0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

05Э Стенд для ремонта ТНВД, диагностики и испытания

05Э Стенд для ремонта ТНВД , диагностики и испытания

Стенд для проверки ТНВД 05Э предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³, давлением впрыска до 120 МПа. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковой, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

05Э Стенд для ремонта ТНВД , диагностики и испытания

Технические характеристики

  • Тип Стационарный
  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
  • Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
  • Масса, кг 830
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Диапазон воспроизведения величин

  • Частоты вращения приводного вала, мин ־¹ 70…3000
  • Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
  • Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
  • Температуры топлива, ˚С 20…45
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
  • Давления топлива, Мпа 0…3
  • Давления воздуха, МПа 0…30
  • кгс/см² 0…2
  • Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2…40

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин

  • Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин־¹, мин־¹ ±2
  • Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин־¹, % ±0,25
  • Отсчёта числа циклов, цикл ±1
  • Цикловой подачи топлива, % ±1
  • Температуры топлива, ˚С ±2
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов)

  • Частоты вращения приводного вала, мин־¹ ±1
  • Отчёта числа циклов, цикл ±1
  • Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов ±1
  • Температуры топлива, ˚С ±1
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±1
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,25

Давления топлива в интервале

  • 0,1…0,6 МПа ±0,015
  • 1…6 кгс/см² ±0,15
  • 0,6…3,0 ±0,1
  • 6…30 кгс/см² ±0,1
  • Давления воздуха, Мпа ±1,0
  • кгс/см² ±0,15

Вместимость баков (обеспечивается конструкцией)

  • Для топлива, л 40
  • Для грязного топлива, л 10
  • Напряжение сети питания, В 380
  • Частота тока, Гц 50 ±1

Установленная мощность

  • Двигателя электропривода, кВт 15
  • Электродвигателя топливной системы, кВт 1,1
  • Нагревателя, кВт 1,5
  • Общая потребляемая мощность, кВт 13

Описание процесса

Стенд для регулировки ТНВД 05Э: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе).
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
  • Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
  • Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода partner 350

Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

Стенд для регулировки топливной аппаратуры устройства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Известен способ испытания топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой технологические операции — установку топливных насосов высокого давления с форсунками, подачу рабочей жидкости в мерный блок и определение угла впрыскивания форсунок [1].

Известен стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры с устройством, создающим противодавление впрыску топлива [2].

Недостатком способа испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры и стенда для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры является невозможность определения параметров работы форсунок при реальных величинах подачи топлива с учетом противодавления впрыску топлива, равному давлению газов в цилиндре двигателя, что, в свою очередь, снижает точность измерения цикловой подачи топлива.

Невозможно, в частности, контролировать величины изменения давления топлива в топливопроводах в процессе нагнетания и впрыска в зависимости от частоты вращения вала топливного насоса высокого давления.

Предлагаемое изобретение позволяет получить новый технический эффект — повысить качество регулировки дизельной топливной аппаратуры, повысить уровень автоматизации стенда.

Этот технический эффект достигается тем, что перед испытанием и регулировкой дизельной топливной аппаратуры осуществляют регистрацию и регулирование (корректировку) давления начала впрыска топлива форсункой с учетом противодавления впрыску топлива, равному давлению газов внутри цилиндра дизельного двигателя при реальных условиях ее эксплуатации, снижающего реальную величину цикловой подачи топлива.

Целесообразно, чтобы в процессе регулировки дизельной топливной аппаратуры контролировалась равномерность изменения максимальных давлений, развиваемых плунжерными парами топливного насоса высокого давления и среднего давления топлива в топливопроводах по секциям в процессе нагнетания и впрыска в динамике при изменении частоты вращения вала топливного насоса высокого давления.

Стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры, содержащий камеру впрыска, форсунки, топливопроводы высокого давления, топливный насос высокого давления с приводом, отличающийся тем, что стенд дополнительно снабжается устройствами регистрации давления топлива в топливопроводах высокого давления и в полости камеры впрыска.

Читайте так же:
Таблица всех регулировок на зил 130

На фиг. 1 представлена схема стенда.

На фиг. 2 представлены осциллограммы процесса впрыска топлива: t — время; t1 — момент начала впрыска топлива форсункой; рm — давление в топливопроводе высокого давления; рмах — максимальное давление, развиваемое плунжерной парой; рвпр — давление начала впрыска топлива форсункой; рср — среднее давление в процессе впрыска; рк — давление в полости камеры впрыска; h — перемещение иглы форсунки.

Способ испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры осуществляется при помощи стенда, состоящего из электродвигателя 1 (фиг. 1), приводящего во вращение вал топливного насоса высокого давления 2, и системы топливоподачи, состоящей из топливного бака 3 и подкачивающего насоса 4. Секции топливного насоса высокого давления 2 соединены трубопроводами высокого давления 7 с форсунками 6, закрепленными на камере впрыска 5. В полости камеры впрыска 5 установлено устройство 9 регистрации давления, а в топливопроводах высокого давления 7 — устройства 8 регистрации давления нагнетания топлива топливным насосом высокого давления. Работа стенда управляется персональным компьютером 11, связанным с микропроцессорным блоком 10 стенда, к которому подключены управляющие и сигнальные цепи стенда, и сигнальные цепи устройств 8 и 9 регистрации давления топлива в топливопроводе высокого давления 7 и в полости камеры впрыска 5.

Способ испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры реализуется следующим образом.

На стенд устанавливают испытуемый топливный насос высокого давления 2, а на камеру впрыска 5 испытуемые форсунки 6. Форсунки 6 соединяют с топливным насосом высокого давления 2 топливопроводами высокого давления 7. Затем подают напряжение питания и проверяют работу всех электрических приборов, систем управления, измерения и приводов. Проводят опрессовку стенда путем подвода топлива из топливного бака 3 при помощи подкачивающего насоса 4 в топливный насос высокого давления 2. Топливо по топливопроводам высокого давления 7 нагнетается в форсунки 6, впрыскивающие его в полость камеры впрыска 5.

После проверки работоспособности стенда начинают испытание установленных на стенд форсунок 6. Устанавливают частоту вращения вала привода топливного насоса высокого давления 60…80 мин -1 , что соответствует техническому регламенту регулировки форсунок на давление начала впрыска топлива форсункой (см. ГОСТ 10579-88). Для имитации реальных условий работы топливной аппаратуры, в полости камеры впрыска 5 создается противодавление, равное по значению давлению газов в цилиндре конкретного двигателя.

Создаваемое противодавление снижает величины цикловых подач топлива топливного насоса высокого давления (см. диссертацию на соискание степени кандидата технических наук «Совершенствование методики оценки неравномерности подачи топливных систем тракторных дизелей», Инсафуддинов С.З., Оренбург, 2005 г., с. 109).

Для оценки давления начала впрыска топлива форсункой необходимо одновременно производить регистрацию изменения давлений в камере впрыска 5 и в топливопроводах 7.

В результате анализа экспериментально полученных осциллограмм (фиг. 2) с использованием датчика перемещения иглы форсунки и устройств регистрации давлений было доказано, что момент начала впрыска топлива форсункой (момент t1), соответствующий давлению начала впрыска топлива, совпадает с моментами начала нарастания давления в полости камеры впрыска (т. А) и началом перемещения иглы форсунки. Такое совпадение обеспечивается высокой скоростью распространения волны впрыска топлива.

В процессе регулировки дизельной топливной аппаратуры полученные значения давления начала впрыска топлива форсункой рвпр, сравнивают с паспортным значением и при необходимости регулируют (корректируют).

Для регистрации максимальных давлений рмах, развиваемых плунжерными парами топливного насоса высокого давления, а также вычисления средних давлений рср по секциям в процессе впрыска необходимо устанавливать частоту вращения вала привода топливного насоса высокого давления, соответствующую частоте вращения согласно техническому регламенту по регулировке дизельной топливной аппаратуры.

В процессе регулировки определяются давления рмах и рср по секциям при различных частотах вращения вала насоса высокого давления с целью контроля динамики изменения давлений в топливопроводах в процессе нагнетания и впрыска. Совпадение давлений по секциям насоса высокого давления в динамике позволяет сделать вывод о достаточно качественной регулировке дизельной топливной аппаратуры.

Читайте так же:
Регулировка частоты вращения вентилятора охлаждения

Данный способ определения давлений рвпр, рмах и вычисления рср заложен в алгоритм работы микропроцессорного блока 10 с выводом результатов на монитор персонального компьютера 11. Алгоритм определения параметров топливоподачи по данному способу заложен в программу, зарегистрированную в реестре программ для ЭВМ [3].

Предлагаемый стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры является полностью автоматизированным, что позволяет производить качественное регулирование дизельной топливной аппаратуры.

1. Патент №2263813, F02M 65/00. Способ испытания топливной аппаратуры. В.Н.Скрипников. Заявка 2004103573/06, 10.02.2004.

2. Патент №2429373, F02M 65/00. Стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры. P.M.Баширов, С.З.Инсафуддинов, Ф.Р.Сафин, Л.Н.Костенко. Башкирский государственный аграрный университет. Заявка 2010106592, 24.02.2010.

3. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2014611323 от 30.01.2014. Диагностика топливных систем дизелей при впрыске в среду с противодавлением. С.З.Инсафуддинов, Ф.Р.Сафин, Э.М.Гайсин, А.Ф.Давлетов.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры устройства

Самодельный стенд регулировки ТНВД — топливных насосов МТЗ-80-82,Т-40, Т-25,ЮМЗ-6Л и аналогичных.

В Сети Интернет легко можно найти публикацию обычного, а порой и необычного устройства.

Вдруг кому интересно будет нижеописанное устройство.

Другие фотки по теме можно посмотреть в фотоальбоме сайта

Это стенд для регулировки топливных насосов высокого давления тракторов МТЗ.

Впрочем, можно регулировать и другие ТНВД.

Принцип работы стенда позволяет проводить (с переоборудованием крепления насоса)

регулировку 6-/-8 секционных рядных и V-образных топливных насосов на уровне

разрешения до 0.1 градуса угла поворота коленвала двигателя.

20мм дуги окружности стробоскопа на один градус поворота вала насоса. ( 1мм — 0.05 градуса ) Вы можете относиться к написанному здесь как угодно, но это превосходит точность всех промышленных стендов.

Чтобы регулировать на этом стенде 12 секционные ТНВД, вся электроника должна быть

как минимум 8 канальной. Впрочем таких насосов гораздо меньше.

Стенд это самодельный, со всеми отсюда вытекающими, но хитрый.

И говорим мы здесь о классических ТНВД, без этих электронно-механических штучек

Принцип работы стенда позволяет, покрутив насос, сразу для всех секций одновременно определить угол начала впрыска, визуально сравнить начало и длительности впрыска, цикловую подачу топлива секциями ТНВД и состояние насоса в целом. Очень необычно динамика процесса впрыска отображается стробоскопом стенда.

При наладке стенда использовался цифровой генератор сигналов также моего изготовления. Корпус использован был от приставки НТВ-Плюс.Видеоролик генератора. Здесь

Интересно конечно, но стенд позволяет, даже визуально оценить качество и четкость работы нагнетательных клапанов тнвд раздельно по каждой секции.

В случае нечеткого закрытия такого клапана соответствующая этой секции линия на стробоскопе плавает по углу начала впрыска.

Подробнее об этом смотрите в соответствующих разделах навигации сайта.

Новый блок управления стробоскопом стенда. 2018 год.

Применены новые семи и шестнадцатисегментные индикаторы, упрощена схема управления каналами стробоскопа,улучшено оформление, и в перспективе задумка на применение горизонтальных шкальных индикаторов. Место для них посредине блока оставлено.

Поскольку стробоскоп визуально и линейно отображает начало впрыска каждой секции раздельно и одновременно, в новой версии блока управления применено только два канала цифрового отображения угла впрыска. Для первой и для четвертой секции ТНВД. вторая и третья секции оказываются посредине и на одной линии этих контрольных точек. Впрочем предусмотрен переключатель входов, позволяющий при необходимости измерять угол начала впрыска любой секции насоса.

Красный светодиод ниже двух цифровых счетчиков включается при проходе каждой секции ВМТ, что очень удобно. Проворачиваешь тнвд по ходу, потом против хода, определяешь середину — это и есть ВМТ. .

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси галант 1991

Блок управления стробоскопом 2018.

Изменен также стробоскоп. В нем применены цифровые семисегментные индикаторы и заменен сам диск стробоскопа.


Вид на блок управления стробоскопом с обратной стороны.


Внешний вид обновленного стенда регулировки ТНВД.

Соединения блока со стендом.

Три видеоролика работы инфракрасного датчика подсчета делений стробоскопа кои являются, как мы знаем, выражением угла поворота вала насоса. В моменты смены логического уровня выходного сигнала микросхемы вспыхивает светодиод внутри датчика — синенький такой. Поставил чтоб визуально было видно работает он или замаскировался так сказать.

Микросхемы применены пока только отечественные, логические, структуры К155, К176, К555. В горизонтальных шкальных индикаторах, если дойдет дело до них, придется применять и некоторые импортные.

Вращающееся цифровое изображение посредине блока не несет никакой информационной функции или задачи. Чисто декоративное так сказать.

Стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность измерения цикловых подач, оценивать межцикловую, межсекционную и общую неравномерности топливоподачи, неравномерность угла опережения впрыска топлива и ускорить процесс обработки полученной информации. Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля с устройством, воспроизводящим давление сжатия реального дизеля в приемной камере, включает поршень устройства, снабженный пружиной с регулировочным винтом, задающих закономерность изменения давления в камере сгорания двигателя в процессе впрыска, предусмотрен индуктивный датчик перемещения поршня. Имеется вычислительное устройство, позволяющее производить замер величин следующих друг за другом цикловых подач, оценивать межцикловую и межсекционную неравномерности и неравномерность угла опережения впрыска. 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность измерения цикловых подач, оценивать межцикловую, межсекционную и общую неравномерности топливоподачи, неравномерность угла опережения впрыска топлива и ускорить процесс обработки полученной информации.

Известен стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля с устройством, воспроизводящим давление сжатия реального дизеля в приемной камере [1].

Недостатком стенда является постоянное по величине противодавление впрыску топлива, в двигателе возрастающее в процессе впрыска, визуальное измерение величин впрыска по шкале мерного сосуда на сливе, включающее погрешности слива и влияния на процесс измерения субъективного человеческого фактора, искажающих результаты замеров и отсутствие автоматизации обработки результатов измерений.

Предлагаемое изобретение позволяет получить новый технический эффект — повысить точность измерения цикловых подач топлива созданием противодавления впрыску топлива, меняющегося аналогично давлению газов в цилиндре двигателя в процессе впрыска, повысить уровень автоматизации и, как следствие, уменьшить энергозатраты процесса испытания и регулировки ТНВД.

Этот технический эффект достигается тем, что поршень устройства снабжен пружиной с регулировочным винтом, задающих закономерность изменения давления в камере сгорания двигателя в процессе впрыска, предусмотрен индуктивный датчик перемещения поршня и имеется вычислительное устройство, позволяющее производить замер величин следующих друг за другом цикловых’ подач, оценивать межцикловую и межсекционную неравномерности и неравномерность угла опережения впрыска.

На фиг.1 представлена схема стенда.

На фиг.2 представлена схема измерительного устройства.

На фиг.3 представлена развернутая диаграмма изменения давления в камере сгорания дизельного двигателя: φ — продолжительность впрыска.

На фиг.4 показан вид сигналов на экране персонального компьютера при измерении последовательных цикловых подач (для 4-секционного ТНВД): gц и α — величины цикловой подачи и угла опережения впрыска.

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка винта пускового устройства

Стенд состоит из рамы 1 (фиг.1), системы топливоподачи 2, состоящей из топливного бака и подкачивающего насоса, электродвигателя 8, соединенного с топливным насосом высокого давления 3 через привод 9. Насос 3 соединен трубопроводами высокого давления с форсунками 5, закрепленными на устройстве 4. Работа стенда выполняется под контролем персонального компьютера 7, связанного с микропроцессорным блоком 6 стенда, к которому подключены управляющие и сигнальные цепи стенда и датчик угловой метки 10.

Устройство 4 (фиг.2) содержит камеру впрыска 18, измерительный датчик 13, поршень 20, электромагнитный клапан 17, пружину противодавления 12 с регулировочным винтом 11, гидроаккумулятор 15, дроссель 16, манометр 14 и сливной канал 19.

Принцип работы состоит в следующем. Топливо из бака системы топливоподачи 2 при помощи подкачивающего насоса поступает в топливный насос 3. Топливный насос 3, получая вращение от электродвигателя 8, через привод 9 под высоким давлением нагнетает топливо по топливопроводам к форсункам 5. Впрыск топлива форсунками 5 происходит в заполненный топливом замкнутый объем камеры впрыска 18. Повышающееся по мере впрыска топлива давление перемещает поршень 20, сжимая пружину противодавления 12. Конструкция и жесткость пружины подобраны так, что закономерность изменения давления в камере впрыска максимально приближена к закономерности изменения давления в камере сгорания дизельного двигателя (фиг.3). Поршень 20 с его корпусом представляют собой прецизионную пару (утечки топлива практически отсутствуют), поэтому величина перемещения поршня оказывается пропорциональной количеству поступающего топлива. Перемещение поршня измеряется индуктивным датчиком 13 и данные величины перемещения поступают в микропроцессорный блок 6 стенда. Микропроцессорный блок 6 также проводит измерение интервалов времени между импульсами датчика угловой метки 10 и импульсами начала впрыскивания, производит расчет частоты вращения, углов начала впрыскивания, отклонения этих углов от номинальных. Микропроцессорный блок 6 совместно с персональным компьютером 7 обрабатывают информацию и в виде диаграммы, построенной из массива цифр, выводят на экран (фиг.4). Из диаграмм персональный компьютер определяет соответствующие максимальные и минимальные подачи и опережения, рассчитывает значения межцикловой, межсекционной и общей неравномерности топливоподачи и неравномерности угла опережения впрыска топлива:

— неравномерность угла опережения впрыска.

При прекращении подачи топлива микропроцессорный блок 6 подает сигнал на электромагнитный клапан 17, который открываясь, сообщает полость камеры впрыска 18 через гидроаккумулятор 15 и дроссель 16 со сливом. По мере слива пружина 12 возвращает поршень 20 в исходное положение, сливая измеренную часть топлива. Гидроаккумулятор 15 совместно с дросселем 16 обеспечивает остаточное давление pн (фиг.3) в камере впрыска 18 к моменту начала впрыска. В конструкции предусмотрен предохранительный сливной канал 19, открывающийся при максимально допустимом перемещении поршня 20, предохраняя измерительное устройство от поломки.

Таким образом, стенд с устройством, создающим противодавление впрыску топлива, меняющееся аналогично давлению газов в цилиндре двигателя в процессе впрыска, повышает точность измерения параметров подач топлива. Автоматизация обработки результатов измерений снижает трудоемкость регулировочных работ.

1. А.с. №879002 (СССР), F02M 65/00. Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля. В.А. Четвергов, А.И. Володин, А.М. Сапелин, Я. Ю. Гельфонд. Омский институт инженеров железнодорожного транспорта. Заявлено 03.01.80, №2863142/25-06, опубликовано 07.11.81. Бюллетень №41.

Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля с устройством, воспроизводящим давление сжатия реального дизеля в приемной камере, отличающийся тем, что поршень устройства снабжен пружиной с регулировочным винтом, задающими закономерность изменения давления в камере сгорания двигателя в процессе впрыска, предусмотрен индуктивный датчик перемещения поршня и имеется вычислительное устройство, позволяющее производить замер величин следующих друг за другом цикловых подач, оценивать межцикловую и межсекционную неравномерности и неравномерность угла опережения впрыска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector