2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для регулировки развал схождения грузовых автомобилей

WAxxx-DSP7ххT

WAxxx-DSP7ххT

Комплект электронных ключей для доступа к ПО WinAlign Elite v.14 и базе данных WebSpecs и DVD с ПО и базой данных.

  • OE11
  • OE12

Системный блок, лицензия WINDOWS, Монитор 19» или более, клавиатура, мышь

ОСОБЕННОСТИ

Для измерения углов установки колес полуприцепов используется инструмент — Рейка для измерения полуприцепов TOOL-TRAILER GAUGE DSP700T 221-738-1.

Уникальный толкатель, для проведения одновременной компенсации биения дисков Truck Pusher 20-2855-1, позволяющий прокатить без усилий грузовой автомобиль или целую сцепку при помощи одного оператора.

В случае требований производителя или другой необходимости, оборудование позволяет произвести измерения углов установки колес используя раму в качестве референса для определения базовой линии регулировки. В качестве инструмента позволяющего произвести подобные измерения необходим опциональный набор: 20-3184-1 Набор измерения относительно рамы грузового автотранспорта для стендов WA. Совместим с WAHD 14.3 и выше.

Используйте другие аксессуары для повышения производительности участка развал-схождения.

Проведите компенсацию биения дисков до шести колес одновременно одним движением всего за три минуты. Специально разработанное устройство для проведения прокатки 20-2855-1 позволяет без усилий прокатить по ровной поверхности тягач с полуприцепом. Единственная в индустрии система DSP760T (шесть датчиков для WA систем) или DSP740T (четыре датчика для WA и PA систем) позволяющая провести компенсацию биения усилиями одного оператора. Используйте ваш стенд для измерения и регулировки углов установки колес на любом участке станции, уникальная функция характеризации пола (только для WA систем) позволяет компенсировать неровности пола для дальнейших измерений с высокой точностью.

Надежные ударопрочные головочные датчики, позволяют быстро и с высокой точностью произвести измерения углов установки колес автомобиля или полуприцепа, а так же отображать результаты измерений онлайн в ходе регулировки.

WA370E — консоль на основе мобильного широкого кабинета для работы со всеми измерительными системами HUNTER. В комплект поставки входит пульт дистанционного управления. Устойчивость конструкции идеально подойдет для инфракрасных измерительных систем, в том числе стендов регулировки углов установки колес грузовых автомобилей.

При заказе стенда регулировки углов установки колес, выберете наиболее подходящую для конфигурации вашего рабочего места консоль.

WA210E — консоль на основе мобильного экономичного кабинета для работы со всеми измерительными системами HUNTER. Бюджетная модель обладающая полным функционалам для работы в составе стендов развал-схождения на базе ОС Windows.

Грузовые стенды сход-развала

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Читайте так же:
Re4f04a регулировка тормозной ленты акпп

Сход развал для грузовых автомобилей имеет не меньшее значение, чем для легкового автотранспорта. Если раньше для этого мастера использовали отвес и линейку, а регулировке подвергалась исключительно управляемая ось, сегодня дела обстоят иначе.

Разработка специализированного оборудования была обусловлена следующими факторами:

    современный грузовой транспорт отличается сложной подвеской, что обусловило необходимость высокоточной регулировки;

рост конкуренции между автосервисами предполагает оказание услуг в соответствии с современными стандартами.

Используйте преимущества современного оборудования

Два подхода сегодня используются при сходе развале для грузовых автомобилей.

По раме. Ориентируются в этом случае на линию, проходящую через центр рамы. Датчики монтируются с двух ее сторон, с их помощью определяется точность геометрии. Дополнительно датчики устанавливаются на колесах. Считывается информация, которая после анализа позволяет привести геометрию в норму.

По базовой оси. Ось полуприцепа или задняя ось авто принимается за базовую. Данный подход используется, когда нет возможности использовать регулировку по раме. Способ диагностики аналогичен предыдущему, только привязка идет к выбранной базовой оси.

У компании «Техносоюз» вы сможете заказать передовое современное оборудование, чтобы оказывать услуги по сходу развалу в соответствии со всеми современными стандартами. Мы проконсультируем и подскажем, какие устройства будет оптимальными для покупки.

С нашей помощью вы получите оборудование, которое поможет обслуживать грузовые автомобили в соответствии с рекомендациями производителей. Если нужны канавные на яму или другая специализированная продукция для автосервиса, вы обязательно ее найдете на страницах нашего онлайн-каталога.

Как выбрать "грузовой" стенд развал-схождения

Среди стендов развал-схождения ИК-оборудование занимает не последнее место в списке популярности, сочетая в себе простоту эксплуатации и достаточно высокую точность получаемых результатов измерений. Планируя приобрести в свой автосервис ИК-стенд, рассмотрите функциональность нескольких моделей, чтобы подобрать оптимальное сочетание рабочих возможностей, максимально соответствующих специфике работы мастерской. Агрегаты разных производителей имеют значительные отличия в техническом исполнении, что может влиять на скорость выполнения работ и их качество.

Особенности работы с инфракрасным стендом

Грузовой алайнер

Конструктивно, современный «датчиковый» стенд развал-схождения представляет собой компьютерный блок с программным обеспечением, гравитационные датчики с ИК-излучателями и CCD-матрицами.

Данный стенд может работать как совместно с подъемником, так и на яме. Вне зависимости, установлен ли компьютерный блок на мобильный кабинет (тумбочку) или нет, он легко может быть перемещен на другое место.

Стенд развал-схождения для грузовых автомобилей ориентирован на работу с колесами большого диаметра, поэтому, как правило, сам датчик имеет более внушительные габаритные размеры, а значит не подойдет для установки на колеса легковых автомобилей (особенно, малолитражек). Не зря принято их делить стенды на две категории: «легковые» (для обслуживания легковых автомобилей и среднетоннажного двухосного грузового транспорта) и «грузовые» (для обслуживания тяжелых многоосных тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов).

Читайте так же:
Насос ручеек ремонт и регулировка

Измерение угла поперечного наклона поворотной оси, кастора, и развала осуществляется гравитационными датчиками, которые имеют высокую чувствительность к наклону. В датчик (электронную головку) также встроены инфракрасные преобразователи, которые позволяют определять углы схождения и проверять правильность геометрии колесных осей. Полученные результаты отправляются по беспроводной связи на компьютер, для сравнения со значениями номинальных значений (спецификаций), установленных производителем.

hunter pa210/22lt-740t стенд развал-схождения грузовой

hunter wa310/22lt-760t стенд развал-схождения грузовой

Функциональные особенности грузовых стендов.

HDQCTrkCaster.jpg

Основной отличительной особенностью грузового «сход-развала» является позиционирование и перемещение автомобиля. Тягач, особенно многоосный, на загонишь на подъемник. Поэтому в большинстве случаев используют смотровую яму и ямный домкрат. Ямный домкрат — увесистое оборудование (в силу большой грузоподъемности), поэтому если есть возможность измерить УУК тягача (или прицепа, полуприцепа) ничего не вывешивая — это только плюс. Современный стенд позволяет измерить до 3-х осей одновременно, за считанные секунды, не пользуясь ямным домкратом. Надо просто установить датчики и немного прокатить автомобиль вперед (если необходимо только измерение — на поворотные круги устанавливать нет необходимости). «Немного прокатить»? Тяжелый тягач?) Не спешите саркастически смеяться. Современные стенды дополнительно могут оснащаться специальным толкателем: маленьким, удобным, но с высоким крутящим моментом, небольшим устройством, способный не только прокатить автомобиль чуть вперед, но и переместить тягач (даже вместе с прицепом) в другой конец бокса.


Если 6 измерительных головок — стенд называют «6ти сенсорным», если 4 головки — «4х сенсорным» соответственно. В чем отличие? Все очень просто. 6ти сенсорные системы способны быстро измерить (если хотите — быстро проверить) углы установки колес (УУК) 3х осного тягача за считанные минуты (такой результат зачастую недостижим даже для многих легковых ИК-стендов). 4х сенсорные способны сделать то же самое, чуть за меньшее время (требуется установить на 2 датчика меньше), но только 2х осных тягачей.

Если осей больше двух (для DSP740T систем) или больше трёх (для DSP760T систем) — перевешивания и компенсации биений прокатом (или подъемом осей с помощью домкрата или траверсы) не избежать.

Какие факторы необходимо учесть при покупке

Есть два принципиально разных метода измерения и «выравнивания»:

  1. По осям. Выбирается «эталонная» ось (та, что стоит ровнее всех, либо не имеет регулировок), по которой выравниваются все остальные оси. То есть целью является добиться параллельности осей между собой. Угол между двумя соседними осями называется «углом трения». Если угол трения отличен от нуля (оси не параллельны) — возникает трение шин, что приводит к протиранию (износу) шин о дорожное полотно, увеличенный расход топлива и прочие неприятности.
  2. По раме. Устанавливаются ориентиры на раму (обычно балки, некий облегченный вариант передней и задней осей), создающих ориентир на геометрическую ось рамы (НЕ осей). Оси выравниваются не между собой, а относительно рамы. А кто до этого проверял геометрию рамы? Можно ли вообще на нее ориентироваться, или она имеет деформации? Этот вопрос требует более глубокого изучения и дополнительных измерений геометрии самой рамы. Т.о., создается «посредник» в виде рамы, который служит для выравнивания осей между собой.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион 35сс

И еще, при выборе оборудования не забудьте определиться, будете обслуживать прицепы и/или полуприцепы. Потребуются необходимые опции и аксессуары.

Стенд для регулировки развала-схождения грузовых автомобилей и автобусов, технология CCD ПО WinAlign WA310E-DSP506TXF

Стенд для регулировки развала-схождения грузовых автомобилей и автобусов, технология CCD ПО WinAlign WA310E-DSP506TXF

Производитель: HUNTER;
Страна производитель: США;
Тип: компьютерный датчиковый стенд;
Максимальный диаметр диска: 28 дюймов;
Пульт управления: да;
Напряжение питания: 220 В;
Тип принтера: струйный;
Операционная система: Windows;
Гарантийный срок: 36 месяцев.

Грузовой датчиковый стенд развал-схождения HUNTER, беспроводные инфракрасные датчики, мобильный кабинет «Эконом», ПК на базе ОС Windows с актуальной версией ПО Quick Check / WinAlign®HD. В стендах серии HUNTER WT для грузовиков использует мощный компьютер на базе ОС Windows, а также эксклюзивное программное обеспечение WinAlign®HD,что позволяет проводить процедуры РУУК на грузовиках, трейлерах и автобусах в учетом их особенностей.

Стандартная комплектация:
мобильный кабинет «Эконом»;
4 беспроводных датчика;
Программное обеспечение ProAlign HD;
4 колесных захвата 15 до 28”;
Фиксатор рулевого колеса;
Фиксатор ножного тормоза.

Наименование
4 инфракрасных беспроводных датчика DSP506
База данных автомобилей Европа, Америка, Азия
4 колесных адаптера для колес от 15 до 28 дюймов
Фиксатор руля
Фиксатор ножного тормоза
Промышленная клавиатура
Оптическая мышь
Цветной принтер

Стандартная комплектация:

WA310E - Кабинет DSP500 - Датчики для стенда развал схождения для грузовиковСамоцентрирующиеся захватыПрограммное обеспечение WinAlign HD
WA310E — Мобильный кабинет «Эконом» с ПО WinAlign®HDDSP500 — 4 облегченных безпроводных датчика4 самоцентрирующихся захвата на колеса с универсальным креплением15’’-28’’WinAlign®HD — Прфессиональное программное обеспечение на ОС Windows
Фиксатор руляФиксатор ножного тормоза
Фиксатор руляФиксатор ножного тормозаПромышленная клавиатураОптическая мышь

Опциональные аксессуары:

Передние поворотные платформыПерекатные мостики к поворотным платформамОпциональный зажимОпциональные насадки на зажимы
Поворотные платформы для грузовых автомобилей и автобусов (необходимо 2 шт.)Адаптер для крепления измерительных головок на прицепКолесный зажим увеличивающий диапазон обслуживаемых колес до 40″ (4шт.)Опциональные расширители на колесные захваты. Увиличивает максимальный диаметр обслуживаемых колес до 28″ (16шт.)
Читайте так же:
Регулировка тормозов велосипеда стингер

Программное обеспечение WinAlign®

Опциональные аксессуары:
передние поворотные платформы;
Адаптер для крепления измерительных головок на прицеп;
Колесный зажим для колес до размером 40″;
Опциональные расширители на захваты.

Широкая область применений: более 60 конфигураций осей грузовиков!
А также: пошаговые инструкции по установке сенсоров, произведению замеров и дальнейшим работам по регулировке показываются на экране. База данных спецификаций грузовиков: WinAlign® HD содержит полную базу спецификаций, предоставленную ведущими автопроизводителями, база данных также содержит спецификации легких грузовиков, датчики работают на автомобилях и прицепах с колесной базой до 15м.

Стенд для регулювання розвалу-сходження вантажних автомобілів і автобусів, технологія CCD ПО WinAlign WA310E-DSP506TXF

Виробник: HUNTER ;
Країна виробник : США;
Тип: комп’ютерний датчиковий стенд;
Максимальний діаметр диску: 28 дюймів;
Пульт керування: так ;
Напруга живлення : 220 В;
Тип принтера : струменевий;
Операційна система: Windows;
Гарантійний термін: 36 місяців .

Вантажний датчиковий стенд розвал-сходження HUNTER, бездротові інфрачервоні датчики, мобільний кабінет «Економ», ПК на базі ОС Windows з актуальною версією ПО Quick Check / WinAlign®HD. У стендах серії HUNTER WT для вантажівок використовує потужний комп’ютер на базі ОС Windows, а також ексклюзивне програмне забезпечення WinAlign®HD, що дозволяє виконувати процедури Руук на вантажівках, трейлерах і автобусах в урахуванням їх особливостей.

Стандартна комплектація:
мобільний кабінет «Економ»;
4 бездротових датчика;
Програмне забезпечення ProAlign HD;
4 колісних адаптери 15 до 28 «;
Фіксатор рульового колеса;
Фіксатор ножного гальма.

Опціональні аксесуари:
передні поворотні платформи;
Адаптер для кріплення вимірювальних головок на причіп ;
Колісний затиск для коліс до розміром 40 «;
Опціональні розширювачі на захоплення.

Широка область застосувань: понад 60 конфігурацій осей вантажівок!
А також : покрокові інструкції по установці сенсорів , твору вимірів і подальших робіт по регулюванню показуються на екрані . База даних специфікацій вантажівок : WinAlign® HD містить повну базу специфікацій , надану провідними автовиробниками , база даних також містить специфікації легких вантажівок , датчики працюють на автомобілях і причепах з колісною базою до 15м .

Как правильно выбрать стенд регулировки углов установки колес?

Как правильно выбрать стенд регулировки углов установки колес? 17.08.2015 04:24

Как выбрать стенд регулировки углов установки колес — этим вопросом задается любой предприниматель , работающий в сфере эксплуатации и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Компания LANTECH предлагает своим клиентам два типа стендов для регулировки развал схождения — A380 и A860. Чем они отличаются друг от друга?

Читайте так же:
Как регулировать клапана 402 движка

Стенд сход развала А380 – является стендом, основанным на так называемой технологии 3D. На самом деле, абсолютно все стенды основаны на технологии 3D, а это традиционный стенд сход развала на базе видеокамер и мишеней.

Стенд развал схождения А860 – традиционный стенд РУУК, с радио головками, в каждой из которой два датчика передачи. Стенд является передовым, так как 8 датчиков образуют полностью замкнутый контур и производят таким образом все измерения предусмотренные для большинства производителей включая MERCEDES, BMW, VOLKSWAGEN, RENAULT, PEUGEOT, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

Теперь о производителях стендов регулировки развал схождения — большинство сразу скажет HUNTER, благодаря столь популярным 3D стендам РУУК, но мало кто знает историю… Компания HUNTER не была первой, одновременно с ней видео стенд произвела компания JOHN BEAN, в последствии поглощенная компанией HOFMANN.

Более того эти два представителя производителей видео стендов регулировки развала и схождения колес подали друг на друга встречные иски, на права разработки, но после длительных процессов, потратив на суды более 1 000 000 долларов, заключили мировое соглашение.

Кстати о деньгах, стенд «СХОД-РАЗВАЛ» JohnBean Visualiner 3D ELS , или стенд «развал-схождения» HOFMANN GEOLINER 670 ULTRA, или стенд РУУК HUNTER (любой двухкамерный стенд) стоит от 550 000 рублей и выше, кстати, и при этом, как правило, они не оснащены полноценным ПК, поворотными кругами, диспенсерами ( фиксаторами) педали тормоза и руля, принтером, да и стойка( кабинет) зачастую отсутствует. Более 550000 рублей за стенд развал схождения – сделанного в Китае. Зачем, Почему?

Это страх остаться наедине с неисправным оборудованием.

Мы намеренно сразу не указали производителя стенда развал схождения, скажем A 380, причина в том, что производится он в Китае на бывших заводах AUTOBOSS , теперь они называются AUTOBOSS-BOSCH, т.к. в 2011 году компания BOSCH их выкупила.

Программу для этих стендов пишет компания AUTEK, поэтому стенд продается под несколькими марками:
A 380 AUTOBOSS
A380 AUTOBOSS-BOSCH
A380 AUTEK
Но во всех случаях программа устанавливается AUTEK.

Самая важная составляющая это стоимость 427000 рублей за 3D стенд сход развала, гарантия 1 год. А гарантия деловой репутации компании LANTECH, многолетний опыт работы с 1998 года!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector