2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть регулировка карбюратора к 151

Смотреть регулировка карбюратора к 151

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

P.S. Варианты выкинуть и поставить К-126 (4178, К-135, К-88, Вебер /подставить нужное по желанию/) не предлагать.

Разобрать и промыть.Про воздухан то-же не забывать

Я его промывал, продувал. А вот про фильтр как-то из головы вылетело.
У меня раньше кастрюля стояла над карбом, там если полез промывать, то фильтр хочешь нехочешь, а глядеть приходится, а тут бочёнок как в Волге, гофру скинул и делай с карбом что хочешь.

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

P.S. Варианты выкинуть и поставить К-126 (4178, К-135, К-88, Вебер /подставить нужное по желанию/) не предлагать.

С распылителя ускорительного насоса может переть, если затянут плохо или уплотнение плохое, фильтр воздушный в первую очередь, можно выстирать кстати его.

С распылителя ускорительного насоса может переть, если затянут плохо или уплотнение плохое, фильтр воздушный в первую очередь, можно выстирать кстати его.

Сегодня фильтр купил, может вечером заменю. Погляжу что получится.
Карб всё равно раньше выходных снять/разобрать не получится.

Почти как у меня недавно было.Правда расход дэцал поменьше.Уголек в крышке трамблера выгорел.А я и карб мыл,и фильтры менял.
Уровень топлива смотри на заведенной машине.Сняв верхнюю крышку карбюратора.Работает и без нее.

Спасибо за совет.
Трамблёра нету на машине, так что уголёк отпадает.
Как не странно дело по большей части было в фильтре. Я когда его снял (там бочёнок тряпочкой обёрнутый) так вот эта тряпочка была покрыта тонким слоем засохшей глины. фильтр я купил заранее, но он собака не такой оказался, так что я просто тряпочку снял и всё поехало.

Остался провал при резком нажатии на газ, приходится сцеплением и газом подрабатывать, но это я уже карб разберу на праздниках ещё разок, поковыряюсь.

Спасибо за совет.
Остался провал при резком нажатии на газ, приходится сцеплением и газом подрабатывать, но это я уже карб разберу на праздниках ещё разок, поковыряюсь.

ЗАмена фильтра, как я сказал, помогла. Движок начал реагировать на подсос. до этого получалось, что она всегда на подсосе и если его вытащить, то совсем глохла.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двигателя ока

Разобрал всё-таки карб. Хотя не так давно его чистили, но видать успел засраться. Причина проста. отстойник картерных газов наполнился и вовремя не был почищен. Карб начал сосать это д—мо.
Была напрочь забита эмульсионная трубка второйкамеры и её жеклёры.

Пока разбирал карб поменял иглу на Уникар, выставил уровень. 21,5мм

Настроил винты качества и оборотов как в книжке.

Короче, теперь мотор работает ровно, держит холостые и тянет. Но проблемма с провалом в начале газа осталась.

Можно конечно и тут пообсуждать эту проблемму, но наверное перейду в ветку про К151, так что всем спасибо за помощь, пускай и небольшую.

Карбюратор

Карбюратор, часто называемый «карб» – часть системы питания автомобильного двигателя, где образуются определенные соединения при смешивании воздуха и топлива. В дальнейшем эта топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания. Данный элемент в совокупности с дроссельной заслонкой – является регулировщиком топлива, благодаря чему полученная смесь может быть обогащенной либо обедненной. Стехиометрическое состояние данного топливного компонента достигается при соотношении 1 г. бензина на 14,7 г. воздуха, а для запуска холодного двигателя требуется соотношение 10 к 1.

Всего существует три вида карбюраторов:

  • Барботажный (уже не используется).
  • Мембранно-игольчатый – узел состоит из нескольких камер, разделённых мембранами и связанных штоком на конце которого находится игла закрывающая/открывающая подачу топлива.
  • Поплавковый – существует в многих модификациях современных карбюраторов и имеет широкое применение.

Составляющие карбюраторной системы автомобиля

Устройство карбюратора в тривиальном варианте:

  1. поплавковая и смесительная камеры
  2. поплавок с запирающим клапаном игольчатого типа
  3. распылительная и диффузная системы
  4. бензиновые и воздушные каналы с жиклерами
  5. аэро- и дроссельные заслонки

Поплавковая камера необходима для поддержки постоянного уровня бензина. Воздушной заслонкой заводится холостой двигатель автомобиля, обогащая топливовоздушную систему. Системой холостого хода обеспечивается подача бензина, когда не функционирует основная дозирующая система. Специальными винтами регулируется соотношение в карбюраторе топливо/воздух.

Ускорительный насос подает дополнительное количества топлива – резко открываются дроссельные заслонки, чтобы можно было предупредить остановку мотора и избежать сбоев в эксплуатации мотора во время разгона автомобиля.

Переходная система отвечает за переходный режим между основной дозирующей системой и автомобильным холостым ходом.

Система холостого хода обеспечивает подачу нужного количества топлива в цилиндры двигателя при работе без нагрузки (на холостом ходу).

Главная дозирующая система обеспечивает увеличения мощности двигателя за счет большей подачи топливно-воздушной смеси во время движения автомобиля.

Основные проблемы с карбюратором

Среди наиболее частых неисправностей в работе карбюратора отмечаются такие:

  • протечка топлива
  • нагар и запах на свечах зажигания
  • нестабильный холостой ход
  • нарушение регулировки карбюратора, загрязнение жиклеров

Протечка топлива

Для начала необходимо проверить давление бензина – оно соответствует отметке от 4 до 7 пси.

Наличие нагара и запаха на свечах зажигания

Данная неполадка указывает на то, что топливо подается в чрезмерных количествах из-за неправильного уровня бензина либо прогоревшего клапана.

Неровный холостой ход

В основном, проблемы данного характера возникают в проводке между педалью акселератора и карбюратором, то есть, не сугубо в карбюраторе.

Нарушение регулировки карбюратора, загрязнение жиклеров и каналов

Основную роль в приготовлении топливовоздушной смеси играют жиклеры – их загрязнение или повреждение ведет к нарушению работы всего узла.

При таких неисправностях двигатель не в состоянии получать горючее в необходимой концентрации и объеме. Признаками этого являются:

  • излишний расход топлива;
  • снижение мощности автомобильного двигателя;
  • из глушителя наблюдается выхлоп черного дыма и слышны хлопки;
  • двигатель начинает перегреваться;
  • снижается вязкость автомобильного масла.

Устранение неполадок в карбюраторной системе

Когда протекает бензин, а давление соответствует норме, тогда необходимо искать неполадку в поплавковой камере. В основном, ее заменяют на новую.

При наличии запаха и нагара на свечах, рекомендуется обратить внимание на поплавок. Это возникает при не отрегулированном поплавке, чрезмерном давлении бензина либо присутствует неполадка в поплавковой камере.

Читайте так же:
Регулировка клапанов фиат уно дизель

Когда на холостом ходу мотор автомобиля работает нестабильно, то чтобы найти поломку, необходимо проверить, нет ли в карбюраторе коррозийных изменений либо загрязнений. В последнем случае его необходимо тщательно почистить.

Ремонт, тюнинг и установка карбюратора

Как починить карбюратор

Сетчатый фильтр

Данный фильтр либо засоряется, либо повреждается. И чтобы узнать точно, что с ним, понадобится его вынимать. При сильном загрязнении достаточно хорошо промыть аккуратно в бензине, при видимых повреждения меняется на новый.

Пусковое устройство

Пусковое устройство, как и сетчатый фильтр, подвержен загрязнению и также нуждается в промывке и продувке сжатым воздухом.

Соединение в карбюраторе

Разгерметизация соединения, происходит во впускном или выпускном трубопроводах, также на корпусе ДЗ и других местах соединения карбюратора. Определить где подсасывает воздух поможет обычная мыльная пена или специальный дымо-генератор. На возникновения проблем с впускным трубопроводом могут еще указывать и следы копоти или пленка с топлива на месте неплотного соединения.

Когда сбои в работе происходят по причине не герметичного прилегания в месте соединения нижнего фланца карбюратора и впускного патрубка достаточно просто подтянуть гайки. Старайтесь подтягивать аккуратно и равномерно, чтобы не перекосился фланец карбюратора. Если подтяжка болтов проблему не решила, тогда стоит почистить место подсоса и поменять прокладку.

Ускорительный насос

Когда перестал работать ускорительный насос, тогда нужна его замена. Его детали ремонту не подлежать. В качестве профилактики насос моют и продувают. Еще желательно проверить ход перемещения рычагов и деталей диафрагмы. Отдельное внимание приделите шарику в распылителе — свободе его движения ничего мешать не должно.

Диафрагма экономайзера

В моделях карбюраторов, оснащенных экономайзером, проследите чтобы на диафрагме не было повреждений. А если стала короткая длина толкателя, то замените его вместе с диафрагмой.

Регулировка карбюратора

Нет смысла настраивать данную автомобильную систему на холостом двигателе. Также с дроссельной заслонки необходимо снять тягу педали газа, а затем отсоединить трубку, которая отвечает за вентиляцию картера, чтобы удостовериться, нет ли вакуумной пробки в трубке регулятора опережения.

Затем нужно закрутить по одному винты качества строго по часовой стрелке, пока не станет работа мотора достаточно жесткой. Когда двигатель начнет лихорадить, отвернуть необходимо на оборот назад каждый винт, чтобы двигатель начал работать плавно. Как регулировать карбюратор лучше смотреть на конкретном примере наглядно.

Тюнинг карбюратора

Доработка или другими словами тюнинг карбюратора производится дабы достичь максимальной мощности. На впуске, карбюратор автомобиля, должен иметь минимальное сопротивление, поскольку по-другому сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров при средних и высоких оборотах двигателя. Выжимать максимум мощности на больших оборотах дает расточка второй камеры и подъем впускных клапанов выше 10,25 мм (актуально для двигателей 1.5 л с высокими распредвалами).

Доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 дает прибавку при установке даже тюнинговый мотор. Но стоит отметить, что на малых оборотах и частичных нагрузках двигателя, обычное увеличение диаметра диффузоров приведет к ухудшению его работы, поскольку снижается разряжение в области диффузора и ухудшается распыление бензина и гомогенизации смеси.

Доводка карбюратора – это не только замена всех топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карба и его начинки. Также в конструкцию карбюратора вводятся дополнительные дозирующие системы. С этой целью в корпусе карбюратора сверлятся дополнительные дозирующие каналы.

Смотреть регулировка карбюратора к 151

Просмотр полной версии : Холостой ход на 402

Что в такой ситуации делать?
Заранее спасибо за комменты.:drinks:

Полная ревизия состояния оборудования, отвечающего за управление двигателем, и регулировка самого двигателя. Сначала клапана, затем зажигание . на 40-50 км.час при полностью открытой дроссельной заслонке д.б. легкая детонация, затем система питания, включая новые (чистые) фильтры.
402-ой двигатель достаточно прост, чтобы с ним случались чудеса.
Делать все это надо уметь самому, на худой конец, просить о помощи, но не по частям, а по всей системе в целом.

Читайте так же:
Регулировка высоты опорного колеса для плуга

А после шлифовки под 92-й 🙂 Вы простите в него 92-й и льете. или по старинке 76-й? 😉
Я тоже довольно долго не пок найти детонацию в своем движителе, её просто не было! Оказалось переобедненная смесь 🙂 хотя должно было быть наоборот но это из разряда чудес. у меня голова родная на 92-й но с прокладками получилось на 85 🙂 заливаю 80 и по прежнему с зажиганием +8 (на холостых), детонация минимальная как по книжке .

Нужно комплексно смотреть. это все равно что операцию на опендиците по телефону проводит 🙂 слишком много нюансов 😉

Я думаю вот что. А правильно уложил распредвал? Может неправильно уложил? Тогда может получаться что какой нибудь клапан (впускной/выпускной) открывается раньше. Компрессию замерь, если маленькая, и мотор не дымит, то скорее всего смотри распредвал. Больше я не знаю чего посоветовать.

Добавлено через 28 секунд
Если ты конечно вынимал его 🙂

При правильно настроенном карбюраторе, особенно системе хх, никакой подгазовки не требуется и при 500 об. Скорее всего хх слишком обеднен либо из-за ошибки при регулировке либо умышленно с целью экономии, но экономия в этом случае призрачна, ибо повышение оборотов сводит ее на нет.
А насчет вреда- никакого, кроме пользы для:
1.
2. чуть большего давления масла на хх

100% правильный ответ добавить нечего единственное то что на крабе микровыключатель срабатывает или нет и правильно подключены трубки?

все смотрел насос качает как надо,есть еще какие нибудь версии?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
какую роль играет коммутатор?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
могут из-за него быть такие проблемы?даже с толкача ноль эмоций.

все смотрел насос качает как надо,есть еще какие нибудь версии?

Добавлено через 9 минут 4 секунды
какую роль играет коммутатор?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
могут из-за него быть такие проблемы?даже с толкача ноль эмоций.

да коммутатор может .
причем в одну из первых очередей

Куда ещё смотреть?
Очень часто при разборке-сборке теряется шарик диаметром 2.3 мм системы УН (всасывающий шариковый клапан ускорительного насоса)- начни с него, т.е. проверь его наличие.
Находится он под винтом поз. №3 — выкрутить винт и перевернуть карбюратор — тот должен выпасть:

негерметичен стык приёмных труб и выпускного коллектора, двиг сосал свой выхлоп, был нестабильный ХХ

либо "душится" картерными газами.
Есть подозрение, что ослабли болты, крепящие приёмную трубу к колектору или прогорела между ними прокладка, т.к. появился брякающий звук металла или по металлу в этом районе. При прогреве запахло сегодня в салоне выхлопом, но не надолго.
А по поводу неполадок на бензине, у меня такое было при забитом топливном фильтре.
Фильтр поставил две недели назад, но предыдущие почемуто наполнялись на половину, а этот всегда полный бензина.
покачать вручную бензин — пойдёт, нет?
С б/н тоже непонятки, стоит новый, но в ручную частенько отказывается качать.
переливает,
Это вроде поборол, всеми правдами и не правдами выставил уровень 21мм.
скинь с воздухана шланг рециркуляции и малый с карба тоже.
А поточнее можно, рециркуляции, это с клапанной крышки к карбюратору который идёт и что за малый с карба?

кроме замены карбюратора ничего не делал, никуда не лез. ничего не крутил

Вывод: смотреть карб http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300 там много раз писАно — новый это не значит рабочий.

Мое мнение: точные доводки настройки нужны всегда. после установки нового карба я бы по новой : отрегулировал зажигание, проверил зазоры клапанов, перебрал новый карб, промыл продул выставил зазоры по мануалу. Обороты ХХ — чтобы гена давал зарядку и движок не колбасило. от 400-700 у всех по разному в зависимости от состояния двс.

Трубки воздушные все проверить, ВУТ шланг. подсосы воздуха, прокладки — вообщем комплексно и поэтапно.

Вопрос: куда делись обороты холостого хода?
Возможно, дерьмовым газ/бенз заправился. Посмотреть/поменять топливный фильтр.

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов вентилятора 220в

Через час езды по пробкам, и трассе прибавил винтом количества обороты — стало как и раньше 600-700об.
Надо было попробовать, сначала винтом качества покрутить, а уж если не полчилось, с помощью него поднять обороты, тогда добавить винтом количества.

Подниму.
Есть несколько способов регулировки холостого хода на 151.
1. Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.
Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Проверяем содержание СО и СН. При необходимости проводим дополнительную регулировку на станции технического обслуживания или на посту регулировки СО и СН.
2.Прогрев двигатель до нужной температуры удалите с хвостовика вращения 1 пластмассовый ограничитель вращения с винта качества 2 (если такой ограничитель имеется на вашем карбюраторе). Следующим шагом в регулировке холостого хода карбюратора будет регулировка винта качества карбюратора 2 и нахождения определенного его положения, при котором будет обеспечена максимальная частота вращения двигателя на холостом ходу.

После того как вы установили максимальную частоту вращения, при помощи винта количества 3 (находится на узле холостого хода), установите на 100 – 120 об/мин немного повышенную частоту вращения для холостого хода. После того как вы выполнили эти обе манипуляции с двумя винтами, заверните винт качества 2, тем самым добиваясь падения частоты вращения на те же самые обороты (100 – 120 об/мин), но не более, которые были повышены при помощи винта количества 3.

Итог проведенной работы. Если во время закручивании винта качества 2 происходит процесс падения оборотов (происходит обеднение топливной смеси), то процесс регулировки холостого хода можно с полной уверенностью считать правильным. Ну а если процесс падения оборотов не происходит, то причину неисправности нужно искать уже в самой системе карбюратора.
Какой из этих способов наиболее правильный, каким обычно пользуетесь при регулировке холостого хода?

Регулировка карбюратора к 151

устройство карбюратора

1 – винт-пробка оси поплавка;
2 – прилив для установки электромагнита системы вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151В);
3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;
4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;
6 – штуцер системы вентиляции картера;
7 – бобышка с топливными штуцерами;
8 – винт крепления бобышки.

Ремонт карбюратора к 151

карбюратор газ

Карбюратор К–151 необходимо разбирать в следующем порядке. Сначала вытаскиваем шплинт и отключаем тягу воздушной заслонки от рычага. Затем откручиваем 7 крепежных винтов карбюраторной крышки и аккуратно снимаем крышку карбюратора, а также прокладку, что расположена под ней.

Тех, кого интересует виниловая пленка для авто в Москве по доступной цене, советуем смотреть информацию на сайте интернет-магазина Avtoplenka.ru. Надежная виниловая пленка для автомобиля пользуется огромным спросом у российского автолюбителя, который ценит реальную возможность изменить свой мир к лучшему.

Разбираем устройство диафрагмы пневмокорректора, для чего надо открутить 3 винта, снять крышку, прокладку, пневмокорректорную диафрагму с тягой, а также пружину.

Откручиваем винт, после чего снимаем распылитель насоса ускорения. Откручиваем винт, предназначенный для регулировки перепуска топлива. После этого переворачиваем корпус камеры поплавка до того момента, пока не выпадет шарик впускного клапана. Откручиваем винт-вытеснитель.

Затем необходимо открутить пробку цилиндрической формы и вынуть поплавковую ось, снять сам поплавок и вытащить клапан топлива. Седло данного клапана также надо вывернуть, не забыв сделать это же с прокладкой.

Регулировка карбюратора

устройство карбюратора

Откручиваем топливопроводящий болт, отсоединяем штуцер топливоподвода, а также фильтр топлива.

Далее надо открутить 4 крепежных винта крышки насоса ускорения, снять крышку, прокладку, а также всю диафрагму насоса ускорения и пружину.

Откручиваем съемные жиклеры и вытаскиваем эмульсионные трубки. Затем нужно отвернуть пару винтов, отсоединить корпус смесительных камер от корпуса камеры поплавка. Делайте это осторожно, чтобы избежать повреждения текстолитовой и картонных прокладок.

Откручиваем пару крепежных винтов клапана ЭПХХ и отсоединяем сам клапан от корпуса смесительных камер. Затем откручиваем два крепежных винта крышки клапанах ЭПХХ, снимаем её, прокладку из картона, а также корпус данного клапана.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на паджеро

Чтобы разобрать модификацию карбюратора К–151В, нужно также произвести следующие действия:

  • Открутить фиксатор, вывести из зацепления тягу с рычагом, а также снять рычаг.
  • Открутить пару винтов, снять крышку, клапан, пружину и прокладку.

Подключение карбюратора к 151

карбюратор к 151 д

После разборки карбюратора нужно проверить все элементы на чистоту. Кроме этого, на деталях должны отсутствовать смолистые отложения и нагар. После продувки и промывки жиклеры должны иметь определенную пропускную способность. Необходимо чтобы клапаны были герметичными, прокладки неповрежденными.

Диафрагмы пневмокорректора, ускорительного насоса и клапана ЭПХХ должны не иметь повреждений. Все поврежденные либо неисправные шланги карбюратора в обязательном порядке следует заменить новыми.

Сборка карбюратора осуществляется в обратном порядке. Сперва нужно подсобрать все составляющие корпуса – корпус камеры поплавка, крышку карбюратора, корпус смесительных камер, после чего соединить их друг с другом.

Как отрегулировать карбюратор на газонокосилке на оптимальную работу?

Очень тонкое это дело — регулировка карбюратора, на слух не любой мастер сможет отрегулировать, необходимо смотреть регулировку на тахометре и исходя из показаний регулировать оптимальную частоту оборотов.

Регулируется в каждой газонокосилки карбюратор по разным параметрам, поэтому чтобы не ввести вас в заблуждение я опущу цифры и просто расскажу принципиальную схему регулировки:

Сначала мотор заводится и прогревается, далее регулируются обороты до определённой частоты вращения путём подкручивания регулировочных винтов жиклёра (если вы туда влезете хоть раз, то пока не отрегулируете весь карбюратор газонокосилка не будет работать должным образом)

Итак выставив обороты жиклёром путём регулировки подачи топлива на определённую частоту вращения переходим к регулировке холостого хода, для этого также снимаем показания с манометра и регулируем его в соответствии с техническими данными инструмента.

В некоторых моделях обогащение смеси регулируется двумя винтами — низких оборотов и высоких оборотов, при этом низкие обороты регулируются первыми.

В начале хотелось бы отметить некоторые важные вещи.

Регулировка карбюратора на оптимальную работу производится на заводе-изготовителе, если проблем с газонокосилкой и с карбюратором в частности, нет, то не надо ни чего настраивать дополнительно.

Регулировка карбюратора, производится с помощью таких приборов, как тахометр

Данная работа требует огромного опыта, карбюраторщиков (профессионалов) даже в среднем городе можно пересчитать по пальцам.

Газонокосилки разные, карбюраторы естественно так же.

Если всё же решили, то в начале необходимо выполнить ряд действий.

Поменяйте свечу, поменяйте воздушный фильтр (можно просто почистить), устраните другую "мелочёвку" которая может влиять на работу всего аппарата.

Только после этого приступаем к регулировки карбюратора.

Естественно газонокосилку надо чуть погонять, на холодную карбюратор не регулируется.

Далее, смотрите на свой карбюратор, возможно у Вас там три винта (есть и другие варианты), винт с маркировкой "L" отвечает за низкие обороты.

Жиклёр "Н", за высокие обороты.

"Т", холостые обороты (маркировка может быть и иной, надо смотреть именно Вашу инструкцию).

В начале регулируем жиклёр "L", не спеша по чуть-чуть крутим винт в левую и правую сторону, ищем максимальные обороты на холостом ходу.

Как только нашли повернули этот же винт на четверть оборота против часовой и пока всё.

Теперь регулируем винт холостого хода, тут всё понятно, по часовой стрелки обороты увеличиваем, против уменьшаем, наша задача сделать так что бы газонокосилка даже на холодную работала устойчиво.

Последим регулируем винт высоких оборотов.

Дроссель полностью на себя, как только услышим что обороты достигли своего максимального значения, винт поворачиваем (опять же не спеша) против часовой стрелки, слышим что обороты не устойчивые, теперь по часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать устойчиво.

Вот в принципе и всё, но всё же советую самостоятельно карбюратор не регулировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector