10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

Следуя руководствам производителя, проверка ручного тормоза на Рено Логан проводится очень просто. Если автомобиль не может быть удержан на наклонной плоскости с углом 25˚ при затяжке рычага на 4-5 щелчков, нужно хирургическое вмешательство в привод ручника. Причин может быть несколько:

  • изношенные тормозные колодки, одна самых частых причин некорректной работы ручника;
  • сбитая регулировка автоподводки колодок;
  • износ тормозного барабана;
  • растянулся трос ручника;
  • необходима элементарная регулировка привода .

Навскидку оценить состояние тормозного механизма Рено Логан достаточно просто. Если мы меняли задние колодки сто тысяч километров пробега назад, все понятно. Необходима замена, смазка и регулировка. Храповой механизм автоматического подвода колодок тоже может прихватить из-за коррозии, это случается, как правило, на пробеге 40-60 тысяч км, износа самого барабана можно ждать через 150-200 тысяч пробега , это зависит от типа фрикционных накладок и их качества.

ручник логан

В зависимости от пробега и наличия свободного времени, проводим ревизию либо самого тормозного механизма с демонтажем барабана, как на фото выше, либо пробуем подтянуть ручник, потратив всего несколько минут.

Как подтянуть ручной тормоз Логан за 5 минут

В зависимости от комплектации и завода сборки нашего Логана, добраться до гайки регулировки натяжения троса ручного тормоза можно несколькими способами. Самый простой — на недорогих комплектациях. Просто приподнимаем пластиковый кожух ручника, берем головку на 10 с удлинителем и внимательно вращаем эту самую гайку по часовой стрелке. После этого обязательно проверяем работу системы так, как это указано ниже.

Независимо от комплектации, регулировку можно провести таким образом:

  • поднимаем рычаг ручника и откидываем пластиковую накладку; рено логан ручник
  • откручиваем саморез битой Torx20; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • приподнимаем пластиковый корпус; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • вынимаем пластиковый защитный кожух; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • используем ту же головку на 10 с удлинителем или длинный торцовый (рожковый) ключ; Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан
  • подтягиваем гайку ровно настолько, чтобы рычаг затягивал колодки максимум на 5-6 щелчков.

Проверка работы ручника должна проводиться только на автомобиле с установленными задними колесами, без дополнительной нагрузки на заднюю ось (пустой багажник) и с гарантией того, что тормозные колодки и механизм автоподводки находятся в исправном состоянии. При этом при проверке нужно убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются при отпущенном ручнике, колодки не закусывает и тормозные барабаны не греются при езде по трассе.

Чтобы убедиться в простоте проведения этой операции, можно глянуть видео, которое прислал наш пользователь. Удачной всем регулировки и крепких тормозов.

Регулировка ручного тормоза на Рено Логан, видео ⋆ I Love My Car

При этом учтите, что здесь левая резьба. После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза. Чтобы избежать проблем рено логан регулировка ручника будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой: Контролируйте уровень рено логан регулировка ручника жидкости. Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.

Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах. Проверьте и поменяйте передние диски.

рено логан регулировка ручника

Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате. Опускайте ручной тормоз.

рено логан регулировка ручника

Теперь нужно подтянуть узел. Считайте количество щелчков оно должно быть равно Здесь учтите рекомендации, рено логан регулировка ручника которых упоминалось выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода рено логан

Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат. Подтянуть ручной тормоз Логана не так просто, как может показаться.

Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались. При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться. В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и рено логан регулировка ручника автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять.

рено логан регулировка ручника

На практике из-за небольшого расстояния ручник рено логан регулировка ручника всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесеотводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

рено логан регулировка ручника

После ставьте крышки на барабаны и жмите рено логан регулировка ручника тормоз Рено. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза. Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой: Контролируйте уровень тормозной жидкости. Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.

рено логан регулировка ручника

Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах. Проверьте и поменяйте передние диски. Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость. Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса.

Как подтянуть ручной тормоз на Рено Логан, регулировка, проверка, видео

Если же вы приняли решение рено логан регулировка ручника необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски: При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.

рено логан регулировка ручника

В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла.

рено логан регулировка ручника

Довольно популярный, а рено логан регулировка ручника — актуальный вопрос. Сегодня намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий. Но, прежде чем приступать непосредственно к самой регулировке, необходимо проверить предварительную работоспособность стояночного тормоза.

Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту авто рекомендуют проверять эффективность работы ручника спустя каждые 30 тысяч пройденных километров.

Как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан

Работоспособность проверяется следующим образом: Затягивается ручник до упора; Включается первая передача и плавно отпускается педаль сцепления; Если двигатель не заглох и машина начала катиться — рено логан регулировка ручника лицо неисправности в работе элемента тормозной системы. Не смотря на то, что трос часто приходится полностью менять, в большинстве случаев весь регулировочный процесс сводится именно к его натяжке.

Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится. Регулировочная гайка возле рукоятки Усилить натяжение можно, а ослабить — нет! Как рено логан регулировка ручника ручник на Рено Логан?

Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

Что нужно знать о гайке для регулировки? Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее рено логан регулировка ручника производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено.

Читайте так же:
Где у рено логан находится регулировка руля

рено логан регулировка ручника

С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся.

Регулируем ручник на Рено Логан

Другого рено логан регулировка ручника для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае рено логан регулировка ручника прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Для проверки работоспособности заднего тормозного механизма придется снимать барабан В зависимости от пробега и наличия свободного времени, проводим ревизию либо самого тормозного механизма с демонтажем барабана, как на фото выше, либо пробуем подтянуть ручник, потратив всего несколько минут.

Регулируем ручник на Рено Логан

Ручной тормоз Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий надежную фиксацию задних колес автомобиля. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу. Многие автовладельцы для решения вопроса обращаются к специалистам. На самом деле, такая работа с легкостью делается и своими руками. Как подтянуть ручник на Рено Логан? Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.

Ручной тормоз Рено Логан

Что нужно знать о гайке для регулировки?

Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние. Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано?

Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.

Гайка для регулировки ручника Рено Логан

Регулировка, как правило, производится путем прокручивания гайки на ½ оборота в правую сторону с последующей проверкой работоспособности ручника. Если результат не удовлетворил, производится еще один этап прокручивания на ½ оборота.

Сколько должно быть щелчков?

По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. Но эта рекомендация — только вершина «айсберга». В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы. Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника (он составляет 25 градусов).

Алгоритм действий выглядит так:

  • Протягивайте тросик до шестого щелчка.
  • Убедитесь в результате.
  • Если требуется снизить количество щелчков до пяти, сделайте это. Но учтите, что даже при опускании ручного тормоза Renault возможно «прихватывание» колес.

В крайних случаях, допускается уменьшение числа щелчков до четырех. При этом проверяйте колеса сзади — они могут не зафиксироваться.

Как подтянуть ручник на Рено Логан: шаг за шагом

Весь процесс регулировки ручного тормоза производится по простому алгоритму:

  • Демонтируйте заглушку с облицовочной части тоннеля.
  • Используйте ключ Торкс Т20, чтобы скрутить саморез.

Демонтируем заглушки тоннеля Рено Логан

  • Поднимайте облицовочную часть вверх, а далее — сдвигайте ее вперед и убирайте совсем.

Убираем облицовочную часть тоннеля Рено Логан

  • Найдите гайку (она имеет пирамидную форму) и отгибайте ее назад.

Отгибаем гайки назад

  • Проверьте, что колеса Рено зафиксированы. Для этого предварительно подставьте противооткатные башмаки. Если таковых нет, поднимайте машина на домкрате.
  • Опускайте ручной тормоз вниз.
  • Теперь нужно подтянуть узел. Для этого берите ключ на «десять» и делайте ½ оборота гайки.
  • Считайте количество щелчков (оно должно быть равно 4-6). Здесь учтите рекомендации, о которых упоминалось выше.
  • Если регулировка не дала результатов, делайте еще ½ оборота. Подтягивайте гайку до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый результат.

Считаем количество щелчков

Подтянуть ручной тормоз Логана не так просто, как может показаться. Здесь важно, чтобы при опускании рычага колеса легко вращались и не блокировались. При этом после подъема ручника колеса должны надежно фиксироваться.

В автомобилях Рено Логан процесс регулирования расстояния между колодками и барабаном автоматический. Но это не значит, что этот параметр нельзя менять. На практике из-за небольшого расстояния ручник не всегда удается настроить. В такой ситуации отрегулируйте зазор. Для решения этой задачи демонтируйте барабан на заднем колесе, отводите рычаг от храповика, а последний поднимайте вверх. При этом учтите, что здесь левая резьба.

Демонтируем барабан на заднем колесе

После ставьте крышки на барабаны и жмите на тормоз Рено 12-15 раз. При этом зазор в заднем механизме тормозов должен быть изменен. Далее проверьте корректность регулировки тормоза.

Чтобы избежать проблем в будущем, важно не только подтягивать тросик ручника, но и периодически производить ревизию системы. Здесь алгоритм такой:

  • Контролируйте уровень тормозной жидкости.
  • Проверьте и поменяйте колодки на передних колесах.
  • Проверьте и поменяйте барабан на задних колесах.
  • Проверьте и поменяйте передние диски.

Упомянутые работы выполняются, если в этом имеется необходимость.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено уверяют, что ручной тормоз не требует регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения такой работы, учтите следующие риски:

  • При настройке храповиков заменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть идентичным, а реализовать это сложно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с проблемами, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с предварительным нагревом узла. Реализовать это без привлечения мастеров и в условиях гаража сложно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу внимательно и при условии четкого следования инструкции. Если и появляются проблемы, то посмотрите обучающее видео или обратитесь к специалистам. Если требуется замена тросика, выбирайте оригинальные запчасти (артикул — 6001547168) или аналоги (приведены в таблице ниже).

Оборудование Новый Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог — высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

На новом Renault SANDERO Stepway мы увеличили клиренс до 195 мм. Преодолеть глубокую яму или взобраться на высокий бордюр теперь еще проще.

Рейлинги

Отправляясь за город большой компанией, смело берите все необходимое: на крыше Renault SANDERO Stepway установлены продольные рейлинги, с которыми даже крупногабаритный груз не станет проблемой.

Обвесы колесных арок

Пластиковые обвесы колесных арок защитят кузов вашего автомобиля от летящих из-под колес камней, грязи и песка.

Защитные накладки по бокам

Защитные накладки на порогах Renault SANDERO Stepway предотвращают механические повреждения. Антикоррозийное покрытие днища кузова надежно защищает от ржавчины.

Накладки на бамперы

Стильные накладки на бамперы усиливают образ настоящего внедорожника и защищают автомобиль от возможных повреждений при путешествиях в особо сложных условиях.

Технологии

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

Климат-контроль

И в холод, и в жару, находясь в салоне автомобиля Renault SANDERO Stepway, вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля.

Круиз-контроль

Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Верный помощник для путешествий на дальние расстояния — круиз-контроль — сводит к минимуму утомляемость водителя во время продолжительной поездки.

Аудиосистема

Улучшенное звучание: CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука.

Возможность подключения устройств: AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки».

Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика.

Обновленная мультимедийная система Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Навигатор

Интуитивно понятный интерфейс на русском языке и распознавание речи позволят быстро найти адрес и проложить оптимальный маршрут. Для более точного ориентирования в городе мы предусмотрели два вида карт: 2D и 3D, которые переключаются одним касанием. Навигатор в режиме реального времени следит за состоянием трафика и предлагает альтернативные маршруты в объезд пробок. Отображание дорожного покрытия поможет вовремя узнать, где асфальт сменяется грунтом.

Музыка

Подключите MP3-плеер или смартфон через USB, AUX и Bluetooth® и наслаждайтесь любимой музыкой во время поездок. Синхронизация смартфона с мультимедийной системой позволяет управлять функциями плеера с помощью сенсорного экрана или джойстика на рулевом колесе.

Звонки в режиме «свободные руки»

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов.

Доступная, экономичная, практичная

Easy-R

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Практичность

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

Адаптивность

Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

Доступность

Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

Низкий расход топлива

Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

«Зимний режим» Easy-R

Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

Уверенность на дороге

Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме. Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

Безопасность

Нет ничего важнее, чем безопасность водителя и пассажиров. Renault SANDERO Stepway оснащен современными системами безопасности и обеспечит уверенность и в любых ситуациях.

Система ESP

Renault SANDERO Stepway оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Система повышает управляемость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях за счет перераспределения тормозных усилий между колесами.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) поможет вам лучше контролировать автомобиль в ситуациях экстренного торможения.

Подушки безопасности

Новый Renault SANDERO Stepway оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые обеспечат дополнительную защиту для вас и ваших пассажиров.

Задние датчики парковки

Идеальная парковка с первой попытки. Датчики с помощью звукового сигнала подскажут расстояние до ближайшего препятствия, что позволит парковаться проще и быстрее. В случае необходимости эту функцию можно отключить, нажав соответствующую кнопку на приборной панели со стороны водителя.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря специальным креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Универсальность

Пространство внутри автомобиля позволяет путешествовать большой компанией или, сложив задние сиденья, взять всё необходимое для активного отдыха.

Оптимальные размеры автомобиля

Габариты автомобиля позволяют чувствовать себя свободно не только на пустынном загородном шоссе, но и в условиях плотного и интенсивного городского трафика.

Длина : 4080 мм
Ширина (без боковых зеркал) : 1757 мм
Высота : 1618 мм

Складывающиеся сиденья

Спинка заднего сиденья складывается в соотношениях 1:3 и 2:3, освобождая пространство объемом 1200 литров. Высвободившегося объема хватит для перевозки среднегабаритных грузов, к примеру, бытовой техники.

Вместительный багажник

Объем багажника — 320 литров. Здесь поместится все необходимое для вашего путешествия.

Для России

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года — он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Предусмотренная для российской погоды, богатой на холода и осадки, система подогрева очищает лобовое стекло от оледенения по всей поверхности за считаные минуты.

Двигатель адаптирован к пуску при минусовых температурах. Генератор повышенной мощности обеспечит уверенную работу многочисленного электрооборудования.

Подвеска нового Renault SANDERO Stepway сохранила легендарные качество и надежность Renault. Максимальная устойчивость и энергоемкость подвески вместе с увеличенным клиренсом позволят вам забыть об одной из главных российских проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector