2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corona регулировка клапанов

Toyota corona регулировка клапанов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Toyota Carina Тойота Карина 5A-FE и 7A-FE регулировка клапанов

Диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах
Внимание: диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах проводятся на холодном двигателе.
1. Отделите жгут проводки.
2. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера.
3. Отделите высоковольтные кабеля.
4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Toyota Carina.
5. Поставьте поршень первого цилиндра в расположение Bmt в такте сжатия.
а) Прокрутите шкив коленчатого вала по часовой стрелке и соедините канавку на шкиве с меткой «о» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника.

Если это положение не выполняется, то прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой. 3. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах, отмеченных на рисунке:
а) С участием щупа проверьте промежуток меж толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. ) Запишите значения степени зазора, выходящего за заданные пределы. Дaнные значения будут применены для подбора нужной степени регулировочной шайбы. Номинальный тепловой промежуток в клапанах (на холодном двигателе):
впускных 0,15- 0,25 мм
выпускных 0,25 — 0,35 мм

4. Прокрутите коленчатый вал на единственный оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой, как это указано в параграфе 2, и проконтролируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

5. Откорректируйте тепловой промежуток в
клапанах.
Примечания:
— в данных двигателях для корректировки теплового зазора в клапанах понадобится снятие распределительных валов.
— поскольку осевой промежуток распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его надлежит придерживать в горизонтальном позиционировании. В противном случае вероятно неисправность посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования нужно исполнять и при монтаже распределительных валов.
— способы корректировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.
8?
5.1. Откорректируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. 5.1.1. Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов, а) Прокрутите шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1 -го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответст- б) отверните 2 болта и демонтируйте крышку 1-го подшипника распределительного вала.
в) прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта.

Вспомогательная шестерня
Установочный болт

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы -1,0 мм, длина -16-20 мм. Замечание: при демонтаже распределительного вала убедитесь, что напряжение скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией. г) Размеренно отпустите и демонтируйте восемь болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, указанной на рисунке. Далее демонтируйте крышки подшипников и распределительный вал.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота каролла

Внимание:
— если распределительный вал не снимается при реализации предписанных операций, еще paз поставьте крышку подшипника №3 и зажмите ее двумя болтами.
— после этого поочередно отпустите и открутите болты, единовременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню.
— не пытайтесь демонтировать распределительный вал, прилагая внушительные усилия или с участием дополнительных рычагов и инструментов.
5.1.2. Уберите регулировочную шайбу с участием маленький отвертки.
5.1.3. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями.?
а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы.
б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах:
Для впускных
клапанов n=t + (а -0,20) мм.
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А — измеренный промежуток в данном клапане.
в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению.
Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значении толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.
5.1.4. Поставьте новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.
5.1.5. Поставьте распределительный вал впускных клапанов Тойота Карина.
а) Прокрутите шкив коленчатого вала и поставьте распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный стержень был выше среза головки блока цилиндров.

установочный болт
установочный стержень

б) нанесите консистентную смазку на упорные плоскости распределительного вала.
в) совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные риски обеих шестерен.
Внимание: нужно различать установочные риски от рисок Вмт и не применять последние в этом случае.
г) после этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.
Внимание: такое расположение распределительного вала допускает кулачкам первого и третьего цилиндров размеренно надавить на толкатели соответствующих клапанов.
д) установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала.
е) нанесите тонкий пласт двигательного масла на резьбы и под головки болтов фиксации крышек Подшипников распределительного вала.
ж) установите и размеренно зажмите восемь болтов фиксации крышек подшипников за несколько проходов в предписанной очерёдности.
Момент затяжки 13 Н м

з) снимите установочный болт.
и) установите крышку 1-го подшипника меткой вперед.
Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с участием отвертки передвиньте распределительный вал назад. к) Наложите тонкий пласт двигательного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала.
л) Поставьте и размеренно зажмите 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов.
Момент затяжки 13 Н м
л) Прокрутите коленчатый вал и проконтролируйте совпадение рисок.
установочные риски

Читайте так же:
Регулировка дифференциала тойота королла

установочный болт
риски Вмт

5.1.6. Проконтролируйте зазоры в клапанах. 5.2. Откорректируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах. 5.2.1. Демонтируйте регулировочные шайбы.
а) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней секции автомобиля.

Передняя Выемка часть автомобиля

в) Применяя орудие (а), надавите на толкатель и поставьте орудие (в) меж кулачковым валом и толкателем. После этого демонтируйте орудие (а).

Внимание: — Введите орудие (в) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как изображено на рисунке. При этом выемка обязана находиться в положении, показанном на рисунке.

— приспособление (в) не надлежит вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу Для предупреждения заклинивания вводите орудие гибко со стороны распределительного вала впускных клапанов, как изображено на рисунке.
— профиль кулачка затрудняет монтаж механизма (в) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замещения этой регулировочной шайбы орудие (в) надлежит поставить со стороны выпускных клапанов.
г) Уберите регулировочную шайбу маленький отверткой и магнитным стержнем.

5.2.2. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями.
а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы.
б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах:
Для выпускных
клапанов n=t + (а-0,30) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А — измеренный промежуток в данном клапане.
в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению.
Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с промежутком 0,05 мм.
5.2.3. установите новую регулировочную шайбу.
а) установите шайбу на толкатель клапана.
б) приспособлением (а) надавите на толкатель и уберите орудие (в).

5.2.4. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах.
7. Поставьте крышку головки блока цилиндров Toyota Carina.
а) удалите прежний герметик.
б) нанесите пласт свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.
г) установите крышку головки блока, закрепив ее четырьмя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
Момент затяжки гаек 6 Нм
8. Состыкуйте высоковольтные кабеля.
9. Состыкуйте трубопроводы системы вентиляции картера.
10. Состыкуйте жгут проводки.

Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina

Желаете осуществить детальную проверку зазоров клапанов бензинового двигателя на марках всемирно известных автомобилей «Тойота Корона/Калдина»? Рекомендуется проводить диагностику через каждые двадцать-тридцать тысяч километров, а для дизельного — сорок тысяч километров. Подобные действия, будьте уверены, предоставляют возможность собственникам автомобиля долгое время использовать без поломок ключевые детали двигателя, при этом мощность не теряется. Согласитесь, это большой плюс.

Читайте так же:
Регулировка фар для тойоты карины е

Исключением из правил, является проявление типичных признаков, которые говорят о том, что имеются кое-какие недочеты и отклонения зазоров от нужной нормы:

  • металлический стук во время эксплуатации двигателя;
  • снижение мощности автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина»;
  • возникновение кое-каких трудностей в ходе запуска двигателя в зимний период времени.

Если что-то из вышеперечисленного вы заметили, то безотлагательно с особым и пристальным вниманием осмотрите двигатель. Если в своих силах не уверены до конца, то обратитесь к специалистам на станцию технического обслуживания. Вам обязательно помогут там и окажут необходимые процедуры. Но знайте, что данные действия «ударят» по карману, хотя, согласитесь, лучше отдать определенную сумму и быть спокойным за состояние своего «железного коня». Да и регулировка зазоров в случае возникновения ее необходимости тоже будет стоить немалых денег.

Несмотря на то, что владельцы автомобиля всемирно известной марки «Тойота Корона/Калдина» советуют в случае чего обращаться к автомеханикам, вполне возможно справиться собственными силами. Мы вам поможем в этом. Вам нужно будет принять во внимание следующее:

  1. Не играет роли — осуществляется проверка, либо регулировка. Двигателю необходимо находиться в холодном состоянии.
  2. В период эксплуатации будьте внимательны и осторожны с инструментами и различными деталями транспортного средства, дабы не обнаружилось дополнительных поломок и неожиданных неприятных сюрпризов потом. Например, чересчур сильный изгиб провода, который исходит от свечей зажигания, вызовет внутренние поломки и недочеты.
  3. Если в случае осмотра станет ясно, что абсолютно все клапаны имеют идеальный зазор, настоятельно просим не настраивать их.

Придерживайтесь вышеуказанных правил, после чего смело переходите к тщательному изучению алгоритма процесса работы и функционирования при помощи необходимой инструкции, в которой вы обнаружите для себя не только последовательный алгоритм действий, но также, нужные советы от самого производителя. С ними вы сможете ознакомиться ближе чуть ниже. Мы надеемся, что наши рекомендации вам помогут, и вы добьетесь желаемого результата.

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota celica

Регулировка клапанов Toyota

Регулировка клапанов Toyota

Регулировка клапанов «Тойота» — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной и эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Их проведение на регулярной основе позволяет добиться стабильного функционирования газораспределительной системы, исключить появление нагара на клапанах.

Заказать услуги в Москве можно в компании «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на профессиональном диагностировании, обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и предлагаем широкий спектр сервисов.

Зачем нужна регулировка клапанов «Toyota»?

Клапаны являются элементами ГРМ, расположенными в блоке цилиндров. Для их изготовления используют специальные стали, невосприимчивые к воздействию интенсивных механических и тепловых нагрузок. Конструктивно они представляют собой пластины цилиндрической формы с длинными стержнями. В зависимости от функций они бывают впускными и выпускными.

Первые обеспечивают поступление горючей смеси в цилиндры, вторые — осуществляют выпуск отработавших газов. Это происходит за счёт изменения зазоров между торцами и толкающими кулачками клапанов.

Регулировка клапанов «Тойота» необходима систематически, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля показатели зазоров изменяются в сторону увеличения или уменьшения, превышая или преуменьшая допустимые нормы. Последствия отказа от проведения соответствующих манипуляций следующие:

  • При малом зазоре на поверхности клапанов формируется плотный, сложный в удалении слой, состоящий из продуктов сгорания топливной смеси. Он препятствует нормальному функционированию системы газораспределения и двигателя;
  • При большом зазоре открывание происходит не полностью, что негативно сказывается на мощностных показателях ДВС в сторону их снижения. Возникает стук клапанов, хорошо слышный даже в салоне.

Как определить необходимость регулировки?

Процедуру проводят регулярно во время ТО каждые 25000 км, но необходимость в ней может возникнуть и ранее. На это указывают следующие признаки:

  • характерный стук клапанов;
  • троение двигателя;
  • снижение давления.

Заметив любой из них, нужно срочно обратиться за профессиональной помощью — иначе серьёзных неисправностей не избежать.

Плюсы обращения в «Toyota Dubrovka»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Соблюдение технологии проведения играет важную роль в данном случае, поскольку обуславливает результат. По окончании работ мы проверяем их качество при помощи специального щупа, позволяющего определить ширину зазора.

Хотите быть уверены в правильности проведения работ? Звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя на Тойоте

Своевременная регулировка клапанов на Тойоте имеет первостепенное значение для поддержания ДВС в рабочем состоянии. Если, по какой-то причине зазор сбился в меньшую сторону, клапана начнут подгорать, а если в большую – мощность двигателя заметно снизится.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать двери на тойота

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание транспортного средства и компьютерную диагностику ДВС при первых признаках неисправности.

Если проигнорировать необходимость регулировки клапанов на Тойоте, то падение мощности мотора и подгоревшие клапана будут лишь незначительными проблемами для владельца транспортного средства. Далее может кардинально сбиться впуск и выпуск воздуха с отработанными газами, снизится компрессия в каждом цилиндре ДВС.

Причины проводить регулировку клапанов в Нижнем Новгороде у нас в автосервисе

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Многие автовладельцы пытаются произвести регулировку клапанов на Тойоте собственноручно и в последствии об этом сильно жалеют: цепочка поломок может привести к тому, что вопрос о капитальном ремонте ДВС может стать более чем актуальным. Например, неправильно отрегулированный способен стать причиной стачивания распредвала. По худшему сценарию, клапан может расколоться н несколько частей, попасть внутрь цилиндров и повредить поршень. В свою очередь мелкие элементы поврежденного поршня попадают в маслонасос и ДВС начинает испытывать так называемое «масляное голодание».

Со всем этим может встретиться любой водитель транспортного средства, который игнорирует своевременную диагностику ДВС и регулировку клапанов на Тойоте.

Где осуществить корректировку зазоров клапанов

На автосервисе «Альфа» есть все необходимые инструменты, чтобы осуществить как регулировку клапанов инжектора, так и регулировку клапанов карбюратора Тойоты. Более того, каждый наш автомеханик прошел полные курсы профильного обучения на различных авторемпредприятиях Москвы и области. Поэтому, доверив нам обслуживание вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что он попал в надежные руки профессиональных автомастеров.

А пока идет регулировка клапанов на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов» и провести там освободившееся время на чашкой чая или ароматного кофе. Также к вашим услугам предлагается бесплатный доступ к беспроводной сети Интернет.

Сколько стоит отрегулировать клапана в Нижнем Новгороде

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Мы сотрудничаем со многими поставщиками автодеталей на иномарки, это позволяет нам не только удерживать стоимость услуг не только по регулировке клапанов на Тойоте или их замене, но предоставлять гарантии на проведенное обслуживание транспортного средства.

В случае возникновения вопросов по регулировке клапанов и ценам на другие услуги от нашего автосервиса в нижнем Новгороде, вы можете просто позвонить по контактным номерам телефонов или заполнить веб-форму «Задать вопрос».

Обращаем внимание, что оплату за регулировку клапанной группы на Тойоте вы можете произвести любым удобным для вас способом:

Обращайтесь к нам и доверьте регулировку клапанов на Тойоте профессионалам нашего автосервиса в Нижнем Новгороде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector