3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Ford Escort: особенности и нюансы обслуживания

Сцепление Ford Escort: особенности и нюансы обслуживания.

К особенностям узла можно отнести наличие специальных гасителей и центральной пружины нажима на ведомом диске. В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок.

Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще перемещаться в стороны.

Ставлю обратно — вниз не едет. Разбираю блок, смотрю — криминала нигде нет. Втыкаю в разъем разобранный, отверткой словно толкателем кнопки нажимаю на подвижные контакты — работает. Собираю крышку — не работает.

Замена сцепления Power Shift luk 602000800

Еще с бубном не плясал Опять разбираю, смотрю усилие шевелю контакты, собираю Даже наоборот собирал кнопари вверх и вниз посеняны местами — не пашет. Зачистил контакты нужные сам контактный блок неразборный, а контакты эти внизу и подлезть к ним проблемно очень..

Собрал — о чудо! Интересно, почему оно сначала звонилось, но не работало. Сопротивление контактов в пределах разумного было..

Ford Escort 1989, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Все собрал — работает. Теперь та-же процедура ожидает выключатель на пассажирской дверке — то стекло только я со своего опустить могу, а воть поднять можно и оттуда.

Задача немного согнуть ось от себя. Наслаждаемся полным отсутствием гадкого промаргивания ремонт заклинивших задних колодок Как то дернул ручник посильней что то щелкнуло, я бы даже сказал ё..

Полез под родимую — смотрю троса целые Колодки расперло — назад не возвращаются. Думал уже на эвакуаторе увозить. Короче снимаю колесо, лежа в гов, точнее грязи, откручивал 4 болта ступицы. Держу в руках барабан со тупицей с распертыми колодками и не знаю что делать!

Сделал я это случайно и мля не ожиданно для себя. Дай думаю, гляну заодно и ремешок ГРМ Скидываю крышечку пластиковую , слушаю Мафыну на ручник, ключ на Ослабляем передний болт, задний выкручиваем, придерживая ремень, чтоб не провис, выкручиваем передний, вытаскиваем ролик назад и вниз, вставляем новый, наживляем передний болт. Подтягиваем не до конца.

Через гену натягиваем ремень ГРМ по часовой стрелке. Маленько упираясь в заднюю часть основания ролика поджимаем его вперед, затягиваем передний болт до упора, потом задний.

Я использовал такй порядок работы с болтами из цели удобства к ним доступа. Откатился вправо, аварийку включил, работает. БК-значит на мозгах нет питания, на ключ зажигания не реагирет ВАЩЕ, те работает аварийка, салонный свет, сигнал, магнитола, сигнализация, те ВСЕ, что не завязано через блок предохранителей Есть там на блоке такое реле за номером Так вот, с ЗЗ до блока напруга приходит, а в блоке до реле не доходит.

Читайте так же:
Как регулировка форсунки форд транзит

Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух штук 7 саморезов , чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем с правой стороны По мере снятия, расписываем, где стояли С левой стороны один длинный.

Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок.

Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий. Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их.

Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю.

Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает. Головки на 10, Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал.

Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла всего 8 , вынимаем старый, вставляем новый гидр. Благодаря этому, исключается пробуксовка автомобиля. При этом выжимная пружина и выжимной подшипник не касаются друг к другу. При нажатии педали через вилку и трос сцепления осуществляется давление выжимного подшипника Ford Escort на нажимную пружинку ведущего диска. Благодаря этому действию, происходит освобождение ведомого диска и предотвращение дальнейшей передачи вращающего момента между КПП и силовым узлом.

Но это не единственный момент, которому стоит уделять внимание. Особенности регулировки При каждом нажатии и отпускании педали происходит хоть и незначительный, но износ накладок ведомого диска. Как следствие, для обеспечения функционирования устройства требуется периодическая проверка и проведение работ по регулировке свободного хода.

Часть этой функции берет на себя механизм автоматической установки свободного хода, который эффективен даже при наибольшем истирании накладок ведомого диска. Процесс регулирования сцепления Ford Escort происходит в момент нажатия и отпускания педали.

Основную работу выполняет зубчатый сектор, который выполняет настройку, проворачиваясь на оси педали. Фиксация тросика осуществляется на зубчатом секторе, который проходит около него и в случае отпускания педали натяжение троса осуществляется лишь пружиной.

Рекомендуемые сообщения

В момент нажатия педали происходит блокировка зубчатого сектора храповиком, что гарантирует жесткую коммутацию самого сектора и педали, а также обеспечивает качественное натяжение тросика. В момент отпускания троса в исходную позицию последний будет натягиваться лишь одной пружиной. При наличии сильного износа накладок пружинка проворачивает зубчатый сегмент в более дальнюю позицию касательно положения перед отключением сцепления.

В случае повторного нажатия сцепления происходит блокировка зубчатого сегмента храповиком с последующим смещением на один зуб как следствие, обеспечивается компенсация износа.

Читайте так же:
Регулировать клапана форда эскейп

Храповик регулировочной системы гарантирует проворачивание зубчатого сектора лишь в направлении натяжения тросика сцепления Ford Escort. Как следствие, обеспечивается постоянный ход педали.

Отбрасывайте тросик от рычага отключения сцепления с помощью пассатижей. Для этого достаточно потянуть трос вперед от рычага отжима; Отбрасывайте оболочку тросика от кронштейна поддержки; Идите в салон и отбрасывайте пружинку, натягивающую зубчатый сектор от педали; Демонтируйте трос сцепления, доставайте и вытягивайте его через моторный отсек.

При установке тросика действуйте следующим образом: Продевайте трос через перегородку двигательного отсека и фиксируйте его на зубчатом секторе; Повторно отбрасывайте пружину растяжки упомянутого выше сектора; Подключайте тросик к КПП, пропустив через кронштейн и зафиксировав на рычаге отключения сцепления.

Снятие и установка педали сцепления В случае деформации или поломки педали сцепления может понадобиться ее замена.

Педаль сцепления форд эскорт

Как снять педаль сцепления. что бы поменять натяжитель троса сцепления?

Лопнул зараза, до сервиса как доехать без педали?

Хочу попробовать сам снять и заменить натяжитель.

Подскажите пожалуйста, дайте дельный совет

Как снять педаль сцепления. что бы поменять натяжитель троса сцепления?

Лопнул зараза, до сервиса как доехать без педали?

Хочу попробовать сам снять и заменить натяжитель.

Подскажите пожалуйста, дайте дельный совет

Последний раз редактировалось VERTALIOT; 03.02.2014 в 03:18 .

Педаль снимать не надо.Можно протолкнуть подходящий тросик в оплетку, изнутри делаешь закрепку из подходящей металлической трубочки (железо или алюминий), обжимкой или молотком. Потом эту закрепку вставляешь в зацеп на педали (малехо геморно), только нужен помощник из-под капота. Потом на вилку делаешь подобное крепление и едешь. Тросик и закрепки в крепеже ищи. Я сам так делал, пока новый тросик в екзисте ехал.

Как снять педаль сцепления. что бы поменять натяжитель троса сцепления?

Лопнул зараза, до сервиса как доехать без педали?

Хочу попробовать сам снять и заменить натяжитель.

Подскажите пожалуйста, дайте дельный совет

2 exitos Сорри невнимательно прочитал, что сектор сломался.

7.2.6. Регулировка свободного хода

Механизм автоматического выбора свободного хода

1 – храповик;
2 – зубчатый сектор;
3 – педаль сцепления

В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регулировка свободного хода, которую выполняет установленный в верхней части педали, механизм автоматического выбора свободного хода. Этот механизм обеспечивает постоянство свободного хода педали даже при максимальном износе накладок на ведомом диске сцепления.

Регулировка свободного хода производится автоматически при нажатии и отпускании педали сцепления.

Регулировку осуществляет зубчатый сектор, проворачиваясь на оси педали сцепления. Трос сцепления закреплен на зубчатом секторе, огибая его, и при отпущенной педали трос натягивается только пружиной.

При нажатии педали сцепления храповик блокирует зубчатый сектор, обеспечивая жесткую связь педали и сектора, и осуществляется натяжение троса сцепления. При отпускании педали сцепления в исходное положение трос сцепления натягивается только пружиной. В случае износа накладок ведомого диска пружина поворачивает зубчатый сегмент в более дальнее положение по отношению к положению, занимаемому перед выключением сцепления. При повторном нажатии на педаль сцепления блокировка зубчатого сегмента храповиком происходит со смещением на один зуб дальше, что обеспечивает компенсацию износа накладок.

Читайте так же:
Комплект для регулировки клапанов форд фокус

Храповик механизма регулировки свободного хода обеспечивает возможность проворачивания зубчатого сектора только в сторону натяжения троса сцепления и обеспечивает постоянный ход педали сцепления.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3340, ширина — 1100, высота — 1344 мм. Колесная база составляет 2340 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лавса

Cмотрите ВИДЕО про как снять педаль сцепления на форд эскорт.

Мнение автовладельца по имени Лазарь :Самое главное – клиренс.Низкий расход бензина.Зимой – моментально прогревается.Задние пассажиры – в полном восторге от свободы сзади.Очень клевый объем багажника.Позитивная машинка.))))Пока TO еще не проходила – не могу дать оценку обслуживания, поэтому ставлю пока “4” (все знакомые ворчат при словах “TO” тойоты)

Оригинальное название: How to remove . . . ?? . .

Дата выхода: 16. 09. 2019 года

Смех в теме: Жена – удивительный человек. Она находит вещи там, где их РЕАЛЬНО НЕ БЫЛО, когда искал я!

Тросы сцепления на FORD ESCORT V (GAL) с ’90 по ’92

Ремкомплект, автоматическое регулирование SWAG 99 90 1388

Купить трос сцепления на ФОРД (FORD) ESCORT V (GAL)

Роль троса сцепления

Система сцепления имеет несколько вариантов исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу энергии посредством гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из этих приводов имеет свои преимущества и недостатки, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.

Тросик сцепления — это трос, который находится внутри специальной оболочки. Педаль взаимодействует с вилкой сцепления тросом.

Замена троса сцепления FORD ESCORT V (GAL)

Если возникла необходимость заменить трос сцепления, лучше обратиться на станци. ТО к специалистам. Ввиду своего опыта они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — нужно купить трос.

Где купить тросик сцепления на ФОРД (FORD) ESCORT V (GAL)?

Покупайте тросы только в проверенных интернет магазинах, например в магазине запчастей АвтоТО. В течение последних лет мы поставляем автомобилистам Украины тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на конвейеры известных автозаводов. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, сможете купить в любом автомагазине или рынке. Это распространенный товар. Но, не спешите приобретать запчасти в непроверенных местах. Трос — это важный элемент сцепления и должен выполняться из определенных марок стали. От материала зависят такие его свойства, отвечающие за его срок годности, как твердость и упругость.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус шайбами

Как заказать трос педали сцепления на ФОРД (FORD) ESCORT V (GAL)?

Все товары, заказанные в электронном каталоге запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все населенные пункты Украины самыми ответственными перевозчиками.

Если Вам понадобилась замена троса сцепления ФОРД (FORD) ESCORT V (GAL), то Вам достаточно просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.

  • АвтоТО
  • (067) 644-41-00
  • (050) 444-01-00
  • (093) 700-87-13
  • (044) 362-65-98
  • (057) 761-61-87
  • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
  • sales@avtoto.com.ua

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Трос сцепления на Ford Escort (Форд Эскорт)

A.B.S. (6)
COFLE (7)
LPR (5)
NK (1)
TRISCAN (2)

Трос сцепления LPR C0077C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0077C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 862/440

Трос сцепления LPR C0078C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0078C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465

Трос сцепления TRISCAN 8140 16242

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803 / 465

Трос сцепления A.B.S. K21470

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,24

Трос сцепления A.B.S. K27060

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,2

Трос сцепления LPR C0080C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 740/475
  • для артикула № : C0080C

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0039C
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1230/945

Трос сцепления COFLE 11.2322

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 786/454

Трос сцепления A.B.S. K21350

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,34

Трос сцепления LPR C0076C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465
  • для артикула № : C0076C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления COFLE 11.2328

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 793/465

Трос сцепления COFLE 11.232

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926

Трос сцепления NK 922516

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1210/926
  • Тип катализатора : с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления COFLE 11.2327

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 803/465

Трос сцепления A.B.S. K21550

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,22
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Escort
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Ford:

Тросовый привод сцепления

Тросом сцепления (тросовым приводом сцепления) называется механизм, необходимый для обеспечения надежного сцепления автомобиля с дорогой и плавного перехода с одной передачи на другую. Располагается трос в щите с одной стороны, а с другой – он прикручен к педали. Устанавливают его только в машинах с механической коробкой передач. Это устройство выдерживает достаточно большие нагрузки и сильно подвергается износу. Если педаль сцепления выжимается через чур легко – это признак того, что тросик растянут и приближен к обрыву. Трос обязательно должен соответствовать модели автомобиля, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с индивидуальными особенностями машины. Во время эксплуатации троса, его необходимо постоянно регулировать. Бывают тросы с механической и автоматической регулировкой натяжения. О неполадках в системе сцепления может свидетельствовать датчик. Если педаль слишком резко уходит в пол, она касается кнопки датчика, а на бортовой панели, в свою, очередь появляется код ошибки, с помощью которого можно определить, какую операцию необходимо провести: регулировку, замену или ремонт.

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на форд эскейп

Ford Escort – представитель компании Ford, выпускался с 1968 по 2003 год. Существует в пяти поколениях. Обладает комфортной подвеской, надежной тормозной системой и легкой управляемостью. Эскорт на данный момент является довольно известной моделью, эта один из тех старых автомобилей, который до сих пор не характеризуются дорогостоящим и сложным обслуживанием.

Покупка троса сцепления на Форд Эскорт

В интернет-магазине UkrParts Вам предлагаются тросы сцепления на Ескорт от различных известных европейских фирм таких, как Maxgear, NK, Triscan, TRW и тд. Вы с легкостью сможете подобрать необходимую Вам деталь с помощью фильтра на сайте, который помогает сортировать детали. Для этого необходимо указать марку, модель автомобиля, год производства, типа двигателя и кузова. Все товары UkrParts оригинального происхождения либо являются качественной европейской копией. Заявки принимаются в любое время суток, обрабатываются не больше дня. Доставка запчастей длится зачастую не дольше двух дней, осуществляется по всем регионам Украины с помощью Новой Почты и ИнТайм. Детали застрахованы, имеют гарантию и сертификаты. В Киеве можно забрать заказ лично в нашем офисе, также получить его можно с помощью курьерской доставки. Товар подлежит обмену и возврату в течение двух недель с момента покупки. Менеджеры UkrParts предоставят Вам бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

Другие названия детали для автомобиля: тросик сцепления.

Наш интернет магазин ukrparts.com.ua привозит товары из категории троса сцепления покупателям из городов: Мелитополь, Львов, Чернигов, Луцк, Черновцы, Полтава и в другие города Украины. Размеры и внешний вид деталей для авто могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие автомобильные детали подходят конкретно Вам.

Наши менеджеры помогут разобраться какие конкретно запчасти к машине смогут идеально подойти именно к Ford 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их видов хетчбек, универсал, фургон, седан, кабрио.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector