0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и модернизация стендов ТНВД

Ремонт и модернизация стендов ТНВД

Увеличение мощности привода стенда осуществляется путем установки следующих комплектующих:

  • Усиленный основной вал в сборе с универсальной гибкой муфтой, подшипниковыми опорами, шкивами с ременной передачей.
  • Электродвигатель необходимой мощности
  • Преобразователь частоты (ПЧ) для плавного управления электродвигателем
  • Насосная станция для подачи дизельного топлива в испытуемый ТНВД
  • Пульт управления, в котором располагаются ПЧ и другие необходимые электрические компоненты, а также органы управления работой стенда (кнопки, индикаторы и т.д.

Установка измерительной системы БЭСТ-12М обеспечивает высокую точность измерений и удобство в использовании стендов ТНВД. Специальная обработка измеряемых параметров обеспечивает оператора удобной информацией — а индикатор прибора выводится величина отклонения начала подачи любой секции насоса от номинального значения, что позволяет в течение минуты установить потребность насоса в регулировке, а также величину и направление воздействия на разрегулировавшиеся секции.

Примеры модернизации стендов ТНВД

Минор-8

КИ-15711 М

Моторпал-М

Стар-12М

КИ-921М

КИ-22210М

Стандартный стенд по испытанию ТНВД, трансформируется в регулировочный и диагностический стенд ТНВД с улучшенными и дополнительными характеристиками.

Если предприятие имеет возможность самостоятельно модернизировать свои стенды ТНВД — мы оказываем помощь в поставке комплектующих и проводим необходимые консультации.

Модернизация, восстановление и ремонт стендов ТНВД позволяет экономить значительные средства (вместо приобретения новых стендов).

При этом изделие (топливный стенд) приобретает дополнительные потребительские свойства, что способствует более качественной регулировке ТНВД и снижению трудоемкости по регулировке и ремонту ТНВД дизелей.

Если Ваше хозяйство имеет большой парк дизельной техники, и имеет потребность в ремонте дизельной топливной аппаратуры, то Вам может быть интересно наше предложение.

ООО НПП «Электронные Диагностические Системы», занимается изготовлением, ремонтом и модернизацией стендов ТНВД и разнообразной оснастки к ним, изготовлением спец.инструмента для ремонта ТНВД и форсунок, внедрением новых приборов и оборудования для работы с электронными системами управления подачей топлива (EDC, Common Rail). Мы можем изготовить и запустить топливный цех «под ключ» с учетом нужд Вашего предприятия, обучить или переподготовить Вашего специалиста.

Стенды производства НПП «ЭДС» изготавливаются с учетом опыта и пожеланий пользователей, отличаются высокой надежностью, простотой в работе, а главное – очень низкой ценой по сравнению с аналогичными изделиями конкурентов!

Технический прогресс не стоит на месте, и с каждым годом все более совершенствуются топливоподающие системы дизельных двигателей, которыми оснащаются тракторы, комбайны и другая сельхозтехника. Для ремонта этих систем требуется новое, более мощное и точное оборудование, но многие хозяйства не в состоянии его приобрести, из-за высокой цены, и вынуждены возить топливную аппаратуру на ремонт за многие километры!

Мы предлагаем не покупку нового, а модернизацию уже имеющегося оборудования!

На верхнем рисунке изображен прошедший модернизацию , серийный стенд КИ-921, каких много в хозяйствах.

Мощность привода на нем увеличена с 3-х до 7,5 кВт, а обороты вала до 3000 об/мин.

Вместо старого клиноремённого вариатора установлен преобразователь частоты, поэтому обороты приводного вала изменяются простым нажатием кнопки!

Стенд оснащен современной измерительной системой БЭСТ-12М.

Все эти улучшения, позволяют обслуживать самую современную топливную аппаратуру.

ООО НПП «ЭДС» производит и собственные стенды, мощностью от 7,5 до 18 кВт!

На рисунке справа изображен стенд ЕДС-110 с мощностью привода 11 кВт и измерительным блоком на 12 секций, оснащенный системой БЭСТ-12М. По желанию заказчика, вместо системы БЭСТ на стенд может быть установлен тахосчетчик OS-18.05.C, объединивший в себе пульт управления стендом и измерительную систему. В результате стенд получается более компактным.

Читайте так же:
Рычаги регулировки схождения задних колес

В настоящее время, нами ведутся работы по освоению производства диагностического оборудования для систем Common Rail. Уже освоен выпуск 1-канального тестера для проверки форсунок Common Rail, исполненного в виде дополнительного оборудования к форсуночному стенду. Ведется разработка 4-канального тестера, устанавливаемого на стенд ТНВД.

стнеды крестьянам!стнеды крестьянам! стнеды крестьянам! стнеды крестьянам!стнеды крестьянам!

Измерительными системами БЭСТ оборудованы /модернизированы и восстановлены топливные стенды на предприятиях: «Сургутнефтегаз», «Тюментрансгаз», «Самотлорнефтегаз», «Мегионнефтегаз», «Сургутгазпром», АО «Ноябрьскэлектросетьстрой», «Пермьдизельаппаратура», «Барнаульский завод топливной аппаратуры», ООО «Ремтранс» (г.Новосибирск), АО «Апатиты» (Мурманская обл.), АО «Хабаровский грузовой автокомбинат», ЗАО «Пурпе» (Тольятти), АО «Белтранс» (Кемеровская обл.), АО «Томусинская» автобаза (Кемеровская обл.), ООО ПКФ «Нова» (г.Новосибирск), ООО «Сибдизель» (Новосибирская обл.), «Сервисный центр КамАЗ» (г.Ачинск), ООО «Подводгазстрой» (г. Томск), ФГУП «15 Военный Завод» МО РФ (г.Новосибирск), ОАО «Шахта Заречная» (Кемер.обл.), «Вольво-сервис» (г.Красноярск),автоцентр «Скания» (г.Красноярск), ЗАО «Ремтехсервис» (г.Москва), АТП «Тюменьэнерго», ЗАО «Октан» г.Иркутск, ООО «АлтайМАЗсервис» (г.Барнаул), ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (г.Якутск), ООО ПСК «Омскдизель» и др.

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры сдм-8

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-8

Паспорт 921 ПС г. Малоярославец 2002 г.

1. Общие сведения об изделии.

1.1. Наименование изделия: Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры.
1.2. Обозначение: СДМ-921.
1.3. Страна изготовитель: Россия.
1.4. Заводской номер:
1.5. Стенд СДМ-921 предназначен для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), числа циклов, подачи топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, угла нагнетания и начала впрыскивания топлива.

2.Основные технические данные и характеристики.

Таблица 1
Наименование показателя и единица измеренияНорма
1. ТипСтационарный
2. Число одновременно испытываемых насосных секций ТНВД, шт.8
3. Диапазон воспроизведения:

3.Комплект поставки

Таблица 2
НаименованиеОбозначениеКол-воУсловная маркировкаПримечания
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры921.000.001
Таблица 3
НаименованиеОбозначениеКол-воУсловная маркировкаПримечания
Комплект для испытания насосов «Раба Ман» (Икарус)921.820.00В1

4. Устройство и работа изделия

4.1.Устройство и работа изделия изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» СДМ-921 ТО.

5. Указания мер безопасности

5.1. Стенд должен эксплуатироваться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».

5.2. Стенд должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ).

5.3. Температура топлива в баке не должна превышать 45 С.

5.4. Насосы на стенде должны устанавливаться на специально предназначенных для этого кронштейнах и быть надежно закреплены.

5.5. Рабочее место должно быть чистым. Посторонних предметов на стенде не должно быть.

5.6. Следить за тем, чтобы не было течи в соединениях гидравлических систем и баков.

5.7. Запрещается:

1) производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда и электрооборудования без полного снятия напряжения с электрошкафа;

2) применять технологическую жидкость для регулировки топливных насосов с температурой вспышки паров ниже 60 С.

3) курить в помещении, где установлены испытательные стенды;

4) производить работы, вызывающие искрообразование или требующие наличия открытого огня;

5) работать на стенде, при снятой обшивке стенда или открытой дверце электрошкафа;

6) работать на стенде, не подключенном к заземлению.

5.8. К обслуживанию стенда допускаются лица, изучившие техническое описание и инструкцию по эксплуатации и прошедшие инструктаж по общим правилам техники безопасности и производственной санитарии и по мерам безопасности при работе на стенде.

5.9. Помещения в которых установлены испытательные стенды, должны быть оборудованы установками пожарной сигнализации и пожаротушения в соответствии с ГОСТ 12.4.009-75, а также оснащены общеобменной приточной и вытяжной вентиляцией.

6. Подготовка и порядок работы

6.1.Подготовка и порядок работы изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» СДМ-921.ТО

7.Техничекое обслуживание

7.1. В топливный бак стенда топливо заливайте через верхний бак (под мензурки). За уровнем топлива следите по указателю уровня на баке. Не реже одного раза в два месяца заменяйте топливо в баке, сливая его через специальное отверстие в дне.

7.2. Топливный бак и корпуса фильтров промывайте не реже одного раза в шесть месяцев, одновременно проверяя состояние фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки. Фильтрующие элементы из древесной муки можно восстанавливать, снимая слой фильтрующей массы на глубину 3. 4мм. Бумажные фильтрующие элементы по мере загрязнения замените.

7.3. Не менее одного раза в 6 месяцев смазывайте солидолом подшипники.

7.4. Каждый раз перед началом работы и после окончания стол стенда а также

лицевую панель, наружные поверхности и ручки переключателей вытирайте чистой салфеткой.

7.5.Ежедневно осматривайте прозрачный диск. При необходимости протрите его мягкой тканью, предварительно сняв неподвижный диск.

8.Транспортиование и хранение

8.1.Стенд в упаковке должен транспортироваться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов , действующими на соответствующем виде транспорта.

8.2. Условия хранения стенда — по группе 5 ГОСТ 15150-69.

9. Свидетельство о приемке

9.1. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ-921 испытан и соответствует техническим характеристикам настоящего паспорта и признан годным к эксплуатации.

Дата выпуска
М.П.
ОТК Начальник цеха
Начальник ОТК

10. Гарантийные обязательства

10.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стенда для испытания дизельной топливной аппаратуры соответствие техническим характеристикам настоящего паспорта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

10.2. Срок гарантии двенадцать месяцев со дня ввода стенда в эксплуатацию, но не более восемнадцати месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Лабораторная работа №5 Диагностирование технического состояния топливного насоса (тнвд)

Цель работы: научиться пользоваться стендом и проверять техническое состояние и производить регулировку топливного насоса.

Оборудование: стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры КИ-921 М (СДТА-2), ТНВД, набор инструментов, плакаты, учебные пособия

Пользоваться открытым огнем и курить в лаборатории категорически запрещается.

Включение стенда производить только после изучения устройства и работы с разрешения преподавателя.

Перед включением стенда проверить легкость вращения привода и надежность защитного кожуха соединительной муфты насоса и вала привода стенда.

Предупредить окружающих о пуске стенда.

Порядок выполнения работы и технические требования.

Установить топливный насос 4 на кронштейн 3 (рисунок 9). Соединить кулачковый вал насоса с валом привода стенда. Присоединить топливопроводы высокого давления форсунок к штуцерам топливного насоса. Топливопроводы низкого давления, включая и продувочный вентиль, соединить со штуцерами по схеме. Отвернуть болты и снять крышку насоса для доступа и производства регулировочных работ, форсунки должны быть отрегулированы на нормальное давление начала впрыска.

Установить рычаг 11 распределительного крана в положение «ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР», кнопочной станцией 12 включить стенд, маховиком 1 по тахометр) 14 установить номинальную частоту вращения кулачкового вата насоса (850 1/мин). Перевести наружный рычаг управления регулятора до упора в болт максимальной подачи. Открыть продувочный вентиль и удалить воздух из топливной системы топливопроводов низкого давления. Закрыть продувочный вентиль в момент появления сплошной струи топлива без наличия в ней пузырьков воздуха.

Маховиком 1 постепенно сначала увеличивать, а затем уменьшать на 15. 25 1/мин относительно номинального значения частоту кулачкового вала, наблюдая при этом за действием рейки и установить по манометру 13 начало действия регулятора. Увеличить частоту вращения кулачкового вала на 100…110 мин -1 против номинальной подача топлива насосом должна быть полностью прекращена. Указанное увеличение частоты вращения должно вызвать начало отхода рейки а сторону уменьшения подачи топлива.

Установить номинальную частоту вращения кулачкового вала насоса вариатором (кулачок 1). Стрелку счетчика 6 частоты вращения установить на номинальную частоту. Рукояткой 5 слить топливо из мензурок. Рычаг 10 включения считчика переместить вниз. После окончания вращения стрелки счетчика относительно неподвижной шкалы определить производительности каждой секции по делениям мензурок. Маховиком 1 установить минимальную частоту вращения кулачкового вала насоса. Включить стенд. Производительность одной секции должна поставлять 90 см /мин.

Закрепить неподвижный диск 6 так. чтобы его визирная проволочка совпадала с нулевым делением подвижного диска и риской на передней панели стенда. Включить стенд, и по тахометру 14 установить, номинальную частоту вращения кулачкового вала насоса. Включить два левых тумблера (сеть и лампочка) и спустя 2 минуты включить тумблер первой секции насоса. Как только в прорези неподвижного диска 6 появится светящаяся линия, следует прочитать на шкале цифру против нее. Цифра показывает угол начала впрыска топлива первой

секцией. Проверку начали впрыска топлива остальных секций производят аналогично, выключая тумблер предыдущей секции.

Установить минимальную частоту вращения кулачкового вала насоса и выключить стенд.

Оформить отчет по работе с занесением данных, полученных по пунктам 4.1..4.6.

Рисунок 9 – Стенд СДТА-2 (КИ-921М)

а- общий вид стенда: 1 – маховик вариатора; 2- направляющие стола; 3 – кронштейн; 4 – насос ТНВД; 5 — рукоятка поворота мензурок; 6 — счетчик; 7 — манометр; 8 — неподвижный диск; 9 — рукоятка дросселя; 10 — рычаг включения счетчика; 11 — рычаг распределительного крана; 12 — кнопочная станция; б — передняя панель стенда: 13 — манометр; 14 — тахометр; I-VI — штуцера топливопередачи (I — от бака, II — от фильтра; Ш — к фильтру; IV — для подпора; V — высокого давления (25 МПа); VI — КДМ.

Ответить на контрольные вопросы.

Расскажите устройство стенда.

Как работает стенд и стробоскопическое устройство?

Как увеличить подачу секции насоса?

Перечислите неисправности ТНВД.

Как регулируют угол начала впрыска топлива?

Кривенко П.М. Федосов И.Н. Ремонт и ТО системы питания дизельных автотракторный двигателей. М; Колос, 1980. — 288 с.

Загородских Б.П., Хатько В.В. Ремонт и регулирование топливной аппаратуры автотракторных и комбайновых двигателей. М.: Россельхозиздат, 1986. — 142 с.

Вельских В.И. Справочник по ТО и диагностированию тракторов. — М.: Россельхозиздат, 1986. — 399с.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

чертеж Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Факультет «Внебюджетный» (ВБФ) Специальность: Автомобили автомобильное хозяйство — 190601
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Дипломный проект на тему: Реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры на предприятии МП г. Омска ПП №1
2008

В данном дипломном проекте рассматривается проект реконструкции участка по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Технико-экономическое обоснование проекта. Технологический расчет МП г. Омска ПП–1. Организация технологического процесса. Безопасность жизнедеятельности. Экономическая оценка проектных решений. Заключение.

Перечень графических материалов (с точным указанием обязательных чертежей):
1. Технико-экономическое обоснование.
2. МП г. Омска ПП – 1. Генеральный план.
3. Компоновка главного производственного корпуса.
4. Участок по ремонту топливной аппаратуры. Технологическая планировка.
5. Анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД.
6. Стенд для испытания и регулировки ТНВД.
7. Технологическая оснащенность.
8. Технологическая карта регулировки ТНВД.
9. Безопасность жизнедеятельности.
10. Экономические показатели работы МП г. Омска ПП – 1.

Данный дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. В разделах пояснительной записки отражаются следующие моменты:
— во введении рассматривается вопрос предпочтительности внедрения новых технологий и новых разработок оборудования именно в пассажирских предприятиях для снижения трудоёмкости работ, оснащением участков и постов этим оборудование.
— в технико-экономическом обосновании дипломного проекта раскрывается необходимость внедрения стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов большого и особо большого класса, указывается статистика за 2007 г. по данным предприятия о количестве отказов в системе питания.
— в данном разделе дипломного проекта также указываются данные генерального плана предприятия о территории, зданиях и коммуникациях.
— в технологическом расчёте АТП произведён расчёт зон и участков с учётом внедрённого на участке по ремонту топливной аппаратуры, разрабатываемого в конструкторской части проекта, стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов.
— в конструкторской части проведён краткий анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД и методика его обслуживания.
— в технологической части разработан процесс испытания и регулировки ТНВД с помощью внедряемого стенда.
— в разделе «Безопасность жизнедеятельности» проводится анализ потенциальных вредностей и опасностей предприятия, а также комплекс мероприятий по обеспечению нормальных и безопасных условий труда. В инженерном решении этого раздела произведен расчет искусственного освещения на участке по ремонту топливной аппаратуры.
— в разделе экономической части проекта представлен расчёт затрат на внедрение стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов, рассчитан уровень снижения затрат от внедрения данного стенда в АТП, а также срок его окупаемости.
На графическую часть дипломного проекта вынесены наиболее значимые материалы пояснительной записки, а также материалы не полностью там отображённые.
Таким образом по дипломному проекту в целом можно отметить, что поставленные цели и задачи в результате проведённой работы достигнуты.

Состав: Ведомость проекта, Анализ существующих стендов для испытания регулировки ТНВД, Технологическая карта испытания и регулировки топливного насоса высокого давления (тнвд), Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД 10-04К (ТЧ), Технологическая оснащенность, Компановка главного производственного корпуса, Генеральный план, Участок по ремонту топливной аппаратуры, БЖД, Экономика, Технико-экономическое обоснование, Записка

КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

Стенд КИ-921-01 предназначен для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) автомобильных, тракторных, комбайновых и других дизельных двигателей, а также топливоподкачивающих насосов и фильтров при их ремонте и техобслуживании.

Комплектация стенда по заказу позволяет обслуживать ТНВД зарубежных марок.

Стенд изготовлен в исполнении УХЛ ГОСТ 15150-69 и должен эксплуатироваться в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от +10°С до +40°С и относительной влажности до 80% при температуре +250С.

На стенде можно испытывать ТНВД типа 60 (ЯЗТА, автомобили МАЗ,КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ);

80 (ЯЗТА, автомобили МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, трактор К-700);

33, 337-40, 337-80 (автомобили КамАЗ);

36 и 37 (ЯЗДА, автомобили ГАЗ);

НД-22 (двигатели СМД-60, СМД-64, СМД-31, СМД-72 и других тракторов Т-150, комбайнов «Колос», ДОН -1500 и др.);

НД-21 (ВЗТА, ЧЗТА, двигатели Д-37, Д-21, Д-144 и др. тракторов Т-40, Т-25, Т-16, Т-28 и др.);

А4ТН-10Х10ТС (АМЗ двигатель А-41 трактора ДТ-75М);

6ТН-10Х10-03 (АМЗ двигатель А-01М трактора Т-4А);

ЛСТН-49010 (ХТЗ, двигатели СМД-14, СМД-17, СМД-18 и др.тракторов ДТ-75, Т-74, комбайнов «Нива», «Сибиряк», «Дон-1200» и др.);

УТН-5, 4УТНМ (НЗТА, двигатели Д-37, Д-50, Д-65, Д-144, Д-240, Д-244 тракторов Т-40М, МТЗ-50, ЮМЗ-6, МТЗ-80 и др.), 4УТНИ-Т (двигатель Д-245, 12 автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок».)

По специальному заказу стенд можно укомплектовать сменными частями, что позволит испытывать ТНВД других отечественных и некоторых зарубежных фирм:

Д-108, Д-160, Д-180 (ЧТЗ);

ТНВД 36, 77 (автомобили ГАЗ); «MOTORPAL» (Чехия);

«Икарус» (Венгрия) и др.

На стенде можно проводить следующие операции:

1) испытание и регулирование рядных и V-образных ТНВД с количеством секций до 8, а также ТНВД распределительного типа с количеством штуцеров до 8 по следующим показателям:

— величина и равномерность подачи топлива насосными элементами;

— угол геометрического начала нагнетания топлива или величина подъема плунжера,

соответствующая началу нагнетания топлива;

— угол действительного начала впрыскивания топлива через форсунку;

2) испытание топливоподкачивающих насосов на максимально развиваемое давление;

3) испытание топливных фильтров на герметичность.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра

Значение

2. Число одновременно испытываемых секций (линий нагнетания), шт., не более

3. Максимальная цикловая подача,мм3/цикл

4. Диапазон воспроизведения:

4.1. частоты вращения приводного вала, мин-1

4.2. отсчета числа оборотов (циклов), об/цикл

50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 800, 1000

4.3 давления топлива, создаваемого стендовым подкачивающим насосом, МПа (кгс/см2)

5. Предел допускаемого отклонения:

5.1. воспроизведения частоты вращения приводного вала

а) в диапазоне (60…800) мин -1, мин -1

б) в диапазоне (800…3000) мин-1, %

5.2. воспроизведение заданного числа оборотов (циклов), об.(ц)

а) в диапазоне (60…1000) мин-1,

б) в диапазоне (1000…2000) мин-1

в) в диапазоне (2000…3000) мин-1

6. Диапазон измерения:

6.1 частоты вращения приводного вала, мин-1

6.2 числа оборотов (циклов), об(ц)

6.3 объема топлива мерными ёмкостями, мл

6.4. давления топлива, МПа (кгс/см2)

6.5. угла начала нагнетания топлива, …0

6.6. угла начала впрыскивания топлива, …0

7. Предел допускаемой основной погрешности средств

7.1 объема топлива мерными ёмкостями, мл

7.2 частоты вращения приводного вала, мин-1, не более

— в диапазоне (20…1000) мин-1

— в диапазоне (1000…3500) мин-1

— в диапазоне (3500…7000) мин-1

7.3 температуры топлива, 0С

7.4 угла начала нагнетания топлива, …’

7.5 угла начала впрыскивания топлива, …’

8. Предел допускаемой погрешности отсчета заданного числа оборотов (циклов),об(ц)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector