0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена капота на автомобиле ВАЗ-2110

Замена капота на автомобиле ВАЗ-2110

Капот ВАЗ 2110 представляет из себя металлическую крышку моторного отсека, утепленную теплоизоляционным материалом. Укреплен ребрами жесткости. Крепится капот по заднему краю передка кузова.

Капот 2110

Если капот снимается не для замены, то промаркируйте при помощи маркера положение шайб относительно петель капота. Также в этом случае снимать шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок не требуется.

Замена

  1. Замену начинаем со снятия защитного крючка посередине капота. Для этого отверните два болта крепления. Если капот не будет меняться, то можно пропустить этот пункт. Снимаем защитный крючок
  2. По краям капота снимите 2 резиновых буфера(выкручиванием). Если капот не будет меняться, то можно также пропустить этот пункт. Выкручиваем два резиновых буфера
  3. По краю шумоизоляции имеется семнадцать пистонов, которые необходимо снять, подцепляя отверткой. После снимите шумоизоляцию. Если капот не будет меняться, то можно также пропустить этот пункт. Снимаем 17 пистонов, поддевая их отверткой
  4. Отверните по две гайки крепления с пружинными шайбами капота на обеих петлях. Попросите помощника, чтобы он придерживал при этом капот. Отворачиваем две гайки с граверными шайбами
  5. С помощью помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и произведите съем капота. Выводим шпильки капота из отверстий и снимаем его
  6. Далее следует установка капота. Установите его на петли. Затем следует произвести регулировку положения капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. После этого окончательно затяните гайки крепления капота. Если пункты 1,2,3 не были пропущены, установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию. Далее следует установка капота и регулировка его положения
  7. Теперь необходимо отрегулировать высоту капота. В этом нам помогут резиновые буфера по краям, вворачивая или выворачивая которые подберите нужную высоту. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон. Высоту капота регулируем при помощи буферов
  8. Окончательная регулировка — регулировка замка капота. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и, если это необходимо, отрегулируйте его положение.

Как натянуть тросик капота на калине

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

Как снимать?

Снимать капот Калина довольно несложно. Для того чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру понадобится:

  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Ключ на 13;
  • Маркер или фломастер.
Читайте так же:
Рулевой механизм уаз с гидроусилителем регулировка

Открыв и поставив капот на упор необходимо первым делом снять замок капота вместе с предохранительным крючком. О том как это сделать подробно рассказано чуть ниже. Следующим этапом является снятие обивки. Нужно поддеть и извлечь фиксаторы, которыми она крепится. После того как сняли обивку отсоединяем шланг омывателя лобового стекла. Теперь вынимаем резиновую прокладку этого шланга из каркаса капота.

Если капот снимается не для замены новым, то желательно сделать метки его положения относительно петель. Для этого и требуется маркер. В заключительной операции желателен помощник. Он должен будет удерживать снятый с упора капот в то время, когда вы будете выкручивать болты крепления к кронштейнам. Их с каждой стороны по две штуки. Вот и все. Процесс снятия на этом завершен. Устанавливать капот Калина надо в обратной последовательности. После установки нового капота, возможно, потребуется его регулировка.

Как снять и установить замок капота с предохранительным крючком?

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Открыв капот, устанавливаем его на упор. После этого нужно ослабить затяжку контргайки штыря капота. Сделав это, выворачиваем штырь и снимаем его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой.

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов. Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Регулировка замка капота

Регулировать замок капота Калины необходимо в случаях, когда капот с трудом открывается или закрывается. Выполнить регулировку довольно несложно. С этим может справиться даже тот, кто раньше ничего подобного не делал. Первым делом необходимо открыть капот и отвернуть контргайку у основания замка газовым ключом. Теперь берем шлицевую отвертку. С ее помощью закручиваем или выворачиваем головку замка, регулируя тем самым длину стержня. Во время этой регулировки периодически следует проверять легкость открывания и закрывания капота Калины. Достигнув необходимого результата, необходимо затянуть отпущенную ранее контргайку.

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали. Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию перед началом таких работ желательно снять решетку радиатора. Тогда доступ к механизму будет открыт. Но можно и не снимать, а воспользоваться способом, о котором будет рассказано далее.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса двигателя камаз

Что делать если не удается открыть капот?

Капот Калина не открывается в том случае, если оборвался трос замка капота. Если приехать с данной проблемой в автосервис, то там специалисты, скорее всего, будут демонтировать защиту картера двигателя, чтобы добраться до механизма. Однако, сделать это можно намного проще. Через отверстие в решетке радиатора защелку замка, при определенной сноровке и терпении, можно поддеть. Сначала придется изготовить из толстой проволоки крючок. Для этого может сгодиться, допустим, даже сварочный электрод. Помимо этого, можно попробовать воспользоваться для воздействия на защелку обычной отверткой. Ее удается просунуть в отверстие, которое располагается под значком эмблемы на решетке радиатора.

Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Сначала о причинах, при которых не открывается капот

Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.

Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.

1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.

Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.

Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.

2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.

3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.

Теперь вы знаете, как открыть капот.

Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем.

Дополнительные манипуляции если капот не открывается

Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.

Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:

  1. Открываем крышку капотного отсека.
  2. Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
  3. Вращая, регулируем длину стержня.
  4. Проверяем легкость открытия крышки.
  5. Если все устраивает, то затягиваем контргайку.

Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).

Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона.

Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.

Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.

Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.

Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!

Читайте так же:
Механизм регулировки переднего сидения ваз 2107

Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:

  • ключами размерностью на «13» и на «10»;
  • отверткой;
  • кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
  1. Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
  2. Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
  3. Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
  4. На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
  5. Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
  6. Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
  7. Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
  8. В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
  9. Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
  10. Затягиваем весь крепеж.

Внимание! Ставится он ушком вниз.

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.

Для реализации «проекта» запасаемся:

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.

Подведем итоги

Когда все этапы тюнинга выполнены корректно, то крышка будет закрываться с ожидаемой легкостью, и не возникнет ситуация, когда не открывается капот. Данную процедуру следует выполнять с той стороны, где присутствует газовый упор. Это позволит избежать перекоса капотной крышки.

Как поставить капот на ваз 2114

2. Любым доступным способом (маркер, фломастер) помечаем положение фиксатора на капоте.

3. Удерживая отверткой фиксатор капота, ключом на 17 мм ослабляем затяжку его контргайки.

4. Выворачиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.

5. Поддев отверткой, снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.

6. Снимаем ось и вынимаем рычаг привода из двух пластмассовых держателей.

7. Снимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода с капота.

8. Плоскогубцами, или поддев отверткой, выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка капота (показано со стороны моторного отсека).

9. Отсоединяем от пружины тягу привода и, поворачивая, вынимаем пружину из панели кузова.

Установка

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Регулировка

Замечание: Регулировка замка производится изменением положения фиксатора замка.

1. Для смещения фиксатора в сторону, ослабляем затяжку его контргайки и перемещая фиксатор в пределах отверстия в усилителе капота, добиваемся точного попадания фиксатора в ответное отверстие передней панели при закрывании капота.

2. Для регулировки величины выступания фиксатора замка, отворачиваем его контргайку и шлицевой отверткой заворачиваем или выворачиваем фиксатор. Добившись нужной величины выступания фиксатора, фиксируем его контргайкой.

3. Проверяем работу замка и при необходимости повторяем регулировку, добиваясь его четкой работы.

  • Детали капота и замка
  • 1 – петля капота
  • 2 – буфера
  • 3 – капот
  • 4 – крючок
  • 5 – пружина крючка
  • 6 – ось крючка
  • 7 – штырь
  • 8 – пружина замка
  • 9 – оболочка с тягой замка
  • 10 – ось рукоятки
  • 11 – рукоятка замка
  • 12 – втулка оболочки тяги
  • 13 – оболочка с тягой замка
  • 14 – втулка упора капота

Капот 3 навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок капота с крючком 4, предохраняющим от открывания капота при движении лада самара 2. В открытом положении капот удерживается металлическим упором 13.

Привод замка тросовый с рукояткой 11 замка, расположенной внутри салона с левой стороны под панелью приборов

Для снятия капота отсоедините трубку омывателя ветрового стекла от тройника и электрические провода от подкапотной лампы. Отверните четыре болта крепления петель к капоту и снимите его с кузова.

Читайте так же:
Блок для калины регулировка зеркал

При установке капота перед окончательным затягиванием болтов крепления отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крылом.

Если замок ненадежно запирает капот то ослабьте контргайку крепления штыря 7 и, смещая штырь за счет увеличенного отверстия в капоте, добейтесь его соосности с гнездом замка.

Для обеспечения надежной блокировки штыря пружиной 8, а также ликвидации выступания или западания лицевой поверхности капота найдите нужное его положение, вращая штырь. После регулировки заверните контргайку.

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.
Читайте так же:
Как отрегулировать отопитель газель

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Регулировка зазоров капота калина

Фото можешь выложить? два фото зазоров по крыльям (стоишь чётко в створе зазора, снимок примерно от груди) лев и прав, и зазоров по крыльям у стойки (присесть у зеркала и сфоткать перпендикуляр к авто, примерно на уровне петли).

Хотя всё это лучше конечно вживую видеть.

Меню пользователя Vinnie-Pooh
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vinnie-Pooh
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя Kalinaowner
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kalinaowner

__________________
Тише едешь — меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm

Меню пользователя x85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от x85
Меню пользователя dikkid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dikkid
Читать дневник

все, разобрался.
Методом инженерного тыка и такой-то матери выправил капот. Теперь практически не осталось зазоров.
А выправил так: правый конец капота тянул вниз, левый вверх, аккуратно, без сильных рывков. Получается эффект как бы скручивания. Минут 20 таких усилий и капот снова практически ровный =)))

Добавлено через 1 минуту
грибок от замка у меня кстати не поддается.. отвертка простая не берет, а усиленной Т-образной нет.

Меню пользователя Kalinaowner
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kalinaowner

ну как, сделать так что бы он заходил на пару мм поглубже, и тот край который уйдет больше чем надо выравнивать резиновым упором которых 2шт как раз таки по краям.

кстати — отверткой я так же не осилил. может надо сначала отвернуть ту шайбу под ключ размера 28 где то ? =)

__________________
Тише едешь — меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm

Меню пользователя x85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от x85
Меню пользователя dikkid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dikkid
Читать дневник
Прикольно! Может мы о разно говорим? Я про тот грибок с пружиной по центру капота, который фиксирует капот в замке!
Шайбу на 28 не видел! Обычной плоской отверткой, засунул в крестообразную прорезь и повернул.

так на капоте 1 замок и один "грибок". Вот он и не отворачивается с помощью отвертки ни у x85, ни у меня. У меня, кстати, там плоская, а не крестообразная прорезь. Шайба на 28, судя по всему, под пружиной. Вот фото

Меню пользователя Kalinaowner
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kalinaowner

Kalinaowner, Вечером гляну! Делал пару месяцев назад. Может действительно что то рассконтривал, что то плоскогубцы стали в памяти всплывать.
ВСЕ ВСПОМНИЛ! Ту верхнюю шайбу надо рассконтрить! Это же винт, с головкой в виде грибка, и он закручивается именно в капот, а та шайба его контрит.

ЗЫ Прорезь плоская, но их у меня две крестообрасно расположеных.

ЗЗЫ Кто ставил первые газовые упоры, тоже писали про перекос капота со временем. Возможно из-за этого проблема возникла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector