1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hunter WA с датчиками HawkEye Elite

Hunter WA с датчиками HawkEye Elite

HawkEye Elite® — самое мощное оборудование для работ по регулировке углов установки (РУУК) автомобилей, из числа существующих на мировом рынке. Система использует четыре камеры высокого разрешения для определения сход-развала, путем пространственного определения положения мишеней, установленных на каждом колесе с помощью запатентованных Hunter QuickGrip™ адаптеров.

Адаптеры QuickGrip™ имеют подпружиненные рычаги, которые осуществляют захват за шину, не допуская контакт "металл-металл" и риск повреждения обода. Система развал-схождения Hawkeye Elite® может провести быструю проверку развал-схождения (QuickCheck) всего за 70 секунд. Попрощайтесь с нерациональным расходом времени сервиса и устаревшим оборудованием сход-развала, оснастив сегодня Ваш сервис самым современным стендом: HawkEye Elite®.

Quick Check ™ настоятельно рекомендуется для любого СТОА в качестве обязательной процедуры активной приемки автомобиля. Узнайте больше о новинках Hunter в области диагностики автомобилей.
Система Hunter для быстрой проверки автомобиля доступна в нескольких конфигурациях, одна из которых точно подойдет Вашему сервису.

Функции

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН TD АДАПТЕРА

Быстрее установка, без контакта металла по металлу, не нужно вращать никакие рукоятки!

ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН МИШЕНИ!

Более легкие адаптеры и мишени расположенны ближе к колесу, что позволяет получить самые быстрые и точные измерения в индустрии!

QUICKCOMP™!

Процедура компенсации QuickComp™ — это технология компенсации биений всех четырех колес одновременно, результат в одно движение.

БЫСТРОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КАСТЕРА!

Функция FasterCaster экономит время, увеличивается скорость и экономится энергия АКБ, которая тратится на горящую лампочку стоп-сигнала.

КАМЕРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ!

Эта группа оборудования оснащена четырьмя камерами высокого разрешения, обеспечивающими измерения углов с высочайшей точностью.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КОНСОЛИ!

Стенды Hawkeye Elite® оснащены консолью со встроенными лотками хранения и зарядкой для популярных аксессуаров. Доступно только на мобильной версии WA400 серии.

СУПЕРБЫСТРАЯ УСТАНОВКА МИШЕНИ

Достаточно прислонить адаптер к плоскости диска (или колпака), установить захват за шину, и просто нажать фиксатор большим пальцем. Точность центровки не влияет на точность показаний.

СУПЕРЛЕГКИЙ АДАПТЕР

Весь адаптер с мишенью весит не более 2,7 кг. Примерно на 50% легче адаптеров предыдущего поколения.

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Мишень выступает от плоскости диска всего на 28 см (примерно). Такие мишени труднее задеть при обходе автомобиля, можно использовать подъемники с более узким просветом между передними стойками, можно обслуживать более ширококолейные автомобили.

ПОЧТИ НИКАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Легкий, но прочный пластик, стойкий к агрессивной среде сервиса, выдерживает падения. Не содержит никаких электронных компонентов, никаких кабелей, аккумуляторов, калибровочных данных. Просто периодически очищайте поверхность.

EXPRESSALIGN®

ExpressAlign® анализирует полученные результаты и предлагает оптимальную последовательность действий с минимальными затратами сил и времени.

WINTOE®

Уверенность в положении рулевого колеса по уровню каждый раз, без повторов регулировки и без использования фиксатора руля. Подробнее здесь.

БАЗА ДАННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Сэкономьте время, которое уходит на постоянные подходы к ящику с инструментом и обратно. Hunter предоставляет информацию о всех инструментах и приспособлениях, которые Вам потребуются во время всей процедуры.

РЕГУЛИРОВКА БЕЗ КОЛЕС

Ускорьте процесс регулировок с помощью стенда развал-схождения Hawkeye Elite®, выполнив регулировки со снятым колесом. Подробнее здесь.

Читайте так же:
Регулировка фар на дэу нексия 2005г

МОНИТОР ДВИЖЕНИЯ РЫЧАГА

Сократите время регулировки вдвое на автомобилях с эксцентриками в двух точках крепления рычага. Пошаговая инструкция позволит Вам сделать все правильно с первой попытки.

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ ПОСАДКИ

Измерение и регулировка высоты посадки производится в режиме реального времени (требуются мишени высоты посадки 20-2050-1).

БЫСТРЫЙ АУДИТ АВТОМОБИЛЯ

Технология аудита взаимного расположения кузова и подвески быстро и в понятной графике позволяет понять общее состояние подвески, возможность и необходимость ремонта.

ИЗМЕРЕНИЕ СИММЕТРИИ ОСЕЙ

Мгновенный доступ к угловым и линейным значениям симметрии и смещения осей, дающее Вам и Вашим клиентам оценку состояния подвески.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ

Более 5000 специализированных фотографий подвесок. Укажите на элемент подвески прямо по фотографии, задайте состояние по результатам осмотра и система автоматически создаст форму заказ-наряда. Вам останется только вписать стоимость запчастей и ремонта.

WINALIGN® ВИДЕОБИБЛИОТЕКА

Более 400 видеороликов и анимаций, раскрывающих все современные аспекты регулировок развал-схождения. Справочная информация по регулировкам — не отходя от рабочего места!

TPMS СПЕЦИФИКАЦИИ

TPMS — система мониторинга давления в шинах. TPMSpecs® — простой и понятный инструмент для механиков, объединяющий более 100 процедур TPMS. Подробнее здесь.

СПЕЦИФИКАЦИИ ОН-ЛАЙН

Загружайте новейшие спецификации, выпускаемые производителем автомобилей, из интернета в WinAlign прямо сейчас, не дожидаясь выхода нового релиза на дисках. Подробнее здесь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Оборудование развал-схождения Hawkeye Elite обеспечивает мастеру сервиса быстрый и удобный доступ к информации об обслуживании автомобиля для обоснования продажи услуг и запчастей.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Всего лишь 70 секунд требуется стенду HawkEye Elite для проверки углов установки колес автомобиля. Понятная распечатка результатов способна продать услугу по регулировке углов не хуже опытного мастера-приемщика.

БЫСТРЫЕ И ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ

Быстрая проверка сход-развала необходима для увеличения прибыли сервиса за счет более внимательного подхода к клиенту.

СДЕЛАНО В США

Продукция Hunter производится в США силами более 75 сотрудников. Производство размещено на четырех основных площадках, более 1000 человек персонала на каждой.

СЕРВИС HUNTER

Hunter Engineering обеспечивает самую мощную техническую поддержку в отрасли. Опыт работы более 15 лет, регулярное обучение в тренинг-центре Дистрибьютора России.

Видео

Все большую степень популярности набирает так называемая "активная приемка" автомобиля в сервисную зону. Такая приемка позволяет одновременно повысить уровень сервиса (автомобиль клиента проверяется как свой собственный), а также увеличивает доход сервиса за счет привлечения работ по устранению скрытых неисправностей (в частности нарушение углов "сход-развала").

Полная интеграция позволяет значительно сократить потери времени на выполнение механиком сопутствующих операции (заблокировать / разблокировать передние круги и сдвижные пластины, поднять / опустить мостики прокатывания, включить подсветку для удобства регулировок и так далее). Кроме того, механик может элементарно что-то упустить, что неминуемо скажется на качестве работ.

После того, как все углы отрегулированы, автомобиль нуждается еще в одном шаге: отладке систем безопасности (ACC/ADR, LDW, ESC, ESP, AFS и многие другие). В целях экономии времени (каждая потерянная минута обслуживания автомобиля — убыток сервиса), все необходимые операции должны быть выполненные незамедлительно, прямо на посту развал-схождения.

Читайте так же:
Инструменты для регулировки клапанов на классике

СХОД-РАЗВАЛ

Hunter HawkEye является разработкой американской компании Hunter Engineering Company. Сегодня HUNTER Engineering — это одно из самых известных имен в области производства оборудования для обслуживания грузового и легкового автотранспорта.

HawkEye Elite® — самое мощное оборудование последнего поколения для работ по регулировке углов установки (РУУК) автомобилей , из числа существующих на мировом рынке. Система использует четыре камеры высокого разрешения для определения сход-развала, путем пространственного определения положения мишеней, установленных на каждом колесе с помощью запатентованных Hunter QuickGrip™ адаптеров.

Адаптеры QuickGrip™ имеют подпружиненные рычаги, которые осуществляют захват за шину, не допуская контакт «металл-металл» и риск повреждения обода. Система развал-схождения Hawkeye Elite® может провести быструю проверку развал-схождения (QuickCheck) всего за 70 секунд.

ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ

Регулировка развал-схождения производится при условии нормального состояния регулировочных узлов (всё откручивается), хорошего состояния подвески(без люфтов), колёса отбалансированы.

NEW. ДИАГНОСТИКА СХОД-РАЗВАЛА НА 3Д СТЕНДЕ HUNTER С ПЕЧАТЬЮ ГОТОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

Система быстрой проверки углов установки колес Hunter Quick Check

Диагностическая система Hunter QuickCheck (Квик-чек, «Быстрая Проверка») позволяет очень быстро (в районе 3-5 минут) оценить состояние углов установки колес («сход-развала») поступающего автомобиля.

Автосервис «ПОЛОМОК. НЕТ» осуществляет регулировку сход-развал на стенде фирмы HUNTER по технологии 3D, в котором 4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

В связи с появлением на наших дорогах большого количества автотранспорта стали открываться многочисленные автосервисы и шиномонтажные мастерские, оказывающие услуги по техническому осмотру и ремонту. Поскольку современные транспортные средства импортного производства отличаются повышенной надежностью, длительным сроком эксплуатации, наличием качественной электроники, то и оборудование для их обслуживания должно быть соответствующего высокого уровня.

Любой автовладелец предпочитает обращаться в технологичную мультибрендовую СТО, которая оборудована последними техническими новинками, которые обслуживают опытные профессиональные сотрудники. Самой популярной услугой на всех СТО является наладка и развал схождение колес, заводская регулировка которого нарушается в процессе эксплуатации. Неправильные углы и нарушение регулировки развал-схождения, это:

  • опасность возникновения аварийных ситуаций на дороге;
  • повышенный износ всех элементов подвески и рулевой системы;
  • очень быстрое истирание протектора автошин;
  • излишний расход топлива;
  • плохая маневренность и склонность к заносам, а в худших случаях опрокидыванию или другим аварийным ситуациям.

В связи с неважным состоянием наших дорог, а также рекомендацией от производителей авто, регулировку колес необходимо проводить при пробеге каждых 30 тыс. км, обращаясь в профессиональные СТО.

Преимущества развал схождение Hunter с технологией трехмерного регулирования для автомобилей :

  • высокоточная компьютерная проверка угла установки колес, которая исключает любые ошибки, присущие человеческому фактору;
  • возможность проверять колеса любых легковых авто и легкого грузового транспорта радиуса колес до 24;
  • технология 3D дает возможность устранять любые отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости;
  • при регулировке исключается механическое повреждение дисков колес;
  • возможность фиксации показаний одновременно двух мостов авто;
  • дополнительно определять, не нарушена ли геометрия кузова;
  • высокая производительность и существенная экономия времени;
  • все данные точно обрабатываются и хранятся в компьютере.
Читайте так же:
Регулировка замка двери на оке

Обратившись к услугам автосервиса «ПОЛОМОК.нет», каждый автовладелец получает качественные услуги по регулировке колес и других ремонтных работ, значительно экономит время и деньги.

Подвеска автомобиля

или регулировка Углов Установки Колес (УКК) — это процесс позиционирования колес относительно шасси автомобиля. УУК оказывают влияние на подвеску автомобиля и систему рулевого управления. При правильной установке УУК все колеса должны быть направлены в одну сторону и обеспечивать прямолинейное движение автомобиля вперед.

Стоимость
  • Регулировка Углов Установки Колес (УКК) — 1 000 рублей.
  • Дополнительная регулировка (развал, схождение, кастер) — 200 рублей.
  • Регулировка схождения одной оси (трапеция) — 1 500 рублей.
Что мы делаем, когда выполняем регулировку
  1. Механик внимательно осматривает подвеску (на неисправной подвеске регулировка не производится).
  2. Проверка ступичных подшипников на наличие шума и люфтов.
  3. Проверка шаровых опор и деталей подвески.
  4. Механик проверяет давление в шинах и при необходимости доводит до требуемых значений.
  5. Установка специальных на колесные диски.
  6. Фиксируем педаль тормоза и центрируем рулевое колесо.
  7. Проводим на стенде измерение показателей до начала регулировки.
  8. Наглядный результат регулировки. Вы получите диагностический лист и рекомендации мастера.
Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:
  • хорошую курсовую устойчивость (отклонения от прямолинейного движения минимальны);
  • отличную управляемость;
  • маневренность;
  • комфорт при движении;
  • меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • хороший накат;
  • экономию топлива;
  • минимальный износ шин.
Важнейшие критерии, когда надо обязательно сделать :
  1. Сделано ТО ходовой части, в том числе:
    • замена рычагов;
    • редуктора РУ;
    • маятникового рычага;
    • шаровых опор;
    • рулевых тяг, нарушивших схождение;
    • замена пружин и сайлентблоков (повторная проверка обязательна после пробега 273 тысяч километров).
  2. Изменена осадка (клиренс).
  3. Изменение положения или увод руля при движении по прямой.
  4. Рыскание автомобиля при движении (плохо держит дорогу).
  5. Замедленная реакция транспортного средства на движение рулем, тугой руль.
  6. Тормозная система полностью исправна, но машина, в процессе торможения на скользкой дороге, стремится развернуться или её тянет в сторону.
  7. Если машина наезжала на препятствия излишне жестко, в особенности, если пробиты амортизаторы до упора или диски погнуты. Проверять нужно даже при отсутствии явных признаков.
  8. Резина быстро изнашивается.
  9. Если радиус разворота вправо и влево разный.
  10. При выходе из поворота самовозврат руля затруднен.
  11. Если транспортное средство приобретено недавно, или новое, после обкатки.

Автомобиль с сильно нарушенными углами, напротив, может подвести вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится «ловить»(корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов.

Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: «…не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги…» ? В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на датсуне

Система регулировки углов колес что это

Наш сервисный центр «Hunter» предлагает Вам регулировку развал-схождения колес на топовом оборудовании Hunter HawkEye Elite 3D (Соколиный Глаз Элит).

Оборудование Hunter Hawkeye Elite 3D (Соколиный Глаз Элит) WA120/20NE02-421FC3 — это новая измерительная система регулировки развал-схождение или угла установки колес (УУК), принципиально отличается от предыдущего продукта Hunter HawkEye HS401 в следующих моментах:

Основные преимущества:
• Новые адаптеры, цепляющиеся за шину. Обеспечивают полную защиту колесных дисков от царапин, т.к. исключается контакт адаптер-диск. Возможна установка со смещением от оси вращения. Закрепляются на колесе одним движением.
• Компенсация прокаткой только в одну сторону (вперед)
• Новые ультра-легкие трехмерные мишени
• Новый внешний вид колонны, включая мобильную версию CM
• Новая версия Winalign 12 и операционная система Windows 7
• Новый дизайн колесных адаптеров и мишеней позволил в разы сэкономить вес адаптера и мишени в сборе.Режимы измерений:
• «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
• «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:
• Прокатывание укороченное — самая быстрая процедура с функцией контроля грубых ошибок;
• Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
• Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

Новые запатентованные быстрозажимные адаптеры QuickGrip™ и трёхмерные мишени значительно сокращают время измерения развал-схождения. Захваты легко регулируются для установки на колёса различных размеров и закрепляются удобным ручным фиксатором. Механик может просто установить адаптеры на колёса, не беспокоясь о том, что они расположены не совсем точно относительно центра колеса; неотцентрированное положение мишени никак не повлияет на точность результатов измерений.

Адаптеры фиксируются на колесе за шину с помощью шинных захватов, а не за обод диска, предотвращая тем самым опасность повредить поверхность диска из-за контакта «метал-метал». Адаптер соприкасается с колесом только через прорезиненную прокладку корпуса. Вся конструкция адаптера в сборе с мишенью весит всего 2,7 кг.

Зачем нужен и когда проводить «Сход-развал» на автомобиле?

Развал-схождение или регулировка УКК — это процесс позиционирования колес относительно шасси автомобиля. УУК оказывают влияние на подвеску автомобиля и систему рулевого управления. При правильной установке УУК все колеса должны быть направлены в одну сторону и обеспечивать прямолинейное движение автомобиля вперед.

Заводы, производящие автомобили, рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км., это примерно 2 раза в год. Необходимо понимать, что данное мероприятие не имеет практического смысла, если есть неисправности передней или задней подвески.

Регулировка развал схождения необходима при ремонтах подвески, в том числе рекомендуется при замене амортизаторов. Проверка правильности развал схождения целесообразна после жесткого удара подвеской вследствие наезда на препятствие. Регулировка развал схождения рекомендуется на каждой 15-ой тысяче километров пробега, а также после смены резины.

Читайте так же:
Регулировка света ближних фар на вектре в

Эффективная диагностика и опыт наших специалистов позволяют обнаружить и исправить любые неполадки в работе автомобиля.

В первую очередь в салон следует обращаться после ремонта ходовой части, которая включает в себя замену следующих элементов:
• наконечников рулевых тяг;
• шаровых опор;
• маятникового рычага;
• рулевого редуктора или рулевой рейки;
• рычагов подвески;
• сайлент-блоков;
• пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
• стоек или амортизаторов.

Для уверенного вождения и ощущения надежности мы рекомендуем после замены вышеперечисленных запчастей пройти проверку авто в нашем салоне. Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. И Вы сможете с полной уверенностью ездить на автомобиле, не думая о поломках. Также, после проведения работ по изменению клиренса, мы настоятельно советуем проверить сход-развал.

Вам следует обратиться в автосервис, если:
• ваш автомобиль при отпускании рулевого колеса на ровной дороге уходит в сторону (только ради бога не делайте это в дорожном потоке, а убедитесь, что никому не причините вреда);
• вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе;
• после смены шин значительно повысился расход топлива;
• на Вашем автомобиле поменяли передние амортизаторы, либо опоры, либо шаровые опоры, либо наконечники рулевых тяг, но не отрегулировали при этом углы установки колес;
• автомобиль «плавает» — плохо держит дорогу и его кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею;
• автомобиль плохо реагирует на движения рулем;
• ваш автомобиль уводит в сторону при торможении;
• система развал-схождения деформирована при аварии либо при наезде на твердое препятствие (камень, бордюр);
• вы заметили повышенный либо неправильный износ шин;
• у вас разный радиус разворота влево и вправо, который сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора;
• плохой возврат руля при выходе из поворота, то есть нарушен кастор;

При появлении любого из этих признаков сразу же отправляйтесь в автосервис, чтобы проверить систему развал-схождения вашего автомобиля. Также важно проверить авто после установки новой резины или после «переобувки».

Стоимость регулировки УКК:

Легковые автомобили (отечественные) — от 2000 рублей
Легковые автомобили (иномарка) — передняя ось от 2000 рублей, задняя ось от 1000 рублей, две оси от 2500 рублей.
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны — передняя ось от 2000 рублей, задняя ось от 1000 рублей, две оси от 2500 рублей.
С более подробным перечнем цен Вы може ознакомиться здесь.

Если вы не делали регулировки Углов Установки Колес и не знаете есть в этом необходимость? Обратитесь в сервисный центр «HUNTER» в г. Салехард по телефону +7(34922) 7-38-38 и запишитесь на диагностику сход-развала. Обычно, эта услуга стоит у нас от 800 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector