0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara

Регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara

Поиск новой и б/у регулировочных шайб клапанов на Сузуки Гранд Витара в автомагазинах и на авторазборках Украины.

Все запросы на регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara:

Как купить регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — регулировочные шайбы клапанов, информацию о вашем Сузуки Гранд Витара и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок Suzuki;
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Найти регулировочные шайбы клапанов на Сузуки Гранд Витара по коду запчасти:

Регулировочные шайбы клапанов для других моделей Сузуки

Другие запчасти двигателя Suzuki Grand Vitara

Регулировочные шайбы клапанов на различные модификации Grand Vitara

Запчасть.ком.юа является популярным в Украине поисковиком автомобильных запчастей, на котором вы сможете найти и приобрести без наценок качественные аналоги или оригинал регулировочных шайб клапанов на авто Suzuki Grand Vitara 1989, 1992, 1995, 2002, 2004, 2007, 2009, 2013 и др. годов выпуска. Вам достаточно отправить онлайн заявку на этой странице и интернет магазины Suzuki пришлют ответ с ценой и вариантами доставки. Вы можете указать в форме запроса на регулировочные шайбы клапанов номер автодетали, тип кузова — внедорожник, объем или тип мотора – 1.6, 2.0 HDI 110, 2.0 TD Intercooler, 2.4 4WD, 2.7L 2736cc V6 FI, 3.2 V6, вин-код. Консультанты зарегистрированных у нас партнеров сервиса с точностью подберут совместимые комплектующие на Гранд Витара по указанным параметрам.

У зарегистрированных на Запчасть.ua автомобильных магазинов вы сможете приобрести как заменитель регулировочных шайб клапанов отличного качества на Suzuki Grand Vitara для ремонта двигателя, так и оригинал с невысокой стоимостью. Они не только подберут совместимую автомобильную запчасть, но и организуют поставку выбранной детали в Волынскую, Сумскую, Тернопольскую области и другие регионы Украины. Оформить заказ на регулировочные шайбы клапанов на Сузуки Гранд Витара или на модели Peugeot Boxer, ГАЗ 31105, ЗАЗ 1105 Дана, вы можете в Киеве, Каменец-Подольском, Ужгороде, Покрове, Кролевце, Стрые или в любые другие города Украины. Совершая покупку автодетали на zapchast.com.ua, вы экономите и получаете возможность подобрать недорогую и качественную деталь, не тратя времени на поиск.

Читайте так же:
Регулировка ручек и тормозов горного велосипеда

Более 293 автошротов и автомобильных магазинов со всей Украины, работающих с сервисом поиска запчастей Запчасть.ua, смогут предложить привлекательные условия покупки, и вам остается только выбрать самое лучшее предложение и обсудить доставку и оплату автодетали. Для Сузуки Гранд Витара в одном запросе вы также сможете указать не только регулировочные шайбы клапанов, но и другие комплектующие для этого автомобиля.

Клуб Suzuki Vitara

dr.allex Генерал
ГенералСообщения: 1402 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29 Откуда: Северодвинск Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Nissan X-Trail Благодарил (а): 405 раз Поблагодарили: 533 раза

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение dr.allex » 22 фев 2018, 02:00

Газораспределительный механизм, клапана - DSC_0019_LI.jpg

tomassino Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 279 Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59 Откуда: Харьков Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 68 раз

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение tomassino » 22 фев 2018, 11:19

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1137 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 594 раза

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 11:32

Evil Капитан
КапитанСообщения: 432 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 170 раз

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Evil » 22 фев 2018, 11:51

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение El Matador » 22 фев 2018, 12:25

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1137 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 594 раза

Читайте так же:
Регулировка тросов коробки передач фиат дукато

Масло для двигателя

  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 12:26

Если быть совсем точным, то буква "I" значит:
"в случае необходимости проверить, произвести чистку, регулировку, смазку или устранение неисправности"

Для клапанов данная запись значит — проверить зазоры и в случае не соответствия допускам произвести регулировку.

Вы это серьезно.
По звуку Вы можете понять надо замерять зазор или нет.

Я не представляю ситуацию, когда у Вас в заказ-наряде будет записано:
Проверка зазора клапанов: ххх грн./руб./usd
"По звуку все нормально".

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Замер теплового зазора клапанов

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

набор щупов для регулировки клапанов

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

Нормы зазоров для двигателя J20A:

Для впуска 0,18 — 0,22 мм

Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

замер зазоров клапанов на suzuki grand vitara new j20a 140лс 2.0

Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

замер теплового зазора

Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка фар в динамическом диапазоне

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Замена шайб теплового зазора клапанов

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Запчасти

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

alt=»Перейти на форум gazmap.ru» width=»191″ height=»48″ />

Последние недели увеличилась вибрация машины — особенно это заметно на малых оборотах, когда АКПП находиться в положении Drive, но нажат тормоз (в пробках) или тормоз отпущен, но не нажат акселератор (когда машина с АКПП плавно начинает сама двигаться при отпускании тормоза — но у меня теперь двигается рывками).
В эти моменты такое же ощущение, как будто-бы двигатель «троит». Но стоит нажать на «газ», как вибрация сразу уменьшается (может это важное уточнение?).
Теперь так же заметил, что обороты ХХ стали слегка неустойчивые — пределы колебаний небольшие, но на глаз по стрелке заметно (чего раньше небыло).

Я уже не раз слышал «страшилки» про установку ГБО, о том, к чему это может привезти в двигателе, не расчитанном на газ.
Но когда у тебя всё нормально работает (без явных проблем), то к таким устрашающим предупреждениям относишься без полного доверия. Тем более, что сторонники газа приводят свои контр-доводы.

Предположение моториста — «загибаются» клапаны в 3-м цилиндре

Потом он добавил, что остальные позже могут так же «загнуться». Посоветовали менять клапана — как минимум в 3-м цилиндре, а лучше все
На вопрос мастеру, сколько это стоит?, он грустно улыбнулся — нужно смотреть после «вскрытия» (у всех по разному). Время ремонта — до недели.
Сказали, что есть варианты «восстановления» клапанов, но они недолговечны, т.к. проточенные клапаны станут ещё тоньше и быстрее выйдут из строя.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда верховина
Дополнительная информация о проведеной диагностики двигателя

1. Компрессию меряли длинным устройством (имитирующим свечу и вставляемым вместо свечи) — что-то типа насоса с манометром на конце и устройством, которое нарисовало кривые по каждому цилиндру). Сняли реле подачи топлива и один мастер «крутил» двигатель стартером, а другой с усилием прижимал «измерительную штуковину» к мотору. И так по каждому цилиндру (в 3-м, более проблемном, меряли дважды — для страховки).
По температуре, при которой измеряли компрессию — двигатель может и остыл после поездки на СТО, но не думаю, что очень.
2. Давление в выпускном коллекторе меряли тем же прибором, что и считывали ошибки (может и другой, но внешне такой же был). Не знаю, есть ли датчики в выпускном коллекторе, но раз показания на экране выводились в кПа, то наверное есть.
3. Свечи были «перекаленные» — это слова мастера. Я бы сказал, что они были тёмные. Почистили их пескоструйкой (на другом СТО раскритиковали такую чистку, сказав, что на свечах могли остаться микрочастицы песка, которые могут поцарапать стенки цилиндра :sm12: ).
4. Катализатор ещё стоит. Целый ли он, и насколько исполняет свою функцию — не знаю :sm3: . В ходе диагностики ходовой и двигателя на СТО «АИ» про него никто не упоминал.

На НСГВ в 2,0л двигателе стоят клапана с механической регулировкой зазоров.
Обороты ХХ стали неустойчивые совсем недавно — пару недель.
Check Engine раньше загорался не чаще одного-двух раз в месяц (но потом быстро тух после нескольких стартов двигателя) — списываю на проблемы с качеством топлива. Но не исключаю вину в этом и неоптимальной настройки «газового» контроллера (если память не подводит, то Check Engine до этого загорался именно на газу).

Читайте так же:
Трехходовой термостатический смесительный клапан регулировка

Сейчас машина не просто «вибрирует» на холостом ходу (хотя вибрация стала заметнее). Проблема внешне проявляется и в том, что при отпускании педали тормоза машина с АКПП начинает двигаться с заметными рывками (ДЁРГАЕТСЯ), чего не было ещё пару недель назад (нажав чуть на газ, вибрация и дёргания пропадают). Машина стала более «туповатой» при разгоне (неудивительно, если один цилиндр «халтурит»).

Сегодня был у газовщиков («Газовик»), которые ставили ГБО. Я даже не сомневался в том, что своей вины они ни в чём не признают (мол и настройки правильно сделаны, и мы только фильтры меняем и т.п.).
Как минимум, узнав, что клапана на моем двигателе без гидрокомпенсаторов, сказали «Ну конечно, зазоры клапанов на вашем маторе нужно контроллировать каждые 20 тыс. км. У нас на СТО «АИ» — я не уверен, что контроллируют .
Пока же газовщики сказали, что нужно проверить текущие зазоры и состояние клапанов у мотористов. А дальше — смотреть по обстоятельствам.

Сказать с полной уверенностью, что проконтроллировать состояние клапанов можно без вскрытия «головы» никто не может. Но какой-то предварительный диагноз смогут поставить уже после снятия клапанной крышки. С этого и начнём.
Вынесли неутешительный диагноз — необходимо ремонтировать двигатель
Добавили, что такие же признаки уже были у других владельцев Сузуки Витара с двигателями 2,0 л и ГБО — мол «хиленькие» там клапана, как для газа (на бензине мол нормально работают). При этом добавили, что на 2,7л двигателях таких проблем с газом пока не было замечено — может быть из-за того, что там «более крепкие клапана стоят» (но это их предположение, а не утверждение!).
Сказали, что пока можно ездить, но тянуть с ремонтом не стоит, т.к. оттягивание может вылиться в более дорогостоящий ремонт двигателя .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector