3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота 3ст регулировка угла зажигания опережения

Тойота 3ст регулировка угла зажигания опережения

субъективно — на низких.. машина вообще на всем диапазоне оборотов ездит не очень.

2/понятие отличной компресии весьма расплывчато, хотелось бы знать значения в барах или колличестве атмосфер. по каждому цилиндру..

компрессометр у меня до 16атм.. давление выше предела измерений..

3/хочется узнать какая трансмиссия АТ или МТ?

МКПП ..я писала выше..

4/ имеется ли Катализатор?

да, есть! и с ним все в порядке.. проверяла.. не забит.

5/ как набирает обороты на нейтрали (есть ли рев, троение, или еще чтото, крутани на хорошо прогретом двиге.

набор оборотов без провалов и задержек.. если найти правильное положение трамблера на слух

6/ когда производилась замена топливного фильтра в баке, под капотом?

в бак я никогда не заглядывала. там насос только, на сколько я знаю.. фильтр под капотом я поменяла около 3 тыс км назад.. летом.

7/ каким образом выставлялся УОЗ ,в обычном режиме или в режиме самодиагностике (с перемыканием контактов Т1 Е1?

все как в мануале! со скрепкой, по метке на шкиве, по первому цилиндру..

8/ на всякий случай проверь датчик детонации (проверяется просто, отключаешь от основной сети, последовательно подсоединяешь питание и Амперметр, и молоточком постукай по блоку и стрелка должна колебаться в зависимости от удара. либо осцилографом (второй вариант наиболее лучший, а первый как говорится, на безрыбье и Рак является рыбой.

в бензобаке есть фильтр грубой очистки, и он порой от избыточного количества в бензе смол, дегтя и разной мути превращается в брезентовый материал. у меня однажды был настолько забит, что в него дуешь, глаза вылазят, а вот воздух не проходит! он одет на насосе. его забитость (а менять его редко кто меняет. приводит к снижению производительности насоса , отсюда обедненная смесь, снижение тяги, избыток кислорода в ТВС способствует повышению температуры горения (принцип автогена, где газ горения смешиваясь с кислородом дает высокую температуру пламени для резки металлов. но конечно не до предела можно увеличивать температуру горения, наступает момент когда вообще не гореть не будет, и эфективность взрывной силы ТВС сводится к нулю,

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота кариб

то что детонация , косвенно указывает на то что топливо догарает вне камер сгорания либо не вовремя.

УОЗ выставляеть лучше не по книжке, так как книжка писалась и принцип выставления для идеального японского бенза, так что в вашем случае лучше поиграться с углами в рамках 8-12 градусов. и желательно на трассе!

я настраиваю так.

Сначала выставляю так, чтобы при разгоне от 40-50км час и выше шел звон клапанов. что будет говорить о сильно раннем зажигании.
далее я останавливаюсь, втыкаю перемычку, двигаю трамблер на чуток. и дальше разгоняюсь. и так пока не пропадет звон и тяга не будет оптимальной! пусть метод дотошный, но более для меня подходящий. (так сказать на слух тоже получается изначально ставлю а далее методом тыка выставляю оптимальный угол. мне так проще.

Страбоскопом мне ставить не получается, так как почемуто у меня не моргает он как надо. в сервисе как то электрик не мог добится вспышки стробоскопа, ну и с Модератором этой ветки тоже нефига хорошего не вышло, лампочка либо не моргает вовсе, либо вяло моргает и то не всегда. в обоих случаях страбоскопы исправны атк как на других движках моргают хорошо и ярко! так что у меня только на слух можно выставлять.

так что есть смысл заменить фильтр в баке. и заменить заправку.

я к примеру лью всегда 95 и только ТНК-пульсар либо Лукойл-Экто! и из всей Москвы у меня только три заправки на которых заправлюсь!

однажды заправился неудачно, за три дня похоронил 2 насоса, теперь у меня всегда в багажнике катается запасной насос.

Тойота 3ст регулировка угла зажигания опережения


Новичок

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь на toyota premio

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Ляксандр

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 2274
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)

root#

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Реклама партнёров
root#

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Ляксандр

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 2274
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)

ARTEM22RUS

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Руслан1977

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Реклама партнёров
Руслан1977

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Руслан1977

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна тойота корона

Группа: Пользователи
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Японцы сцуко хитрые. мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный. потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак.

Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония.
Сколько проводов выходит из трамблера?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector