самым возможного повреждения. Чтобы избежать утечки масла из шлангов и трубок, их необходимо закрыть отверстий и шлангов, не применять ткани.
3. Отвинтить четыре крепежные гайки с шайбами, которые крепят гидронасос SPV 20 к корпусу привода насосов.
4. Извлечь гидронасос из пазов в приводе насосов и вынуть его из машины, положить в сосуд для стечения каплями. Ослабить некоторые пробки и слить масло в данный сосуд.
5. Отвернув винты с многогранником, отсоединить от гидронасос фланцы высокого давления, в пазе которых уплотнительное кольцо «0».

Читайте так же:
Регулировка заднего колеса велосипеда с педальным тормозом

Ремонт двигателя внутреннего сгорания Zetor

Двигатель внутреннего сгорания Zetor , страна производитель — Чехия, широко применяется на разного рода сельскохозяйственной технике, а так же на фронтальных погрузчиках чешского производства : UN 053, UNC-060, UNC-061, UNC-151, UNC-200, KNB250

Компания ООО «ТДС УкрСпецтехника» имеет многолетний опыт в сфере ремонта двигателей марки Zetor. Наши специалисты быстро и качественно проводят ремонт всего модельного ряда двигателей этого производителя, таких как : Zetor 1404, Zetor 5201, Zetor 6701, Zetor 7201, Zetor 8001, Zetor 8002, Zetor 8401, Zetor 8402, Zetor 8602, Zetor 8701 и их вариаций.

При приёме, для проведения ремонта, двигателя Zetor проводится фотографирование узла и составляется акт приема-передачи узла в ремонт, в котором будет указано техническое состояние узла при приёме и пожелания заказчика по выполнению ремонтных работ.

Первый этап – мойка двигателя, только после неё переходим непосредственно к ремонту.

При проведении ремонта двигателя Zetor нужно в первую очередь установить причину поломки. На первом этапе ремонта двигателя Zetor – разборке и дефектовке, устанавливается причина выхода со строя узла, составляется перечень деталей которые требуют замены и деталей которые нужно восстановить. Снимаются замеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала Zetor, для последующего ремонта. После составления подробной дефектной ведомости и проведения просчётов по стоимости ремонтных работ, включая запасные части, согласовываем её с заказчиком.

При желании, заказчик может присутствовать при разборке двигателя Zetor, что бы лично видеть причину замены вышедших со строя деталей.

После согласования дефектной ведомости приступаем к работе.

Нужно проточить коленчатый вал (при необходимости), промерять и отрегулировать зазоры клапанов, так же нужно заменить гильзо- поршневую группу (гильза, поршень, палец поршневой, кольца поршневые, стопорные кольца поршневого пальца), все прокладки. Производится так же ремонт головки блока цилиндров, расточка блока, ремонт топливного насоса высокого давления и турбокомпрессора (если двигатель с турбокомпрессором).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на зонгшене

Благодаря наличию запасных частей на нашем складе, процесс ремонта не занимает много времени. Компания ООО «ТДС УкрСпецтехника» работает только с заводом производителем запасных частей, мы гарантируем, что запасные части, установленные при проведении ремонта двигателя Zetor, будут оригинальные и отличного качества.

После проведения всего перечня ремонтных работ, замены деталей пришедших в негодность переходим к процессу сборки двигателя Zetor.

Когда двигатель собран, устанавливаем его на наш обкаточный стенд и проводим обкатку двигателя Zetor. После того как узел проходит проверку в нашем отделе технического контроля и есть подтверждение 100% работоспособности узла, двигатель моют и отправляют в покрасочный цех.

После того как двигатель высох, устанавливаем термопломбы и составляем гарантийное письмо с указанием номеров термопломб.

При передаче двигателя заказчику вручается карта проведения технического обслуживания, рекомендации по эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector