0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка ведущего моста камаз

Ремонт и регулировка ведущего моста камаз

Для повышения проходимости в условиях бездорожья и улучшения тяговых качеств автомобиля при движении на скользких и заснеженных дорогах в конструкции межосевого дифференциала имеется механизм блокировки, который состоит из зубчатых муфт, штока с вилкой, диа-фрагменной камеры и крана управления.

Картеры ведущих мостов сварены из стальных штампованных балок. К балкам мостов приварены крышки картеров, фланцы для крепления главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны для крепления реактивных штанг и опоры рессор.

Неисправности ведущих мостов и способы их устранения.

При капитальном ремонте ведущие мосты подвергаются наружной мойке, разборке и мойке деталей.

После слива масла ведущие мосты разбираются на следующие узлы: главную передачу, ведущую коническую шестерню, межколесный дифференциал, ведомую коническую шестерню и межосевой дифференциал (среднего моста). Крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемые, так как они обработаны совместно с картером, поэтому их разукомплектовывать нельзя.

Ведущие мосты в процессе эксплуатации автомобилей могут иметь следующие неисправности: непрерывный шум при движении автомобиля, повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30—60 км/ч и при уменьшении скорости движения автомобиля (торможении), течь масла из картера главной передачи.

Непрерывный шум при движении автомобиля свидетельствует о неисправности дифференциала. Непрерывные стуки в главной передаче связаны с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен или с повреждением подшипников. В переднем мосту автомобилей

КамАЗ-4310 это явление может быть связано с разрушением деталей кулачкового шарнира привода передних колес. Непрерывный «вой» главной передачи при движении автомобиля с повышенной скоростью обычно связан с сильным износом шестерен, подшипников либо с недостатком масла в картере.

Определить неисправность главной передачи можно по шуму, пользуясь следующим приемом. Разгоняют автомобиль по шоссе до скорости 80 км/ч, а затем уменьшением подачи топлива замедляют скорость. Определяют при каких режимах появляется, достигает максимума и исчезает шум. После этого разгоняют автомобиль до 80 км/ч и потом двигаются накатом при нейтральном положении в коробке передач до остановки. Шум, замеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, указывает на неисправности в главной передаче, дифференциале или подшипниках ведущих мостов. Если запустить двигатель при заторможенном автомобиле и дать ему поработать при различной частоте вращения и если шума при этом не будет, то источником его являются неисправные детали редукторов ведущих мостов.

Рис. 2. Ведущие мосты и съемники, применяемые при их разборке:
а — задний мост; б — карданная передача; в — средний мост; г — съемник И-801.40.000 для снятия внутреннего кольца подшипника с дифференциала; д — специальный ключ И-801.41 ООО для отвертывания гайки подшипника ведущего вала конической шестерни среднего моста; е — съемник И-801.40.000 для выпрессовки внутреннего кольца подшипника с ведомой конической шестерни; ж — съемник И-801.40.000 для выпрессовки внутреннего кольца подшипника с ведущей конической шестерни заднего моста; 1 — ведущая коническая шестерня; 2—ведущий вал главной передачи; 3— ведомая коническая шестерня; 4 — ведущая цилиндрическая шестерня; 5, 12— регулировочные прокладки; 6 — регулировочная шайба; 7 — дифференциал; 8 — регулировочная гайка; 9, 11— полуоси; 10—ведомая цилиндрическая шестерня; 13 — сальник; 14 — фланец; 15 — пневматический включатель межосевого дифференциала; 16 — межосевой дифференциал

Последовательность разборки главной передачи заднего моста.

Выворачивают болты крепления стопоров гаек подшипников дифференциала заднего моста и снимают стопоры. После этого отгибают стопорные пластины болтов крепления крышек подшипников дифференциала и выворачивают болты крепления крышек. Крышки снимают и из картера извлекают дифференциал и стакан, в сборе с подшипником, вынимают узел ведомой шестерни.

Последовательность разборки дифференциала заднего моста. Выпрессовывают внутренние кольца конических роликоподшипников с чашек дифференциала съемником И-801.40.000 (рис. 68). Отворачивают самофиксирующиеся гайки крепления чашек дифференциала; выворачивают болты, соединяющие чашки дифференциала; извлекают ведомую цилиндрическую шестерню, полуосевые шестерни, стопорные шайбы и сателлиты с крестовиной.

При разборке узла ведущей конической шестерни выпрессовку внутреннего кольца подшипника производят съемником И-801.40.000 с установленным на нем захватом И-801.40.100, как показано на рис. 2.

Разборку узла ведомой конической шестерни производят следующим образом. Выпрессовывают ведомую коническую шестерню вместе с цилиндрическим роликоподшипником и после этого с помощью съемника И-801.40.000 и захвата И-801.40.100 снимают подшипник, как показано на рис. 2.

При разборке среднего моста для отвинчивания гайки подшипников ведущего вала конической шестерни применяют специальный ключ И-801.41.000, показанный на рис. 2.

После разборки ведущих мостов детали подвергают дефекта-ции. При этом проверяют следующее: состояние зубьев, расположение пятна контакта на их рабочих поверхностях, состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и среднего мостов; состояние поверхности шипов крестовины сателлитов и отверстий сателлитов межколесного и межосевого дифференциалов.

Читайте так же:
Регулировка корзины двухдискового сцепления камаз

Поврежденные поверхности деталей ведущих мостов полируют мелкозернистой шкуркой. Изношенные шипы крестовины сателлитов восстанавливают хромированием.

Сборка ведущих мостов. Сборку ведущих мостов после капи: тального ремонта производят в последовательности, обратной разборке. Подшипники шестерен редуктора, конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни устанавливают с предварительным натягом. Момент силы, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,8—1,6 Н-м. Момент силы замеряют динамометрическим ключом при непрерывном вращении фланца в одну сторону после полного оборота вала.

Регулировку подшипников ведущей конической шестерни осуществляют подбором регулировочных шайб (8 штук толщиной 3,1—3,12—3,70—3,72 мм). Шайбы устанавливают в количестве 2 штук между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой.

После окончательной регулировки подшипников затяжку гайки крепления подшипников ведущей шестерни необходимо произвести моментом силы 240—360 Н-м и зашплинтовать.

После сборки ведущей шестерни замеряют размер между торцом ведущей шестерни и тыльной стороной стакана подшипников. Этот размер должен быть равен 81 мм.

Боковой зазор в зацеплении должен быть 0,25—0,33 мм. Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни должно иметь длину, равную 0,5—0,66 длины зуба на стороне переднего хода и 0,5—0,75 длины зуба — со стороны заднего хода. Минимальная ширина пятна контакта в средней части должна быть равной ‘/2 активной высоты зуба.

Межколесный дифференциал собирается при совмещении чашек по пометкам комплекта. Сателлиты перед установкой в чашки дифференциала опускаются в моторное масло.

В собранном дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заедания.

Момент затяжки гаек болтов крепления чашек дифференциала может быть 140—160 Н-м.

Собранный дифференциал устанавливают в гнезда картера редуктора.

Крышки подшипников дифференциала зажимают моментом силы 100—120 Н-м.

Подшипники дифференциала устанавливают с предварительным натягом. Для этого последовательно и равномерно затягивают обе регулировочные гайки до увеличения расстояния между крышками подшипников дифференциала на 0,1—0,15 мм. Регулировочные гайки стопорят. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затягивают моментом силы 250—320 Н-м. Стопорение гаек и болтов осуществляют отгибанием пластины на одну из граней головок болтов.

Механизм блокировки дифференциала в картер устанавливают в собранном виде. Установочный винт вилки и контргайку винта заворачивают через заливное отверстие картера.

При подаче воздуха под давлением 0,2 МПа в камеру механизма блокировки дифференциала вилка муфты включения блокировки должна переместиться в крайнее положение (до упора в картер), а при выпуске воздуха она должна возвратиться в исходное (до упора в корпус механизма блокировки) положение.

Межосевой дифференциал после сборки и проверки устанавливают в картер ведущего моста и закрепляют болтами, момент силы затяжки — 360—500 Н-м.

После сборки ведущие мосты подвергают обкатке (приработке и испытанию). Прошедшие обкатку мосты окрашивают и после приемки ОТК направляют на склад готовой продукции.

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Основные характеристики редукторов КамАЗ

Механизм оценивают по следующим показателям:

передаточное число узла;

угловая скорость вращения валов;

Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Читайте так же:
Уаз 452 как отрегулировать фары

Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

Регулирование редуктора КамАЗ

Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

пятно контакта зубчатых шестерен;

боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

натяжение колец роликовых конических подшипников;

При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

— перегреву главной передачи;

Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

— слив масла и демонтаж ведущего моста;

— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

Редуктор КамАЗ – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам

Читайте так же:
Регулировка спайсеровских мостов уаз

Ремонт редуктора КамАЗ

Уважаемый посетитель сайта! На странице представлен материал по ремонту редуктора КамАЗ ввиде иллюстраций и видеороликов.

Наша компания специализируется на ремонте и сборке редукторов КамАЗ. Жми и Смотри цены на Редукторы КамАЗ .

Ремонт редуктора КамАЗ 138

Технические данные, которые должны быть соблюдены при ремонте редуктора КамАЗ. В особенности, боковой зазор в зацеплении пары конических шестерен ведомой и ведущей должен быть равен 0,25-0,33 мм (это номинальное значение), допускается зазор 0,5 мм.

Ремонт редуктора КамАЗ 139

Последующие страницы издания по ремонту редуктора КамАЗ представлены ниже, после видео.

Предоставляем подборку видеороликов на тему: Ремонт редукторов КамАЗ

Разборка заднего редуктора КамАЗ видео

Дефектовка деталей заднего редуктора КамАЗ видео

Регулировка подшипников ведущей конической шестерни 5320-2402017

Регулировка подшипников ведущей цилиндрической шестерни 5320-2402110

Сборка дифференциала заднего редуктора КамАЗ

Ремонт редуктора КамАЗ 140

Если интересует сколько зубьев в редукторе КамАЗ , то на странице 140 приводятся передаточные числа для редукторов КамАЗ. Как видем, количество зубьев на конических шестернях 26 и 15 для всех редукторов. Меняются только количество зубьев на цилиндрических шестернях.

Ремонт редуктора КамАЗ 141

Техническое обслуживание мостов КамАЗ необходимо проводить регулярно — это: проверка мостов на герметичность, проверка уровня масла в картерах мостов. проверка крепления фланцев и работы механизма блокировки МОДа.

Ремонт редуктора КамАЗ 143

Чертеж-схема главной передачи заднего моста

Ремонт редуктора КамАЗ 143

Страница 143 — Что нужно делать при разборке редуктора заднего моста КамАЗ (алгоритм действий).

Ремонт редуктора КамАЗ 144

Разбираем узел ведущей конической шестерни при помощи съемника И-801.40.000

Ремонт редуктора КамАЗ 145

Разбираем узел ведомой конической шестерни также при помощи съемника И-801.40.000

Ремонт редуктора КамАЗ 146

Чертеж-схема главной передачи среднего моста

Ремонт редуктора КамАЗ 147

Разборка узла ведущей конической щестерни межосевого дифференциала средней главной передачи КамАЗ.

Ремонт редуктора КамАЗ 148

Устанавливаем и регулируем подшипники и шестерни редуктора КамАЗ

Ремонт редуктора КамАЗ 149

Регулировка конических шестерен по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении

Ремонт редуктора КамАЗ 150

Корректировочная регулировка конических шестерен по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении

Ремонт редуктора КамАЗ 151

Сборка и установка межколесного дифференциала редуктора КамАЗ

Ремонт редуктора КамАЗ 152

Сборка и установка межосевого дифференциала редуктора КамАЗ. Замена среднего моста КамАЗ

Ремонт редуктора КамАЗ 153

Замена редуктора среднего моста

Ремонт редуктора КамАЗ 154

Замена редуктора заднего моста

Ремонт редуктора КамАЗ 155

Возможные неисправности редукторов КАМАЗ и способы их устранения

Ремонт редуктора КамАЗ 156

Ремонт редуктора заднего моста КамАЗ

Последовательность разборки редуктора КамАЗ и дальнейшее его дефектовки и сборки. В первую очередь, надо открутить его бугеля. Но сначала необходимо сделать отметки “правый”, “левый”. Бугеля нельзя перепутать, так как в противном случае, подшипник с одной стороны будет зажиматься, а другой будет болтаться на чашках МКД. Далее ослабеваем болты и гайки на чашках дифференциала. Это нужно сделать до откручивания болтов на бугелях.

Откручиваем бугельную гайку. Пропустив лом через отверстия МКД, ключом выворачиваем бугельные гайки. Далее откручиваем болты и гайки на чашках дифференциала.

В чем разница между картерами обычного редуктора старого образца и Евро? Корпус 5320 старого образца и Евро по конструкции идентичны. Разница в том, что резьба на бугелях корпуса Евро крупнее. Также резьба на малой цилиндричке у Евро крупная. Также подшипник в бугелях на корпусе Евро 7516, у старого образца 7216. У Евро корпуса подшипники шире.

Шестерни полуосей у Евро и старого образца разные. Отличаются количеством внутренних шлицов. Старого образца редуктор КамАЗ 530 имеет 16 шлицов, КамаЗ Евро имеет 20 шлицов.

Доставка редукторов КамАЗ: Прокопьевск, Пенза, Днепродзержинск, Николаев, Волжский, Новошахтинск, Железногорск, Горно-Алтайск, Электросталь, Мамадыш, Таганрог, Каменск-Уральский, Ужгород, Черкесск, Звенигород, Сочи, Чита, Ивано-Франковск, Гродно, Великий Новгород, Калуш, Нижняя Миоры, Барнаул, Житомир, Ейск, Нижний Щербинка, Невинномысск, Уссурийск, Москва, Сарапул, Гомель, Церковь, Новгород, Сергиев Винница, Благовещенск, Чебоксары, Балаково, Кушва, Долгопрудный, Усть-Каменогорск, Оренбург, Глазов, Риддер, Амурск, Петропавловск, Кизляр, Кодинск, Кронштадт, Казань, Севастополь, Рязань, Омск, Кириши, Павловский Псков, Анжеро-Судженск, Павлодар, Губкинский, Новый Зеленоград, Урай, Майкоп, Тюмень, Химки, Инта, Тольятти, Пушкин, Курск, Коломна, Туапсе, Усть-Кут, Донецк, Тагил, Хасавюрт, Серов, Сегежа, Отрадный, Белово, Можайск, Волгоград, Хабаровск, Тирасполь, Братск, Тячев, Луганск, Туймазы, Элиста, Югорск, Красногорск, Витебск, Запорожье, Алексеевка, Черкассы, Усинск, Костанай, Богородское, Тайшет, Канев, Алчевск, Астрахань, Сызрань, Альметьевск, Баксан, Карпинск, Удомля, Обнинск, Магнитогорск, Владивосток, Златоуст, Петропавловск-Камчатский, Щелково, Енисейск, Набережные Челны, Новокузнецк, Хмельницкий, Красноармейск, Сосногорск, Бердянск, Ульяновск, Светлогорск, Нягань, Кривой Рог, Мариуполь, Санкт-Петербург, Нежин, Ногинск, Советский, Уральск, Новочебоксарск, Балашов, Камышин, Пластун, Лыткарино, Калининград, Поляны, Алушта, Сургут, Тихорецк, Наро-Фоминск, Красноярск, Йошкар-Ола, Междуреченск, Магадан, Воркута, Нальчик, Нижнекамск, Ярославль, Всеволожск, Белая Новосибирск, Умань, Сумы, Шадринск, Якутск, Киев, Белгород, Воронеж, Киров, Тында, Хотьково, Устюг, Чернигов, Серпухов, Заволжье, Норильск, Кызыл, Кисловодск, Игарка, Чугуев, Дедовск, Томск, Ефремов, Елец, Семей, Ступино, Челябинск, Шелехов, Посад, Брест, Краматорск, Михайловка, Кировоград, Егорьевск, Буденновск, Саранск, Салехард, Углич, Сибай, Балашиха, Нефтекамск, Нарьян-Мар, Ишимбай, Уренгой, Караганда, Уфа, Копейск, Горловка, Гусь-Хрустальный, Новороссийск, Подольск, Полтава, Кишинев, Мелитополь, Черемхово, Тамбов, Заринск, Конаково, Шахты, Нерюнгри, Стрежевой, Улан-Удэ, Приморско-Ахтарск, Свердловск, Минск, Котлас, Березники, Мегион, Кропоткин, Рубцовск, Радужный, Вятские Кемерово, Симферополь, Бугульма, Саратов. Анапа, Октябрьский, Семикаракорск, Малоярославец, Волхов, Качканар, Нижнеудинск, Домодедово, Ижевск, Посад, Озёрск, Тула, Тверь, Орехово-Зуево, Раменское, Георгиевск, Курганинск, Краснотурьинск, Чайковский, Ноябрьск, Белоярский, Переславль-Залесский, Пятигорск, Иркутск, Алматы, Люберцы, Чехов, Гатчина, Искитим, Зеленогорск, Армавир, Одинцово, Абай, Волоколамск, Сыктывкар, Апрелевка, Димитровград, Староконстантинов, Нефтеюганск, Тура, Павлоград, Смоленск, Минусинск, Минеральные Владимир, Одесса, Ухта, Салават, Свободный, Екатеринбург, Владикавказ, Балта, Ялуторовск, Старый Нижневартовск, Львов, Курган, Киржач, Северодвинск, Петрозаводск, Пермь, Усть-Илимск, Полысаево, Новотроицк, Дмитров, Бийск, Калуга, Беслан, Гагарин, Энгельс, Лесосибирск, Кокшетау, Архангельск, Кострома, Киселёвск, Истра, Узловая, Волосово, Надым, Губкин, Лиски, Апшеронск, Геленджик, Темиртау, Дербент, Воды, Абакан, Ровно, Жезказган, Мирный, Актобе, Орёл, Пышма, Сортавала, Ставрополь, Краснодар, Дубна, Реутов, Стерлитамак, Новочеркасск, Воскресенск, Пыть-Ях, Феодосия, Пушкино, Королёв, Рыбинск, Зарайск, Мончегорск, Липецк, Махачкала, Астана, Ханты-Мансийск, Актау, Когалым, Мелеуз, Учалы, Буйнакск, Анадырь, Вологда, Соликамск, Лысьва, Верхняя Южно-Сахалинск, Кременчуг, Иваново, Лангепас, Кинешма, Новомосковск, Харьков, Шымкент, Первомайск, Орск, Белорецк, Джанкой, Нижний Керчь, Самара, Муром, Азов, Волжск, Видное, Ирбит, Мытищи, Белогорск, Бор, Череповец, Ленинск-Кузнецкий, Тернополь, Арзамас, Тихвин, Клин, Бузулук, Великий Атырау, Белебей, Троицк, Херсон, Солнечногорск, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Оскол, Мурманск, Брянск,

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление камаз через лючок

Капитальный ремонт мостов а/м КАМАЗ

Мост КАМАЗа

ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту мостов. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практике ремонтных работ.

Мосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях.

Всего выпускается три типа ведущих мостов на КАМАЗ:

  • Задний;
  • Средний (промежуточный);
  • Передний.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт мостов КАМАЗ:

  • Вибрация моста;
  • Подклинивает мост;
  • «Гуляют» мосты;
  • Шум в мосту;
  • Течь масла итд.

Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:
8 (8552) 25-33-80 доб.1
или пишите

Мосты автомобиля КАМАЗ

Комплект мостов

В связи с постоянной высокой нагрузкой, которую испытывает подвесная система автомобиля, ремонт мостов КамАЗ процесс предсказуемый. Единственным серым пятном в этой истории остаётся вопрос: когда, и на каком этапе это произойдёт.

Нет, речь идёт не о плохом качестве основного элемента шасси авто, коим является мост. Мы вправе говорить о невыполнении правил эксплуатации, высоких нагрузках, отсутствии качественного дорожного покрытия, при котором страдает мост грузовика.

Неисправности мостов КамАЗа

К наиболее распространенным проблемам, связанным с выходом из строя мостов автомобиля КАМАЗ считаются:

  1. Появление и последующее нарастание вибрации среднего моста.
  2. Может не работать задний мост из-за проблем с задним редуктором. В первую очередь проверяются подшипники. Возможно, понадобится регулировка шестерни редуктора.
  3. В конструкции появились трещины. Она может возникнуть при чувствительном ударе картера или постоянных перегрузках.
  4. Задний мост начинает подклинивать. Это болезнь евро/шасси.
  5. При разболтанных шарнирах мосты могут «гулять».
  6. Износ шестерен редуктора может привести к вою заднего моста.
  7. Проблемы плотности прилегания прокладок, сальников или манжет часто приводят к протеканию масла. Эта проблема может появиться при выходе из строя сапуна.

Кто-то скажет, что есть и другие признаки неисправности. Безусловно, проблемы существуют. В любом случае при первых признаках неисправности мосты КАМАЗ должны подвергнуться тщательному осмотру и диагностике.

Наши преимущества

Устройство ведущих мостов автомобиля КамАЗ

Устройство

Необходимо помнить, что грузовики с колёсной формулой 6/4 оснащены двумя ведущими мостами:

  1. Средним.
  2. Задним.

У грузового транспорта, к которому относятся КамАЗы, с колёсной формулой 6/6 все мосты являются ведущими.
В конструкции моста предусмотрены такие комплектующие как:

  • картер;
  • обязательно главная передача;
  • а также, дифференциал;
  • и комплект полуосей.

Разборка узлов и сборочных единиц с последующей сборкой

Разборка узлов выполняется в соответствии с прописанным регламентом. Происходит на специальных стендах и начинается с демонтажа моста в сборе.
Затем выполняются последовательные операции разборки редуктора на сборочные единицы.

Важно! Перед началом разборки в обязательном порядке слить т/масло включая мосты и межосевой дифференциал.

Далее по схеме проводится демонтаж:

  1. Ведущей конической шестерни.
  2. Мелколёсного дифференциала.
  3. Ведомой шестерни конической формы.

На заметку. Если возникла необходимость разборки промежуточного моста, следует демонтировать межосевой дифференциал.

Читайте так же:
Регулировка диска сцепления уаз буханка

Сборка мостов

Сборка осуществляется в противоположном разборке порядке. После процедуры проводится обкатка, приработка и испытание. В обязательном порядке мосты, прошедшие ремонт и сборку, проверяются сотрудниками ОТК и окрашиваются. Перед дальнейшей установкой временно помещаются на склад готовой продукции.
Работы выполняются мотористами сервисных центров или специалистами СТО. Обязательным условием проведения подобного рода работ считается соблюдение технических норм и техники безопасности.
Цена ремонта мостов КамАЗ может существенно разниться. Всё зависит от срочности выполнения заказа, использования оригинальных деталей или запчастей смежников. Главным критерием, влияющим на стоимость услуги, можно считать сложность проводимых ремонтных операций.

Ремонт редуктора КАМАЗ

Автосервис ТрансМаркет в Уфе осуществляет ремонт редуктора грузовых автомобилей отечественных марок: КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта заднего моста, опытные мастера, оптимальные цены, сжатые сроки. Для записи на ремонт редуктора звоните в офис Автосервиса или оставьте заявку на сайте.

Чем больше тоннаж перевозимых грузов, тем сильнее оказывается загруженным задний мост авто, основным узлом которого является редуктор. Благодаря этому механизму передается крутящий момент к колесам от карданного вала. Не правильные эксплуатация, выбор масла, некачественно проведенное ТО, чрезмерные нагрузки, все это ведет к преждевременной поломке и ремонту заднего моста КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и других грузовых авто.

Цены на ремонт редуктора КАМАЗ

На стоимость ремонта влияют состояние редуктора КАМАЗА в момент обращения в автосервис ТрансМаркет и уровень притязаний клиента:

  • сделать по минимуму, «чтобы заработал»
  • сделать по максимуму, заменив поврежденные детали или весь узел на новые.

Для определения точной цены ремонта сначала проводится дефектовка (диагностика) редуктора.

Цены на основные виды ремонта редуктора КАМАЗ

Наименование работЦена
1Замена масла редуктора заднего моста и среднего моста КАМАЗ300.00
2Замена манжеты редуктора КАМАЗ при снятом карданном вале1000.00
3Ремонт редуктора среднего моста7450.00
4Ремонт редуктора заднего моста5300.00

*В прайсе представлены не все виды работ, которые оказывает наш Сервис.

Цены могут отличаться от указанных, в зависимости от марки и модификации автомобиля, характера неисправностей. Свяжитесь с нами по тел.: +7 (347) 266-18-09, +7 (927)-236-1809, +7 (917) 36-10-428.

Записаться на ремонт редуктора

Пишите — решим любые вопросы!

Признаки, указывающие на необходимость ремонта редуктора КАМАЗ, ЗИЛ или ГАЗ:

Появившийся при начале езды стук. В дифференциале увеличен размер проема под ось сателлитов;

Возникший при вхождении в поворот шум. Подшипники полуосей повреждены. В дифференциале появилась выработка в зубьях шестерен;

Наличие постороннего звука в момент торможения и разгона при включенной передаче. Подшипники ведущей шестерни начали изнашиваться;

Увеличившийся гул, идущий от ведущего моста. Шестерни и подшипники редуктора повреждены;

Ощутимый перегрев моста. Утечка смазывающей жидкости из-за дефекта уплотнительных прокладок. Применение неподходящего масла.

Ремонт редуктора в автосервисе

Без помощи профессионалов произвести ремонт редуктора грузовых авто, невозможно, ведь кроме замены изношенных деталей, следует произвести регулировку положения шестерен, установку необходимых зазоров и прочее. Чтобы качественно осуществить ремонт редуктора в Уфе обращайтесь в автосервис ТрансМаркет. Наши специалисты, на современном оборудовании произведут:

Снятие и разборку заднего моста;

Дефектовку всех его деталей;

Замену вышедших из строя запчастей;

Регулировку, после сборки редуктора.

Мы произведем ремонт, а при необходимости замену редуктора в наиболее сжатые сроки. В нашем складе-магазине в наличии есть все детали для ремонта редукторов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ по приемлемым ценам, поэтому обратившимся к нам клиентам, не придется заниматься поиском запчастей.

Наш опыт ремонта позволяет собрать статистику поломок редукторов КАМАЗ и выделить основные признаки их неисправности:

  • главная передача нагревается недопустимо сильно,
  • узел издает ненормально сильный шум,
  • наблюдается утечка масла.

У всех этих «симптомов» есть свои причины. Чаще всего ремонт редуктора и заключается в устранении этих причин.

Если редуктор слишком нагревается:

  • в картере либо мало масла, либо слишком много. Ремонт заключается в регулировке уровня масла
  • подшипники слишком сильно натянуты, при ремонте регулируем натяг
  • неправильно отрегулированы зацепления зубчатых колес, исправляем

Если редуктор КАМАЗ шумит:

  • износились конические подшипники или осевое перемещение
  • зацепление зубчатых колес нарушено
  • повреждены или износились зубья колес
  • ослабли гайки подшипников

Выполняем регулировку всего вышеперечисленного либо замену на новое.

Масло из редуктора может течь по двум причинам:

  • износился манжет
  • загрязнился сапун

Заменяем и прочищаем!

Другие типы неисправностей редуктора КАМАЗа встречаются реже и требуют более детальной диагностики перед ремонтом. Практически во всех случаях ремонта редуктора КАМАЗа необходимо специальное оборудование, а также высокая квалификация автомехаников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector