0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Проехав 70 тысяч км пробега, узнал, что время от времени надо регулировать клапана.
Так как двигатель у нас аналог toyota 5AFE, то зазоры на клапанах впускные должны быть 0,2мм +-0.05 мм, а выпускные 0.3мм +- 0.05мм.
О том, как снимать зазоры, есть куча инфы. Главное не забывайте давать двигателю остыть до температуры 20-30 градусов выше нуля. То есть работы лучше проводить летом, когда на улице как раз-таки такая температура)
Вот, что у меня вышло по результатами замеров:

Клапаны Впуск, 0.2+-0.05 мм
1 2 3 4 5 6 7 8
Факт зазор 0,05 0,05 0,1 0,1 0,1 0,1 0,03 0,03

Клапаны Выпуск, 0.3+-0.05 мм
9 10 11 12 13 14 15 16
Факт зазор 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25

Сразу же становится ясно, что впускные на 4 цилиндре уже имеют маленький зазор, да и что клапана поджимаются именно на впуске.
Проблема на МК и МК Кросс последних годов выпуска заключается в том, что у нас зазор регулируется СТАКАНОМ. То есть не все так просто. Чтобы узнать, какой новый стакан заказывать, надо сначала снять текущие стаканы. А чтобы снять текущие стаканы, надо снимать распредвалы, короче атас)
У меня были такие стаканы:

Впуск:
Текущий стакан 5,42 5,32 5,38 5,36 5,32 5,34 5,34 5,36
Выпуск:
Текущий стакан 5,48 5,48 5,46 5,48 5,42 5,5 5,46 5,44

Так как в следующий раз я не хочу заниматься геморроем (снова снимать распредвалы), я сразу же решил купить 16 новых стаканов ПОД ШАЙБУ, и 16 шайб, тем более, что по цене это вышло не на много дороже, зато в след раз зазор можно будет отрегулировать просто заменой шайб — без снятия распредвалов, ремней, и регулировкой контрольный меток. Для начала я высчитал то, насколько необходимо отрегулировать зазор, потом заказал новые стаканы, замерил их и уже под них, исходя из необходимых зазоров, заказал 16 новых шайб.

Артикулы стаканов (толкателей) НЕ ПОД ШАЙБЫ (которые у меня и стояли) — в случае, если вы решите просто поменять пару стаканов.
GEELY 1086001194-*** размер от 5.12 до 5.64 (25 размеров) (например, 1086001194-512)Толкатель НЕ ПОД шайбы 300 р
GEELY 1136000097-*** от 5.06 до 5.74 (35 размеров) (например, 1136000097-506) ДЛЯ GEELY FC не под шайбы, дешевле наших 180 р

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания волга

Артикулы стаканов (толкателей) под ШАЙБЫ и шайбы:
GEELY E010001101-*** без* — произвольный размер, со *** — размер от 2.51 до 2.62 шаг 0.01, но может быть и 2.43 и пр Толкатель под шайбы 60р
GEELY E010001201-*** без* — 3,23, диаметр 28 мм, со *** — размер от 2.45 до 3.55, (45 размеров, шаг от 0.01 до 0.05) Шайбы регулировочные 100р

Стоят они правда подороже — около 300 р, но выбора не было, поэтому брал их) нашел артикулы в каталогах для тойоты марк вроде бы)
шайбы для тойоты подписаны очень "добротно", а вот для джили очень тускло:

Когда я купил 16 стаканов под одинаковым артикулом — E010001101, то они ОКАЗАЛИСЬ РАЗНЫМИ=)
Пришла часть без маркировки, часть с маркировкой LXH201502, часть с маркировкой LXH201409.

Шайба регулировки клапанов 2.87мм Джили СК E010001201-287-Geely

✔ Отправим запчасти на Джили СК ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Geely CK вы можете купить в одном магазине! ✔ Шайба регулировки клапанов 2.87мм E010001201-287 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Джили СК с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Купить Шайба регулировки клапанов 2.87мм E010001201-287 на Джили СК

Шайба регулировки клапанов 2.87мм на СК

Производитель:Geely
Наличие:Есть
  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 54 грн.

E010001201-287 • Шайба регулировки клапанов 2.87мм • Geely CK выбирают

Сальник клапана (впуск=выпуск)

Шайба клапанной крышки /2 KLM

Пружина клапана 1 СК2 СК2ФЛ МК1 МК2 МК Кросс ЛС Кросс ГХ2 ЛС Панда ГС2 ГС6 Китай

Клапан топливный электромагнитный 1 СК2 СК1ФЛ МК1 МК2 МК Кросс ГС6 ФС СЛ ГС7 ЕС7 ЕС7РВ Китай

Коромысло клапана впускного

Сальник клапана (компл. 16 шт) KIMIKO

Сальник клапана выпускного KLM

Сальник клапана впускного (1шт) MK

Коромысло клапана МК MK 1.5,1.6 Китай

Шайба шестерни MK EC7 FC

Пружина клапана KLM

Коромысло клапана выпускного

Клапан выпуск (только ком-т)

Направляющая клапана МК МК Кросс ГС5 ГС6 ЛС Панда ГС2 ЛС Кросс ГХ2 Лифан 320 520 620 Китай

Сальник клапана PCV MK

Шайба коленвала

✔ Отправим запчасти на Джили СК ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Geely CK вы можете купить в одном магазине! ✔ Шайба регулировки клапанов 2.87мм E010001201-287 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни на аккордеоне

≡ Надежный поставщик запчастей для Джили СК с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре шайба регулировки клапанов 2.87мм Джили СК

Отримав все без проблем. Стало добре. Я задоволений. Машина — теж)

Шайба регулировки клапанов 2.87мм

Давление в топливной рампе Джили СК16.10.2021 Давление в топливной рампе Джили СК

Важным параметром для стабильной работы двигателя является нормальное.

Количество сайлентблоков задней подвески Джили СК, Джили СК207.08.2021 Количество сайлентблоков задней подвески Джили СК, Джили СК2

Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются.

Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в.26.02.2021 Минусы и недостатки Джили СК 2007-2009 г.в.

Одним из популярных автомобилей китайского происхождения в Украине.

Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон17.02.2021 Утечка фреона Джили СК, СК2, причины куда уходит фреон

Для правильной и стабильной работы кондиционера на автомобиле Джили.

Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака06.01.2021 Адаптация датчиков Джили СК, СК2, Отака

Для стабильной работы двигателя , а также ряда других систем.

Подключение доводчика стекол Джили СК 1, 2, Отака16.07.2020 Подключение доводчика стекол Джили СК 1, 2, Отака

Доводчик стекол является отличным дополнением в системе безопасности.

Шумоизоляция задней полки Джили СК 220.05.2020 Шумоизоляция задней полки Джили СК 2

Комфорт при езде обеспечивается множеством параметров, начиная от работы.

Что лучше Ланос или Джили СК15.03.2020 Что лучше Ланос или Джили СК

Два автомобиля бюджетного класса – Дэу Ланос и Джили СК.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

Телефон: 097-177-40-40(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77(093) 170 17 77

Телефон: 067-901-84-08(095) 222 27 57Viber

CALL CENTERCALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в Присоединяйтесь в Фейсбук Добавляйтесь в Instagram chery.net.ua

Шайбы для регулировки клапанов джили мк кросс

Geely МК / Cross. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на таврии

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте так же:
Регулировка освещенности светодиодных ламп

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов на Джили МК и МК Кросс

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

Читайте так же:
При какой температуре регулировать клапана логан

регулировка клапанов на джили мк

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector