7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T (Профессионал) Легион. Двигатель r2 дымность

Mazda двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T (Профессионал) Легион. Двигатель r2 дымность

MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту,

MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов.

Язык: РусскийISBN 5-88850-287-1Формат: PDFСтраниц: 216

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылкиСкачать на большой скорости

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

Источник Книги для автомобилистов.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2, RF (MZR-CD), WL, WL-Т

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Mazda. Двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 5-88850-287-1Число страниц: 328Формат: A4Переплет: МягкийДвигатели: диз.: 2,0; 2,2; 2,5;

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника mazda 3

Модификации этих двигателей устанавливались на: Mazda Bongo / Kia Besta; Mazda B2200 / E2200; Mazda Bongo Friendee / Ford Freda; Mazda 323 / Familia; Mazda 626 / Capella; Mazda MPV, Mazda 6; Mazda Premacy; Mazda B2500 / Ford Ranger; Mazda Proceed; Mazda Cronos; Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara; Kia Sportage; Asia Rocsta.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработавших газов), оснащённых электронным ТНВД, приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

CatDump

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 17.10.2008
Из: Южный Урал
Пользователь №: 19357
Спасибо сказали: 100 раз(а)

127000 км, шумней стал движок работать.

В мануале написано: "Зазор клапанов двигателя — проверка по шуму каждые 120 000 км, если есть шум отрегулировать."

Ап чём речь, а? Чё крутить? Куда вертеть?

007gk

Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1327 раз(а)

007gk

Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1327 раз(а)

CatDump

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 17.10.2008
Из: Южный Урал
Пользователь №: 19357
Спасибо сказали: 100 раз(а)

шум_двигателя.jpg ( 59.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Есть версия(не моя) что 12-966 это гидрокомпенсаторы и их крутить и трогать не надо, а шум появляется из-за растяжения цепи ГРМ и надо подкрутить где-то 12-500 или 12-727.

007gk

Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1327 раз(а)

007gk

Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1327 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка педали тормоза мазда 3

Ну вот , вроде бы нашёл подтверждение своим предположениям :

Регулировка клапанов двигателей Мазда3 / Мазда6 действительно не простая задача.
Обусловлено это конструктивной особенностью двигателя – клапана регулируются даже не шайбами, а стаканами.

Рассмотрим процесс регулировки клапанов поэтапно:

1) Снимаем прокладку клапанной крышки и проверяем зазоры клапанов.
Данная операция не сложная и не занимает много времени. Если зазоры в допуске, можно с облегчением вздохнуть и заменив прокладку клапанной крышки на новую установить ее обратно.
А вот если замер покажет, что клапана требуют регулировки, начинаются проблемы.

2) Нужно вычислить размеры требуемых для регулировки стаканов.
Для этого нужно знать существующие на данном этапе зазоры, это мы сделали в п.1 и еще нужно выяснить какого размера стаканы стоят в двигателе, для этого нужно вынуть стаканы, по другому никак. Чтобы вынуть стаканы нужно снять распредвалы, а для этого придется разобрать пол двигателя, а именно разобрать всю правую сторону, снять крышку цепи ГРМ, снять цепь и только после этого снять распредвалы и вынуть стаканы.
Теперь зная размеры стаканов, которые стояли в двигателе, вычисляем размеры нужные для регулировки.

3) И вот здесь начинается самое интересное.
Дело в том что да, действительно максимальное количество стаканов которое можно заменить 16, но так как заранее не известно, какие размеры понадобятся нужно иметь в наличии все возможные варианты для регулировки а это 592 стакана!
Учитывая, что каждый стакан стоит в районе 10$ не сложно понять, что полный комплект для регулировки будет стоить около 6000$. Но и это не самое страшное, самое страшное то, что такого комплекта в Москве, да и не только, нет ни у кого. Поскольку операция такой регулировки клапанов стоит дорого и маловостребована, становится понятно, почему для небольшого автосервиса приобретение такого комплекта нерентабельно, с другой стороны объяснить, почему дилеры не держат в наличии такой комплект, я не могу.

4) Пофантазируем.
Предположим, что каким то чудом нужные размеры стаканов нашлись, тогда устанавливаем новые стаканы на свои места, собираем двигатель, делаем после сборки контрольную проверку зазоров и если все ОК радуемся полученному результату.
Но регулировка клапанов дело тонкое и нет гарантии, что после сборки некоторые зазоры не потребуют повторной регулировки, кто, когда ни будь, регулировал клапана или присутствовал при этом, знает, что получить положительный результат с первого раза удается не всегда. В случае неудачи начинаем все с начала.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света на мазда 323

5) Если все нужные для регулировки стаканы найти не удалось.
Есть два варианта: а) ставим машину к забору, заказываем нужные размеры стаканов и ждем примерно 1 месяц. б) собираем двигатель, заказываем нужные размеры стаканов и ждем примерно 1 месяц. При таком раскладе регулировка получается значительно дороже, но Вы можете ездить на машине, в варианте «а» регулировка выйдет дешевле, но пока приедут стаканы, придется ходить пешком. Далее, после того как приедут нужные стаканы, возвращаемся к пункту 4.

Источник : http://www.mazda-sto.ru/faq/12

П.С. Так что гидрокомпенсаторов в MZR 1,8 и 2,0 л — просто нет !

PoLiN

Регулировка зазоров клапанов мазда мпв

Сообщение nurk » 21 дек 2010, 01:44

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение Vovchikk » 21 дек 2010, 13:29

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 21 дек 2010, 14:54

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение dimon77 » 21 дек 2010, 17:48

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 21 дек 2010, 19:52

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение Vovchikk » 21 дек 2010, 21:00

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение Vovchikk » 21 дек 2010, 21:08

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 21 дек 2010, 23:31

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение fo6os » 21 дек 2010, 23:34

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 21 дек 2010, 23:40

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение fo6os » 21 дек 2010, 23:55

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 22 дек 2010, 00:24

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение fo6os » 22 дек 2010, 00:29

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 22 дек 2010, 00:54

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение fo6os » 22 дек 2010, 00:55

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата
Читайте так же:
Мазда демио порядок регулировки клапанов

Сообщение Vovchikk » 22 дек 2010, 11:38

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение nurk » 22 дек 2010, 17:05

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение fo6os » 22 дек 2010, 19:08

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение nurk » 22 дек 2010, 19:45

Re: Двигатель ZL-VE, регулировка тепловых зазоров клапанов

  • Цитата

Сообщение ron dennis » 22 дек 2010, 19:50

Vovchikk зазоры всегда уменьшаются на морозе, это факт, и значит клацать по этой причине на холодную не может.

Теперь про сотки которые вы собираетесь регулировать и про то какая бессмысленная эта затея: вы представляете как ведёт себя зазор при различных режимах работы? А всё зависит от сочетания температуры клапана и головки блока цилиндров и от температурного коэффициента расширения материалов из которых они сделаны (алюминий гораздо больше меняет размеры в зависимости от температуры по сравнению со сталью) ну и конечно же самих линейных размеров сопрягаемых деталей.

Так вот, приведу два крайних примера:

1. Двигатель холодный и вы вжариваете на полном газу скажем 30 секунд, при этом головка блока цилиндров»сжата» уменьшая зазор, а выпускной клапан раскалён выхлопными газами до предела, ещё уменьшая зазор — при таком исходе совершенно очевидно, что зазор между выпускным клапаном и кулачком равен «почти» 0 мм.

2. Двигатель максимально разогрет, и вы вжариваете на полном газу те же 30 секунд на сильном морозе, при этом головка БЦ максимально разогрета увеличив зазор впускного клапана до максимума, а сам клапан тем временем «сжат» от ледяного воздужа и топлива на впуске, тем самым ещё увеличивая зазор — в этом случае зазор у впускного клапана равен примерно 0,5 мм.

Опомнитесь! Какие сотки вы собираетесь после всего вышеизложенного «ловить»?

www.crown-club.ru

Тепловые зазоры в механизме привода клапанов 1G-GZE

Тепловые зазоры в механизме привода клапанов 1G-GZE

Gibbon » 18 июн 2006

Пока жена с ребенком в Евпатории, решил я разобрать машину, на которой она ездит Комплекная замена резинок форсунок, промывка последних, замена всяких ремней и роликов, прокладок, топливного фильтра и прочее. Мда. сделанный мной ранее 1G-EU — песня по сравнению с суперчаргером

Итак, ближе к телу (с)Мопасан. Тепловые зазоры — на холодную, ессно, кто успеет всю эту бадягу разобрать, пока движок горячий — при впускных клапанах все 0.15 мм. Данных по GZE и 1GGE у меня нет, но в книках по FE и всяким JZам это нижняя граница допустимого диапазона. Там же нижняя граница для выпускных клапанов 0.25 мм. А вот выпускные у меня гуляют. От 0.15 мм до пристойных 0.25 мм. Вопрос: 0.15 и 0.20 при нижней границе 0.25 — это криминал? Поправить необходимо?

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза mazda

p.s. Отложения под клапанной крышкой 1GEU хорошо отмылись лишь известной Винсевской жижей «combustion chamber and valve cleaner» — так я ее применил . А вот на GZE — керосином с щеткой довольно легко.

Victor » 18 июн 2006

У нашего GZE под капотом есть такая табличка

На ней можно заметить очень много интересных данных в том числе и зазоры клапанов. 0.20 и 0.25
Я не помню точно как измеряют зазоры, но вроде на холодную.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

OLEG_55 » 19 июн 2006

Авот спасибо за такую фотку, у меня эта наклейка стерта до состояния зеркала

OLEG_55 » 19 июн 2006

я правильно понял обороты ХХ= 650??

Victor » 19 июн 2006

Олег, ты все верно понял . Это обороты при замунутой перемычке E1-Te1.

OFF: Я сделал наконец тебе фотку диагностического разъема , вечером выложу. Сорри что так долго.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

Gibbon » 19 июн 2006

Victor » 19 июн 2006

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение. где бы взять такой номер

Victor Администратор Сообщений: 5606 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Челябинск Reputation points: 45 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector