0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стендовые форсунки для регулировки тнвд

Стендовые форсунки для регулировки тнвд

+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71

whatsapp+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры

    >> Стенды для ТНВД

Каталог товаров

Стенд 04К1(М)

Комплекс оборудования испытания ТНВД разных модификаций, мощность электродвигателя 15 кВт. В базе: корректор наддува, станция смазки, ротаметр. Тахосчтечик «Поток CS-1» с подключением ПК.

Стенд 12PSB

Испытательный комплект (стенд) проверки и регулировки ТНВД , мощность двигателя 11 кВт, комплект кронштейнов для отечественных и импортных автомобилей. В составе стенда: корректор воздуха и вакуума, станция для смазки ТНВД. Удобное применение для Cam Box.

Стенд 04К1

Оборудование (стенд) регулировки Топливных Насосов серий ЯЗДА, ЯЗТА, Bosch PE, VE, ZEXEL. Мощностью 15 кВт необходимая оснастка для установки ТНВД. Удобная эксплуатация, широкий базовый комплект оснастки.

Стендовый комплекс Full-Complect EURO

Стендовый комплекс Full-Complect EURO для диагностики ТНВД, форсунок систем Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезо форсунки

Стенд 04К

Универсальный стенд для проверки ТНВД автомобилей широкого спектра, отечественных и импортных, Оснастка позволяет проводить диагностику множества типов ТНВД, грузового и легкового транспорта. Станция смазки ТНВД, муфты, переходники ТНВД трубки ВД в базовой поставке.

Стенд 04К(М)

Современный стенд для испытания ТНВД всех типов, мощность стенда 15 кВт. Управление- частотный преобразователь Schneider, электронное измерение хода рейки с вводом на экран. Полная оснастка.

Стенд 05Э

Компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты)

Стенд 05Э(М)

Ультрасовременный комплект оборудования испытания и регулировки ТНВД, диагностика механических и электронных ТНВД. Электронные ТНВД серии РЕ, VE, ZEXEL. Электронные ТНВД КАМАЗ. Комплект кронштейнов, муфт для всех видов ТНВД.

Мы производим сборку нескольких типов стендов для ремонта ТНВД: модели 04К, 04К(М) и 05Э(М),06. Стенды отличаются базовой комплектацией и функционалом. Надо, отметить что мы предлагаем не просто стенд ТНВД, а каждый из наших стендов — это комплекс оборудования, готовый к эксплуатации и работе с различными типами ТНВД отечественного и импортного производства. В зависимости от поставленных задач Вы можете выбрать именно тот тип стенда ТНВД, который Вам необходим. Все стенды обеспечивают возможность работы по европейской системе ISO.

Первоначально возможно выделить несколько подвидов задач по обслуживанию топливной аппаратуры для открывающегося дизель-сервиса:

1. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим управлением
2. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением
3. Форсунки систем Common Rail
4. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, форсунки систем Common Rail
5. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки
6. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки, , форсунки систем Common Rail

При выборе Поставщика оборудования для участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, необходимо проанализировать несколько факторов: из каких комплектующих собрано оборудование, что входит в базовую комплектацию, какой дополнительный функционал имеют стенды: систему смазки, систему проверки корректоров, базовую оснастку. Возможность работы со стендовыми форсунками, техническая поддержка, гарантийные обязательства. К сожалению, на рынке данного оборудования появилось слишком много «мошенников».
Все наши модели стендов после сборки достаточно долго обкатываются, чтобы избежать нюансов в последующей эксплуатации стендов непосредственно у Потребителя.
Стенды ТНВД ООО «Автотехдизель» сертифицированы и соответствуют требованиям продукции таможенного союза (EAC). Гарантия — 12 месяцев со дня введения в эксплуатацию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на москвиче в каком порядке

Преимущества стендов по ремонту ТНВД сборки ООО «Автотехдизель»:
• максимальная возможная базовая комплектация для работы с отечественной и импортной топливной аппаратурой;
• собственная сборка
• Европейские, Азиатские комплектующие проверенного качества
• гарантия до 12 месяцев;
• пуско-наладочные работы и сервисная поддержка;
• надежность;
• универсальность;

Стоимость нашего оборудования обусловлена только затратным механизмом который происходит при сборке и стоимостью комплектующих. Использование качественных комплектующих, качественного сырья для производства оснастки, приобретение дорогого электронного оборудования- все это влияет на конечную стоимость, но при этом Вы приобретаете более качественный продукт по сравнению с теми которые предлагают другие фирмы.
Наши сотрудники помогут Вам подобрать комплекс оборудования для ремонта и диагностики ТНВД, полностью соответствующий нуждам вашего топливного участка. Мы можем полностью укомплектовать Ваш участок, мы предлагаем: специальный инструмент для ремонта ТНВД, стапели разборки-сборки ТНВД, электронные дизель-тестеры для работы с различными топливными насосами, приборы проверки дизельных форсунок и многое другое.
Подробную информацию как правильно сделать выбор стенда, какое дополнительное оборудование необходимо, Вы можете получить в разделах «Помощь в подборе» и «Справочник»

Стенды регулировки ТНВД

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегохода skandic

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки веерного омывателя

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Стенды ТНВД

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Стенд ТНВД предназначен для диагностики и регулировки топливной аппаратуры. Данное оборудование оснащено электродвигателем мощностью 15 кВт и подходит для проверки всех известных марок топливных насосов дизельных двигателей. Результаты испытаний наносов могут выводиться на компьютер, на их основании можно производить ремонт системы.

В стандартную комплектацию входит:

  • стенд
  • стендовые форсунки
  • трубки высокого давления
  • колбы мерные
  • кронштейны
  • прибор для проверки форсунок

В зависимости от Ваших потребностей, можем осуществить доставку в Новосибирске

Стендовая форсунка для регулирования топливного насоса высокого давления

Стендовая форсунка для регулирования топливного насоса высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на расширение диапазона регулирования и стабильности регулировочных и гидравлических характеристик стендовой форсунки для регулировки топливных насосов высокого давления. Стендовая форсунка для регулирования топливных насосов высокого давления содержит корпус с пружиной, регулировочный винт, штангу и накидную гайку, при помощи которой последовательно прикреплены корпус иглы, зафиксированный штифтом, с запорной иглой. Форсунка снабжена стаканом с выполненным в нем топливным каналом, который вращается внутри накидной гайки, имеющей радиальные калиброванные отверстия с номинальными диаметрами 0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9 мм, расположенные по окружности через равные интервалы. Стакан с топливным каналом фиксируется в заданном положении, совмещаясь с калиброванным отверстием требуемого диаметра, фиксатором, представляющим собой полый винт, в полости которого установлена нажимная пружина с шариком. Диаметр топливного канала в полости стакана больше либо равен диаметру максимального калиброванного отверстия на боковой поверхности накидной гайки. 3 ил.

Читайте так же:
Регулировка фар речной вокзал

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Стендовая форсунка для регулирования топливного насоса высокого давления предназначена для использования при регулировке и испытаниях топливных насосов высокого давления. Изобретение позволяет повысить диапазон регулирования форсунки, стабильность параметров и точность при испытаниях, а также снизить трудоемкость контрольно регулировочных операций за счет возможности изменения диаметров калиброванных отверстии без снятия форсунки со стенда.

Известна серийная форсунка, которая используется при регулировании топливных насосов высокого давления [1], содержащая корпус и штангу с присоединенным к нему распылителем с иглой, давление впрыскивания в которой регулируется затяжкой пружины регулировочным винтом с последующей фиксацией последнего контровочной гайкой. Недостатками данного технического решения являются то, что:

— для регулировки топливных насосов разных марок необходимо наличие соответствующих им комплектов форсунок;

— при замене регулируемого топливного насоса высокого давления возникает необходимость замены форсунок на стенде;

— обладает низкой производительностью и нестабильностью регулировочных параметров.

Наиболее близким техническим решением является стендовая форсунка [2], содержащая корпус, штангу, пружину с регулировочным винтом, контровочную гайку и размерный ряд сменных жиклеров с калиброванными отверстиями, которые необходимо менять в зависимости от марки регулируемого топливного насоса высокого давления. Недостатками данного технического решения являются:

— необходимость частичной разборки форсунки для установки соответствующего сменного жиклера;

— необходимость наличия всего размерного ряда жиклеров, что затруднительно для небольших ремонтно-обслуживающих предприятий;

— низкая стабильность регулировочных параметров и гидравлических характеристик;

— высокая трудоемкость контрольно-регулировочных работ.

Цель изобретения — повышение диапазона регулирования и стабильности регулировочных и гидравлических характеристик стендовой форсунки для регулировки топливных насосов высокого давления.

Поставленная цель достигается тем, что форсунка снабжена стаканом с выполненным в нем топливным каналом, который вращается внутри накидной гайки, имеющей радиальные калиброванные отверстия с номинальными диаметрами 0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9 мм, расположенные по окружности через равные интервалы, а стакан с топливным каналом фиксируется в заданном положении, совмещаясь с калиброванным отверстием требуемого диаметра фиксатором, представляющим собой полый винт, в полости которого установлена нажимная пружина с шариком, причем диаметр топливного канала в полости стакана больше либо равен диаметру максимального калиброванного отверстия на боковой поверхности накидной гайки.

На фиг.1 изображена стендовая форсунка для регулировки топливных насосов высокого давления, общий вид; на фиг.2 — узел А на фиг.1; на фиг.3 — сечение В-В на фиг.1.

Стендовая форсунка для регулирования топливных насосов высокого давления дизелей (фиг.1) включает в себя корпус 1 и последовательно прикрепленные к нему при помощи накидной гайки 2, имеющей радиальные калиброванные отверстия с номинальными диаметрами 0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9 мм, корпус иглы 3, зафиксированный штифтом 5, с запорной иглой 4. Носик запорной иглы 4 через штангу 6 прижат к седлу на стакане 7, тем самым закрывая топливный канал 8, который соединяется с калиброванным отверстием 9 на стакане 7. Фиксацию стакана 7 в заданном положении обеспечивает фиксатор 10 (фиг.2) с пружиной 11 и шариком 12. Топливо к форсунке поступает через штуцер 13 и по каналу 14 поступает в полость корпуса иглы 3. Давление начала впрыскивания топлива регулируется изменением давления на пружину 15, закручиванием или выкручиванием регулировочного винта 16, который установлен в гайке пружины 17 и фиксируется контровочной гайкой 18. После завершения регулировочных операций регулировочный винт 16 закрывается колпаком 19.

Читайте так же:
Клапаны радиаторных терморегуляторов danfoss как регулировать

Стендовая форсунка для регулирования топливных насосов высокого давления работает следующим образом.

Регулируется давление начала впрыскивания топлива. Для этого топливный канал 8 в полости стакана 7 поворачивается ключом и фиксатором 10 удерживается в заданном положении под давлением пружины 11 на шарик 12, который находится в выемке на поверхности стакана 7, тем самым фиксирует топливный канал 8 против калиброванного отверстия 9 с номинальными диаметрами в 0,4; 0,5; 0,6; 0,8 или 0,9 мм. После этого производится регулировка давления начала впрыскивания следующим образом: откручивается колпак 19, освобождается контровочная гайка 18 регулировочного винта 16, который перемещается относительно накидной гайки 17 пружины 15. Устанавливается давление начала впрыскивания закручиванием или откручиванием регулировочного винта 16, тем самым изменяют давление на пружину 15, передающееся через штангу 6 запорной игле 4, носик которой прижат к седлу на стакане 7.

Топливо топливным насосом нагнетается через штуцер 13 в форсунку (фиг.1) и по топливному каналу 14, выполненному в корпусе форсунки 1, поступает в полость корпуса иглы 3. При достижении установленного давления впрыскивания топлива запорная игла 4, преодолевая давление пружины 15, поднимается и через образованный зазор между носиком запорной иглы 4 и седлом на стакане 7 топливо через топливный канал 8 в полости стакана 7 поступает к калиброванному отверстию 9 (фиг.3) и производится впрыск.

Стендовая форсунка для регулирования топливных насосов высокого давления обеспечивает стабильность регулировочных и гидравлических параметров, а также повышает диапазон регулирования форсунки благодаря наличию всего типоразмерного ряда калиброванных отверстий.

Для регулирования топливных насосов различных моделей нет необходимости изготавливать специальные комплекты стендовых форсунок, а можно использовать предлагаемую. Кроме того, возможно изменение эффективного проходного сечения форсунки без ее частичной разборки при регулировке различных типов топливных насосов высокого давления.

1. Северный А.Э., Федосов И.М., Маликов Н.Н. Система эталонирования дизельной топливной аппаратуры ремонтных предприятий Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ. — М.: Информагротех, 1995 (аналог).

2. Авт.свид. СССР №1281729, кл. F02М 65/00. Стендовая форсунка для регулирования топливовпрыскивающего насоса дизеля / Корнилов Г.С., Минюк Г.Я., Гундоров В.М., Муравьев А.А. (СССР); заяв. 19.02.85; опубл. 07.01.87. Бюл. №1 (прототип).

Стендовая форсунка для регулирования топливных насосов высокого давления, содержащая корпус с пружиной, регулировочный винт, штангу и накидную гайку, при помощи которой последовательно прикреплены корпус иглы, зафиксированный штифтом, с запорной иглой, отличающаяся тем, что форсунка снабжена стаканом с выполненным в нем топливным каналом, который вращается внутри накидной гайки, имеющей радиальные калиброванные отверстия с номинальными диаметрами 0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 0,9 мм, расположенные по окружности через равные интервалы, а стакан с топливным каналом фиксируется в заданном положении, совмещаясь с калиброванным отверстием требуемого диаметра, фиксатором, представляющим собой полый винт, в полости которого установлена нажимная пружина с шариком, причем диаметр топливного канала в полости стакана больше либо равен диаметру максимального калиброванного отверстия на боковой поверхности накидной гайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector