0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 102 двигатель стук компенсаторов. Двигатель mercedes 102

Мерседес 102 двигатель стук компенсаторов. Двигатель mercedes 102

двигатель M102.990 (2.5-16) — logbook Mercedes-Benz G-class чёрный, короткобазный. 1983 on DRIVE2

Вообщем всё таки встал вопрос о замене двигателя.Ясное дело, что мне его совсем не хватало.Двигатель другого типа, другой модели, к примеру M113 (5 литров V8), вставить сюда просто так нельзя, т.к. это будет явное изменение конструкции ТС.Соответственно нам стоит углубиться в кусочек истории моторостроения компании трёхлучевой звезды, где мы можем найти все необходимые нам решения.

Конечно, M102 1983 года выпуска — это ведь действительно чисто военный вариант автомобиля, чтобы он просто ездил, вернее, мог передвигаться…В гелендвагене он имеет мощность в 125 лс, что для массы 2300кг конечно же смешно, особенно если помнить, что эта мощность будет достигнута лишь где-то на 4000 оборотах в минуту. Так что про тягу на низах и маленький расход топлива здесь можно забыть. Жрёт он ровно столько, сколько те же 5 литров под капотом, только дай Бог жигули догонит… А кстати да, я же пробовал. Классику не догоняет.

Итак, вот цитата с википедии про наш любимый 102-ой мотор:

M102 — серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожнике W460/461.

M102.981 — вариант M102.980 для внедорожника Geländewagen с системой впрыска во впускной коллектор с механической регулировкой Bosch K-jetronic Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм.

Применение:1982—1986 230GE (W460)

Хорошо. Мы видим довольно грустную картинку, что для гелендвагена в те года на лошадинных силах ребята поскупились. Ладно, не беда, давайте посмотрим что из себя представлял этот самый двигатель, только для седанов:

M102.982 — Модернизация M102.980 с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.

Применение:1986—1992 230E (W124)1986—1992 230TE (S124)1986—1992 230CE (C124)

M102.985 — Аналогичен M102.982 для автомобиля W201. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм.

Применение:1983—1993 190E 2.3

Уже лучше. Но игра не стоит свечь, вы же понимаете о чём я?Но была ещё такая компания Cosworth и были по настоящему легендарные седаны 190 E 2.5-16 Evolution, припоминаете таких? А вот про их двигатели немного подробней:Cosworth разработал 2,3 л вариант M102 с 16 клапанами для установки в 190E 2.3-16. Позднее была разработана 2,5 л версия с 16 клапанами, основанная на этой же базе и применяемая в 190E 2.5-16:

M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин(версия без катализатора)1984—1988 190E 2.3-16

M102.990: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 87,2 мм, 2498 см³, мощность 195 л.с. при 6750 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором)1988—1993 190E 2.5-16

Читайте так же:
Как регулировать расход газа на авто 4 поколения

M102.991: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 195 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором)1988—1993 190 E 2.5-16 Evolution

M102.992: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 235 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 245 Нмпри 5000 — 6000 об/мин (с катализатором)1988—1993 190 E 2.5-16 Evolution II

Вот же оно! То что нужно! Правда? Вот и я так думаю :-)Начал поиски 2.3-16, чтобы по скромнее всё таки…Обнаружил, что мои знакомые тоже их искали, причём довольно много лет…И ещё обнаружил, что в России таких машин не продаётся. Вернее почти: я нашёл в Саранске машинку с этими документами… вот только двигатель там был 8 клапанов.Так что легенда ускользает от нас… Неужели всё так сложно? Да ну…Через пару дней мне всё таки отписываются менеджеры с далёких краёв и огорчают, что 2.3-16 у них нет… и даже у их партнёров нету… И тут спрашивают, а не нужен ли мне 2.5-16? Может подойдёт? :-)) Ну конечно подойдёт! :-)Ценник озвучен, документы все чистые, теперь остаётся лишь подумать и принять решение.

Мерседес 102 двигатель стук компенсаторов

Стучат компенсаторы. Устраняем стук компенсаторов. ЭкоДВС ТОПЛИВОДАР

Mercedes W201 стук гидрокомпенсатора

Mercedes 190 M102.924 стучит

Гидрокомпенсаторы двигателя мерседес М112-М113

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Стук гидрокомпенсатора Mercedes W140 (M119 5 л). Замена масляного коннектора.

Регулируем клапана W124, двигатель 102.982

Причина стука гидрокомпенсаторов.

#Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1.

Порядок регулировки клапанов на запорожце

Вместо поршней диаметром 76мм были приобретены поршни, устанавливаемые на двигатели ВАЗ 2105 диаметром 79мм, что при ходе поршня 66мм даёт рабочий объём 1294cc.

Чугунные цилиндры имели достаточный запас толщины стенок, поэтому были расточены без опаски.

Некоторые трудности возникли с фиксацией поршневых пальцев. Дело в том, что у Запорожца пальцы плавающие, т.е скользят и в шатуне, и в бобышках поршня, поэтому в поршне есть проточки для стопорных колец. Такие же проточки сделали и в новых поршнях.

Пальцы установлены от ВАЗ классики их пришлось укоротить если не ошибаюсь на 7мм.

Также некоторый прирост мощности даёт увеличение степени сжатия — её исходное значение, 7.2, было актуально разве что несколько десятилетий назад. Сейчас дефицита 92-го бензина вроде как нет 🙂

Поверхности головок. которые прижимаются к цилиндрам, были фрезерованы на 2мм на координатно-фрезерном станке. а так же были заменены шпильки крепления головок на ремонтные диаметром 12 мм.

После фрезеровки головки сядут ниже, по этому нужно укоротить на 2 мм штанги толкателей. кожухи штанг толкателей и масло-сливные трубки головок .

Читайте так же:
Регулировка гура камаз евро

Для того чтоб укоротить штангу толкателя нужно выпресовать стальной наконечник с штанги и укоротить дюралевую трубку на 2 мм. После чего напрессовать наконечник обратно.

Так же, нужно фрезеровать впускной коллектор. вернее, поверхности, прилегающие к головкам на 2мм.

Регулировка клапанов на Таврии

Регулировка клапанов на Таврии гораздо чаще должна производится на тех автомобилях, на которых установлена газовая установка. В данном примере наводится именно такой случай. Так что если на вашей Таврии 1102 тоже стоит ГБО, то примите во внимание зазоры клапанов, поскольку хотя последовательность регулировки одна и та же, но устанавливаемые зазоры на клапанах будут не значительно отличатся.

Чтобы добраться к клапанам нужно во-первых снять корпус воздушного фильтра, а во-вторых саму крышку клапанов.

Зазоры клапанов для двигателя Таврия: впускной 0,15 ; выпускной 0,30. Поэтому приготовьте щупы соответствующей толщины. Последовательность регулировки клапанов также имеет значения — когда поршни двигателя стоят у ВМТ, то начинаем регулировать 2 и 5 клапана. далее проворачиваем на 180 и регулируем уже 6 и 8. Сориентироваться где впускные клапана поможет впускной коллектор. Полная схема последовательности регулировки, как собственно и сама регулировка зазоров клапанов ЗАЗ Таврия своими руками наглядно показана на видео.

Источники: regylir.ru, www.fassen.net, tuninga.com.ua, zaz-dnepr.org.ua, atlib.ru

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле MAN?

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D08xx

впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм .

Порядок работы двигателя:

у 4-х цилиндрового 1->3->4->2

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

в двигателях, где есть контропора EVB зазор её составляет — 0,35 мм .

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D25xx и количество цилиндров 5 ; и где тип двигателя начинается на D28xx и количество цилиндров 6 :

Для старых двигателей без наддува и двигателей до приблизительно середины 1986 года с наддувом зазоры впускного клапана 0,25 мм. выпускного клапан 0,4 мм .

В остальных случаях впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм .

Порядок работы двигателя:

у 5-ти цилиндрового 1->2->4->5->3

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2866 LF36/37; D2876 LF04/05/07.

впускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,5 мм ;

выпускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,6 мм ;

кронштейн на выпускном клапане 0,4 мм .

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2876 LF04/07/12/13/21/22; D2866 LF26/27/28/32/36/37; D2066 LF01/02/03/04/11/12/13/14/21/22.

Из-за чего двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах — частая проблема, с которой сталкиваются многие водители. В данном случае нужно как можно быстрее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт мотора. Если же оставлять без внимания подобные неисправности, то, в конечном счете, потребуется капитальное восстановление двигателя, что существенно увеличивает расходы автовладельцев.

Из-за чего двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах

Основные причины появления вибрации

Вибрация на малых и холостых оборотах может проявляться по различным причинам, при этом автовладельцу необходимо либо самостоятельно определить имеющиеся поломки, либо обращаться в сервис и доверять такую диагностику профессионалам.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки камаз 5320 и устранить люфт

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах может проявляться по следующим причинам:

1. Износ цилиндропоршневой группы.

2. Неисправности системы зажигания.

3. Засорение воздушного фильтра.

4. Проблемы с топливно-воздушной смесью.

5. Вышедшая из строя система зажигания.

Также может появляться так называемое троение двигателя, которое выражается в хлопках в выхлопной системе, одновременно уменьшается мощность, на холостом ходу двигатель может словно потряхивать. При троении и вибрации машины отмечается увеличение расхода топлива, на руле и по кузову автомобиля ощущается заметная вибрация.

Из-за чего двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах

Самостоятельный ремонт

Возможность самостоятельного ремонта будет зависеть от различных факторов, в первую очередь это конкретные поломки у двигателя. Отдельные неисправности можно устранить относительно просто и недорого, тогда как для ремонта в других случаях требуется вскрывать мотор и проводить его капитальное восстановление.

В первую очередь следует проверить систему зажигания, в том числе свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода. У изоляции может отмечаться пробой, свечи могут почернеть, в подобном случае необходимо выполнить их замену. Куда сложнее бывает с катушками зажигания, визуально определить неисправности которых проблематично. В данном случае необходимо устанавливать на автомобиль новые работающие катушки и методом исключения выявлять вышедшие из строя катушки.

Самостоятельно выполнить проверку топливной системы затруднительно, в подобном случае необходима регулировка клапана давления, проверка топливного насоса и инжекторных форсунок. Обычно такая диагностика проводится с использованием специального компьютерного оборудования, а выполнить ремонт качественно могут лишь опытные мастера.

Также могут отмечаться проблемы с подготовкой топливно-воздушной смеси, а именно забивается воздушный фильтр, перегреваются впускные трубки, в топливо может падать большое количество воздуха, что и приводит к троению и вибрации двигателя. В отдельных случаях возможен самостоятельный ремонт, когда по звуку можно определить место утечки воздуха, устранив нарушение герметичности. В обязательном порядке проверяется воздушный фильтр, который может забиваться, после чего его очищают или меняют на новый.

На двигателях с большим пробегом может отмечаться существенный износ, в результате чего снижается компрессия цилиндров. Подобное характерно для изношенных поршневых колец, а также прогара клапанов или поршня. Такой мотор будет требовать сложного и дорогостоящего ремонта, провести который можно исключительно в специализированной мастерской.

Ещё одна типичная причина появления вибраций двигателя — это износ подушек двигателя. При выявлении таких неисправностей необходимо на специальной установке приподнять мотор и заменить подушку, что позволяет полностью решить имеющиеся проблемы.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Регулируем клапана на луазе

Спасибо за ваше сообщение! Наш сотрудник будет связаться с Вами скоро!

1

Инструкция По Регулировке Зазора Клапанов Ваз

15/10/2016&#0183&#32В этом случае отрегулировать коленвал можно благодаря двум проверенным способам. Оба порядка регулировки клапанов на машине

Читайте так же:
Регулировка инжектора своими руками ваз 2110

2

Регулировка компенсаторов Чери Амулет,

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах. Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда

3

Рулевое управление автомобиля ЛУАЗ 969М

Для регулировки осевого зазора червяка необходимо повернуть рулевое колесо в какую либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону настолько, чтобы в зацеплении рабочей пары появился боковой зазор.

5

Как правильно отрегулировать сцепление в

19/7/2019&#0183&#32Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации обычно около 5

7

Порядок регулировки зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов может проводиться самостоятельно. При этом контролируются тепловые зазоры клапанов. Нужно воспользоваться правильным щупом и делать операцию в определенном порядке.

9

Проверка и регулировка зазоров в приводе

Регулировка зазора клапанов может быть успешной только тогда, когда они находятся в рабочем состоянии и не имеют чрезмерного люфта в направляющих, а стержни клапанов не повреждены.

11

Инструкция По Регулировке Зазора Клапанов Ваз

15/10/2017&#0183&#32Регулировка клапанов на ВАЗ 2101 07. При отсутствии необходимого теплового зазора после нагрева клапан перестанет закрывать окно. Дабы избежать проблем, мы используем для регулировки клапанов.

12

Инструкция По Регулировки Двигателя

Снятие и установка двигателя 51. Регулировка зазора клапанов привода насос форсунок 70. Решил самостоятельно, перед этим прочитал мануал по ремонту подвески. У тебя авто

13

Регулировка компенсаторов Чери Амулет,

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах. Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда

15

Снятие и регулировка замка капота или как

Регулировка зазора между капотом и кузовом. Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота резиновые элементы с резьбой.

18

РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ

Мои авто. Журнал Нужна помощь в подборе запчастей или покупке? Мы поможем вам. hyundai/kia 583631g000 Рычаг регулировки зазора между колодками и тормозным

19

Инструкция По Регулировки Двигателя

Снятие и установка двигателя 51. Регулировка зазора клапанов привода насос форсунок 70. Решил самостоятельно, перед этим прочитал мануал по ремонту подвески. У тебя авто

25

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО

Изменение расстояния яв&#173ляется признаком зазора в подшипниках червяка. Для регулировки зазора в подшипниках червяка поворачивают рулевое колесо на 11,5 оборота в левую сторону, отвертывают болты крепления ниж&#173ней крышки 19 см. рис. 145 и сливают масло из картера

26

Проверка и регулировка зазоров в приводе

9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора. 10. Поверните коленчатый вал на 180&#176. 11.

27

Регулировка зазоров на ВАЗ 2109: особенности,

18/7/2021&#0183&#32Малоизвестная в наше время сервисная операция, о которой иногда можно просто забыть: регулировка клапанов ГРМ. Но плата за игнорирование будет недешевой особенно если речь идет о ВАЗ 2109 и других машинах с подобным

Читайте так же:
Карбюратор ваз на 402 двигатель регулировка

29

Проверка и регулировка зазоров в приводе

15/11/2017&#0183&#32Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Geely МК / МК Cross. Установите специальный инструмент для регулировки клапанов. 6. у которых требуется регулировка зазора.

31

РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ

Мои авто. Журнал Нужна помощь в подборе запчастей или покупке? Мы поможем вам. hyundai/kia 583631g000 Рычаг регулировки зазора между колодками и тормозным

35

Регулировка зазоров на ВАЗ 2109: особенности,

18/7/2021&#0183&#32Малоизвестная в наше время сервисная операция, о которой иногда можно просто забыть: регулировка клапанов ГРМ. Но плата за игнорирование будет недешевой особенно если речь идет о ВАЗ 2109 и других машинах с подобным

38

Порядок регулировки зазоров клапанов

3/6/2019&#0183&#320.16 , 0.24 уже не в допуске и такими щупами это не проверить. если рассматривать регулировку зазора шайбами , то правильно мерить зазор с точностью до сотки, чтобы подобрать шайбу так , чтобы величина зазора была в середине допуска , т.е. в

39

Как отрегулировать зазор у автомобильной свечи

Для измерения большого зазора можно воспользоваться &#171бутербродом&#187 из щупов разной толщины. Плоские щупы весьма удобны для регулировки расстояния между электродами.

42

Нужно ли и зачем регулировать клапана на

Сейчас у каждого производителя существует специальный регламент регулировки этого &#171теплового зазора&#187 это и называется &#171регулировкой клапанов&#187 обычно он колеблется от 60 до 100 000 км, все зависит от материалов

44

Как правильно отрегулировать сцепление в

В противном случае, регулировка может быть неэффективной. Также, всегда при настройке тепловых зазоров, необходимо использовать новые прокладки и уплотнители. С регулировкой винтовых механизмов газораспределения никаких проблем не возникает, а

45

Инструкция По Ремонту Ваз2106 sotrudnichestvo

13/10/2016&#0183&#32Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес. Замена смазки в

46

Нужно ли и зачем регулировать клапана на

Сейчас у каждого производителя существует специальный регламент регулировки этого &#171теплового зазора&#187 это и называется &#171регулировкой клапанов&#187 обычно он колеблется от 60 до 100 000 км, все зависит от материалов

48

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Винтовая регулировка тепловых зазоров клапанов. от 550 грн. Регулировка клапанов шайбами. от 2 500 грн. Регулировка зазоров клапанов толкателями. от 2 500 грн. Шлифовка толкателя 1 шт от 150 грн

50

Регулировка зазоров на ВАЗ 2109: особенности,

18/7/2021&#0183&#32Малоизвестная в наше время сервисная операция, о которой иногда можно просто забыть: регулировка клапанов ГРМ. Но плата за игнорирование будет недешевой особенно если речь идет о ВАЗ 2109 и других машинах с подобным

52

Порядок регулировки зазора между клапаном и

Порядок регулировки зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ 131. Снять ремень привода насоса гидроусилителя руля. Отвести насос гидроусилителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector