Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио
Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио
Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя его трубопроводы от системы питания. Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите. Частично откройте дроссельную заслонку.
5.6. Карбюратор WEBER 2V
Полностью закройте воздушную заслонку, чтобы напротив винта регулировки карбюратор вебер форд скорости оказался 4-ый кулачок A, рис. Откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что винт упирается в кулачок рис. Освободите воздушную заслонку и убедитесь, что она вновь перешла в полностью открытое положение.
Если это не так, проверьте, имеет ли двигатель нормальную рабочую температуру и исправен ли механизм работы автоматической воздушной заслонки. Запустите двигатель, не прикасаясь к педали дросселя, и проверьте повышенную скорость на холостом ходу. Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с карбюратор вебер форд винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу, предварительно удалив пломбу B,рис.
Вновь проверьте повышенную и обычную скорости. Установите на место воздушный фильтр.
Регулировка повышенной скорости на холостом ходу Регулировка карбюратор вебер форд воздушной заслонки карбюраторы марки BB: Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
Удалите давление охлаждающей жидкости, открутив крышку снятия давления, отсоедините шланги охлаждения от корпуса воздушной заслонки и поднимите их вверх насколько это будет карбюратор вебер форд. Открутите 3 фиксирующих воздушную заслонку винта рис. Снимите внутренний нагревательный кожух.
Удерживайте воздушную заслонку полностью закрытой с помощью вставленной резиновой пластины D, рис. Откройте дроссельную карбюратор вебер форд, чтобы полностью закрылась воздушная.
Освободите дроссель. Вручную откройте диафрагму B, рис. Если понадобится регулировка, снимите крышку с корпуса диафрагмы Карбюратор вебер форд, рис. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат.
Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем — заземление желтого провода Карбюратор вебер форд, рис.
Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя B, рис.
Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до Дайте устояться режиму холостого хода. Щупом на 1,0 мм проверьте карбюратор вебер форд между плунжером и регулировочным винтом. При необходимости произведите регулировку зазора.
Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
Карбюратор WEBER 2V TLD Форд Скорпио
Запломбируйте винт. За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя. При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
Регулировка карбюратора вебер форд сиерра , инструкции ремонта, видео
Детали карбюратора Weber регулировка карбюратора weber на форд сиерра. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент Оттянуть резинкой рычаг 3 рис. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
Измерить количество топлива в мензурке и разделить на Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6.
Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там.
ТАк что скорее всего эта идея неверна. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.
К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1. При наличии коллектора Вебер.
Зажимаем в тиски Солекс. Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.
Регулировка карбюратора вебер форд сиерра 1.6
Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки регулировка карбюратора weber на форд сиерра размера. При необходимости регулировка карбюратора weber на форд сиерра пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.
При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Пустить двигатель и снять показания тахометра. После отпускания воздушных заслонок они должны занять положение полного открытия, если этого не происходит, то либо двигатель недостаточно прогрет, либо неисправно пусковое устройство. После регулировки установить воздушный фильтр.
Регулировка приоткрытия воздушной заслонки Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр Отсоединить провод от автоматического пускового устройства.
Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC
Затем открыть воздушные заслонки и отпустить педаль акселератора. Отвернуть и снять пробку пневмопривода воздушной заслонки, отверткой утопить плунжер до упора и с помощью круглого калибра или сверла 5,8 мм измерить величину приоткрытия воздушной заслонки.
Регулируем карбюратор на форде
Форд Фокус 1. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт
3.8.1 Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; 8 – винт регул.
3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить.
3.8.3 Автоматическое пусковое устройство
Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройст.
3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. .
3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторн.
3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. 3. Снять топливные шланги. 4. Отвинтить 6 бол.
3.8.7 Снятие и установка карбюратора
Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – электромагнитный кл.