6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жигулевский карбюратор на УАЗ — преимущество или минуc

Жигулевский карбюратор на УАЗ — преимущество или минуc?

Я видал что на УАЗы устанавливают жигулевский карбюратор, и говорят с ним экономичнее. В этой теме по этому поводу предлагаю все более подробно обсудить. Как устанавливать? Какие преимущества? И другие вопросы.

Привет Gargoyle езжу на 7ом карбе после однокамерного уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного упала но стал пошустрее.При установке рассверлил ушки для шпилек и обточил не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе езжу на уазке каждый день бывают дороги бывают направления на 7ом езжу около года не подводил.

Я вот думаю поставить себе такой. Только пока еще нужны деньги. И еще лучше поискать б/у карб.

до этого ставил москвичевский с окошечком затем 5ый полное гуано

И сколько у тебя расход? у меня меньше 20 по трассе не падает, как бы не чистил, как бы не менял жиклеры, чтобы не делал

Что ты с ним делал?

я тоже бу ставил но с рабочей машинки перед этим его промыл, прочистил и вывел поверхности

Если б/у достану, то тоже прочищу, промую капитально. Потом уже отрегулировать можно будет.

Езжу на семерошном но 126 для уазки самое то(простой и неприхотливый)

У меня сейчас К-126 стоит.

А чем К-126 не угодил? Я сколько езжу на нем проблемы были только когда планово чистить забывал. Но при том как он был забит, любой другой тоже бы отказался работать.

Да меня он в целом устраивает. Еще исходя из того что про него пишут, все больше убеждаюсь что лучше него карба нет.

мы с батей на 69 ставили от жопика карб, нормально ехал

Езжу на 7-ом уже 2 года. Менял сразу жиклёры 1,05 родные выкинул, поставил 1,22-1,25. Машинка резвее стала, расход меньше. Тяга незначительно упала. Зимой пуск отличный с 126 несравнимо. Брал карб с разборки. Мыл, чистил, ровнял — поставил и уж 2 года как забыл.

Жиклеры с ремкомплекта дааз брал?

Нет. В гараже валялись 5 карбов с разных машин, оттуда и отвернул. В принципе, такие жиклеров могут быть и в ремкомплектах.

Народ! У меня такой вопрос. А карбюратор можно сразу ставить или надо что-то перебирать в нем? И 80-ый бензин он нормально будет принимать?

да хоть солярку или воду налей, карбюратору похрену))))

Карб с разборки или б/у однозначно прочистить, осмотреть, помыть. Оверстия крепежные к коллектору желательно развернуть согласно диаметру шпилек. Соединение корба с тягой педали газа просмотреть. Там немного нужно поработать над сочленением, но это уж по месту. Жиклёры меняются опытным путём. Поездишь на родных — посмотришь. Не понравится — поменяешь на большие. Знакомый поставил корб с десятки с автоподсосом. Конечно помудрил с установкой, но вроде сейчас уже ездит. Посмотрю на опыт эксплуатации данного изделия и если он будет положительным — попробую себе такой засандалить.

Читайте так же:
Карбюратор солекс ваз 21083 регулировка качества смеси

Есть у меня дядя который с этим поможет если что. А еще есть один знакомый, у которго УАЗ с семерошным карбом. Так что, есть кому обратится за помощью.

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от нивы ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.
И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.
Мотор 421, кпп-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.
Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа -"ЭТО СКАЗКИ" не верите я не убеждаю. Вот этот УАЗ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал ниву, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

Насколько я понял, у тебя сейчас от Нивы карб стоит. И если исходить из всего выше сказаного, то он гораздо лучше чем семерошный карб. Только у тебя от Тайги. А если от ВАЗ-2121 или 21213 карб поставить, разница большая?

Конечно, это обсолютно разные карбы, на обычной ниве стоял ОЗОН 2107 ток с не много другими жиклерами. Главные дифузоры должны быть 24х24.
Короче вот — images.yandex.ru/yandsear…et_img-427.jpg&rpt=simage а вот в помощ — tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html и еще полезно — www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888419612/

Читайте так же:
Регулировка троса дроссельной заслонки ваз 2107

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от нивы ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.
И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.
Мотор 421, кпп-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.
Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа -"ЭТО СКАЗКИ" не верите я не убеждаю. Вот этот УАЗ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал ниву, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

братан про карб от нивы читал много очень много пишут положительного. вот только подскажи какие жиклеры менять и будет ли норм работать на УМЗ 417 при топливе 80 и газ. или лучьше 92 ГБЦ ставить. если не сложно подскажи мне это очень важно . хочу довести до ума свой 31512

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от нивы ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.
И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.
Мотор 421, кпп-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.
Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа -"ЭТО СКАЗКИ" не верите я не убеждаю. Вот этот УАЗ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал ниву, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач ваз 21213

Замучаешься с карбюратарами, разные ставил расход 30 литров на 100 км (в смешеном режиме лес пониженая трасса).20 литров на сто машина еле едет, чуть гора переключаю . Сейчас стоит 7-ый карб.в 1 кам жилёр 112 воз 170 2 кам 125 воз 170 машина плохо едет расход 20 с лишнем. Подскажите что делать или номер телефона к кому обратиться.

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от нивы ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.
И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.
Мотор 421, кпп-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.
Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа -"ЭТО СКАЗКИ" не верите я не убеждаю. Вот этот УАЗ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал ниву, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

АХАХАХ чистый сказочник! ну эт конечно всегда такой найдется, непереубеждаемый сказочник. УАЗ и 10 литров, ты ещё скажи с пониженной и мостами))) без них вобще литров 5 ест))))) смешно читать, Мастер фломастер)))))

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой колонки газель с гидроусилителем

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем - какой лучше поставить

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Читайте так же:
Регулировка фар на приоре дальний свет

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector