4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kак отрегулировать развал схождение на Nissan Tiida

Kак отрегулировать развал схождение на Nissan Tiida

Внимание: Развал-схождение всегда выполняйте на плоской поверхности.

Памятка

Если углы схождения или развала не соответствуют данным заявленным в спецификации, первым делом необходимо провести диагностику и инспектирование всей ходовой части на предмет изношенных или поврежденный деталей подвески.

  1. Проверяйте или регулируйте схождение в ненагруженном состоянии транспортного средства: бензин, антифриз и масло двигателя залиты полностью. Балонник, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих позициях.
  2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
  3. Проверьте шины на наличие износа и повреждений.
  4. Обратите внимание на отсутствие люфта в подшипниках колеса.
  5. Проверьте работу амортизаторов, их состояние и реакцию на качение.
  6. Внимательно проверьте каждый компонент передней и задней подвески на наличие износа и повреждений, особое внимание уделите рычагам и тягам.
  7. Проверьте посадку (клиренс) автомобиля.

Общие рекомендации

  1. В процедуре регулировки развала-схождения должны участвовать все четыре колеса транспортного средства. Это означает, что проверка технического состояния подвески перед регулировкой должна производиться на всех колесах автомобиля.
  2. Процедуру проверки и регулировки углов схождения колес необходимо производить регулярно, в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля.
  3. Выполняйте регулировку в специализированных сервисных центрах.

Процесс проверки углов

Важно Используйте данные углов регулировки предназначенные только для вашего автомобиля (см . Передняя подвеска. Сервисные данные и спецификации).

  • Транспортное средство должно быть расположено на плоской, абсолютно горизонтальной поверхности.
  • Убедитесь, что вокруг автомобиля нет никаких препятствий для его передвижения.
  • Проверьте, положение колес и рулевого колеса, они должны быть выставлены прямо.
  1. После соблюдения предварительных условий и установки автомобиля в исходное положение покачайте несколько раз его переднюю часть, чтобы полностью стабилизировать положение подвески.
  2. Толкайте автомобиль строго вперед на расстояние около 5 метров (16 футов).
  3. Поставьте метку на базовой линии обода колеса (задняя часть протектора шины) для обеих колес на одинаковой высоте от центра ступицы. (Смотрите на рисунок). Это будет начальная точка измерения.
  1. Измерьте расстояние (A) с задней стороны колес.
  2. Толкайте автомобиль снова вперед так, чтобы колесо совершило ровно половину оборота (180 градусов). Внимание! Если колесо пройдет более 180 градусов начинайте всю процедуру сначала, никогда не толкайте автомобиль назад.
  3. Измерьте расстояние (B) с передней стороны колес.
  4. Используя простую формулу получаем: Схождение передних колес = A — B. Проверяем его значение в «Сервисные спецификации передней подвески»

Если полученные данные не соответствуют требуемым, необходима регулировка схождения на сервисном центре, либо самостоятельно, с помощью регулировки длины сочлинения между рулевой тягой и наконечником тяги.

Более подробные сведения ищите в книге: Nissan Tiida (Versa) книга по ремонту.

Сход-развал NISSAN TIIDA

Сход развал nissan tiida

Сход-развал NISSAN TIIDA доступен в качестве услуги в любом из автосервисов на базе нашей сети. Наши техцентры присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются лояльностью, а специалисты прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В хороших автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес NISSAN TIIDA, должны иметься электронные приборы. Это специальные инструменты, без которых нельзя без ошибок проверить и отрегулировать углы положения колес.

Передняя ось NISSAN TIIDA

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал NISSAN TIIDA чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес NISSAN TIIDA

В прежние, не такие уж давние, времена наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал собственноручно. Для этих целей искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда машины стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала NISSAN TIIDA без компьютеров вообще невозможна.

Читайте так же:
Карбюраторы озон диагностика регулировка доработка серия своими силами

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение NISSAN TIIDA. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка NISSAN TIIDA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал NISSAN TIIDA с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Задняя ось NISSAN TIIDA

Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение NISSAN TIIDA не удастся осуществить, минуя мероприятия отладки передней подвески. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение NISSAN TIIDA проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Развал-схождение колес NISSAN TIIDA в Москве

Наши автомеханики знают, что сход-развал NISSAN TIIDA требует исключительно серьезного подхода. Если другие узлы автомобиля можно проверить, имея достаточно опыта, то в данном случае одного опыта мало. Но почему этот узел так важен? На этот вопрос ответим, разобравшись в самом понятии.

Что такое развал-схождение колес NISSAN TIIDA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы и обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес NISSAN TIIDA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес NISSAN TIIDA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из упомянутых углов калибруются, некоторые можно только отслеживать и использовать при настройке остальных.

Если сход — развал NISSAN TIIDA нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на влажном дорожном покрытии. Отладка колес помогает экономить топливо, бережет шины, придает устойчивости.

Диагностирование отклонений сход-развала NISSAN TIIDA

В сети СТО, которые работают в Москве, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала NISSAN TIIDA. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески результатов не обеспечивают.

Любой автомеханик скажет, что диагностика сход-развала NISSAN TIIDA должна быть проведена каждый раз, когда автомобиль преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Тиида регулировка сход развала

Регулировка сход развала Ниссан: задняя ось от 600р, передняя от 1000р. Сход развал производится в автосервисе Автомат Авто на ул. Вавилова 61 в Ростове-на-Дону.

Регулировка сход развала

Недорого и качественно проверить и отрегулировать сходразвал , поможет наш автосервис АвтоматАвто. Мы используем профессиональный стенд развала схождения RAV TD 1700.

НАШ АДРЕС: Вавилова 61

телефон для записи: +7 (863) 226-12-66

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Читайте так же:
Регулировка редукторов авто мостов

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-ДонуСход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

Развал — схождение Nissan Tiida

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Nissan Tiida, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Nissan Tiida.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Nissan Tiida НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Nissan Tiida и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку 10 лансера

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Nissan Tiida регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Nissan Tiida можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Nissan Tiida с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Nissan Tiida

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Nissan Tiida, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Nissan Tiida.
Читайте так же:
Ховер н3 регулировка фар ближнего света

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Nissan Tiida на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Nissan Tiida

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Nissan Tiida выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Nissan Tiida или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Nissan Tiida для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Nissan Tiida

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Nissan Tiida невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Nissan Tiida допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Nissan Tiida перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сход-развал Ниссан

В 2021 году мы полностью обновили цех развал-схождения: установили новое оборудование, ввели в эксплуатацию второй компьютерный стенд 3D-развала высокой точности HUNTER. А также провели обучение для повышения квалификации мастеров. Сейчас одновременно работают два поста для сход-развала. Поэтому к нам можно попасть в два раза быстрее! Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу и сход-развалу быстро и качественно!

Читайте так же:
Как регулировать насос оазис

Наш авторизованный техцентр проводит сход-развал автомобиля Ниссан в Смоленске по технологии 3D. Эта технология позволяет настроить угол постановки колёс значительно точнее, дополнительно снизить расход топлива и нагрузки на подвеску, повысить управляемость машины, уменьшить износ шин и запчастей. К Вашим услугам многолетний опыт наших специалистов, самые современные технологии и оборудование. Мы даем гарантию на результат работы наших мастеров, а постоянным клиентам – дисконт на услуги.

Поводы для обращения на сход-развал

Самостоятельно проверить правильность схода и развала автомобиля Ниссан затруднительно. А 3D-технологии тем более нереализуемы без специального измерительного оборудования и программного обеспечения, которое позволяет проанализировать данные с него. Мы всегда предлагаем своим клиентам только лучший сервис, а потому работаем с лицензированными приборами и программным обеспечением из США, Германии, Италии. Обратиться за регулировкой положения колёс требуется, если:

  • машина побывала на ремонте;
  • шины изнашиваются неравномерно или этот процесс ускорился;
  • во время движения авто плохо держит дорогу, его «ведет» в одну из сторон;
  • была замена шин на «резину» другого размера.

Сделать развал схождение также имеет смысл, если Вы заметили уменьшение скорости возврата руля на выходе из поворота. Стоимость этой процедуры традиционно невысока, приглашаем ознакомиться с нею ниже. А вот цена езды с неправильно отрегулированной или разболтанной подвеской может оказаться крайне высокой, особенно на скользкой дороге или крутом повороте.

Цены на услуги развал-схождения 3D

УслугаЛегковыеКроссоверыМикроавтобусыГрузовые*
Осмотр300 ₽300 ₽300 ₽300 ₽
Проверка геометрии500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
Развал800/1300 ₽1000/1500/1200** ₽1000 ₽1500 ₽

* Эвакуаторы, коммерческий транспорт, у которого на задней оси колеса «спарка».

** Стоимость для автомобилей при регулировке развал-схождения которых используются проставочные шайбы (Нива, Ховер, Mitsubishi Pajero и т.п.).

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Сход-развал для каких моделей Ниссан мы делаем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске делает развал-схождение колес автомобилей Ниссан всех моделей:

Nissan Almera, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Navara (Frontier), Nissan NP 300, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Teana, Nissan Terrano, Nissan Tiida, Nissan X-Trail, Nissan 100NX, Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Ad Wagon, Nissan Almera, Nissan Altima, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Bassara, Nissan BE-1, Nissan Bluebird, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Cherry, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Datsun, Nissan Dualis, Nissan Elgrand, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Homy, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Langley, Nissan Largo, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Note, Nissan NV200, Nissan NV350 Caravan, Nissan NX Coupe, Nissan Otti, Nissan Pao, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Roox, Nissan Safari, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Stagea, Nissan Stanza, Nissan Sunny, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Urvan, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector