1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин)

Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин)

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;
9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;
2 – распылитель ускорительного насоса;
3 – главный топливный жиклер второй камеры;
4 – воздушный жиклер второй камеры;
5 – оздушный жиклер холостого хода;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры
4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

Читайте так же:
Ремонт и регулировка рулевой рейки на нексии

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр
2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).
3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.
4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.
5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.
6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.
2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.
3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.
4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.
5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).
4. Отсоединить шланг вентиляции картера.
5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Карбюраторы Keihin ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Карбюраторы Keihin ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рис.1. Детали карбюратора Keihin (1 пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 2 кронштейн; 3 пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 ускорительный насос; 5 стопорная пластина; 6 крышка; 7 пружина диафрагмы; 8 диафрагма; 9 вакуумный блок ЭПХХ; 10 регулировочный винт количества смеси; 11 защитный колпачок; 12 регулировочный винт качества (состава) смеси; 13 воздушный жиклер холостого хода; 14 топливный жиклер холостого хода; 15 эмульсионная трубка холостого хода; 16 воздушный жиклер первой камеры; 17 резьбовая пробка; 18 шток ускорительного насоса; 19 уплотнительное кольцо; 20 главный топливный жиклер первой камеры; 21 пневмопривод воздушной заслонки; 22 прокладка; 23 поплавок; 24 игольчатый клапан; 25 ось поплавка; 26 рычаг привода ускорительного насоса; 27 крышка карбюратора; 28 тяга; 29 автоматическое пусковое устройство; 30 распылитель ускорительного насоса; 31 главный топливный жиклер второй камеры; 32 воздушный жиклер второй камеры; 33 эмульсионная трубка второй камеры; 34 эмульсионная трубка первой камеры; 35 термостат дроссельной заслонки первой камеры; 36 термопневмоклапан)

Читайте так же:
Прибор для регулировки давления насос форсунки

2 Рис.2. Вакуумные соединения карбюратора Keihin (1 клапан холодного пуска; 2 пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 3 автоматическое пусковое устройство; 4 вакуумный блок ЭПХХ; 5 пневмопривод воздушной заслонки; 6 терморегулятор; 7 карбюратор; 8 вакуумный выключатель индикатора выбора передачи; 9 клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП); 10 вакуумный резервуар; 11 клапан; 12 пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 13 патрубок шланга усилителя тормозов; 14 вакуум-корректор распределителя зажигания; 15 термостат дроссельной заслонки первой камеры; 16 термопневмоклапан; 17 перепускной клапан) Рис.3. Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin (1 главный топливный жиклер первой камеры; 2 распылитель ускорительного насоса; 3 главный топливный жиклер второй камеры; 4 воздушный жиклер второй камеры; 5 воздушный жиклер холостого хода; 6 топливный жиклер холостого хода; 7 воздушный жиклер первой камеры)

3 РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА 1. Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin Рис.4. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin Cжатие рычага плоскогубцами. 1 рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры; 2 шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Разгибание рычага с помощью отвертки. 1 рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры; 2 шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Рис.5. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры 1. Прогреть двигатель. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры. 4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. 6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин 1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры. 7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

4 2. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Рис.6. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin (1 рычаг привода воздушной заслонки; 2 шток пневмопривода; 3 резинка, фиксирующая рычаг; 4 пневмопривод воздушной заслонки; 5 корпус автоматического пускового устройства ) Рис.7. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin (1 рычаг привода воздушной заслонки; 2 упорный рычаг; 3 гток пневмопривода воздушной заслонки; 4 резинка, фиксирующая рычаг ) 1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2). 2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис.1 Детали карбюратора Keihin). 3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении. 4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис.6. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора. 5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм. 6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага (см. рис.7. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin). 3. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Рис.8. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin (1 контргайка; 2 ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры ) 1. Снять карбюратор. 2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на полоборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски. 3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода (см. подраздел ).

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на мотоцикле иж планета 5

5 4. Регулировка производительности ускорительного насоса Рис.9. Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin (1 винт регулировки качества (состава) смеси; 2 рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры; 3 пневмопривод воздушной заслонки ) 1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку. 2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора. 3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос. 4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива. 5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис.1.детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины. 5. Регулировка холостого хода Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. 3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до ( ) мин 1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой). 4. Отсоединить шланг вентиляции картера. 5. Винтом (см. рис.9. Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах. Рис.10. Винт рычага дроссельной заслонки 1-й камеры.

Регулировка жиклеров карбюратора кейхин

Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin’а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Все карбюраторы с круглой «гладкой» заслонкой имеют один дизайнерский изъян.
Нету разницы между Mikuni и Dellorto с «гладкими» заслонками кроме как положения винта холостого хода. Проблема тянется еще от базовой идеи «гладкой» заслонки. Ее длина и форма создает завихрения под ней самой, что мешает правильной циркуляции воздуха и распылению. Дело в том что, если посмотреть спереди на заслонку, то задняя часть находится намного ниже и промежуток не продувается воздухом. Входящий поток воздуха ударяется об заднюю часть и отбивается вниз прямо в игольчатый жиклер, остальная же часть воздуха вдувается в патрубок. Даже при полном открытии дросселя, когда дроссель выходит из диффузора и не препятствует воздушному потоку, его направляющие на стенках диффузора приводят к возникновению завихрений воздуха. Кроме общего уменьшения расхода воздуха, эти завихрения препятствуют созданию условий для возникновения резонанса во впускном тракте.

Эта проблема намного уменьшена в карбюраторах с плоским дросселем, делая их намного короче.
С приходом плоских дросселей карбюраторы стали более компактными. К дополнительным преимуществам этих дросселей относится лучшее управление потоком воздуха, что приводит к оптимизации давления над соплом топливного распылителя. Замеры расхода воздуха показали, что в карбюраторах с плоской заслонкой диаметром 34 мм расход воздуха равен расходу воздуха в карбюраторах с диаметром 36 мм с «гладкой» заслонкой.

Читайте так же:
Пила союз регулировка карбюратора

На карбюраторах D-slide ситуация даже лучше: заслонка еще короче, а средняя часть дросселя продувается воздухом — минимизирует завихрения.

По настройке уровня: уровень настраивается в боковом положении, чуть наклонив — пипка запорной иглы касается язычка поплавка, но не нажимается, как будет если карбюратор перевернуть!

Регулировка жиклеров карбюратора кейхин

Хорошая тут у вас и душевная беседа.

Мож и мне чем поможете !?

Есть Keihin FCR 41

И все то у него хорошо, но:

1. Холодный заводится
2. Прогреваю, настраиваю холостые обороты, используя и винт качества и винт, который заслонку поднимает (последний раз получилось 1.5 оборота, — винт качества, крутил на заведенном)
3. Глушу
4. до тех пор пока винт, который заслонку поднимает обратно не открутишь — можно не заводить. даже не пыхает, по ощущением заливает бензом напрочь
5. Откручиваю ХХ, т.е. заслонка полностью опускается на место — запускает с пол оборота. с использованием «горячего пуска» — т.е. нормально.

На картинке ниже мои жиклеры. Основной стоял 175, уменьшил до 168, толку от этого, как вы понимаете не будет в моей проблеме.

Что сделано:
1. Выставил уровень в поплавковой сначала 8 мм, вчера поставил 10 (думал мож лишку наливает) — ничего не изменилось.
2. Игла на 2-й с верху , т.е. почти в самом низу.
3. Все что смог прочистил продул и помыл
4. разбирал условно не разбираемую часть — там резиночки поправил, есть, живые. грязи нет.
5. Проверял зазоры клапанов — все в норме.

Вот так выглядит поднятая заслонка, после того как настроил ХХ на работающем двигателе. Мне кажется, что она слишком высоко задрана.

Собственно уже давно с ним занимаюсь любовью, а воз и ныне там. но сейчас хоть нашел, как говорится, стабильность в игре с регулировкой ХХ.
Но кататься же хоться..

. Ученье — свет, а не учение — чуть свет и на работу.

Обороты гдет так и получаются — 1700 — 1900, т.е. он бодренько тарахтит.. ( у друга Кава норм настроенная — примерно в ровень ему)

Читайте так же:
Регулировка пускового устройства карбюратора дааз 4178 30

Винт качества: при сборке карба ставил 2.5 оборота. на прогретом закрутил до 1.5 — обороты сначала увеличивались, потом в процессе закручивания он хреновничать начинает — 1.5 оборота — получился лучший вариант.

Забыл еще сказать, что после настройки ХХ (поднятие-опускание заслонки) на работающем, — имеем очень маленький разбег от нормальной работы до не нормальной.
Не нормальной я тут называю такую ситуацию:
Обороты чутка по выше делаешь — газуешь (отзывается на газ, катит и т.д. очь хорошо) и он не сбрасывает сразу а как бы доедает топливо весьма бывает долго — 5-7 секунд.

Если чуть приопустить заслонку, то сбрасывает быстро, но тарахтит, как мне кажется, уже с недостаточным количеством оборотов.

Маркировка иглы? У меня качество смеси кардинально отличалось, с иглой EMN дико богатил, со стоковой ешной все четко.
Мне кажется у тебя он сильно богатит на среднем диапазоне. Когда откручиваешь сильно на холостых черный дым валит?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

полтора оборота,на 41 карбе у меня так же.
а в чем проблема с холостыми? ну настроил ты 1800 ,он должен так живенько бубнеть, качество на полтора оборота — и после,если заглушить-он не заводится? или что? или уже нормально заводится и только плохо реагирует,т.е. долго сбрасывает с оборотов до холостых?
свободный ход есть в тросике? маховичок на карбе не цепляет там за раму? зазорчик там минимальный.

Когда с холостого откручиваешь на горячем настроенном — чутка сдымнет. но не валит однозначно ни в каком состоянии.

Да ! Не заводится пока снова болт холостых не открутишь.

Да. Долго сбрасывает если ноормально обороты выставить.

Ага, градуса 3-4, тут все как учили.

Не.. тоже все гуд !

Жиклер ХХ — 72 (фото выше)

Игла опущена и стоит на предпоследнем.

А вот какая игла узнаю немного позже.

заказывай жиклер хх..это очень большой! без нормального делов не будет,для нашего горшка — 50 — уже немного не то( у меня такой) , а на прошлом карбе стоят 45! самое оно! стоковая игла должна быть на 5 клипе,т.е. поднята
вот тут написано все,и никакой велосипед не стоит придумывать=)

JETTING GUIDE

DRZ400 Jetting for:

sea level, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3×3 Mod
155 main jetEMN needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: sea level, aftermarket pipe with open muffler
160 main jetEMN needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3×3 Mod
145 main jetEMP needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft,aftermarket pipe with open muffler
150 main jetEMP needleclip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod

Есть жиклеры разные. и иглы тоже.

Стоит сейчас та которая со стопорам, на своей углядел износ. думал из-за этог опроблемы. раньше он настройке плохо подддавался — клапана надо было настраивать, как оказалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector