0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял передний ступичный подшипник

поменял передний ступичный подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)
Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))
Первое естественно открутил колесо)))
потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)
После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.
после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)
открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)
и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,
Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)
Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.
Поставил ступицу, все собрал

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай портер своими руками

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)
Вот в общем то и все)
все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)
с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)
Всем мира!

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 35

Главное интересный процесс и положительный результат. Не слушай консервативных механиков

а я отлично знаю как это все должно делаться(делаю так как позволяют условия) мне и не надо ни кого слушать)вот именно интересный процесс)вариантов много и все действенные, каждый выбирает то что он хочет)

Привет. Скажи как подшипник, ходит ещё, какой побег на нем

приветствую, подшипник ходит.живее всех живых)пробег сейчас примерно 110тыс так что 58 отходил спокойно и думаю еще столько же отходит)

"поставил новое стопорное кольцо из комплекта, ЗАБИЛ ступицу в подшипник" — СЛОВ НЕТ…

ну оговорился немного с кем не бывает.по чему слов нет?

Забивать подшипник можно конечно… Но лучше запрессовать спецприспособлением или на прессе .

Понятно что лучше прессом, только это тоже не 100%гарантия что он ровно встанет, да норм забивать если умеешь, всю жизнь забивали все отлично работает, если конечно колотить с дури по внутренней обойме то понятно что кабзда ему придет)

Слова, мягко говоря, дилетанта, простите. " не 100% гарантия что он ровно встанет". Писец. Он не может встать неровно. Может в самом начале при первом миллиметре может быть небольшой перекос, потом все идет, как по маслу. "всю жизнь забивали все отлично работает". Мне 46, из низ 26 механиком. Ни разу в жизни ступичный не забивал. Последние 15 лет на прессе. До этого покупал спец приспособы. Кувалда… если жить 200 км от людей, то выбора нет. От моего сервиса в 10 мин ходьбы еще 4 сервиса. Отдать 200 р и не заниматься хернёй в сугробе и у печки. Простите за грубость.

Читайте так же:
Хендай акцент как отрегулировать капот

Я сказал что не 100%гарантия потому что бывают случаи что подшипники раскалываются от перекоса даже в самом начале.возможно ступичный из за того что большой и пройдет без проблем а подшипники поменьше колются на раз, повторюсь это бывает редко но бывает.
Вот видите вы не забивали а у нас забивают)потому что пресса просто нет по близости)я не говорю конкретно про ступичные подшипники я имею ввиду любые.
Тут понимаете какая штука, я живу в глубинке и до ближайшего крупного города как раз 200 км а до ближайшего сервиса километров 40 и пресса на тот момент у меня под рукой не было так что делал так как посчитал нужным.Я сделал так как я захотел и описал это, я ни кого ни заставляю так делать.У вас много сервисов рядом а у меня нет, но даже если бы и был я бы туда не обратился(вы отдадите 200 а я буду заниматься "херней" у печки)вот такие вот мы разные все люди)

Компетентная замена ступичного подшипника Солярис: цена для переднего элемента на Хендай

Слышен металлический хруст при езде, нарастающий гул на скорости свыше 80 км/час – значит, настал момент замены ступичного подшипника. Перечисленные признаки характерны именно для данного вида поломки. Игнорировать неисправность не следует, так как речь идёт о безопасности передвижения, жизни водителя и находящихся в салоне пассажиров.

Самостоятельное устранение поломки невозможно, так как понадобится наличие гидравлического пресса, специальных съёмников, прочего профильного оборудования, которое имеется в наличии только на СТО. Нередки случаи непрофессионального ремонта, который заканчивался установкой новой ступицы. Прежняя деталь была непригодна к использованию по причине повреждения посадочного места.

Замена ступичного подшипника Солярис: цена справедливая

Автомобильный сервисный центр, который мы представляем, оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и Хендай Солярис. Чтобы сделать обслуживание автомобилей в нашей мастерской доступным для большинства потребителей, устанавливаем минимальные наценки на услуги (в частности, на цену замены ступичного подшипника Хендай Солярис) и реализовываемые детали.

Цена замена переднего ступичного подшипника Солярис

С целью минимизации возможных негативных последствий от покупки некачественной продукции «на стороне» предоставляем возможность приобретения деталей непосредственно в нашем сервисе с последующей их установкой. В таком случае вы гарантировано можете сэкономить на покупке, поиске запчасти, её монтаже.

Читайте так же:
Хундай акцент тех регулировка

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Помимо проведения текущих работ, мастера СТО специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы электрического питания.

Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок маляра проводят полный комплекс работ по восстановлению кузова, отдельных его элементов, подготовке к грунтовке, покраске, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов. Современное диагностическое оборудование, которым оснащён сервис, способствует увеличению потока клиентов, росту продаж запасных частей, уменьшению потока очереди. Пропускная способность увеличилась, рейтинг автосервиса повысился, о нашей работе говорят хорошо.

Причины и признаки поломки ступичного подшипника на Хендай Солярис

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • металлический хруст при управлении автомобилем на разных скоростных режимах;
  • гул в процессе езды свыше 80 км/час;
  • характерный свист на малых скоростях.

Для данного вида неисправности характерно проявление нескольких признаков одновременно, что только упрощает процедуру идентификации специалисту СТО.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • техническое повреждение, авария, столкновение, ДТП, удар, наезд на оградительное препятствие;
  • некачественная установка;
  • нарушение технологии изготовления;
  • недостаточное количество смазки или её полное отсутствие внутри ступичного подшипника;
  • повреждение смежного механизма, послужившего причиной поломки подшипника. (например, ступицы).

Диагностика и замена подшипника передней ступицы Солярис

Процедура осмотра проводится исключительно в транспортном положении автомобиля, использовать гидравлические подъёмники или смотровую яму не следует.

В процессе диагностики особое внимание уделить возможному наличию люфта, свободного хода передней ступицы и ступичного подшипника, наличию сторонних звуков в процессе вращения. Параллельно проверить техническое состояние ШРУСов, пыльников, шаровой опоры, наконечников рулевой тяги. Отдельное внимание уделить состоянию тормозной системы, фрикционным накладкам, тормозному диску, шлангам, датчику АБС.

Все неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего информирования владельца о проведённой работе.

Основные этапы замены таковы:

  • демонтаж колеса, тормозного суппорта и диска, фрикционных накладок;
  • снятие ступицы со шлицов;
  • с помощью гидропресса выпрессовывание подшипника;
  • очистка посадочного места, оценка общего состояния ступицы, рациональность её замены новой;
  • запрессовывание нового ступичного подшипника;
  • окончательная сборка, тестирование.

При условии соблюдения алгоритма средний ресурс эксплуатации равен 80-100 тыс. км. На практике показатель несколько ниже в силу различных объективных обстоятельств.

Читайте так же:
Хундай старекс регулировка зажигания

Замена подшипника ступицы Солярис: цена подкреплена гарантией качества

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. Если на гарантийном этапе будет обнаружена неисправность или брак, владелец имеет право бесплатного устранения силами работников СТО.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу).
Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Хёндай Солярис). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Хёндай Солярис). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Хёндай Солярис), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Хёндай Солярис). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Хёндай Солярис).

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Снимаем поворотный кулак.
Зажимаем его в тисках.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Двумя монтажными лопатками…

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

…и спрессовываем кольцо подшипника.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

…и снимаем стопорное кольцо.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.
Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак.
Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.
Устанавливаем стопорное кольцо.

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

Замена подшипника ступицы колеса Хендай Солярис

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.
Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Hyundai Solaris

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Читайте так же:
Регулировка фар хендай крета своими руками

Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса на автомобиле Hyundai Solaris

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Снимите колесо на автомобиле Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы.

Отворачиваем гайку ступицы на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Отвёртка упирается в тормозную скобу.

4. Снимаем датчик скорости вращения колеса.

Снимаем датчик скорости вращения колеса на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимаем датчик.

5. Снимаем тормозной диск, как описано здесь.

6. Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги.

Отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги на автомобиле Hyundai Solaris

7. Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессовываем палец шаровой опоры.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры на автомобиле Hyundai Solaris

8. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Одного болта на фото не видно. Он показан стрелкой.

9. Снимаем поворотный кулак.

Снимаем поворотный кулак на автомобиле Hyundai Solaris

10. Зажимаем поворотный кулак в тисках.

Зажимаем поворотный кулак в тисках на автомобиле Hyundai Solaris

11. Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо.

12. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом на автомобиле Hyundai Solaris

13. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки на автомобиле Hyundai Solaris

14. Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника на автомобиле Hyundai Solaris

15. Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы на автомобиле Hyundai Solaris

16. Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его.

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его на автомобиле Hyundai Solaris

17. Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

18. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла или специальную смазку для подшипников.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного масла на автомобиле Hyundai Solaris

19. Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак, и съемником запрессовываем его до упора, и устанавливаем стопорное кольцо.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках на автомобиле Hyundai Solaris

20. Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного масла на автомобиле Hyundai Solaris

21. Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Запрессовываем ступицу в подшипник на автомобиле Hyundai Solaris

22. Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector