5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборы регулировки фар

Приборы регулировки фар

Устройство для регулировки света фар Technolux 2019/K TECNOLUX Устройство для регулировки света фар Technolux 2019/K Артикул: 2019/K 38 343 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком TOPAUTO HBA19DZ TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком TOPAUTO HBA19DZ Артикул: HBA19DZ 41 479 руб
Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26D TopAuto Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26D Артикул: HBA26D 42 391 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Артикул: HBA26DZ 44 017 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Grey TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Grey Артикул: HBA26DZ_grey 44 017 руб
Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Артикул: HBA19D 39 787 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Grey TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Grey Артикул: HBA19D_grey 39 820 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19DLX TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19DLX Артикул: HBA19DLX 43 553 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26DLX TopAuto Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26DLX Артикул: HBA26DLX 46 456 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF1 Тестер фар аналоговый, линза поликарбонат NORDBERG Nordberg NTF1 Тестер фар аналоговый, линза поликарбонат Артикул: NTF1 41 313 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF2 Тестер фар цифровой, линза поликарбонат NORDBERG Nordberg NTF2 Тестер фар цифровой, линза поликарбонат Артикул: NTF2 43 304 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF3 Тестер фар цифровой, линза стекло, лазерная указка NORDBERG Nordberg NTF3 Тестер фар цифровой, линза стекло, лазерная указка Артикул: NTF3 57 158 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TECNOLUX 2700/N TECNOLUX Прибор регулировки света фар TECNOLUX 2700/N Артикул: 2700/N цена по запросу

Производители

Приборы регулировки фар в интернет-магазине Avto-Master.ru

Фото: Приборы регулировки фарРегулировка фар автомобиля должна проводиться регулярно и на профессиональном уровне. Сбой в настройке оптики ведет к сужению/смещению светового пятна и увеличению аварийного риска. Грамотная настройка головного света, наоборот, улучшает видимость на дороге и обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Для её проведения необходимо специальное оборудование, корректирующее положение фар и позволяющее обеспечить качественную работу всей системы освещения.

Особенности оборудования

Приборы регулировки фар служат для проверки диаграммы направленности светового пучка и измерения силы света. Они представляют собой мобильные стойки на роликах, имеющие передвижной оптический блок. Он оснащен шкалами для проверки направления лучей и аналоговым либо цифровым датчиком, определяющим уровень освещенности. Для высокоточного позиционирования мобильного комплекса относительно автомобиля в конструкцию также могут быть включены лазерная указка или зеркальный визор.

Применение установок

Оборудование для коррекции света фар применяется в диагностических центрах СТО и автосервисов, а также на линиях технического контроля предприятий, имеющих большой автопарк. Его использование обеспечивает высокое качество настройки и экономию площадей цехов. Альтернативой современному стенду является только устаревший метод регулировки, требующий большого свободного пространства для начертания схемы и удаленного (10м) размещения автомобиля.

Покупка стендов

Мы приглашаем купить оборудование для коррекции фар в нашем интернет-магазине. В каталоге «Автомастер» представлены устройства с различными характеристиками и универсальным интерфейсом, позволяющим работать со всеми типами оптики. Мы предлагаем:

  • стенды для ксенона, биксенона, PES, HNS и др.;
  • модели с аналоговым и цифровым люксометрами;
  • установки с лазерным и зеркальным визиром.

В продажу представлены стенды Tecnolux и Nordberg, которые в нашей компании можно приобрести с доставкой по России, гарантией и обслуживанием. Мы являемся официальными дилерами марок и прелагаем полный сервис, а также скидки и цены от производителя. Чтобы заказать установки:

  • используйте сайт;
  • звоните 7(495) 481-88-13 , 8 800 707-88-13 ;
  • посетите нас в Москве, в удобно расположенном ТЦ «DEXTER» на 78 км МКАД.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на бензогенераторе

Наша компания поставляет практически все виды оборудования для автосервиса и готова превратить ваше предприятие в высокотехнологичный, оснащенный самым современным импортным и отечественным оборудованием комплекс по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Руководство по эксплуатации стенд регулировки фар

1. Важнейшие указания
Руководство по эксплуатации содержит необходимые указания для гарантии корректного использования прибора.

Они являются существенной составной частью прибора и должны тщательно сохраняться. Перепечатка запрещена.

1.1 Общие указания по безопасности

Перед использованием прибора для измерения светораспределения указания данной брошюры должны быть тщательно прочитаны.

Чтобы избежать повреждений прибора, он должен эксплуатироваться специалистами, получившими инструктаж. Использовать только в сухих, светлых и хорошо проветриваемых рабочих помещениях.

При испытании должен быть задействован ручной тормоз проверяемого транспортного средства.

Чтобы избежать неправильных показаний, прибор для измерения светораспределения не должен использоваться при сильном солнечном свете или в помещениях с экстремальными колебаниями температур.

Для использования прибора нет необходимости в источнике тока.

Прибор поставляется в рециркуляционном картоне.

Для возможного демонтажа прибора необходимо соблюдать раздел „Демонтаж и устранение отходов“.

7.1 Ассиметричные фары

Идеальная картина на панели для ассиметричных фар с

15° подъемом границы светотени

В ассиметричных фарах, справа, непосредственно ниже середины, должна возникать маленькая (в сравнении с остальной проекцией) более сильно освещенная зона.

7.2 Симметричные фары

Идеальная картина на панели для симметричных фар

При проверке симметричных фар, проекция бросает на внутреннюю панель идеальную горизонтальную линию без углов.

Внимание: Противотуманные фары могут быть как симметричными, так и ассиметричными.

7.3 Фары ближнего света, имеющие общую конструкцию с фарами дальнего света
(Фары с двумя лампами, отражатели которых настраиваются не по отдельности или фары с лампой с двойной нитью накала)

Должны быть принципиально установлены на ближний свет в соответствии с 7.1 или 7.2. Корректировка положения дальнего света должна осуществляться только тогда, когда точка излома ближнего света остается в пределах допустимого допуска.

7.4 Отдельный дальний свет

Идеальная картина на панели для независимых фар дальнего света

В фарах, сконструированных только для дальнего света, наибольшая сила света расположена в пункте F (центральная метка) панели.

Рис. 7

В большинстве случаев эта линия помогает, но существуют фары с различными формами..

  1. Прибор для измерения светораспределения и транспортное средство подготовить в соответствии с предшествующими указаниями.
  2. Считать заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке. Если таковые отсутствуют, взять значения из таблицы настройки .


L маховичок


Рис. 8

  1. Поворотами маховичка L установить заданное значение, при этом на внешней шкале M должны считываться целые %-
    значения, а точная регулировка (промежуточные значения) на шкале маховичка.
  2. Включить ближний свет. На внутренней панели возникнет соответствующий световой конус.
  3. Повторно проверить, совпадает ли он с линией (смотри рис. 10 или 11)
  4. При необходимости выровнять с помощью регулирующей системы фар на транспортном средстве до получения желаемого результата.
  5. При проверке ассиметричных фар – наиболее используемых сегодня — (смотри рис. 10)
    необходимо учитывать, что проекция освещает также отрезок правой части панели, поверх горизонтальной линии, обычно под углом в 15°.

2. Конструкция прибора

  1. ПЛИТА ОСНОВАНИЯ
  2. КОЛОННА
  3. ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
  4. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ

G) РУЧКА (опция)
H) КОЛЕСА

L) БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ

M) КОЖУХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЫЛИ

Прибор поставляется в собранном виде. Монтаж и юстировка выполняются производителем.

Рис. 2
Посредством контроля готового изделия на предприятии гарантируется, что прибор полностью юстирован. Прибор не нуждается в электропитании, так как люксметр работает от фотодиода.

Перед отправкой с предприятия прибор испытан на предмет безупречного функционирования. Сюда относится юстировка ящика оптики на горизонтальную установку, а колонны на вертикальную, абсолютно перпендикулярную установку. Для корректных результатов испытаний необходимо, чтобы измерения осуществлялись в абсолютно параллельном положении прибора относительно транспортного средства.

Читайте так же:
Ховер регулировка клапанов бензин как

Прибор оснащен кругообразным уровнем, расположенным на дне фасада корпуса. Он заметен через прозрачную панель при включенном на транспортном средстве свете.

Если замечено, при наблюдении за данным уровнем, что прибор нуждается в юстировке, необходимо обратиться к специалистам продавца. Регулировка блокирована трубчатым разрезным штифтом для гарантии безопасности измерений.

Необходимая калибровка люксметра может быть проведена только сервисным предприятием производителя. С этой целью, прибор для измерения светораспределения высылается поставщикам.

В соответствии с § 50 раздел 8 StVZO для многоколейных транспортных средств (ТС) с первым допуском к эксплуатации с 1 –го января 1990 года, за исключением тягачей и рабочих машин, для фар ближнего света с уровнем не более 1200 мм над проезжей частью, действуют предписания правовой нормы 76/756/EWG. Таким образом, для регулировки фар этих транспортных средств обязателен установочный размер, указанный на данных транспортных средствах, независимо от того, выдано или нет EG- или ECE-одобрение касательно конструкции осветительного устройства. Из таблицы ниже видно, какой установочный размер, для какого транспортного средства является основополагающим.

  1. В транспортных средствах A) также B) 1a до 1e таблицы:
    по 5 см. вверх и вниз.
  2. В транспортных средствах B) Nr. 1f до 1h также 2 и 3 таблицы:
    10 см. вверх и 5 см. вниз.

Таблица настройки по StVZO

Вид транспортного средства Установочный размер «e» в см. на 10 м

Фары ближнего света Противотуманные

A) Многоколейные ТС с первым допуском с 01/01/1990 — исключение

С/х и лесные тягачи и рабочие машины Установочный размер смотри B)

С фарами, наивысшая точка светящейся плоскости которых на ТС

не выше, чем 1200 мм над проезжей частью:

B) Другие транспортные средства

1. ТС, у которых наивысшая точка светящейся плоскости фар находится

  1. Легковые автомобили (также для универсалов) 1,2 2,0
  2. Автотранспорт (АТ) с рессорой, регулирующей высоту, или автоматическим выравниванием уровня светового пучка*
  3. Многоосные тягачи или рабочие машины 1,0 2,0
  4. Одноколейный автотранспорт**
  5. Грузовики с горизонтальной погрузочной платформой
f) Грузовики с задней гор. погрузоч. платформой Исключение g) Седельные тягачи АТ в 1 b h) Автобусы3,04,0
2. Автотранспорт, у которого наивысшая точка светящейся плоскости фар располагается выше 140 см. над опорной поверхностью.H/3H/3+7
3. Одноосные тягачи и рабочие машины с продолжительным затемнением фар, на которых задан требуемый уклон середины светового пучка2*N20

*) Особенности данных устройств должны быть учтены по инструкциям производителей.

**) Велосипеды со вспомогательным мотором, с осветительной установкой в 3 Ватта рассматриваются как велосипеды

Проверка фар и – регулировка по StVO

В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. Многоколейный автотранспорт в разгруженном состоянии, но с одной персоной или с нагрузкой 75 кг. на водительском сиденье. Одноколейные транспортные средства, а также одноосные тягачи или рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.

Рис. 6

e = Отклонение границы светотени в см. на удалении 10 метров

H = Высота середины фар над опорной поверхностью в см.

h = Высота разделительной линии измерительного экрана над опорной поверхностью в см.

Для проверки светораспределения необходимо установить отклонение луча фар вниз на расстоянии 10 метров. Смотри на картинке сверху параметр “е”.

В общем, действительно заданное значение изготовителя, указанное вблизи фар или на фабричном щитке.

4. Подготовка транспортного средства по StVZO

  1. Проверить давление воздуха в колесах на соответствие данным изготовителя.
  2. Многоколейный автотранспорт разгрузить, нос нагрузкой в одну персону или 75 кг на сиденье водителя.
  3. Одноколейные транспортные средства или одноосные тягачи или – рабочие машины (с тележками с креслом для оператора или с прицепами) с одной персоной или с нагрузкой в 75 кг на водительском сиденье.
  4. Транспортные средства с регулируемым уровнем, например с гидравлической или – воздушной рессорой, должны быть приведены в соответствии с руководством производителя в положение уровня, предусмотренное для нормального движения.
  5. В транспортных средствах с автоматической регулировкой угла наклона фар, необходимо учитывать указания производителя.
  6. В транспортных средствах, где фары могут регулироваться вручную, для рабочего положения регулирующее устройство должно находиться в предписанном фиксированном положении. В фарах с регулирующим устройством с двумя позициями, в которых фиксированное положение не особенно обозначено, необходимо действовать, как следует ниже:
Читайте так же:
139qmb регулировка уровня топлива

В транспортных средствах, в которых пучок света при возрастающей нагрузке опускается, настройка должна осуществляться в конечном положении регулирующего устройства, при котором пучок света находится в наиболее низкой позиции.

Необходимо обратить внимание на то, что вес в порожнем состоянии это вес готового к использованию транспортного средства без сменных носителей груза, с полностью заполненными встроенными баками для топлива (минимум 90% в соответствии с § 76 / 756 / EWG, приложение 5), включая вес всех находящихся одновременно в использовании частей оборудования. В других автомобилях, таких как одноколейные транспортные средства с двигателем и легковые автомобили, дополнительно 75 кг. как вес водителя.

Сменные носители груза это емкости, предназначенные для приема груза и применяемые на различных транспортных средствах – носителях, например контейнеры, сменные емкости.

Частями оборудования являются, например: запасные колеса, запасные части, инструмент, подъемник, огнетушитель, насадные стены, каркас для тента с дужками, рейками или стержнями, тент, приспособление противоскольжения, груз.

5. Рабочий процесс

5.1

Подготовка транспортного средства

Фары должны быть чистыми и сухими.

Если ТС оснащено внутри бесступенчатой регулировкой угла наклона фар, она должна быть установлена в позиции «O». Если регулировка имеет две фиксирующие позиции, обратите внимание на главу 4.

Удалить все, что может повлиять на корректную регулировку фар: грязь, снег, лед и т.д.

Рулевой механизм установить прямо.

Необходимо учитывать, что корректная проверка возможна только на абсолютно плоской поверхности (смотри рисунок).

M ax 0,5%

Регулировка и корректировка света фар автомобиля

Автозаводы, конечно, производят автомобили с уже отрегулированными световыми приборами, но со временем они начинают требовать нашего вмешательства. Необходимость в регулировке, также необходима после любой аварии, после кузовного ремонта, связанного с заменой кузовных деталей переда машины, а также после замены деталей ходовой части.

регулировка фар калининград

Регулировка световых приборов важна для правильного направления пучка света на дорогу и обочину. От правильного выставления света зависит не только комфорт водителя, но и, что самое важное, безопасность вождения в темноте и при плохой погоде.

В нашем автосервисе предоставляется услуга по регулировке света фар на любые модели транспортных средств. Посредством использования нового современного оборудования, наши мастера осуществляют регулировку света фар машины оперативно, высококачественно и надежно. У нас в Калининграде регулировка фар, которую предоставляют почти все СТО, проводится на высшем уровне по отличной цене.

Услуги

Осуществление регулировки направления света фар необходима, чтобы свет правильно освещал трассу перед авто ночью и не слепил иных участников дорожного движения. Лучше всего данную процедуру проводить в нашем автосервисе. У нас мастера произведут тщательную проверку и высококачественно выполнят:

  1. регулировку ближнего света фар автомобиля;
  2. регулировку дальнего света;
  3. настройку и регулировку ксенонового освещения;
  4. регулировку противотуманок.

У нас проводится исключительно правильная регулировка фар, за счет чего гарантируется высочайшее качество освещения на дороге. Узнать цену услуги в нашем автосервисе можно, связавшись с нашим работником по контактному номеру телефона.

правильная регулировка фар

Почему авто владельцы выбирают именно нас?

Проведение корректировки света фар играет значимую роль в обеспечении безопасности во время движения. И здесь главной задачей является установка правильного рассеивания потока света.

Что в данном случае нужно от фар? В чем заключается их основное предназначение? Свет должен обеспечивать освещение дороги водителю и вместе с тем ни в коем случае он не должен слепить водителей, находящихся за рулем встречных транспортных средств.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков автомобиля

Все водители сталкиваются с тем, что при плохих погодных условиях неправильно отрегулированное освещение способствует созданию световой завесы. В действительности регулировка фар при эксплуатации транспортного средства подвергается незначительным изменениям. Однако необходимо принимать во внимание, что при существенной нагрузке авто фары нужно регулировать, в противном случае владелец авто подвергает опасности и себя, и водителей, которые едут по встречной полосе.

В особенности важно производить регулирование ксеноновых фар, ведь свет, исходящий от них, более яркий, в результате чего увеличивает риск ослепления. Если нужна срочная корректировка фар или их регулировка, то наши мастера в любую минуту готовы помочь! Регулировка фар в нашем автосервисе выступает в качестве залога безопасности и высокого уровня комфорта в процессе передвижения.

корректировка фар

Наш автосервис предоставляет значительный перечень услуг, среди которых: устранения запотевания, настройка, ремонт фиксирующих элементов фар, проведение замены стекла, осуществление устранения сколов. Эти и иные проблемы наши мастера решат оперативно и без значительных растрат.

Все автомобилистам хорошо известно, что оптика в транспортном средстве всегда должна находиться в исправном состоянии. Регулировка лучей света является одним из главных условий высококачественного освещения трассы. Многие стараются провести регулировку света фар самостоятельно, но по той причине, что от этого будет зависеть безопасность на трассе, лучше всего обратиться к настоящим профессионалам, которые работают в нашем автосервисе «Автодепо». У нас настройка фар автомобиля – простая задача. Наши мастера справятся с ней за считанные минуты.

Как правильно регулировать фары автомобиля

Статья о регулировании автомобильных фар — тонкости процесса, советы, рекомендации. В конце статьи — видео о регулировке фар всех моделей автомобиля. Статья о регулировании автомобильных фар — тонкости процесса, советы, рекомендации. В конце статьи — видео о регулировке фар всех моделей автомобиля.

Как правильно регулировать фары автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что без головного (переднего) освещения ездить нельзя! Но при этом даже опытные водители не всегда понимают важность правильной настройки головного освещения автомобиля. Если настройка освещения выполнена неправильно или не выполнена вовсе, то велика вероятность ослепления водителей, движущихся в противоположном направлении, что может привести к лобовому столкновению или другому опасному ДТП.

Кроме того, неправильно настроенные фары существенно уменьшают зону видимости и в дождливую, снежную или туманную погоду дают обратный, отрицательный эффект. Например, широкий и высоко направленный луч «отсвечивает» пространство впереди машины и создает непроницаемую световую завесу для всех участников дорожного движения, провоцируя потенциально опасную аварийную ситуацию.

Настроить свет фар можно на СТО (станции технического обслуживания) или самостоятельно. Регулировка фар на СТО будет платной и с использованием профессионального оборудования, однако не каждый водитель может позволить себе тратить из семейного бюджета средства на обслуживание в СТО. Да и сами станции техобслуживания иногда бывают расположены слишком далеко от небольших населенных пунктов.

Когда необходимо регулировать фары

Когда необходимо регулировать фары

Дороги бывают разные (особенно российские), и на них случается всякое. Особенно на таких, которые напоминают дороги войны после бомбежки, с ямами и ухабами. На таких дорогах не только «слетают» колеса с шаровых опор, но и «стряхиваются» (сбиваются) настройки света фар.

Кроме того, фары обязательно нужно настраивать в следующих случаях:

    При необходимости установки ПТФ (противотуманных фонарей).

Настройка света фар самостоятельно

Настройка света фар самостоятельно

Некоторые автопроизводители, а также изготовители ламп, предлагают свои методы настройки головного освещения. Обычно их методы прилагаются к технической инструкции на машину.

Вместе с этим, существует и универсальный, самостоятельный способ настройки света фар, подходящий почти для всех автомобилей, при котором выполняется ряд одинаковых действий и условий, во многом совпадающих с методами производителей. В целом, самостоятельный процесс настройки фар предусматривает несколько несложных действий, описанных ниже.

Подготовка автомобиля

Подготовка автомобиля

Прежде чем начать настраивать свет передних фар автомобиля, необходимо выполнить подготовку самого автомобиля. И на этом этапе настоятельно рекомендуется принять во внимание конкретные условия эксплуатации авто. Например, учесть, как часто используется машина с нестандартной (не заводской) нагрузкой.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на даф 95 зазор клапанов

Дело в том, что большинство предлагаемых методов регулировки фар усредненные. Их методология «заточена» под среднестатистические условия эксплуатации машины – среднюю «снаряженную массу» (совокупный вес при базовой минимальной комплектации: усредненный вес водителя (75 кг) без учета веса пассажиров, вес инструментов и запаски, давление в шинах и др.). Особенно это касается тех автовладельцев, которые чаще всего используют свою «железную лошадку» только для перевозки малогабаритных грузов, для своего хозяйства или заработка.

Подготовка машины для регулировки фар заключается в нескольких достаточно простых действиях:

    Очистить корпус и регулировочные винты (или шурупы) от грязи. Расположение регулировочных винтов можно узнать из инструкции к автомобилю или к фарам. Для удаления грязи можно использовать обычную чистую воду, а для очистки элементов от масла – органические растворители. По возможности, использовать продувку воздухом.

Создание контрольного стенда (экрана)

Создание контрольного стенда (экрана)

Чаще всего, в качестве экрана с разметкой для корректировки освещения используют ровную стену. Также некоторые водители делают специальные фанерные щиты с прибитыми к ним деревянными рейками, которые служат ориентирными линями вместо обычных нарисованных линий. Иногда, если позволяют размеры и ровность площадки, в качестве стенда используют гаражные ворота.

Регулировочная разметка на стенде делается следующим образом:

    Машина подгоняется к стенду (стене) вплотную.

Регулировка фар

Регулировка фар

Лампы бывают 2-х видов: раздельные или с совмещением ближнего и дальнего света. В совмещенных лампах светопоток регулируется по ближнему свету, а дальнее освещение самонастраивается автоматически. В раздельных лампочках регулировку дальнего и ближнего света придется делать по-отдельности.

Согласно ГОСТу, нижняя граница светотени для ближнего освещения не регламентирована, тогда как для верхней границы есть определенные условия: с левой стороны граница светопотока должна располагаться горизонтально (чтобы не слепить встречных водителей), а справа она должна подниматься, освещая обочину дороги и пешеходов. Такую восходящую границу света часто называют «галкой».

Порядок настройки фар с совмещенным ближним и дальним светом

    Установить машину на расстоянии 7.5 метров от стенда.

Дальний свет настроится автоматически.

Порядок настройки фар с разделенным ближним и дальним светом

    Для отдельной настройки ближнего света выполнить предыдущие действия, указанные выше (регулировка совмещенных фар).

Настройка ПТФ (противотуманных фонарей)

Настройка ПТФ (противотуманных фонарей)

Противотуманные фары (ПТФ) должны быть установлены параллельно продольной оси автомобиля. Настройка противотуманных фар несильно отличается от методики настройки головных фар и состоит из следующих действий:

    Фонари очищаются от грязи.

«Народный способ»

«Народный способ»

Настройка света «народным способом» должна производиться только в темное время суток, а не в условиях недостаточной видимости!

Машина ставится на ровную дорогу. Впереди, строго перед машиной и ровно поперек дороги, на расстоянии 20 – 25 метров кладется большая палка. Включается ближний свет и закрывается одна из фар (если есть напарник, он может ее прикрыть, встав напротив нее).

Далее с помощью винта для регулировки верхняя граница светотени подводится к палке на дороге. Настройка по направлению потока, чтобы светило прямо, делается «на глазок» при включенном дальнем свете (на ближнем свете луч может уходить немного вправо).

Заключение

Процесс самостоятельной регулировки фар не так сложен, как кажется на первый взгляд. Достаточно сделать это один раз, и в дальнейшем самостоятельная регулировка будет проходить легко и быстро. При этом не следует забывать, что своевременная и правильная регулировка света головных фар — это важная процедура, от которой серьезно зависит безопасность движения в темное время суток. Но которой, к сожалению, часто пренебрегают даже опытные водители!

Видео о регулировке фар всех моделей автомобиля:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector