3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Как и где отрегулировать фары

Тема: Как и где отрегулировать фары?

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Почти освоился /> />
    Регистрация 05.10.2010 Адрес Russia Возраст 30 Сообщений 179 Объявления 1

    Re: Регулировка фар

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Мимо проходил /> />
      Регистрация 21.11.2010 Адрес Russia Возраст 30 Сообщений 2

      Re: Регулировка фар

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Почти освоился /> />
        Регистрация 24.02.2010 Адрес Russia Возраст 33 Сообщений 206

        Re: Регулировка фар

        Я считаю что это невозможно на ЛИНЗОВЫХ фарах! 🙂
        Объясню: Вы знаете как создается луч света в этой фаре? 🙂
        На сколько Я знаю, сначала идет лампа, потом металл. экранчик и потом только линза на определенном расстоянии (фокусном).
        Так вот! Вся "борода" в том, что именно этот экранчик и создает УГОЛ и вообще (если можно так назвать) ЛИНИЮ света фары! 🙂
        Поэтому Я считаю, что если "настроить фары" — это значит вытащить экранчик и сделать его как на Европейке! 🙂

        Сильно не пинайте, если не прав. это ИМХО! 🙂

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Вроде как субарист /> />
          Регистрация 23.07.2008 Адрес Russia Возраст 35 Сообщений 582

          Re: Регулировка фар

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal

            Проверка, корректировка регулировки фар (включая

            1 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 1 из 23 Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фару) Рабочая позиция 30 Проверка в зависимости от модели. При регулировке фар имейте в виду значительные объемы рекламаций по этой позиции. Главным дефектом являются слишком высоко установленные фары. Поэтому рекомендуем производить регулировку фар с особой тщательностью. Также следует принять во внимание общие правила регулировки фар. Дополнительная техническая информация: TIS 2000, конструктивный узел "N". На корпусе передней (основной) фары или на креплении находится регулировка ближнего света, по линии настройки 76/756 EWG или ECE-R48, индикация: 1% Директивы 76/756 EWG или ECE-R 48 описывают проверку и регулировку фар автомобиля. Для очистки наружных осветительных приборов запрещается применять абразивные и агрессивные средства, а также ледяные скребки. Не допускается также сухая очистка осветительных приборов, для этого необходимо применять автошампунь. регулировка дорожного просвета Автомобили с ручным регулированием дорожного просвета должны регулироваться при предусмотренном инструкцией базовом давлении (0,8 бар). Для автомобилей с автоматическим регулированием дорожного просвета зажигание должно быть включено, чтобы автоматическое регулирование привело автомобиль (собственная масса) в обычное положение. Приблизительно спустя минуту можно производить настройку фар. Общие замечания по регулировке При использовании прибора для установки фар опорная поверхность автомобиля и монтажная площадь прибора установки должны быть ровными и параллельными друг другу. Шины (передних и задних колес) автомобиля должны иметь предписанное давление воздуха (от 1 до 3 человек), см. в отдельной публикации "Колеса и шины". Эту публикацию вы можете найти до 2007 года выпуска только в TIS, KTA 2625/05. С 2008 года выпуска эта публикация (KTA 2625/06) имеется в продаже не только в TIS, но также впервые в бумажном варианте Расстояние между фарами и регулировочным устройством не должно превышать 30 см. Необходимо заменить дефектные стекла и отражатели фар, а также и потемневшие лампы накаливания перед регулировкой (дефект, дополнительный заказ). Передняя (основная) фара: Общие замечания по регулировке На всех автомобилях обязательно сначала выключить зажигание! Регулировка производиться в положении "0" регулятора угла наклона фар. Регулировка производится при собственной массе автомобиля плюс дополнительно один человек или 75 кг веса на водительском месте. (Собственная масса автомобиля = вес укомплектованного на предприятии автомобиля с полностью заполненным топливным баком, а также вес всех комплектующих, поставляемых предприятием, например, запасное колесо, инструменты, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки и т. д.). После загрузки прокатите автомобиль несколько метров, чтобы правильно отрегулировались рессоры. Величина опускания должна составлять 1%. Коды ошибок для автоматического регулирования угла наклона фар не должны быть сохранены. Противотуманные фары:

            2 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 2 из 23 Регулировка производится при собственной массе автомобиля с дополнительным пассажиром или 75 кг нагрузки. Величина опускания должна составлять 2%. Ближний свет / Противотуманные фары Прибор регулировки фар настраивается согласно инструкции производителя и регулируется на наклон 1% для ближнего света или 2% наклона для противотуманных фар. Согласно линии настройки 76/756/EWG приходится 15 линия для ближнего света на экране для регулировки (рис. G 6850 показывает настройку для правостороннего движения). Регулировочная линия может также использоваться с приборами регулировки фар, которые еще показывают 15 линию на экране для регулировки. Середина светового пучка дальнего света должна находиться у фар с возможностью общей регулировки для ближнего и дальнего света внутри ограничительных уголков вокруг центральной отметки (рис. G 6851). Используемые сокращения обозначают (все данные измерения в сантиметрах): А = горизонтальное расстояние между центрами фар В = центральная отметка С = испытуемая поверхность

            3 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 3 из 23 D = занимаемая площадь E = точка перехода e = H — h установочный размер, передняя (основная) фара 1%, e = 10 см, противотуманные фары 2%, e = 20 см H = высота середины фары над занимаемой площадью h = высота границы света/темноты фары ближнего света над занимаемой площадью Перед регулировкой фар необходимо: залить пустой топливный бак или положить дополнительный вес в багажник (у спинки заднего сиденья). Значение топливного бака / дополнительный груз (округленные значения) ДВС 1) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг]

            4 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 4 из 23 Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C/Combo, Opel GT Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Дизельные двигатели 2) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг] Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C Combo Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Указание: Для всех автомобилей с регулировкой высоты и направления. Сначала необходимо выполнить регулировку высоты, затем регулировку направления. После регулировки направления необходимо еще раз проверить регулировку высоты. Для автомобилей CNG в связи с массой баллонов дополнительная нагрузка не нужна. регулировочные винты фара Agila, Corsa-C / Combo, Corsa-D, Tigra-B, Opel GT, Astra-G / Classic II, Astra-H, Vectra-C / Signum, Antara Meriva Zafira-B 1 регулировка высоты 1 регулировка направления 1 регулировочный винт 2 регулировка высоты 1 регулировка направления Регулировка и проверка фар, Agila 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

            5 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 5 из 23 Регулировка и проверка фар — Corsa-C / Combo 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка и проверка фар, Corsa-D 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

            6 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 6 из 23 Регулировка и проверка фар — Tigra-B

            7 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 7 из 23 1 Крепление фар 2 Регулировка вертикального и горизонтального угла наклона фар Регулировка и проверка фар — Meriva передняя (основная) фара

            8 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 8 из 23 Фара закрепляется в трех точках (см. стрелки). Указание: Для всех фар с бесцветным (прозрачным) стеклом. Используйте в качестве чистящих средств только автошампунь. Регулировка фар / указателя поворота — Meriva 1. регулировочный винт

            9 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 9 из 23 Регулировка бигалогеновой фары AFL, Meriva Регулировка бигалогеновой фары AFL производится двумя юстировочными винтами. 1. Горизонтальная регулировка рефлектора 2. Вертикальная регулировка рефлектора Регулировка и проверка фар — Astra-G / Classic II 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка ксеноновых фар

            10 Стр. 10 из 23 Регулирование угла наклона фар: Запустите двигатель приблизительно на 5 секунд, чтобы сервомоторы провели калибровочный прогон, от текущей позиции в направлении нижнего ограничителя хода и, в заключение, до базовой позиции. Передняя (основная) фара с ксеноновым ближним светом Предупреждение: На ксеноновую лампу подается высокое напряжение. Запрещено прикасаться к этим компонентам при включенном ближнем свете. При работах на фаре зажигание и переключатель света должны быть выключены. Центральный разъем жгута проводов для фары должен быть снят. Регулировка и проверка фар — Astra-H 1. Винт регулировки направления 2. Винт регулировки высоты Регулировка и проверка фар, Zafira-B Фары можно отрегулировать при помощи 3 регулировочных винтов с внутренним шестигранником на задней стороне фары. 1. Винт боковой регулировки ближнего света 2. Винт регулировки ближнего света по высоте 3. Винт регулировки дальнего света по высоте

            11 Стр. 11 из 23 На фарах AFL можно регулировать только высоту 1 винтом.

            12 Стр. 12 из 23 Регулировка и проверка фар — Vectra-C и Signum 1. Крепление фар 2. Винт регулировки высоты 3. Винт регулировки направления

            13 Стр. 13 из 23 Автомобили без ксенонового ближнего света серийно оснащаются ручным устройством регулирования угла наклона фар. Управление осуществляется посредством установочной кнопки в центре переключателя света. 1. стояночные огни 2. Дальний свет, Н7 3. Сервомотор устройства регулирования угла наклона фар 4. Рычаг накладки переключателя (переключение с право- на левосторонне движение) 5. Ближний свет, Н7 6. указатель поворота Положения рычага накладки переключателя Посредством перевода рычага для накладки переключателя фары настраиваются для лево- или правостороннего движения. Положение рычага для правостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения

            14 Положение рычага для левостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения Регулировка и проверка фар,

            15 Стр. 15 из 23 Регулировка и проверка фар, Opel GT передняя (основная) фара 2 регулировочных винта (стрелки) для регулировки по вертикали и горизонтали. Для доступа к регулировочным винтам необходимо вынуть резиновые заглушки (1) из внутренней обшивки крыла (капот двигателя должен быть полностью закрыт).

            16 Стр. 16 из 23 Регулировка противотуманных фар — Agila Внутреннюю обшивку крыла необходимо снять в местах крепежных винтов (1) и (2). Регулировка противотуманных фар осуществляется посредством регулировочного винта (3). Указание: Для упрощения изображение дано без колеса. Для регулировки противотуманных фар не

            17 Стр. 17 из 23 требуется демонтаж колеса. Регулировка противотуманных фар — Corsa-C, Corsa-C Combo Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди.

            18 Стр. 18 из 23 Регулировка противотуманных фар, Corsa-D Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди. Регулировка противотуманных фар — Tigra-B Противотуманные фары встроены в переднюю обшивку. Регулировка проводится сзади посредством накатного ролика.

            19 Стр. 19 из 23 1 Крепежные винты противотуманных фар 2 Накатный ролик для регулировки высоты Регулировка противотуманных фар — Meriva

            20 Стр. 20 из Регулировка противотуманных фар Регулировка противотуманных фар, Astra-G / Classic II Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 6-и миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом в моторном отделении сверху.

            21 Стр. 21 из 23 Регулировка противотуманных фар — Astra-H Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства.

            22 Стр. 22 из 23 Регулировка противотуманных фар, Zafira-B Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства. Регулировка противотуманных фар — Vectra-C и Signum 1. Регулировка противотуманных фар

            23 Стр. 23 из 23 Регулировка противотуманных фар, Opel GT Доступ к регулировочному винту осуществляется через отверстие между передней обшивкой и обшивкой передней колесной ниши с помощью стандартного торцевого ключа. 1) Удельный вес (предположительно) бензин: 0,75 кг/л 2) Удельный вес (предположительно) дизельное топливо: 0,83 кг/л

            Ниссан примера р12 регулировка фар

            т.е. автоматическая регулировка скорее всего есть!? ксенон вроде родной.

            15.07.2008, 20:48 #8

            07.03.2009, 17:54 #9

            07.03.2009, 21:22 #10

            Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

            Детали и расходники:

            • Непрозрачный материал для закрытия фары

            Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

            1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

            2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

            3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

            4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

            5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

            6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

            9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

            10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

            Регулировка фар

            Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей). Вручную — ты про регулировочные винты говоришь? Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела). Александр76, корректора направляющая встала в пазы? Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

            Добавлено через 42 секунды

            а по поводу винтов — я судил по своей) подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо TAXI, который на коректоре, на 6 TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

            Добавлено через 37 секунд

            схема или ссылка есть где можно посмотреть Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю). БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ . Александр76, да не лезь ты. сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет Александр76, йес! Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал. На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули. Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет. развели руками Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз. bazz, техосмотр так и не прошел до сих пор?

            Page 2

            На обратной стороне корректора , есть регулировочный винт в виде шестигранника, вставляешь в него голоаку на 7 и регулируешь подъем вверх и вниз

            bazz, пост №8 на 1 странице

            Добавлено через 35 секунд

            bazz, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Валерий, фара снимается за 2-5 мин, так уже удобнее совокуплять яблоко корректора с местом установки Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Ставил не снимая фары. необходимо шток выдвинуть до конца. поставить его перпендикулярно корпусу корректора. засунуть его в фару, достать лампочку и отражатель наклонять в сторону двигателя а корректор соответственно сунуть в фару. правда не знаю как винты будешь прикручивать, я себе вставлял так когда корректор уже был прикручен, а шток просто выскочил из отражателя.

            *а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника.

            *а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника. +146% Я в ноябре после ТО в районе 23х часов с фонариком ёпся, а потом снял, дома поставил за 15-20 минут вместе с подключением всех проводов зянона и всё. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. тогда готовься шайбами выравнивать зазоры)))

            регулировка фар на Р12

            10.01.2012, 22:30 #101

            10.01.2012, 22:31 #102

            Сообщение от любитель

            10.01.2012, 22:43 #103

            в общем.. сейчас не выйдет.. темно уже. гаража нет. болеменее сфоткал левую сзади. место там есть. правую — не подлезть пока расширительный не снять.. завтра озабочусь. по светлу. выложу тут. будут мысли- лучше в личку. что б не рыть темы.. всем спасибо. ну а такой вопрос — депо и родная — разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

            склоняюсь всеж, что не для европы блок.. ибо — все в нем работает.

            10.01.2012, 22:48 #104

            Сообщение от любитель

            ну а такой вопрос — депо и родная — разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

            я депо в руках не держал. давай завтра фоты сзади и отражателей — подумаем.

            кстати неплохо было бы сфотать проекцию на стене иетров с 5.

            10.01.2012, 22:55 #105

            10.01.2012, 22:56 #106

            Сообщение от любитель

            могу и так сказать — вся проэкция — размыта. бился ж со светом.. но левая хоть свое — освещает.. а правую загнул максимально вниз и как смог увел со встречки.

            10.01.2012, 23:22 #107

            странно. DEPO ж Евросвет делает. к слову, у меня обе DEPO и обе отвратно светят

            тут уже писали, что в родных фарах 3 винтика регулировочных. в DEPO — 2, а 3й хитровысушенно запрятан где-то внутри фары. у меня так и не дошли пока руки до разборки фар. а надо! линзы думаю вкорячить и репу не греть.

            Предохранители и реле Subaru Legacy 2003-2009

            Рассмотрены автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

            subaru_legacy_4

            Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

            расположен около аккумуляторной батареи.

            subaru_legacy_4-blok-kapot

            схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Legacy, Subaru Outback.

            subaru_legacy_4-blok-kapot-2

            Реле обогревателя заднего стекла

            Реле задних габаритов

            Реле звукового сигнала

            Реле системы кондиционирования

            (30A) Система ABS/ESP

            (25A) основной вентилятор

            (25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

            (25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

            (15A) Правая фара

            (15A) Звуковой сигнал

            (25A) обогреватель заднего стекла

            (15A) Топливный насос

            (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

            (15A) Указатели поворотов и аварийная сигнализация

            (20A) выключатель стояночного тормоза

            (50A) Цепи замка зажигания

            (50A) Система ABS/ESP

            (30A) Управление двигателем

            (30A) Управление двигателем

            Схема расположения блока под капотом тип B.

            subaru_legacy_4-blok-kapot-3

            Реле обогревателя заднего стекла

            Реле звукового сигнала

            Реле системы кондиционирования

            Реле дальнего света фар

            Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

            Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

            Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

            (30A) Система ABS/ESP

            (25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

            (25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

            (15A) Звуковые сигналы

            (15A) Топливный насос

            (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

            (60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

            (10A) Система подачи воздуха на выпуск

            (50A) Цепи замка зажигания

            (50A) Система ABS/ESP

            (30A) Управление двигателем

            (30A) Управление двигателем

            Блок предохранителей в салоне Subaru Legacy, Subaru Outback​.

            блок находится со стороны водителя под панелью приборов.

            subaru_legacy_4-blok-salon

            Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, расположенную над рычагом открывания капота, и, потянув на себя, снять ее.

            subaru_legacy_4-blok-salon-2

            Схема расположения предохранителей в блоке.

            subaru_legacy_4-blok-salon-3

            (20A) Задние противотуманные фонари, вентилятор багажного отсека, разъем сцепного устройства

            (15A) Блокировка дверей

            (15A) Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла, верхний люк

            (15A) Комбинация приборов

            (7.5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида, Реле подогрева сидений, Подсветка зеркальца в солнцезащитном козырьке

            (15A) Комбинация приборов, Центральный блок управления

            (20A) Обогрев зеркал, Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла

            (7,5A) Разъем подключения дополнительного оборудования

            (7,5A) Блок управления указателями поворотов, Часы

            (15A) Блок управления АКПП, Система подушек безопасности (Вспомогательная)

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читайте так же:
            Регулировка стояночного тормоза вортекс тинго
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector