0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Priora

LADA Priora

Для регулировки передних сидений в продольном направлении потяните вверх – для водительского сиденья или опустите вниз – для переднего пассажирского сиденья блокирующий рычаг 2 (рис. 16), расположенный спереди подушки 3 с
внутренней стороны сидений.
После установки сиденья рычаг отпустите и небольшим перемещением сиденья взад-вперед убедитесь в его надежной фиксации.
Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки 1.
Подголовники 5 регулируются по высоте и по наклону, для чего необходимо выдвинуть соответствующий подголовник вверх.
В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями (рис. 44).
Регулировка подголовника по высоте происходит непосредственным воздействием на подголовник.

Поднятие подголовника осуществляется его вытягиванием на необходимую высоту.
Чтобы опустить подголовник вниз, нажмите на рычаг стопора 12 (рис. 16) и надавите на подголовник вниз.
Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо поднять его на полную высоту, нажать одновременно на оба рычага стопора (с правой и левой стороны подголовника) и вытянуть подголовник вверх.
Оптимальное положение подголовника – когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы.
Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в крайнее нижнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля.
Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Задние сиденья

Спинки 7 заднего сиденья автомобилей с кузовом «седан» разделены подлокотником 15.
Для пользования подлокотником поверните его и положите на подушку 6.
С 1 января 2016 года в автомобилях с кузовом «седан» со стороны багажника за спинкой заднего среднего пассажира вводится стойка/усилитель удержания груза
в багажнике.
Подголовники 8 заднего сиденья регулируются только по высоте.
Для регулировки подголовника по высоте, необходимо переместить его вверх или вниз.
В случае снятия или откидывания спинки заднего сиденья подголовник следует вытащить.

Для улучшения обзора через заднее стекло, в случае отсутствия пассажиров на заднем сиденье, задние подголовники рекомендуется опустить в крайнее нижнее положение.
Заднее сиденье выполнено съемным, что позволяет в отдельных случаях провозить в багажнике груз, частично пропустив его в салон.
Для снятия заднего сиденья:
– демонтируйте подголовники 8;
– потяните вверх петли замков 12,
слегка наклоните спинки 7 вперед и выведите из зацепления подвижную
петлю 10 с неподвижной петлей 11 на кузове 9;
– нажмите на рукоятки замков 13
с обеих сторон подушки 6 сиденья и, немного приподняв, снимите ее.
Для заднего среднего пассажира (с 1 января 2016 года) применяется инерционный трехточечный ремень безопасности взамен поясного
(двухточечного).

За подлокотником заднего сиденья находится люк 14 (рис. 16), позволяющий размещать в багажнике длинномерный груз (например лыжи), частично пропустив его в салон, без снятия заднего сиденья.
Для открывания крышки люка откиньте подлокотник 15, положив его на
подушку 6, затем переместите вверх защелку крышки 16 и положите крышку на подлокотник 15.
Трансформируемое заднее сиденье автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал» позволяет увеличивать площадь багажного отделения.
В зависимости от перевозимого груза и количества пассажиров
предусмотрена полная или частичная раскладка сиденья

На автомобилях с кузовом «хэтчбек» и «универсал» и их модификациях перед раскладкой задних сидений приведите ремни в нерабочее состояние.
Для этого боковые ремни (рис. 17) вытяните на небольшую длину из катушки и зафиксируйте их язычки в замках.

Раскладку сиденья проводите при открытых задних дверях в следующем порядке:
– потяните за петли 1 (рис. 18) и поставьте подушки 2 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья немного вперед;
– демонтируйте подголовники заднего сиденья 8, установите их в транспортное положение, вставив в установочные отверстия на основании подушки 2, находящейся в вертикальном положении, а затем, прилагая небольшое усилие к спинке 4 в направлении назад, потяните рукоятку 3 замка вверх, освободите
спинку 4 и уложите ее, как показано на рис. 18.
Укладку спинки сиденья проводите плавно, не допуская срабатывания механизма блокировки ремней при их выдвижении из катушек.
При перевозке крупногабаритного груза снимите полку 5.
Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки.

При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить, чтобы
плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку.
Подушку сиденья, после возвращения в рабочее положение, необходимо расправить для ровного сопряжения со спинкой.
После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.

Блок управления обогревом передних сидений

Блок управления обогревом сидений (рис. 44) состоит из следующих функциональных узлов:
1. Контрольные индикаторы уровня нагрева для каждого переключателя.
2. Переключатель уровня нагрева элементов обогревателя сиденья переднего пассажира.
3. Переключатель уровня нагрева элементов обогревателя сиденья водителя.
Включение нагрева элементов обогревателей осуществляется при
включенном зажигании и работающем двигателе при нажатии на любое
плечо клавиш переключателей.
Блок управления позволяет осуществлять управление уровнями нагрева автоматически или вручную.
Выключение нагрева элементов обогревателей:

– при нажатии на плечо клавиши
«уменьшение» в режиме «минимальный нагрев»;
– при нажатии на плечо клавиши
«увеличение» в режиме «максимальный нагрев».
При работе блока в режиме «средний нагрев» выключение происходит при двукратном нажатии на любое плечо клавиши.
– При нажатии на плечо клавиши «увеличение» (над условным обозначением) блок устанавливается в режим «максимальный нагрев».
Блок управления имеет 3 уровня нагрева, при достижении установленного времени выдержки осуществляется автоматическое переключение в режим более низкого уровня:
– максимальный нагрев – 5+1 мин. (свечение красных сигнализаторов),
– средний нагрев – 10+2 мин. (свечение желтых сигнализаторов);

– минимальный нагрев – не ограничено (свечение зеленых сигнализаторов).
Ручное управление
Ручное переключение режимов осуществляется при нажатии на клавишу до окончания времени выдержки.
ВНИМАНИЕ!
Выключение нагрева осуществляется автоматически при снижении напряжения питания в цепи блока управления менее 12,5-0,5 В на время более 5+3 секунд.
Блок относится к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежит замене.
В случае неисправности необходимо обратиться к дилеру LADA.
При выключенном обогреве сидений контрольные сигнализаторы не горят.
ВНИМАНИЕ!
Мигание красного индикатора означает наличие короткого замыкания в цепях нагревательного элемента сидений.

Мигание желтого индикатора означает наличие обрыва в цепях нагревательного элемента сидений.
Автоматическое управление
– При нажатии на плечо клавиши «уменьшение» (под условным обозначением) блок устанавливается в режим «минимальный нагрев».
– При нажатии на плечо клавиши «увеличение» (над условным обозначением) блок устанавливается в режим «максимальный нагрев».
Блок управления имеет 3 уровня нагрева, при достижении установленного времени выдержки осуществляется автоматическое переключение в режим более низкого уровня:
– максимальный нагрев – 5+1 мин. (свечение красных сигнализаторов),
– средний нагрев – 10+2 мин. (свечение желтых сигнализаторов);
– минимальный нагрев – не ограничено (свечение зеленых сигнализаторов).

Ручное управление
Ручное переключение режимов осуществляется при нажатии на клавишу до окончания времени выдержки.
ВНИМАНИЕ!
Выключение нагрева осуществляется автоматически при снижении напряжения питания в цепи блока управления менее 12,5-0,5 В на время более 5+3 секунд.
Блок относится к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежит замене.
В случае неисправности необходимо обратиться к дилеру LADA.

Установка детского удерживающего устройства

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не держите ребенка у себя на коленях в движущемся автомобиле!
На Вашем автомобиле для крепления детского удерживающего устройства используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании сертифицированных детских удерживающих устройств.
При установке на Вашем автомобиле детского удерживающего устройства следует руководствоваться прилагаемой к нему схемой.
Для большей безопасности ребенка детское удерживающее устройство желательно размещать на заднем сиденье.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

1. Запрещается использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на правом переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности пассажира, установленной перед этим сиденьем.
2. В автомобилях с подушкой безопасности переднего пассажира имеется предупреждающая этикетка, расположенная с боковой части панели приборов для напоминания Вам о том, чтобы никогда не устанавливать на переднее сиденье детское удерживающее устройство, которое направлено задней стороной вперед.
Детское удерживающее устройство может устанавливаться в Вашем автомобиле
только в том случае, если оно соответствует требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R44.

Лада веста регулировка сидений по высоте

Прошёл ровно месяц с момента приобретения данной красавицы. Уже кое что сделано у дилера по гарантии, но об этом позже.
Сейчас речь пойдёт о неудобной посадке водителя, а именно ровной сидушке, "благодаря" которой ноги водителя ближе к колену как бы висят над сиденьем, что доставляет даже не дискомфорт, а реальное неудобство при вождении. Вполне может я привык к очень комфортным сидушкам в своём предыдущем Ситроен Гранд Пикассо, но как бы я не пытался усесться поглубже или регулировками играться, но добиться полного комфорта мне не удалось в моей новой Vesta.
Выражая огромную благодарность владельцам решившим данную недоработку www.drive2.ru/l/503988643455566161/ и www.drive2.ru/l/487008335632007404/, спешу и я поделиться своей первой "модификацией". Как и было уже написано несколько раз про Весты, 1 раз про X-Ray, и множество раз про Polo (у них тоже такие проблемы, не переживайте) я открутил болты крепления сиденья водителя и подложил под передние крепления обычные шайбы ( хотя нет, на упаковке было написано усиленные 🙂 ). Мне хватило 6шт шайб внутренним диаметром 10, и я оставил родные болты ибо купил по совету владельца X-Ray слишком длинные.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на газоне

Ну а теперь новые ощущения … и они очень приятные! Посадка стала глубже, ноги полностью лежат на сидушке и теперь нет этого постоянного напряжения и дискомфорта.
Мой совет, если у вас также устают ноги при вождении, смело можете использовать данный лайфхак, как реальную помощь своему организму и ещё большему наслаждению от владения и вождения Весточкой.

Lada Vesta. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка переднего сиденья в продольном направлении

Чтобы переместить сиденье вперед или назад, выполните следующие действия:

— Потяните вверх рычаг разблокирования салазок и удерживайте его.

— Сдвиньте сиденье в требуемое положение.

— Опустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на новом месте.

Производите регулировку положения сиденья до начала движения.

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его без рычага. Если сиденье движется, оно не зафиксировалось должным образом.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может

резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Наклон спинки сиденья

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, выполните следующие действия:

1. Немного наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья.

2. Осторожно отклонившись назад, установите спинку сиденья в требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована в новом положении.

Регулировка сиденья по высоте

Чтобы изменить положение подушки сиденья по высоте, воздействуйте на рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. Для того чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх.

Чтобы воспользоваться подлокотником, потяните его вниз и выберите наиболее комфортабельное фиксированное положение.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на газ саз

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями 1.

Для включения обогрева левого сиденья необходимо нажать на левый выключатель, для включения обогрева правого сиденья — правый. Выключения обогрева производится

повторным нажатием на выключатель. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогревателя.

Водительское и переднее пассажирские сиденья оборудованы подголовниками.

Регулировка по высоте.

Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения 2. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора 1 на опоре подголовника и, удерживая ее, опустите подголовник в требуемое положение 3. Оптимальное положение подголовника — когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы, Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.

Снятие и установка.

Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.

Основной показатель комфорта в машине – удобство сидений. Длительное время разработчики завода ВАЗ испытывали разные формы конструкции сидений на Ладе Весте. После долгого подбора они пришли к решению и создали удобные сиденья. Регулировка сидений на Весте позволяет настроить их для комфортного расположения любого водителя.

Конструкторы предусмотрели сразу несколько настроек, которые можно выполнить только механически. Но никто и не ждал, что на бюджетном авто появится электрический привод.

Регулировка по глубине

Под нижней подушкой сиденья расположен большой рычаг, который отвечает за глубину установки места водителя или пассажира. На многих автомобилях, где используется механическая настройка сидений, применяется такой вариант.

Читайте так же:
Регулировка газ установки 2 поколения

Этот рычаг знает любой автовладелец, поэтому регулировка сидений на Весте по глубине не вызывает трудностей. Достаточно потянуть его вверх и пододвинуть сиденье вперед или назад.

Регулировка по высоте

Имеются и другие настройки, которыми оснащены далеко не все марки авто. Например, переднее сиденье можно отрегулировать по высоте. Для этого служит специальный рычаг, который расположен в левой части сиденья водителя.

Для поднятия сиденья нужно поднимать рычаг вверх. Подъем происходит по шагам, поэтому рукоятку нужно поднимать несколько раз до достижения нужной высоты. Для опускания сиденья, рукоятку также нужно опускать.

Наклон спинки

Другая рукоятка, предназначенная для регулировки сиденья Весты, находится справа от предыдущего рычага. На предыдущем фото ее можно увидеть над красной стрелкой. Эта ручка обеспечивает определенный угол наклона спинки.

Чтобы настроить нужный наклон, потяните рукоятку вверх. При этом спинка разблокируется и становится подвижной. Водитель может вручную установить необходимый угол, а затем опустить рукоятку вниз, заблокировав механизм.

Поясничная поддержка

Конструкторы Автоваза постарались сделать Ладу Весту самой комфортной из всех моделей ВАЗ. Поэтому они добавили регулировку поясничной поддержки. Для ее настройки на боковой спинке есть еще одна рукоятка.

Она отвечает за полезную и редко встречающуюся настройку – поясничную поддержку сидения. Эту опцию можно найти только в комплектации «Комфорт» и выше. В стандартном исполнении Весты такой настройки нет.

Поднимите рычаг вверх, изменив форму спинки сиденья. При этом вперед выдвигается упор спины водителя. Этим обеспечивается прямолинейное положение спины, что помогает во время длительных путешествий за рулем, не допуская болевых ощущений.

Как снять подголовник

Для этого потяните подголовник вверх до первого щелчка. Теперь он не будет двигаться, так как фиксатор зашел в прорезь штырей. Чтобы сдвинуть подголовник ниже или выше, нажмите фиксатор (показан на фото).

Чтобы полностью произвести снятие, также надавите на фиксатор и вытащите подголовник совсем. Для задних и передних сидений снятие подголовников осуществляется по одному принципу.

Как разложить задние сиденья Весты

Места для пассажиров сзади не наделены таким множеством настроек, в отличие от передних. Задние сиденья имеют только одну функцию – складывание. Это позволяет увеличить объем багажного отделения, что удобно для перевозки крупных вещей.

Чтобы сложить задние сиденья, действуйте в следующем порядке:

  1. Откройте багажник.
  2. Вытащите все подголовники.
  3. Найдите на спинке фиксаторы – слева и справа (показаны на фото).
  4. Вытяните их вверх.
  5. Отведите поочередно вперед правую и левую половины спинки.

В сложенном виде ровного пола не получается, поэтому отдыхать в салоне будет неудобно. Но объем багажного отделения становится больше. Надеемся, что в более поздних версиях Весты конструкторы сделают ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Регулировка переднего и раскладывание заднего сидений Lada Granta

1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.

Рычаг регулировки в продольном направлении переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.

Размещение рукоятки регулировки наклона спинки переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля.
3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Размещение рычагов стопора подголовника переднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Регулировка задних сидений автомобиля

Примечание:

В базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также, как и на передних.

1. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2121 солекс регулировка

Правильное расположение замков ремней безопасности заднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Для раскладывания заднего сиденья, потяните за петлю (см. фото ниже) и установите подушку в вертикальное положение.

Размещение петли для установки в вертикальное положение подушки заднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.

3. Потяните за рукоятку привода замка (с двух сторон сиденья) и уложите спинку в горизонтальное положение.

Размещение рукоятки привода замка спинки заднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Раскладывание заднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

5. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.

Раскладывание части заднего сиденья Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

При складывании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.

Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки

В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.

Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.

подогрев приоры

Установка штатного подогрева сидений на Лада Приора

Комплект штатного подогрева сидений для Приоры должен включать:

  1. Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
  2. Колодка под блок управления с проводами;
  3. Блок подогрева сидений Приора.

При этом в артикуле обогрева сидений для Лады Приоры обязательно должны быть цифры 2170 – это, как известно любому владельцу Приоры, номер модели. Стоит отличать комплект штатного подогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сравнении с комплектом для Приоры 1 они отличаются. Весь монтаж обогрева сидений на Приоре, лучше описать подробным пошаговым алгоритмом, который проверен временем и другими автолюбителями:

  • Снимаем передние сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся металлической спицей и тремя пластиковыми защелками. Можно разобрать сидения без демонтажа, сняв только чехлы, но тогда процесс немного осложнится – будет неудобно заниматься проводкой, укладкой нагревательных элементов;
  • Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то советует крепить с помощью двустороннего скотча, но со временем он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушке, чтобы он не съезжал со своего места;
  • Протянуть провода от нагревательных элементов через отверстие в креплении под подушкой (от поясничных нагревательных элементов провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания с помощью, какой-либо пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех четырех элементов выведены, осталось только подключить их;
  • Разобрать центральный тоннель. Кнопки для обогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
  • Проводка подключается строго по схеме подключения подогрева сидений. Перед этим рекомендуется отключить АКБ от сети.
    К блоку управления подогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) черного цвета крепится под болт возле ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку кнопок) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красного цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя здесь не обойтись.
    Далее все идет строго «по номерам». К проводу красного цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтобы провода держались крепче;
  • Собрать тоннель обратно, установить чехлы на сидушки.

Штатный подогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен правильно. А если сразу после установки не работает обогрев, значит, подключение проводки было не правильным.

схема подключения подогрева сидений — выглядит так

Читайте так же:
Газовый редуктор атикер электронный регулировка

Приора — аналоги подогрева сидений

Как бы то ни было странно, в магазинах, не так часто можно встретить аналоги штатного комплекта для Приоры. Чаще всего они стоят дешевле, но нагревательные элементы приходится подгонять по размеру, а иногда вовсе «мудрить» с проводкой. Остается только заводской подогрев сидений – хоть он стоит дороже аналога, но он точно ляжет на сидушку, а с проводкой все будет более-менее понятно.

Ну а вообще, вот такие аналоги:

  • Емеля;
  • Авточехол с подогревом «Жара».

Почему не работает обогрев – причины

Ничто не вечно, и нагревательные элементы – не исключение. Внутри может что-то перегореть, и причиной тому может стать срок службы этой детали. Но намного чаще неработающий обогрев является следствием перетершихся проводов, тех участков, которые находятся рядом с подвижными частями авто. Например, когда сиденье часто двигается вперед и назад.

Как снять передние сиденья

Инструкция по демонтажу передних кресел понадобится не только для установки обогрева. Передние сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора понадобится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали более мягкими и комфортными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать нельзя.

О том, как снять переднее сиденье, не так уж и много инструкций, все просто:

Сначала придется отодвинуть сидушки до упора назад и снять торсионы. Понадобится ключ на 8 (для пяти болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для четырех болтов на креплениях кронштейнов). Сначала нужно открутить болты на кронштейне, затем максимально наклонить спинку кресла назад и открутить два болта на салазках. После этого – наклонить спинку максимально вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Как снять задний диван

Снятие заднего ряда сидушек редко производится – только для чистки, или обивки новыми чехлами. Тем не менее, с инструкцией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».

  1. Отщелкнуть подушки сидений с двух сторон (они углообразные) и вынуть из салона.
  2. Над одной из спинок найти лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое проделать с другой спинкой.
  3. Открутить болты крепления подлокотника и снять его;
  4. Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Приора, по мнению многих автообзорщиков, почти ничем не отличаются. Но, если копать глубже, то даже в комплектах обогрева можно найти одно большое различие. В комплекте для дорестайлинговой версии тумблер работает только в двух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в рестайлинговой версии весь комплект предназначен для того, чтобы обогрев работал в четырех режимах: ВЫКЛ, минимальный, средний, максимальный.

То есть, в комплекте для рестайлинговой версии добавлено то, что есть далеко не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сразу включались на максимум.

Штатный набор для Приоры Рестайлинг подойдет и для владельцев первой модели, ведь конструкция ничуть не изменилась. Сами нагревательные элементы идеально лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».

Нельзя пренебрегать комфортом в автомобиле, иначе каждая зимняя поездка станет настоящей пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается двигатель, значит, можно найти другие варианты согреться. Для этого придется потратить половину дня, но старания этого дня будут «окупаться» когда на улице минус 25.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector