0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель Mitsubishi 4D56

Силовой агрегат 4D56 под капотом Митсубиси Паджеро Спорт.

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питаниявихрекамера
Мощность74 — 99 л.с.
Крутящий момент142 — 240 Нм
Степень сжатия21
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 1/2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8 / 16
Точный объем2477 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность114 — 178 л.с.
Крутящий момент247 — 400 Нм
Степень сжатия16.5 — 17.0
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог это D4BH.

Двигатель Mitsubishi 4D56 фото.

Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4D56

В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм. В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм. А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы штурм

Мануал Mitsubishi PajeroMANUAL

Двигатель Mitsubishi 4D56
Hyundai D4BH/D4BF

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

D4BH фото

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

Читайте так же:
Регулировка зажигания атэ 2

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

Читайте так же:
Карбюратор форвард регулировка карбюратора

4D56 номер двигателя

Номер двигателя 4D56 фото

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя Митсубиси

Клапана являются неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя. На каждый цилиндр приходится по два подобных элемента. Первый отвечает за допуск топлива в цилиндр, а второй – освобождает образовавшиеся газы. Для обеспечения эффективного выполнения данных функций, автомобиль обязан проходить плановое техобслуживание в ходе которого происходит проверка и регулировка клапанов двигателя.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проверять зазор клапанов через каждые 20 000 – 30 000 километров. Более подробная информация приводится в технических книжках любого транспортного средства.

Если вовремя не отрегулировать клапана, вы рискуете столкнуться с двумя возможными последствиями:

Это две основные причины, почему мы рекомендуем осуществлять своевременную регулировку клапанов инжектора или регулировку клапанов карбюратора у нас в автосервисе в Нижнем Новгороде. Более того, мы предлагаем пройти компьютерную диагностику двигателя, которая поможет обнаружить скрытые проблемы в работе ДВС, что позволит вовремя на них отреагировать, пока они не превратились в более существенную проблему.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на москвиче в каком порядке

Регулировка клапанов в Нижнем Новгороде

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

Процесс установления правильных зазоров клапанов достаточно прост, однако он требует высокой точности и использование набора специальных щупов различной толщины. Поэтому, чтобы добиться правильного зазора, вы можете доверить регулировку клапанов нашим специалистам.

Пока мастера заняты своей работой, вы можете освободившееся время провести с пользой в «Комнате отдыха для клиентов». Удобная мягкая мебель, телевизор и бесплатный доступ к сети интернет – меньшее, что можем вам предложить. Более того, у вас есть возможность посредством камер видеонаблюдения посмотреть, как проходит процесс регулировки клапанов двигателя на вашем автомобиле.

Преимущества и гарантии «Альфа» автосервиса в Нижнем Новгороде

Также, при заказе услуги регулировки клапанов в Нижнем Новгороде, вы можете рассчитывать и на другие преимущества нашего автосервиса Мицубиси:

Регулировка клапанов двигателя Митсубиси

За всей дополнительной информацией по регулировке клапанов двигателя Митсубиси, вы можете обратиться к нашим представителям по контактным номерам телефонов или воспользовавшись соответствующими веб-формами. Также можете просто «Заказать звонок», а наши мастера-приемщики сразу свяжутся с вами, чтобы предоставить актуальную информацию и предложат возможность регулировки клапанов по ценам ниже, чем на других автосервисах Нижнего Новгорода и пригорода.

Регулировка клапанов Mitsubishi

При всех различиях в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания непременным их компонентом остается газораспределительная система. В ее состав входят и клапана: впускной и выпускной – по одному или более на каждый цилиндр. Через впускные осуществляется подача горючей смеси, через выпускные – отвод отработавших газов.

Высокоточная регулировка клапанов Митсубиси, выполняемая специалистами автосервиса «Центр Mitsubishi» — одна из составляющий комплекса мероприятий, обеспечивающих функционирование двигателя с оптимальными характеристиками. В случае нарушения номинальных значений тепловых зазоров нередко наблюдаются такие неисправности:

  • появление посторонних «цокающих» звуков в работе мотора;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • подгорание седел и самих клапанов;
  • интенсивный износ деталей ДВС;
  • ощутимое падение мощности двигателя.
Читайте так же:
Как регулировка раннее зажигание

В мануале нередко нет конкретных указаний – через какой период времени должна проводиться регулировка клапанов Мицубиси. На постоянно обслуживаемых в нашем автосервисе автомобилях мастера «Центр Mitsubishi» проверяют работу клапанов как минимум через одно ТО (каждые 20-30 тыс. км). Регулировка выполняется в случае обнаружения неполадок и сбоев в работе системы газораспределения.

По уровню сложности и трудоемкости регулировка клапанов Митсубиси относится к категории достаточно простых работ. Тем не менее, она требует строгого соблюдения алгоритма процедуры, наличия специального инструмента и приспособлений, точного знания показателей значений зазоров – они могут отличаться не только для впускных и выпускных клапанов, но и для отдельных цилиндров!

Преимущества работы с нами

  • Небольшие затраты времени и средств
  • Качество и надежность
  • Проверка эффективности работы системы ГРМ по завершению регулировок и предоставление гарантий
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая регулировку клапанов

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене тормозной жидкости, замене топливного фильтра, салонного фильтра, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

Всегда рады видеть вас в нашем автосервисе!

Отзывы

Неоднократно заезжал в этот автосервис. Последний раз был буквально на этой неделе. Перестал работать ABS, приехал…

Доброго времени суток! Набрел на этот автосервис случайно, но считаю эту случайность счастливой. Таких внимательных специалистов…

Заезжаю на эту СТО по дороге из дома в офис, чтобы за день все работы выполнили…

Довольно приличное место за доступные деньги! Был до них в другом сервисе, только руками разводили. Сюда…

Сначала цены вызвали подозрение, но после проверки у других сто пришёл к выводу что зря сомневался….

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector