2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200

Одна из главных моделей «Toyota» за период своего существования претерпела эволюцию и была ещё больше усовершенствована. В частности, этому подверглась система рулевого управления. Изначально, на 80-ой модели стоял традиционный рулевой редуктор, на 100-ой его заменили на рулевую рейку и поставили независимую подвеску, а на 200-ой последняя претерпела серьёзные изменения.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Конструкция системы такова, что предусматривает наличие карданных передач, которые соединяют рейку и вал.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Рулевая рейка «Тойота Лэнд Крузер 200» расположена внизу рамной конструкции. Она соединена с карданной передачей, которая, по сути, объединяет её с рулём. Сам по себе карданчик (именно так называют передачу специалисты) располагает такими элементами, как трубка, зубчатое соединение и крестовины. На «ТЛК200» он скрыт за специальным щитком, изготовленным из эластичного пластика.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Несмотря на наличие защиты, пространство между рамой и кузовом — то самое место, в котором происходит активное скапливание грязи. Туда проникает и влага, которая инициирует коррозионные процессы. В результате страдает зубчатое соединение, крестовины и вал, смазка которых производителем не предусмотрена из-за отсутствия пресс-маслёнок. В результате под воздействием загрязнений и влаги происходит деструкция механизма, и он начинает стучать.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

При наличии изношенного узла водитель отмечает стуки и вибрации, отдающие в руль. Они появляются при езде по неровному дорожному покрытию или переезде через искусственные неровности. Диагностика, как правило, подтверждает износ карданной передачи «Тойота», несмотря на то, что таким же признаком проявляется поломка рулевой рейки. Из опыта мы знаем, что рулевая рейка на «TLC200» очень надёжна и ломается крайне редко, поэтому проблема, как правило, оказывается в карданной передаче.

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

Конечно же, в целях экономии автовладельцу может захотеться отремонтировать карданный вал. Мы не рекомендуем прибегать к таким мерам, поскольку:

  • Производитель не рекомендует менять крестовины на «TLC»;
  • Потребуется тщательный подбор размера крестовин, иначе они не смогут выдержать нагрузки в процессе эксплуатации;
  • Стоимость оригинала для «TLC200» невысока, а ресурс узла составляет около 200 тысяч км.

Так стоит ли размениваться по мелочам и тратить ещё больше из-за недостаточной эффективности восстановительных мероприятий?

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

Мы рекомендуем приобретать оригинал. Его цена доступна, её разница с аналогами минимальна, но но показатели качества, надёжности и долговечности в разы выше!

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Перед тем, как приступить к замене, мастера «Тойота таганка» проводят диагностику ходовой, а именно:

  • Проверяют узлы и агрегаты;
  • Определяют уровень масел;
  • Выявляют люфт крестовин и заменяют их, если потребуется.

Сама замена предусматривает следующее:

  • Демонтаж защитного щитка;
  • Откручивание стопорящего болта;
  • Снятие карданной передачи с зубчатого соединения;
  • Смазочные мероприятия зубьев соединения;
  • Монтаж нового элемента;
  • Правильная затяжка;
  • Установка защитного щитка.

Продолжительность процедуры составляет от получаса до сорока минут. Обращайтесь в «Тойота таганка»!

Toyota land cruiser 80 годы выпуска. Новый комментарий

03.09.05 – 333900 км – 8274 руб.+2500 руб. — Граната левая, полуось, подшипники поворотного кулака, сальники, прокладки + Работа по замене и шприцевание карданов — Это как раз та левая сторона, в которой нужно было заменить только ступичный подшипник (со слов продавца). Самое печальное то, что сделал эту работу у мастера, который ремонтировал мне все 9 лет «Ниву» и не было проблем, а тут после ремонта люфт в колесе не исчез! Поэтому еще раз повторяю: «Ищите автослесарей с опытом ремонта данного авто! Есть много нюансов!». Поэтому, пришлось переделывать позже. Продолжение данного ремонта смотрите 13.10.05.

09.09.05 – 334400 км – 14150 руб. + 440 руб. — Авторезина Кама-555 – 4 шт.+ Шиномонтаж — Авторезиной очень доволен! Идет очень мягко, хорошо держит дорогу, в том числе зимой (можно зашиповать, но я не шиповал). Еще ездят на такой же резине два моих приятеля на Ниссан Патрол – также очень довольны!

27.09.05 – 335400 км – 415 руб. + 500 руб. — Подушки на глушитель+Ремонт глушителя — Отлетела труба, идущая от двигателя, которая вварена в глушитель. Пришлось заварить, так как новый глушитель стоит 10000 руб., а б/у нет, пока держится нормально.

13.10.05 – 335800 км – 3500 руб. + 800 руб. + 550 руб. + 260 руб. + 980 руб. — Масло в двигатель Neste 10W40 – 20 л (сразу на две замены), масло в трансмиссию Neste 80W90 – 12 л + Топливный фильтр (оригинальный) + Масляный фильтр (оригинальный) + Воздушный фильтр (дубликат) + Антифриз Neste с дистиллированной водой.
13.10.05 – 335800 км – 24330 руб. — Запасные части на передний мост, редуктор — Это как раз то самое продолжение ремонта левой стороны переднего моста, т.е. в мосту было убито ВСЁ, включая дифференциал, хотя на ходу никаких симптомов не было. Специалисты говорят, что достаточно регулировать вовремя ступичные подшипники (обычно делается при замене масла) и не устраивать «гонок со светофора», т.к. передний мост Лэнд Круизера этого не любит.
13.10.05 – 335800 км – 1500 руб. — Пружина передняя правая — При ремонте моста обнаружили трещину – решили заменить (взяли с разбитой машины, поэтому не дорого).
13.10.05 – 335800 км – 7000 руб. — Работа по ремонту моста, замена масел и жидкостей.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на карбюраторах тойота

21.10.05 – 336050 км – 1500 руб. + 1000 руб. — Автомагнитола MP3 JVC + Ремонт проводки и установка автомагнитолы — Делал знакомый автоэлектрик и весь перематерился – перепутаны были все провода (габариты, задние фонари, передние фары, освещение салона и т.п.)
22.10.05 – 336100 км – 450 руб. — Ремонт лобового стекла — Заделал три скола, чтобы исключить замену всего стекла.

23.10.05 – 336130 км – 140 руб. — Очиститель форсунок HiGear — Разбор и очистку топливного бака сделал своими силами. Перед применением всякого рода очистителей рекомендую сделать то же самое, если не уверены в качестве заливаемого топлива или предыдущей эксплуатации автомобиля. Вообще планирую заливать такие препараты каждые 10000 км.

15.11.05 – 337300 км – 2500 руб. — Покупка и установка автозапуска — В прошедшую зиму использовать не пришлось, т.к. залил густое трансмиссионное масло и без выжима сцепления очень тяжело крутил стартер.
15.11.05 – 337300 км – 2000 руб. — Покупка и установка автосигнализации — Стоявшая при покупке сигнализация сломалась.
15.11.05 – 337300 км – 8400 руб. + 3000 руб. — Зап.части для ремонта передних тормозных суппортов, главного тормозного цилиндра, рем.комплект на задние тормозные цилиндры, механизм регулировки колодок на левом заднем барабане, задние тормозные колодки (все оригинальное) + Работа — В такой ремонт вылились «недостаточно эффективные и тугие тормоза». Поршни в передних суппортах были закисшие, задние колодки сношены практически до металла, механизмы в задних тормозных барабанах заржавели, главный тормозной цилиндр перепускал.

27.12.05 – 339000 км – 900 руб. — Ремонт блока управления свечами накаливания — Столкнулся с проблемой затруднения пуска автомобиля в холодное время. Методом исключения обнаружил, что это блок управления свечами накаливания в холод «воспринимает», что двигатель горячий и сразу отключает напряжение со свечей накаливания. Не мог найти специалистов по ремонту в течении двух месяцев – все это время уносил блок в тепло и тогда заводил машину без проблем.

10.03.06 – 342585 км – 3250 руб. + 3450 руб. — Диск сцепления (оригинальный) + Работа по замене — Заменил, чтобы убрать переклепанный диск и исключить затруднения при переключении передач. Диск – то заменил, а вот трудности при переключении не исчезли! Хотя мастер при диагностике КПП ничего криминального не обнаружил. Пока не знаю, что с этим делать.

25.04.06 – 345200 км – 4970 руб. + 730 руб. + 200 руб. + 1370 руб. + 1000 руб. + 2700 руб. — Ремонт гидроусилителя руля + Масляный фильтр (оригинальный) + Демпфер рулевого управления (б/у) + Передние тормозные колодки + 2л масла в двигатель, масло в ГУР, вкладыши коленвала 2 шт., пружинки на передние колодки + Работа — Пришло время заняться ГУР. В холод гидроусилитель руля работал приемлемо, но с приходом тепла руль стало невозможно повернуть. Все авторемонтники и продавцы в магазинах говорили, что гидроусилитель не ремонтируется – его нужно менять в сборе (9300 руб. + работа). Но мой мастер покопался в каталогах и обнаружил, что сам ротор ГУР идет с завода отдельным узлом от корпуса и поэтому заказали в Японии (2610 ротор ГУР + 1560 рем.комплект ГУР + 800 работа по ремонту и замене ГУР). Также снял картер двигателя для диагностики: заменили два вкладыша на коленвале – были задиры (остальные в порядке), промыли и прочистили масляный насос. Дополнительно провел ТО автомобиля с заменой масла в двигателе, прокачкой тормозов, шприцеванием карданов

На данный момент это, вроде бы, весь объем ремонта, который я запланировал в обязательном порядке провести для уверенной эксплуатации автомобиля. Как поведет себя автомобиль в дальнейшем, естественно, не знаю.

Я написал эти размышления не для того, чтобы запугать кого-то дорогим обслуживанием автомобиля и предостеречь от покупки. Просто поделился своим опытом, чтобы те, кто думает о таком же приобретении реально представляли, какие вложения может потребовать не новый и не понятно как эксплуатировавшийся автомобиль.
Я же машиной очень доволен! Все-таки Тойота Лэнд Круизер 80 можно ставить памятник – культовый автомобиль! Очень надежный – со всеми неисправностями, с которыми я его купил, он ездил! Комфорт, ездовые качества – на высочайшем уровне!
Честно говоря, сам теперь надеюсь, что после диагностики и ремонта, который провел за это время, буду лет пять «менять колодки и масло»! Но, время покажет! Если будет все нормально, то обязательно сообщу о дальнейшей судьбе моего Тойота Лэнд Круизер 80.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на тойоте калдина

Toyota Land Cruiser 80 — альтернатива Круизеру 105?

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей. Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Toyota Land Cruiser 80

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Toyota Land Cruiser 80

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Читайте так же:
Тойота прадо 120 регулировка ручника

Toyota Land Cruiser 80

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Toyota Land Cruiser 80

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Ленд крузер 80 описание. Новый комментарий. Toyota Land Cruiser в России

В конце 1989 года начались продажи Land Cruiser 80. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: от гранёного облика предшественника не осталось и следа. На некоторых рынках сбыта (в основном Южная Америка) машина получила кличку «Пузырь» за дутый дизайн. Вседорожник стал крупнее по всем направлениям. После простецких по комфорту «шестидесятки» и «семидесятки» Prado , восьмидесятая серия стала первым шагом Тойоты к комфортному вседорожнику с претензией на престиж. Автомобиль пришёлся кстати: мировой рост экономики стал толчком к успеху, потому что люди стали готовы покупать более дорогие автомобили. Восьмидесятый был доступен с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями: атмосферным и с турбонаддувом. Четырёхлитровый бензиновый агрегат 3F-E продержался на конвейере до 1992 года и был заменен на более современный 1FZ-FE (рядная «шестёрка» объёмом 4.5 литра DOHC). Дизельные моторы прожили конвейерную жизнь без изменений и благополучно перекачивали на «сотый» ЛэндКрузер. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Большинство «восьмидесяток» имели постоянный полный привод, однако были модификации и с жёстко подключаемым передком (как на «шестидесятых» Крузерах). Подвеска передних и задних колёс была пружинной на неразрезных мостах . Все три блокировки дифференциалов (межколёсных и межосевого) делала автомобиль настоящим внедорожником. Комплектаций было три: STD, GX, VX. Комплектация STD — представляла собой минимум комфорта и максимум простоты и надежности: никаких электрических регулировок, обивка салона из прочного простого кожзаменителя, с которого очень удобно оттирать грязь, отсутствовал тахометр. Комплектация GX имела тканевый салон, и более богатое оснащение. Максимальная комплектация VX отличалась прежде всего более дорогой отделкой салона: либо кожаная, либо велюровая. Задняя дверь в этой версии была подъёмной, а не распашной двухсекционной. Только в этой комплектации был доступен «автомат». В августе 1996 года в стандартную комплектацию была включена

Читайте так же:
Регулировка зажигания тойота рав 4

Toyota Land Cruiser 80 является таким же символом девяностых как Mitsubishi Pajero второго поколения или Jeep Grand Cherokee первой генерации. Ленд Круизер 80 был представлен еще в 1988 году, а на конвеере внедорожник продержался десять лет, что само по себе говорит о удачности и востребовательности модели. На момент своего выпуска — это была самая большая полноприводная Toyota в гамме японского производителя. Сегодня внедорожник Тойота является альтернативой отечественному внедорожнику . В данном обзоре рассмотрим технические характеристики, фото, отзывы, а также цены на Toyota Land Cruiser 80.

В отличии от некоторых своих конкурентов, Ленд Крузер 80 выпускался исключительно в пятидверном кузове, трехдверок не было. Обратите внимание на задние дверцы. В первом случае распашные дверцы открываются вправо — влево, а во втором вверх и вниз. В случае с автомобилями предназначенными для Европы, дверцы открывающиеся вправо — влево устанавливались на машины минимальной и средней комплектации, а дверцы распахивающиеся вверх-вниз устанавливались на машины в топовой комплектации — VX. Наименее дорогая комплектация «STD» выделяется отсутствием молдингов на боковинах. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленный Круизер 80 можно распознать по эмблеме марки на решетке радиатора, ранее на решетке была надпись . В зависимости от оснащения, Ленд Круизер 80 обут в покрышки размерностью 265/70 R16, или же 275/70 R16. Арабские модификации можно узнать по рисункам на кузове, а также хромированным зеркалам. Машины предназначенные для ближнего востока обозначались как GX-R и VX-R. Зачастую они имеют на своем капоте значок Тойота, который напоминает «звезду» Мерседес.

Салон и оснащение:

Для японского внедорожника предлагалось три комплектации. Базовая STD не имеет даже электропакета, средняя — GX оснащается кондиционером, сиденьями с тряпчатой отделкой и ковролином на полу. Наиболее упакованной является модификация VX. Land Cruiser VX оснащен как минимум одной подушкой безопасности, а с 1994 года для VX их минимум две. Также салон VX отличается велюровой, или же кожаной отделкой. После рестайлинга 1994 года машина получила новую приборную панель. Объем багажника Ленд Круизер 80 вмещает 832 литра, а при желании багажник можно увеличить до 1320 литров.

Техническая часть и характеристики:

Land Cruiser 80 является настоящим внедорожником с мощной рамой, независимой не только задней, но и передней подвеской, блокировками дифференциалов и пониженным рядом передач. Начнем с двигателей.

Для Land Cruiser 80 предлагался бензиновый шестицилиндровый агрегат 1FZ-FE. Система подачи топлива двигателя 1FZ-FE может быть либо карбюраторно либо инжекторной. В случае если под капотом установлен карбюратор, мощность шестицилиндрового 24v — 197 лошадиных сил, инжекторный агрегат развивает мощность в 205л.с. Карбюраторная машина легко переваривает 920ой бензин, но сам карбюратор довольно сложный и из-за износа некоторых его деталей отрегулировать его не просто. Новый карбюратор стоит не так дорого, в районе 400$. Система впрыска считается очень надежной и как правило она не преподносит сюрпризов при пробеге менее 200 000км. Стоит заметить, что ремонт Land Cruiser 80 следует проводить с использованием оригинальных запчастей, использование неоригинала следует сократить к минимуму. Если в бензиновых силовых агрегатах в механизме ГРМ используется цепь, то ГРМ дизелей приводится в движение ремнем — это один из примеров запчастей, на которых нельзя экономить ни в коем случае. Базовый шестицилиндровый дизель 1HZ объемом 4.2 литра с двенадцатиклапанной ГБЦ выдает мощность — 120л.с, его модификация с ГБЦ с двадцатьючетырьмя клапанами выдает 136л.с. По заявлению специалистов, атмосферные дизели Тойота Ленд Крузер 80 очень надежны и до капитального ремонта они способны выходить миллион километров. Турбированный дизелт при том же объеме и ГБЦ 24v выдает мощность в 167 лошадиных сил. Турбодизель обеспечивает не плохой для такой массивной машины разгон, до ста километров в час, вездеход с механической КПП разгоняется за 15с. Бензиновый двигатель рассчитан на 11 литров масла, а в дизель следует заливать 8 литров, на три литра меньше. Инжекторые машины значительно экономичнее, в случае если под капотом установлен шестицилиндровый бензиновый 4.5 с инжектором и агрегаты исправлены, расход топлива в городе не превысит 25 литров, а с карбюратором расход бензина может перевалить и за 30 литров.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота хайлюкс

С 1994 года на машины комплектации VX стали штатно устанавливать АБС. Комплектация VX может быть лишь с бензиновым, или же турбодизельным мотором.Покупка Арабской модификации нежелательна потому, что стартер арабки имеет мощность в 1.4кВт, а стартер европейки — 2.0кВт. В результате в наших условиях стартер арабского вездехода не часто живет более двух лет.

В качестве коробок передач, для Toyota Land Cruiser 80 предусмотрена пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. АКП Тойота имеет ручной и зимний режим. Как правило автомат встречается в паре с бензиновым мотором, увидеть же дизель с автоматом — это очень редкое зрелище.

Для Тойота Ланд Крузер 80 предлагается три разновидности трансмиссии. Part Time 4WD — трансмиссия позволяет подключать передний привод на сложно бездорожье. Постоянная езда на полном приводе выведет Part Time 4WD из строя в течении двух лет, а возможно и быстрее. Постоянный полный привод Full Time 4WD предполагает езду на постоянном полном приводе без вреда для автомобиля. Третья разновидность трансмиссии также имеет название Full Time 4WD, но она имеет блокировки переднего и заднего дифференциала. Land Cruiser 80 с блокировками дифференциала, даже без тюнинга на бездорожье способен на очень многое.

Владельцам и желающим купить Toyota Land Cruiser 80 следует обратить внимание на термомуфту вентилятора и помпу, запчасти очень сильно влияют на рабочую температуру двигателя и стоят 500 и 300$. Неисправные запчасти могут стать поводом для торга.

Замена масла в механической коробке проводится с интервалом в 60 000км. В раздаточную коробку можно заливать как минеральное так и синтетическое масло. В первом случае интервал до следующей замены масла составляет 40тыс, а во втором — 60 000. При пробегах свыше 150 000 в раздаточной коробке может потечь передний и задний сальник.

Ходовая часть считается сильным местом внедорожника Тойота, но как известно укатать можно даже танк. Подломленные передние колеса говорят о том, что балка из-за сильнейших перегрузок погнулась. Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30 000 — 40 000. Амортизаторы живут до 80 000 — 120 000км, уделим ваше внимание на тот факт, что существовали машины укомплектованные амортизаторами с изменяемой степенью жесткости, а один такой амортизатор в продаже стоит 300$. Крестовины карданного вала Тойота Ленд Круизер служат по 40 000 и это при условии их регулярной смазки. Передние тормозные колодки ходят по 60 — 70тыс, а задние по 90 000 — 100 000. Замена Шрусов требуется раз в 150 000, при этом следует поменять бронзовые втулки шрусов. Ступичные подшипники при нормальной езде способны выходить по 200 000км. Стук в передней части автомобиля наблюдаемый при трогании, особенно после только, что включенной задней передачи, говорит о износе шлицевых соединений, ремонт и переборка кардана и моста удовольствие не дешевое — 2 000 — 3 600$.

Часто владельцы машин забывают о том, что включать блокировки дифференциалов следует на скорости не превышающей 8 километров в час, а еще лучше на месте. Со временем на механической коробке передач разбиваются втулки переключения скоростей — это приводит к тому, что при включении некоторых передач рычаг упирает в панель, а сами передачи включаются не четко. Land Cruiser оснащен реечным рулевым механизмом.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser 80 с бензиновым, инжекторным двигателем 4.5 и автоматической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector