0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

323-1111011 Ремкомплект -323,324 для ЯМЗ-236 НЕ2 (РТИ, паронит, медь)

323-1111011 Ремкомплект V-обр.ТНВД-323, -324 для ЯМЗ-236 НЕ2 (РТИ, паронит, медь)

Ремкомплект V-обр.ТНВД-323, -324 для ЯМЗ-236 НЕ2 (РТИ, паронит, медь) 323-1111011

Применяемость 323-1111011 р/к V-обр.ТНВД-323,-324 (РТИ,паронит,медь,) ЯМЗ-236НЕ2

№ п.п.АртикулНаименование деталиКоличество
133.1112342Кольцо уплотнительное 024-028-25-2-2 (25.3111 3073) 175.11111663
233.1110517-10Сухарь ведущей шестерни4
333.1110949Кольцо уплотнительное (012-016)2
4337.1111090Манжета 30*45 (2101-2401034 28,4×4548 — (6,5))1
533.1111259Кольцо уплотнительное 018-021-19-2-2 (25.3111 3027) Бобруйск6
633.1111054Кольцо уплотнительное (017-021-25-2-1)6
733.1111069Кольцо уплотнительное 027-031-25-2-1 (25.3111 2076)12
833.1111058Кольцо уплотнительное (008-012)2
9333.1110755Мембрана корректора (421.1110878-01)1
1033.1106264Клапан ТННД КАМАЗ (236-1106264)2
1133.1110026Прокладка верхней крышки1
12332.1110154-11Прокладка задней крышки1
1333.1106285Прокладка ТННД (236-1011296)1
14337.1111076Прокладка передней крышки1
15333.1110984Прокладка корректора (паронит)1
16333.1110708Прокладка корпуса мембраны (паронит)1
17236-1011358-АПрокладка фланца (ПМБ 0,6 мм)1
18320.88754Прокладка 16,2*22,2*1,5 (медь) 852212,312367,1/02570/604
19320-29001Шайба 14*19*1,0 (медь) 312326-П1
20870455-ППрокладка 8*12*1 (фибра)2
2133.1111021 РН1Резьбовая вставка М64
2233.1110128 РН1Резьбовая вставка М162

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

  • 8-800-600-95-15
  • Или закажите обратный звонок

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Доставка

Компания Дизель Арсенал доставляет заказы клиентам по всей России!

  • Доставка по РФ: ознакомиться с условиями можно здесь.
  • Доставка в страны СНГ и Ближнего Зарубежья: подробности здесь

Приблизительный расчет стоимости доставки транспортными компаниями

Транпортная компания «ПЭК»

ЯМЗ 236 НЕ Муфта опережения впрыска

120-126-36-2-1 852505 как установить опережение впрыска топлива на ямз 236 не. как установить вмт на ямз 236 опережение зажигания ямз 236не как выставить зажигание на ямз 236 как выставить зажигание на мазе ямз 236. зажигание маз 236 установка зажигания ямз 236 не как установить зажигание на ямз 236 порядок установки зажигания ямз 236. как установить зажигание ямз 236 не зажигание на ямз 236 ямз 236 зажигание как выставить зажигание на двигателе ямз 236. установка момента впрыска ямз 236 опережениеямз 236 регулировка зажигания маз 236 ка установить зажигания ямз 236. момент опережения зажигания на ЯМЗ сколько градусов опережение зажигание ямз 236 ямз 236 момент зажигания как отрегулировать зажигание ямз 236. градус установки зажигания ямз-236 установка момента зажигания двигателя ЯМЗ-236 ямз 236 регулировка зажигания выставить зажигание ямз 236. сколько градусов выставлять на ямз 236 ЯМЗ-Д 1 НА СКОЛЬКО ГРАДУСЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ? зажигание ямз 236 сколько градусов регулировка зажигания ямз 236. Установка зажигания на двигателе ЯМЗ-236 регулировка зажигания ямз 236 не как правильно выставить зажигание на двигателе ямз 236 на сколько градусов регулируется зажигание на ямз 236. ямз236 сколько градусов на метке вмт как отрегулировать зажигание и сколько ставить градусов на ЯМЗ-236 установка зажигания на ЯМЗ-236НЕ ямз 236не-20 установка зажигания. момент впрыска ямз 236не-20 установка зажигания зажигание на ямз 236 не 2-24 сколько градусов выставлять зажигание на двигателе ямз 236 нб ямз 236 сколько градусов до вмт. как отрегулировать зажигание ямз регулировка зажигания ямз 236 видео как установить момент зажигания на ямз236 как отрегулировать зажигание на ямз 236. сколько ставить градусов на ямз 236 не турбо какое поставить зажигание на ямз 236

  • Муфта опережения впрыска ЯМЗ 236 НЕ
  • Блок цилиндров ЯМЗ 236 НЕ
  • Головка цилиндров ЯМЗ 236 НЕ
  • Поршень и шатун ЯМЗ 236 НЕ
  • Вал коленчатый и маховик ЯМЗ 236 НЕ
  • Вал распределительный ЯМЗ 236 НЕ
  • Клапаны и толкатели ЯМЗ 236 НЕ
  • Коллекторы выпускные ЯМЗ 236 НЕ
  • Картер масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Система охлаждения поршней маслом ЯМЗ 236 НЕ
  • Фильтр масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Теплообменник жидкостно-масляный ЯМЗ 236 НЕ
  • Электрофакельное устройство ЯМЗ 236 НЕ
  • Маслоочиститель центробежный ЯМЗ 236 НЕ
  • Привод ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Топливные трубопроводы ЯМЗ 236 НЕ
  • Насос топливоподкачивающий ЯМЗ 236 НЕ
  • Корпус регулятора частоты вращения ЯМЗ 236 НЕ
  • Регулятор частоты вращения ЯМЗ 236 НЕ
  • Корректор подачи топлива по наддуву ЯМЗ 236 НЕ
  • ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Секция ТНВД ЯМЗ 236 НЕ
  • Форсунка ЯМЗ 236 НЕ
  • Коллекторы впускные ЯМЗ 236 НЕ
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ 236 НЕ
  • Турбокомпрессор ЯМЗ 236 НЕ
  • Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора ЯМЗ 236 НЕ
  • Водяные трубы и термостаты ЯМЗ 236 НЕ
  • Водяной насос ЯМЗ 236 НЕ
  • Устройство натяжное ремня привода водяного насоса ЯМЗ 236 НЕ
  • Привод вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Включатель муфты привода вентлятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Электромагнитный клапан привода вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Вентилятор и кожух вентилятора ЯМЗ 236 НЕ
  • Сцепление ЯМЗ-183 ЯМЗ 236 НЕ
  • Коробка передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Картер коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Валы и шестерни коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Механизм переключения передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Масляный насос коробки передач ЯМЗ 236 НЕ
  • Устройство натяжное ЯМЗ 236 НЕ
  • Генератор в сб. ЯМЗ 236 НЕ
  • Генератор 6582.3701-03 в сб, только на автобусы ЯМЗ 236 НЕ
  • Стартер в сборе ЯМЗ 236 НЕ
  • Стартер ЯМЗ 236 НЕ
  • Реле стартера ЯМЗ 236 НЕ
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото коса

Ремонт двигателй Цена и скидки

Как выставить зажигание на маз 236

Провернуть двигатель так чтоб на шкале шкива маховика было 20 градусов. При этом, чтоб метка на муфте топливного насоса была с верху, если сверху метку на шкиве топливного насоса не видно, то провернуть двигатель ещё на 360 градусов, снова установив 20 градусов по метке на шкиве коленвала.

Открутить два болта крепления на муфте топливного насоса, и повернуть муфту на максимально позднее зажигание. Это значит, если смотреть на насос со стороны радиатора, то против часовой стрелки.

Затем открутить от топливного насоса трубку высокого давления подачи топлива на первый цилиндр. И углубление на плунжере, место, где стояла трубка, осушить от топлива, дунуть или тряпочкой.

Далее вращать муфту по часовой стрелке в сторону раннего зажигания, очень медленно, можно постукивая монтажкой так как руками медленно и без рывков трудно это сделать. Прокручивать до того момента пока чуть, чуть в углубление плунжера, конусе того места где прикручивается трубка высокого давления на первый цилиндр, на насосе, не появится топливо. Заполнив этот конус на треть-четверть.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б» – 15°; букве «В» -10°; букве «Г» – 5°.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

Читайте так же:
Регулировка ручника митсубиси кольт

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

– ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

– поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

– не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм.

Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

– проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Как выставить зажигание на ЯМЗ 236: тонкости работы с ярославским двигателем.

Установка зажигания

Установка зажигания – процесс регулировки и контроля впрыскивания топлива. Выставить зажигание ЯМЗ 236 м2 можно самостоятельно или с помощью специалистов СТО.

Регулировку нужно производить следующим образом:

  • найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;
  • развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;
  • ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;
  • отвернуть трубку, подающую топливо к цилиндру No1;
  • протереть детали и очистить от грязи;
  • медленно вращать муфту, пока топливо не будет заметно в выемке, расположенной на первичном цилиндре;
  • закрутить болтовые крепежи на муфте.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор ява 638

Регулировка зажигания

Для проведения регулировки в конструкции картера маховика есть два специальных люка. На корпусе детали обозначены значения углов. При этом нижняя графа выражает значения в цифрах, а боковая графа – буквами.

Вращение коленчатого вала производится только по направлению часовой стрелки. Взгляд направлен со стороны вентилятора. Вращение можно производить с помощью ключа, зацепленного за болтовое соединение. Крышка картерного люка должна быть демонтирована.

Во время процесса совмещения меток буква «А», нанесенная на торцевой части муфты, должна совместиться с меткой «Б» на нижнем указателе. Если соединения не произошло, то необходимо осуществить точную настройку деталей.

Установка угла опережения

Искомая величина опережения находится рядом с особой отметкой. Муфта опережения впрыска топлива ЯМЗ 236 является местом нанесения этой риски. Нормальное значение равняется 20 или 18 пунктам. Сам угол топливной массы определяется по первичному цилиндру.

Контроль осуществляется с помощью обычного насоса. Так, им прорабатывают систему питания автомобильного двигателя, в обязательном порядке предварительно приоткрыв клапаны, сквозь которые из двигателя уходит воздух. После того, как воздушные массы вышли без остатка, пробки заворачивают. Далее следует подсоединить прибор моментоскоп к штуцерам специальной секции от топливного насоса. Перед проведением процедуры необходимо снять ТНВД цилиндра ямз 236.

Регулирование опережения производится таким образом:

  • скобу от рабочего силового аппарата переводят в рабочее состояние;
  • сливают из стеклянного сосуда все топливо до момента, когда объем жидкости будет достигать отметки в средней части трубки;
  • осторожно поворачивают коленвал.

Все движения нужно совершать строго по направлению кручения. Текущее расположение мениска в трубке необходимо постоянно наблюдать и контролировать. Резкий его подъем сигнализирует о начале пуска топлива определенной секцией. Линия, нанесенная на шкив, должна быть противоположной линии с числовыми метками. Процедура постановки угла требует особой точности до 1 значения.

Советы специалистов

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

Опережение зажигания ямз 236

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 63), а на маховике в двух местах нанесены значения углов. Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4-в буквенном выражении,

Читайте так же:
Асинхронный электродвигатель с регулировкой скорости вращения

при этом, букве "А" соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве "Б"-15°; букве "В"-10°; букве "Г"-5°.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

Рис. 63. Совмещение рисок на маховике с указателями картера маховика:
1-картер маховика; 2-маховик; 3, 4-указатели картера маховика; 5-пробка верхнего люка; А-направление вращения коленчатого вала

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 61) при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 64, 65) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2 (рис. 64):

• ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

• поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

• не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16.18 кгс-м. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11.12,5 кгс-м четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

• проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Рис. 64. Муфта привода топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2:
1-ведущая полумуфта; 2-болт клеммового соединения; 3-фланец полумуфты; 4-пластины привода; 5-болты крепления пластин привода; 6-шайбы; 7-демпферная муфта; 8-указатель; 9-
топливный насос высокого давления; А-метка на демпферной муфте; Б-метка на указателе

Рис. 65. Муфта привода топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-236Н,Б,НЕ,БЕ:
1-вал привода; 2-пластины привода; 3-ведущая полумуфта; 4-болты; 5-болт клеммового соединения; 6-болты; 7-полумуфта ведомая; 8-муфта опережения впрыска топлива; 9-топливный насос высокого давления; А-метка на муфте; Б-метка на указателе

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н,Б,НЕ,БЕ (рис. 65):

• проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2.58,9 Н-м (4,4.6 кгс-м));

• отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить метки «А» и «Б»;

• не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода моментом затяжки 43,2.58,9 Н-м (4,4.6 кгс-м). При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин;

• провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыска топлива (двигатели ЯМЗ-236Н,Б,НЕ,БЕ), и, при необходимости, долить масло. Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. При медленном повороте муфты на 70° из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Читайте так же:
Регулировка редукторов авто мостов

Провернуть двигатель так чтоб на шкале шкива маховика было 20 градусов. При этом, чтоб метка на муфте топливного насоса была с верху, если сверху метку на шкиве топливного насоса не видно, то провернуть двигатель ещё на 360 градусов, снова установив 20 градусов по метке на шкиве коленвала.

Открутить два болта крепления на муфте топливного насоса, и повернуть муфту на максимально позднее зажигание. Это значит, если смотреть на насос со стороны радиатора, то против часовой стрелки.

Затем открутить от топливного насоса трубку высокого давления подачи топлива на первый цилиндр. И углубление на плунжере, место, где стояла трубка, осушить от топлива, дунуть или тряпочкой.

Далее вращать муфту по часовой стрелке в сторону раннего зажигания, очень медленно, можно постукивая монтажкой так как руками медленно и без рывков трудно это сделать. Прокручивать до того момента пока чуть, чуть в углубление плунжера, конусе того места где прикручивается трубка высокого давления на первый цилиндр, на насосе, не появится топливо. Заполнив этот конус на треть-четверть.

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б» — 15°; букве «В» -10°; букве «Г» — 5°.

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм.

Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector