1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цивик 4d после регулировки клапанов машина не тянет

Цивик 4d после регулировки клапанов машина не тянет

У отца этот цивик уже 2 года. Сам катался на нем почти год. Про пробиваемость подвески миф, да она жесткая, т.к. полуспорт, но не пробивается. Авто отличное, за 40к км пробега ни единой проблемы. Двигатель очень резвый и экономичный, расход по городу на автомате около 8 — 9 литров. Салон комфортный и тихий, ни единого скрипа даже в -20. Из минусов всего 2: — низкий клиренс 145мм, после установки защиты еще снижается, на бордюры не заедешь. — высокая стоимость ТО (салонный фильтр 3 с копейками, воздушный фильтр 2 с копейками), хотя кроме них и масла, больше ничего менять и не придется. Отличный автомобиль для трассы и города.
Это что ж мой знакомый мне наврал? Человек, всю жизнь проработал водителем (ездит не медленно), ему 37 лет, сейчас ездит на лагуне второй, так вот сотрудник по работе попросил отвезти его на его же машине (сам ездит плохо) в Крым, ходна была загружена. Потом я с ним разговаривал, спрашивал как машина, на что получил ответ что подвеска часто пробивалась, было ощущение что может вырвать стаканы от таких ударов.

А ты наверное говоришь о непробиваемости подвески на пустой машине?

Плюсы Сивика седана:

Японская сборка.
Хорошая шумка и качественные (на фоне конкурентов) материалы отделки салона.
Отличный движок и коробки без каких либо косяков и болячек.
Живучая подвеска (хондовское приемущество, оборачивающиеся дороговизной оригинальных деталей подвески).

Недостатки:
Низкая посадка, очень легко мнутся пороги.
В передней подвеске Хонда съэкономила, поставив Мак-Ферсон (как на Приоре), вместо двухрычажки.
Дорогой официальный сервис.

Я знаю что говорю, Вам знакомый знакомого сказал, а у меня в семье цивик. Подвеска жесткая, но пробоев нет.
Давай слова перекручивать не будем, я о своем знакомом говорил.

Вот на быструю руку нашел:

У меня когда попадает в нормальную яму, происходит такой удар что отдает в голову, кажется что чтонибудь пробьется. Жесткость жесткостью но таких пробоев подвески не ожидал.
У кого нибудь такое тоже происходит? Был в отпуске 2 недели, в Белоруссии, в гостях. Дороги там не очень, местами. Волны. Ездил приграничащую смоленскую область, в салоне помимо меня еще 4 человека средней комплектации, багажник почти пустой(!), на гравийке, даже на 2 передаче подвеска не держит ямы, волны. Постоянно пробивало. Расстроился сильно. Ведь немаксимальная нагрузка?! Это что? Недоработка, неадаптированность к российским условиям? Шок. И даже на хорошем асфальте, где местами все-таки встречаются неровности, волны приходилось оттормаживать. До этого был Лансер 9, универсал, грузил безбожно. Ни разу(!) никогда не пробило. Может дело в короткоходности подвески? У кого быдли подобные проблемы? Пробег 12000 км.
На ТО-1 хочу поднять вопрос в салоне. Пробивает подвеску. Если ехать по городу, по МКАД, то все будет неплохо. Но если отъехать от Москвы на 100-200 км подвеска ничего не будет держать. Такое впечатление, что от Оки стоят пружины..((
Вот у меня интересный вопрос, все говоррят жёсткая подвеска. Я полностью согласен, мало того, что она "жёсткая", так постоянные "пробои" замучали. Теперь возникает вопрос, если подвестка такая жёсткая откуда в поворотах такие крены? Нездоровоая ситуация, Вазики в поворотах меньше кренятся. http://www.civic-russia.ru/forum/

или они тоже все выдумали?

Японская сборка. Нее, сборка сейчас Турецкая

Хорошая шумкаПро шумку вроде тоже говорят, что могла бы быть получше

Отличный движок и коробки без каких либо косяков и болячек.Вот тут все вроде согласны

А как себя ведет автомат? Я вообще-то их не особо признаю (расход больше, да и разгон похуже)

А как себя ведет автомат? Я вообще-то их не особо признаю (расход больше, да и разгон похуже)

Читайте так же:
Клапан тонкой регулировки или игольчатый клапан

Если менять масло частичной заменой каждые 20тыс. (диллеры помойму раз в 60тыс. на аппарате меняют) и не рвать коробку, то переживет двигатель.

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Honda Civic Ferio 93г., D15B, AT4, EG8, правый руль. Цвет темно-синий перламутровый.
Решил написать отзыв о своём коне… Очень много людей подходят в городе. Интересуются, советуются, я всегда рад помочь, но не всегда есть на это достаточно времени, у людей вопросов много, а времени у меня не всегда хватает. Машину за два года владения изучил практически вдоль и поперек, кроме коробки и в глубь двигателя ни куда не лазил, всё остальное перебирал, менял чинил, в плоть даже на коленях, так я перебирал и чистил карбюратор, надо сказать, что он очень хитрый, электронный, с мозгами (как у инжектора) да ещё и с вакуумным управлением.

Ну, предисловие надо заканчивать и так начнём отзываться 🙂

Два года назад, на момент покупки авто у меня было 140т.р. покупал первое авто, поэтому новое (в кредит) было жалко, вдруг врежусь, стукну и т.д., думал купить тазик, ВАЗ-09 2001г.в. за мои деньги вполне можно было подобрать, хоть и по минимуму укомплектованный, то есть, музыка, сингалка, может быть даже литьё, можно было и с ГБО (с газовым оборудованием) подобрать, НО, всё это посредственное, музыка, что-то в стиле пролоджи, LG. редко когда панасы, пионер так вообще за счастье. Состояние кузова очень плохое, чиненое — перечиненное всё, крашенное – перекрашенное, то дверь при открытии провисает, то капот весит килограмм под 25 из за толстенного слоя шпатлёвки. Ну это я сейчас понял, что это в порядке вещей для свежих (пятилетних) тазиков. Другое дело иномарки, но цены кусались очень сильно.
Выбирая себе тазик, я не терял надежды найти иномарочку, хоть какую ни будь, по моему бюджету. Ходил по рынкам и искал я тазики где-то месяца три, может два. ездил по объявлениям, всё мёртвое, укатанное. восстановленное после аварий причём в гаражах. и т.д. для блеска хром пакеты, литьё и т.д. но машина труп.

Естественно, нет, нет смотрел и иномарки, но понимал, что не по моему бюджету, либо очень старая будет. в состоянии ещё худшем, чем эти тазики. но тем не менее смотрел, выбирал.

Из тех, что понравились и чуть было не купил (в порядке убывания интереса)
1 Ауди Б4 рестайлинг (80-ка) 1992г.в. двиг 2,4 или больше, точно уже не помню, V-образник, КПП-механика, она летала просто сказка, при разгоне казалось, что она не полуторатонная глыба железа, а. ласточка. вот такая же по динамике. Но, косяки по кузову, очень уставший был кузов, да и с документами были проблемки.
2 Королла 95г. ни чего необычного, гур, кондей, акпп, 1,5л.
3 Опель Вектра 95г.в. тоже обычная комплектация
4… уже конечно всего не упомню, два года прошло, но из тех которые запомнились, это эти машины… об ауди до сих пор вспоминаю, от части жалею, что не взял…

Все машины были с левым расположением руля.

Потом как-то увидел объявление, Хонда Сивик 93г.в. поехал посмотрел, влюбился… два дня не мог спать, и косяки были с машиной, и хотелось купить, и боялся, и правый руль и т.д. Но от одной мыли, что эту машину может купить кто –то другой и я не успею, мне вообще становилось страшно , поехал, ещё раз посмотрел, прокатился… решил брать… Этот цивик, в прочем как и ауди Б4, любил с детства…
Решено, купил, первым делом под замену ремни, жидкости, в коробке вообще, нефть была, а не АТФ, по цвету, по вязкости… Прошлый хозяин была девушка, на вопрос когда меняли ремень ГРМ, она зависла и спросила — а что это? Я понял, что вложений первоначальных будет много. Но меня это не пугало, было конечно двоякое ощущение, а найду ли я запчасти или нет. на иномарки всё под заказ, тяжело будет. всё дорого наверное. Но за ТАЗ уже не хотелось садиться совершенно. Cо слов девушки (прошлого хозяина) она ездила в институт и домой… Руль был слегка протертым, потолок в дырках от ногтей и каблуков %), в остальном чистенький аккуратненький салон.

Читайте так же:
Регулировка клапанов из двух положений

После покупки, в багажнике обнаружил юзермануал (инструкцию по эксплуатации) на японском языке, там, какая-то товарная накладная, на авто, в ней телефон человека, который пригнал её в Россию (первый хозяин) пригнал машину с япии в 2002 году (вот только как? По годам…) тоже на ней мало ездил, говорит, пригнал, через пол года развелся с женой машина осталась у неё, она не ездила, стояла год в гараже, потом было решено продать её… продали этой девчонке.
Девчонка ездила на ней года два, затем тоже решила продавать, по причине приобретения жилья в кредит, на первоначальный взнос – деньги с продажи авто. Вот по такой цепочке машина добиралась до меня.

Воооот… Таких машин очень мало в объявлениях… Она, показалась мне практически идеальной по кузову и салону, по сравнению с остальными этих годов. Пробег на момент покупки был 135530км. Естественно не поверилось. Я на ней проехал около сорока тысяч километров.

По приезду в сервис после покупки, с ремнями жидкостями, фильтрами, с гранатами, с колодками и тормозной жидкостью, с новым аккумулятором, вроде бы как и всё, затем поменял жидкость в ГУРе. К стати, ремень ГРМ на ней стоял родной… оригинал, на нём было написано HONDA, что дало понять, что ремень не менялся с Японии, а может и вообще родной, 93года был, в сервисе «офигели» все, как я на нём вообще доехал, он в руках крошится, я его растянул, а он прям в руках порвался… я в шоке… Так, что приобретая поддержанные машины, не поскупитесь сделать тех осмотр в нормальном сервисе, и замените для начала основные расходники, далее в течении пары-тройки месяцев по тихоньку будет приходить опыт и понимание этого авто, там по и поймете, что бы ещё заменить/починить/отрегулировать.

Ездил так без забот до зимы, месяца три, четыре.

Потом как-то решил съездить на мойку вечером, когда утром завёл машину (тахометра тогда не было, позже заменил панель приборов) понял, что сильно высокие обороты, прям тыщи три как минимум… прогрелся, поехал в сервис, там говорят, тросик газа примёрз, его отморозили, полили ВДшкой, решили проверить карб, говорит обороты ХХ (холостого хода) высокие, и СО бедная смесь, я говорю, ну отрегулируй как надо, на что он ответил, так тут всё в заводских пломбах… я подумал, что от регулировки хуже не будет (ДУРАК Я БЫЛ…) сорвали пломбы в сервисе, вот с тех пор всё и началось…
Расход бензина вырос до безумия, прогревы зимой тяжелые, завдиться перестала с первого раза, там до кучи радиатор треснул, потекло масло с коленвала, тяга, рулевые наконечники, сайлентблоки перед зад… рычаги… снова гранаты, крышка + бегунок трамблёра, ВВ провода, под замену был весь ГУР затем и стартер… подушки двигателя порвались… стойка одна потекла, забился катализатор, пришлось его выбивать. Тесть сел на брюхо оторвал глушитель, опять разбился задний бампер (я его только восстановил) всего уже не упомнишь, столько переделалось… самое, что удивительное, умудрялся ещё украшать машину, головную оптику с хрусталём, левый свет, поворотники, литьё, резина, сигналка, музыка… восстановил задний бампер, покрасил заднике крылья с дверными арками (лак с краски отходил). Хотел ещё обшить заново сиденья, пол, двери но пока не дошли руки.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста днепр

После замены сальника распредвала стало хуже (казалось ремень не правильно одет), детонирует, дизелит, тоже пару, тройку месяцев с этим ремнём ездил по сервисам… В итоге год потратил на настройку карба и всего остального, сколько денег ушло уже не сосчитать…

Но! Есть в этом и положительные моменты. Раньше я в машинах совершенно ни чего не понимал (с глубокого детства остались воспоминания о ремонте москвича дедушкиного и всего-то…) Зато теперь, я много чего знаю.

До последнего времени, карб для меня был страшнее мотора, теперь я в лёгкую смогу его разобрать и собрать обратно, ещё и работать будет! Так, что не бойтесь карбюраторы, ни электронные, ни вакуумные, вполне логичные, нормальные системы.

Не раз…, точнее пять раз попадал в аварии, благо не существенные, все как один говорили, что совершенно не видели меня, поэтому врезались, выплат по ОСАГО естественно не хватало, чинил за свой счёт.

О покупке цивика жалею очень сильно только из за поломок, но вот идёшь с подъезда, подходишь к стоянке, смотришь на него и глаз радуется… и всё прощаешь, красивая машина зараза… и ведь не даш ей 15лет… до сих пор выглядит свежо (хотя может это только мне так кажется)… едет уверенно, кикдаун работает хорошо, ускорения хватает, проехался недавно на новой корове… (тойота королла) с её ультра современным КПП роботом, вообще ужас, пластик скрипит, жесткий, сидения не удобные совершенно, отрегулирую по ногам, спине не удобно, отрегулирую по спине, ноги напрягаются… не понял эту машину вообще, в городе в пробке её коробка тупит вообще, тебе надо проехать пару метров и остановиться, а она набирает, переключается… кикдаун вообще не понял, пару раз пробовал нажать, на обгон фуры я бы не пошёл… делаешь кикдаун, машина перекидывает передачи в низ, подрывает высокие обороты, практически тут же начинает переключаться на следующую передачу и всё, а обгон то ты ещё не закончил… Проехался на Опеле астра седан с автоматом, вот там получше, там классический четырех ступенчатый автомат, но на старте я его делаю в лёгкую на корпус точно… потом только он меня догоняет и обгоняет но у него1,8 да и лошадей побольше… но старт у него… хоть дверь открывай и ногой подталкивай, хотя может водила такой… но это не важно, машина в целом понравилась, хорошая, НО НЕ ЗА 700т.р.с лишним, с её дизайном салона прошлого века и кузовом уменьшенной копией Ниссана Премьеры… Новый Цивик седан (4D) на много лучше этого опеля, да и по цене на стольник дешевле и видно со всех сторон, как из нутрии так и с наружи, что эта машина современная, 21 века.

Но вот одно меня смущает практически во всех новых машинах практически любого производителя, это то, что они какие-то стали. как клонированные, без душные что-ли. нет своей харизмы, своего характера в них. вот девяностые года это даааа. что не машина, то уникальность. хотя может быть я консерватор по натуре поэтому меня тянет и мне нравятся те машины из прошлого, из детства. хотя мне всего 26 лет. Но согласитесь, посмотрите на тоёты новые, что королла, что камри, что БиБи, все на одну морду. а раньше. камри конечно не блестала красотой, но она не была увеличиной копией короллы, а сейчас. где-то в отзывах вычитал данную фразу: Новая королла всем своим видом кричит о том, что у моего хозяина не хватило 10штук баксов на камри, поэтому он купил меня. А вспомните старенькую БиБишку, тоже была уникальность, своя душа, свой характер.

Почему говорю про Тоёты, а не про Хонды, да потому, что Хонда слава богу продолжает создавать свой дизайн для каждой модели, а не под одну гребёнку расчёсывать кузова. А проблема Хонды как мне кажется началась ровно тогда, когда дизайн начали делать маркетологи.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления гранта стандарт

Что то я ушел от темы …

Вернувшись назад во времени (на два года назад), купил бы я снова этот Сивик?
Скорее да, чем нет… да что там, точно купил бы, но, как говориться с теперешним багажом знаний и сервисов, я бы подошел к ремонту по другому, что помогло бы много сэкономить, да и не ломать машину в сервисах, то есть благодаря этому, многих ошибок я бы не совершил.

Что-то я очень много написал, сути мало…
Наверное всё таки подведу итог…

Короче… повторюсь, Хонде можно простить всё, а самое удивительное то, что реально прощаешь, но только когда ты за её рулем , а не дома на диване подсчитываешь затраты на машину.

Эхь… если всё хорошо сложится, если бог даст, скоро куплю новый сивик… Но продавать этот сивик, честное слово жалко… может и оставлю, ещё не знаю…

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Немного фото:
Вот Ауди которую чуть не взял:

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Вот Сивик который купил:

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Вот таким он становился во время моей эксплуатации 🙂 Естественно всё починил уже.

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Вот каким мечтаю сделать этот сивик, но всё не до этого. к сожалению:

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Но к сожалению это всё мечты. 🙂

Вот так она выглядит сейчас.

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Отзыв о 15-ти летней Сивке

Про приборную панель, ну это так, посмеяться :), сейчас уже пробег правда 114тысяч и это на 15 летней машине.
Как говорится, Эй дарагой, харощий машын, нэ бита, нэ крашена, прабэг не кручэн, мамай клянус, да!

На самом деле, машина, как мне кажется очень хорошо выглядит, чистокровный японец, что ни говори. Вот заменю капот и крыло и вообще будет красота (их уже купил, едут они ко мне с Японии).

Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

Прокладка ГБЦ износилась

  • Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.

Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

Читайте так же:
Регулировка сход развал иж ода

Троит двигатель

Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

Причины и методы устранения
  • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
  • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
  • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
  • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.

Стучат гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

Причины и устранение
  • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
  • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.

Исходит белый дым из выхлопной

Из глушителя поток дыма белого

Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

  • Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
  • Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
  • Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.

Видео «Как лечить гидрокомпенсаторы»

  • Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ
  • План действий, если автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ
  • Шлифовка головки блока цилиндров в гаражных условиях: ожидания и реалии
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector