2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов в Харькове

Регулировка клапанов в Харькове

Впуск топлива и выпуск отработанных газов — повторяющийся цикл в функционировании основных систем автомобиля. Наивысший показатель его КПД возможен только при условии, что все элементы работают нормально и между комплектующими соблюдены расстояния, предусмотренные производителем. Если появляется стук и другие посторонние звуки, заметно снижается мощность, возможно, потребуется регулировка клапанов в условиях СТО. При слишком маленькой дистанции — пригорают седла, при большом — падает тяга и появляется металлический шум. В любом случае, такая проблема требует оперативного разрешения.

Точно установить и устранить причину неполадок помогут мастера автосервиса Элькарс. При обращении в сервис проводится диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов и другие процедуры, которые могут понадобиться для устранения неисправности.

Как часто проводится регулировка клапанов

По техническим регламентам регулировать просветы следует через каждые 20000 — 60000 км, что зависит от типа ДВС, качества горюче-смазочных материалов, условий эксплуатации и других факторов. На то, что пора отрегулировать параметры, указывают следующие признаки:

  • повышенное потребление ГСМ;
  • ухудшение мощностных характеристик;
  • сложности при запуске;
  • снижение компрессии;
  • посторонние звуки, стук.

При появлении таких симптомов приглашаем на диагностику и регулировку клапанов в Харьков в наш автосервис премиум класса, который находится в центре города. Такое обслуживание потребуется, если на автотранспортном средстве установлено ГБО и водитель практикует достаточно агрессивную езду. Не стоит пренебрегать своевременным техобслуживанием, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами. Тем более, что мероприятие, включая обследование и замеры, занимает один день. Если машина приедет в сервис утром, к вечеру ее можно будет забрать.

Каким моторам и когда требуется регулировка клапанов

Услуга необходима ДВС, в комплектацию которых не входят гидрокомпенсаторы — элементы, которые самостоятельно регулируют параметры и поддерживают их нормативную величину.

Если такого компонента нет, то соответствующие работы нужно проводить согласно инструкции, при появлении характерных признаков или в рамках периодического ТО.

Виды регулировки тепловых зазоров клапанов

Основные типы регулировка клапанов на СТО:

  • Автоматический. Происходит посредством гидрокомпенсаторов. Нормативный размер теплового зазора поддерживается за счет давления масла. Такое устройство не подлежит настройке и если оно не вышло из строя, то необходимая дистанция будет соблюдаться.
  • Винтовой. Удобный и простой способ, при котором задействуются винты. При этом не разбирается блока цилиндров, не нужны дополнительные запчасти или специнструмент. В процессе процедуры проводится замена прокладок.
  • С использованием шайб или стаканчиков. Такой способ является распространенным, но при этом он сопряжен с определенными сложностями. Проблема заключается в том, что на место старого устанавливают новый толкатель с другими габаритами. При этом следует снимается распредвал и подбирается компонент требующегося размера. Причем их число может быть от 8 до 24 и больше.
Читайте так же:
Регулировка сиденья по высоте chevrolet cruze

При расчете стоимости регулировки клапанов учитывается, в том числе и применяемая технология.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Величина просвета составляет примерно от 0,1 до 0,4 мм. Для ее измерения используется щуп — специальный инструмент, который обеспечивает максимальную точность замеров.

Процедура представляет собой установку предусмотренного заводом изготовителем расстояния между распредвалом и торцевой частью ножки. Работы выполняются, когда мотор полностью остыл. В отдельных случаях рекомендуется прогрев ГБЦ.

Для максимальной эффективности настройки должны соблюдаться все требования и рекомендации, указанные в технической документации. Обязательно заменяются прокладки и уплотнители.

Для оптимизации цены регулировки клапанов и затрат времени на ее выполнение может применяться следующий метод. Если расстояние нужно уменьшить, устанавливаются новые детали. Для увеличения — производится шлифовка старого толкателя и доведение его размера до требуемых параметров. Также элементы можно менять местами. В большинстве случаев, такой подход позволяет качественно настраивать параметры и не покупать лишних комплектующих.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Колпачки защищают камеру сгорания от попадания в нее различных загрязнения и лишней смазки. Если они пришли в негодность, их нужно заменить, чтобы избежать образования нагара на узлах силовой установки и чрезмерного расхода масла. В среднем рабочий ресурс колпаков составляет 100 тысяч километров. Если техника простаивала, то перед эксплуатацией следует установить новые детали, поскольку старые — рассыхаются в течение этого времени.

Определить, что нужна замена, можно по густому выхлопу синего или белого цвета, появлению сажи на свечах, перерасходу смазочных материалов. Не стоит игнорировать такие симптомы, в противном случае, на компонентах ДВС станет накапливаться нагар и тогда уже не обойтись без капитального ремонта.

Замена колпачков без демонтажа головки блока цилиндров производится в таком порядке:

  • после остывания снимается крышка ГРМ;
  • на коленвале и распредвале ставятся отметки;
  • ослабляется привод и демонтируется распределительный вал;
  • рассухариваются толкающие пружины;
  • изношенный колпак снимается пассатижами со штока;
  • шток и внутренняя часть колпачка тщательно смазываются;
  • сальник монтируется в оправу и насаживается на шток, легкими ударами производится запрессовка до упора;
  • на колпаки надеваются пружины и выполняется засухаривание.
Читайте так же:
Шевроле ланос 8 клапанов регулировка клапанов

Период регулировки тепловых зазоров клапанов

Частота зависит от марки и модели авто, типа двигателя — бензиновый или дизельный, особенностей системы газораспределения. Ориентироваться можно на примерные интервалы, которые составляют:

  • для винтового способа — от 10 до 40 тысяч км;
  • с помощью шайбы/толкателя — от 20 до 100 тысяч км.

Если машина работает на сжиженном газе, температура горения которого выше, чем у бензина, частота регулировочных работ должна увеличиться в два раза. Это позволит избежать таких проблем как деформация тарелки, уменьшение просвета и прогорание деталей.

Проверка и регулировка зазоров клапанов в «Elcars»

В нашем автосервисе можно пройти проверку состояния систем и агрегатов на современном оборудовании, получить подробные рекомендации по ремонту, восстановлению, установке комплектующих.

Здесь можно выставить зазоры по цене, которая прозрачно рассчитывается, и получить профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации конкретной марки авто. Для записи — отправьте онлайн-заявку или позвоните менеджерам, согласуйте удобный день и время.

У нас всегда есть в наличии оригинальные запасные части и узлы, поэтому, если потребуется их заменить, ждать долго не придется. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. На время техобслуживания, от 1 до 5 часов, по заказу клиента, предоставляется бесплатный трансфер по городу.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры капота на ниве

Пётр

My Twitter profileMy Instagram profileMy YouTube channel

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Шевроле Ланос провода высокого напряжения

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые высоковольтные провода на Шевроле Ланос

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Регулировка ДПДЗ на Шевроле Ланос

Видео о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

оже сталкивался с такой проблемой. Поменял обгоревшие провода и в дагонку свечи новые купил и все теперь нормально.

Тоже обороты прыгали. Проверил ремень ГРМ — перескочил на зуб. Исправил, проблема решилась.

Я сталкивался с такой проблемой на инжекторной семёрке она то газовала то готова была заглохнуть Я заменил датчик холостого хода и все машина заработала отлично.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

Клапана и регулировка

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 10:43

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:02

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:05

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на ниве

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:07

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:11

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Mr.X » 06 апр 2012, 11:16

макс Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 273 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05 Город: Тверская обл. Авто: ASX S01 МТ :
Золотая звезда III степениПоблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение макс » 06 апр 2012, 11:24

SAN69 Полковник
ПолковникСообщения: 2590 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 607 раз

  • Цитата

Сообщение SAN69 » 06 апр 2012, 11:30

Mr.X Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 464 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51 Город: Россия, СЗФО Авто: ASX 1.6 Пробег: 80000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Информация по обслуживанию автомобиля DAEWOO LANOS (KLAT) 1.4

2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

с сервоуправлением руля

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ведущий диск сцепления

Винт(ы) спуска масла

Масляный поддон

Кислородный датчик

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Рулевая передача

Способ управления двигателем

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Читайте так же:
Регулировка люфта на заднем редукторе нивы

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Ёмкость бака

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

до трансп. средства с номером 595898

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

начиная с трансп. средства с номером 595899

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

P21W 12V 21W BA15s

Плафон салона

Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)

Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Маховик

Центральный винт коленчатого вала

Болты крепления головки блока цилиндров

Приводная шестерня распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Нижний кожух зубчатого ремня

Верхний кожух зубчатого ремня

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив коленчатого вала

Масло кондиционер

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

с коническим роликоподшипником, Ступень 01

с коническим роликоподшипником, Ступень 02

Повернуть несколько раз ступицу

с коническим роликоподшипником, Ступень 03

с коническим роликоподшипником, Ступень 04

Вставить новый предохранительный шплинт.

с компактным колесным подшипником

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector