1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio

Honda Dio

Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 году. Отличается компактностью и манёвренностью, славится надёжностью и высоким потенциалом для тюнинга. Наиболее популярен в Японии, России, Украине, Белоруссии, Италии и Германии [ источник не указан 1470 дней ] .

Содержание

Модели [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

Dio (AF-18/25). Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.

Второе поколение [ править | править код ]

Honda Super Dio with cat.jpg

Super Dio (AF-27/28). Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулём и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio — оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — с дисковым тормозом , ZX — спортивная комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и хромированный глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулём от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью изменённым дизайном пластиковых облицовок и оптикой. Простота лучше всего.

Третье поколение [ править | править код ]

Live Dio (AF-34/35). В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF-34E с горизонтальным расположением цилиндра, что позволило сделать пол подседельного багажника ровным. Дизайн облицовок кардинально поменялся и выполнен в модном для 1990-х годов «биодизайне», передняя оптика стала «хрустальной». Кроме базовой комплектации, существовали модели ZX И SR (передний дисковый тормоз), SR Combi Brake (комбинированная тормозная система), ZX (спортивная версия с передними масляными амортизаторами, дисковым тормозом, спойлером, увеличенной системой подачи топлива, что даёт прирост мощности, а с 1996 года и на литых шестиспицевых дисках), Cesta (встроенная в переднюю часть корзина) и версия ST с ABS. В 1997 году был проведён небольшой фейслифтинг, после которого эта модель получила переднюю фару новой формы. В 2001 году стал устанавливаться защищённый противоугонной защитной шторкой центральный замок, который позволял открывать багажник, не вынимая ключа зажигания из замка. Стоит отметить, что версии ZX, как наиболее престижные, периодически выпускались в специальных ограниченных сериях, наиболее известными из которых являются: спецвыпуск к 50-летию компании Honda (бело-красная расцветка, эмблемы на облицовках и ключе зажигания), спецвыпуск, посвященный команде BAR-Honda F-1 (серебристо-красная расцветка, особые логотипы на облицовках) а также спец-серия с полупрозрачным пластиком облицовок (три варианта — красный, жёлтый и синий). В 2004 году поколение Live Dio снято с производства.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Honda Dio.jpg

Smart Dio (AF-56/57/63). В 2001 году Honda изменила вектор развития модели Dio, выпустив новое поколение с приставкой Smart. Главное отличие от предыдущих поколений — новейший четырёхтактный двухклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Установка четырёхтактного мотора была продиктована ужесточающимися экологическими требованиями; вследствие этого новые Dio стали слабее своих двухтактных предшественников (крутящий момент 4,6 Н·м и мощность 5 л. с. против 6,2 Н·м и 5,4 л. с. у Live Dio S (декабрь 2001)), но в то же время намного более экономичными (экономия топлива составила до 60 % по сравнению с предыдущим поколением, и теперь на 1 литре бензина можно было проехать до 75 км при скорости 30 км/ч) и надёжными (по данным производителя, Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта при условии своевременного выполнения техобслуживания). Установка более сложного, а следовательно, тяжёлого двигателя повлекла за собой облегчение силовой структуры скутера — рама стала алюминиевой. Компоновочная идеология осталась прежней — это был по-прежнему небольшой юркий городской скутер с объёмным карманом и багажником и бензобаком под полом. Дизайн соответствовал духу времени: появились острые грани, передняя и задняя оптика «хрустальная». Комплектации три: базовая (AF56), DX (AF57) с дисковым тормозом и Z4. Z4 выпускался в двух вариантах: первый — это тот же DX, но со спойлером, литыми дисками и эмблемами Z4; второй (обозначение AF63) — появился в 2004 году и оснащался четырёхклапанным инжекторным двигателем, масляными амортизаторами, спойлером, литыми дисками и системой, глушащей двигатель на светофорах и автоматически заводящей его при подаче газа. В данный момент линейка Smart снятa с производства.

Читайте так же:
Зачем нужна регулировка клапанов на хонде

Пятое поколение [ править | править код ]

New Dio (AF62/68). Выпуск этого поколения модели Dio был начат в октябре 2003 года. Изменилось расположение бензобака: теперь он располагается под сиденьем, как у большинства скутеров, а не в полу. Комплектаций также всего две: обычный Dio с барабанными тормозами и Dio Cesta со встроенной корзиной. Двигатель AF61E выдает 3,8 л. с. и крутящий момент 3,7 Н·м. В 2007 году была произведена техническая модернизация этой модели — она получила новую раму и двигатель (AF67E) с электронным впрыском FI (Fuel Injection) вместо карбюратора (став называться соответственно AF68), немного видоизменился передний обтекатель, добавились новые варианты цвета кузова. Выпуск данной модели был прекращён в 2012 году. Расход топлива New Dio около 1,25 литра на 100 км при скорости 30 км/ч.

Шестое поколение [ править | править код ]

Dio Deluxe 100 (JF31). 18 июля 2014 года Honda представила новое поколение — Dio 110. Скутер сменил класс, стал двухместным и оснащается четырёхтактным мотором JF31E объёмом 110 см 3 и мощностью 8,4 л. с. Расход 1.8 л. при 30км/ч. Двигатель воздушного охлаждения. Большие 14-дюймовые колеса обеспечивают комфорт на любой дороге.

Как Выставить Зажигание На Хонда Дио 34

А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.

Определить верхнюю мертвую точку поршня.

как выставить зажигание на хонда дио 34

В отверстие от выкрученной свечи как выставить зажигание на хонда дио 34 палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал.

Палочка поднимается, опускается. Электромеханическая система Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями.

Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7. Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм. Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тотчто с металлической жилой внутри.

Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет! Теперь перейдем к катушке зажигания. Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные.

Тут своя особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и как выставить зажигание на хонда дио 34 он не заводится.

Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью.

В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть. Так визуально можно определить состояние свечи на скутере Если, проверив все узлы, вы убедились, что они в порядке, можно проверить систему зажигания указанным выше способом и переходить к ее настройке, если все в порядке с технической частью.

Как выставить зажигание на скутере При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание.

Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию. Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ.

Как регулировать зажигание на скутере Хонда дио

Для того чтобы его найти, пользуются специальными как выставить зажигание на хонда дио 34, которые наносят на заводе при сборке двигателя. В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно.

Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше как выставить зажигание на хонда дио 34.

После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально. Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, а также мопедов можно будет узнать, прочитав следующую статью.

Что же такое зажигание, и как оно работает? Итак, начинаем получать ответы.

как выставить зажигание на хонда дио 34

Нужные пропорции этих компонентов обеспечиваются в карбюраторе, а затем горючий состав попадет в цилиндр. В момент максимальной степени сжатия на свечу подается как выставить зажигание на хонда дио 34, которая и воспламеняет смесь.

Читайте так же:
Регулировка карба скутера хонда

Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт. Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.

как выставить зажигание на хонда дио 34

Они должны иметь светло-коричневый нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания. Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также медленный набор оборотов двигателя, выстрелы выхлопной трубы, повышенная кучность дыма.

Во время движения как выставить зажигание на хонда дио 34 наблюдаться рывки и неравномерное как выставить зажигание на хонда дио 34 при наборе скорости. Любой из этих признаков или комбинация из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту проблему чаще всего решают её регулировкой.

Как выставить зажигание на скутере — контактная система Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке или скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две — контактная и бесконтактная контактно-транзисторная. Их главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание.

В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки. В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний. В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель.

Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта. Порядок же регулировки следующий: Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала.

Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации. Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта. Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Регулируем бесконтактную систему зажигания Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку.

Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель — разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, как выставить зажигание на хонда дио 34 проводится простым совмещением меток картера и как выставить зажигание на хонда дио 34, для этого следует снять крышку клапанов.

Дальнейшие действия таковы: Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто. На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте. Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.

Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической как выставить зажигание на хонда дио 34. В каждом типе транспорта подобраться к деталям и работать с ними нужно по-своему, поэтому захватите в гараж и руководство по обслуживанию.

Если вдруг все махинации не помогли, а в исправности остальных агрегатов вы уверены, следует заменить коммутатор, так как он ремонту не подлежит и стоит недорого.

От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит — поедет он или. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность. Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары хонда одиссей

Нельзя держать ее рукой: Работоспособность свечи зажигания проверяется таким нехитрым способом: Стоит он недорого, это более быстрый и безопасный способ.

как выставить зажигание на хонда дио 34

Если свеча исправна, но искры все равно нет, придется воспользоваться мультиметром, при помощи которого можно проверить проводку скутера, найти обрыв или неисправный элемент. Проверить нужно также и генератор. Он является важным элементом, без которого скутер не будет работать. Потребуется измерить сопротивление: Обычно это черный провод, имеющий красную полосу.

Если сопротивление в норме, оно будет порядка Ом. При неисправности прибора сопротивление будет значительно меньше или будет отсутствовать вовсе. После этого нужно замерить сопротивление, которое выдает катушка.

Для этого мультиметр подключают к ее выводам. Один из выводов присоединяется к магнитопроводу.

как выставить зажигание на хонда дио 34

При отсутствии сопротивления диагностируется неисправность катушки. Если оно есть, но слабое, стоит проверить проводку или место, где катушка присоединяется к. Если как выставить зажигание на хонда дио 34 исправно, но искры все равно нет, потребуется проверить проводку: Одной из точек должен быть коммутатор или катушка зажигания, второй — колодка генератора. Провода могут быть либо оборваны, либо между ними возможно замыкание.

При полной исправности цепи проверяют блок зажигания. Он выходит из строя редко, поэтому им занимаются в последнюю очередь, когда более вероятные причины неисправности исключены. Читайте также: Как подключить беспроводную камеру заднего вида Сбитое зажигание — причина отказа двигателя Настроенное неправильно или сбитое зажигание как выставить зажигание на хонда дио 34 становится причиной отказа работы мотора.

Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Самое простое — это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду. Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.

Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр.

как выставить зажигание на хонда дио 34

Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится. Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. В интернете куча тем про настройку карбюратора. Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками.

Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая — обеднения. Honda — сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в году. В настоящий момент концерн кроме как выставить зажигание на хонда дио 34 выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.

В вашем браузере отключен JavaScript

Honda Dio 27, на холодную заводится хорошо, после мин прогрева на холостом ходу глохнет и при попытке. Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.

Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор? Бланки заявлений о выдаче повторных свидетельств .

Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28 – Скутеры Обслуживание и ремонт

Тут все достаточно. Выкрутите свечу и взгляните на электроды: В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная. Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси. Мотор не заводится Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ — это куда более серьезная проблема.

Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания. Читайте также: Какие лампочки в приборной панели нексия Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами зависит от модели транспортного средства: В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не сможет начать свою работу.

Хонда дио 27 где находится лепестковый клапан того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому хонда дио 27 где находится лепестковый клапан поломке его придется сразу заменить новым.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение задних колес хонда

Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора. В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

В некоторых ситуациях скутер может хонда дио 27 где находится лепестковый клапан заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет.

Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее — слишком обогащенная топливная смесь.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме. К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме. Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа.

Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Двигатель глохнет Бывают случаи, когда хонда дио 27 где находится лепестковый клапан непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу — глохнет.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух.

Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок хонда дио 27 где находится лепестковый клапан замена поврежденных деталей.

Настройка и регулировка двигателя Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства.

Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать. Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточнос помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

Регулируем качество смеси специальным винтом Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще хонда дио 27 где находится лепестковый клапан вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера.

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Последовательность выполняемых действий следующая: Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

В вашем браузере отключен JavaScript

Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1, оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться. Скутер должен плавно хонда дио 27 где находится лепестковый клапан, а любые рывки при нормальной работе транспортного средства полностью исключаются. Регулируем качество посредством перемещения иглы Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки.

Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково.

Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор. Читайте также: Соблюдая некоторые правила при эксплуатации лепесткового клапана и систем подачи масла, бензина и воздуха можно существенно продлить срок его службы.

Читайте так же:
Регулировка света фар на хонда торнео

Для этого необходимо: Лепестковый клапан – одна из немногочисленных деталей скутера, которая нуждается в постоянной чистоте и тщательном уходе. Дело все в том, что даже мельчайшая соринка, комочек грязи или песчинка могут привести к хонда дио 27 где находится лепестковый клапан в его работе.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Симптомы, диагностика и замена Основными симптомами нарушения работы лепесткового клапана являются: Симптомы очень похожи на плохую настройку карбюратора, однако, прежде чем крутить и настраивать его нужно осмотреть и клапан. Для этого следует произвести разборку и демонтаж карбюратора, после чего открутить выпускной патрубок и снять сам лепестковый клапан.

хонда дио 27 где находится лепестковый клапан

Для удобства его можно демонтировать вместе с масляным насосом, чтобы лишний раз не отсоединять шланги. При визуальном осмотре клапана следует уделить особое внимание его чистоте, ведь наличие мельчайших частичек грязи будет свидетельствовать о возможной неполадке в его работе.

Установка прикуривателя в передний лоток Honda DIO AF27/28

Всем доброго времени суток!
В начале лета я стал обладателем мопеда, но столкнулся вот с какой проблеммой: так как я днём работаю и с телефона сижу в агенте, лазию в интернете, то катаюсь на мопеде по вечерам, но батарея на телефоне от дневной нагрузки на исходе, а то и вообще севшая. Заряжать телефон вечером дома нет времени, и поэтому мне пришлось ставить прикуриватель в мопед для зарядки телефона, чтоб быть на связи постоянно.
Полазив на форумах и в интернете, никакой чёткой инструкции и пособия по установке прикуривателя в мопед я не нашёл, но узнал, что лучше ставить прикуриватель через замок зажигания и предохранитель в 10 ампер. Поговорил с автоэлектриком насчёт предохранителя, он мне сказал что 10 ампер это много, и лучше ставить на 5 ампер. Врезать розетку прикуривателя в корпус мопеда у меня небыло никакого желания, и я остановился на выборе выносного прикуривателя (так называемого переходника АККУМУЛЯТОР—>ПРИКУРИВАТЕЛЬ) и установкой его через замок зажигания (ключик в положении OFF-прикуриватель не работает, в положении ON -прикуриваетль работает)
Необходимый нам прикуриватель(стоит 100 рублей в автомагазине):
http://i060.radikal.ru/1307/90/8b43875a5cd3.jpg
И так приступим:
Для всего процесса работы нам понадобится:
http://s019.radikal.ru/i630/1307/6c/d1ef0d91839e.jpg
1. Сам прикуриватель (100 руб.)
2. Предохранитель на 5 ампер и коробка для него (предохранитель 20 руб. + коробка 20 руб.)
3. Крестовая отвёртка
4. Ключик на 10
5. Немного изоленты
и 30-40 минут свободного времени.
Для начала нам необходимо попасть к замку зажигания с обратной его стороны, для этого снимаем клюв мопеда.
Для тех кто незнает как снять клюв мопеда смотрим спойлер

Для начала откручиваем 3 болта на лицевой части клюва мопеда
/http://s018.radikal.ru/i500/1307/20/8f1ea8e6b309.jpg
Затем откручиваем 4 саморезных болта под рулём
http://s017.radikal.ru/i439/1307/cc/ae661d38fca6.jpg
Далее откручиваем, либо вытаскиваем пластассовые заклёпочные болтики, расположенные в носу клюва с обратной стороны
http://s017.radikal.ru/i409/1307/a0/98e959bf0898.jpg

После того как откручены все болтики преподымаем клюв от верха и снимаем его

После снятия клюва мы видим следущее:
http://s53.radikal.ru/i141/1307/35/281ef4f45831.jpg
(болт крепления гудка нам понадобится для зацепа минуса прикуривателя за массу мопеда)

Пробником, на замке зажигания, я уже нашел тот самый провод с плюсом, который будет давать напряжение в положении ключа ON и в то же время не будет давать напряжения в положении ключа OFF
На замке зажигания провода:
КРАСНЫЙ
ЗЕЛЁНЫЙ
ЗЕЛЁНЫЙ с белой полоской
ЧЁРНЫЙ
ЧЁРНЫЙ с белой полоской.
Нам понадобится только ЧЁРНЫЙ провод(именно на нём есть напряжение в положении ключа ON и в тоже время нет напряжения в положении ключа OFF)
http://s004.radikal.ru/i208/1307/2d/90278184fe1b.jpg

Отрезаем крокодильчики для зацепа прикуривателя за клеммы аккумулятора (после среза крокодилов немного зачистите плюсовой провод(красный крокодильчик), дабы чтоб потом не перепутать, и не прозванивать)
http://s020.radikal.ru/i709/1307/dd/8f4efd652f6a.jpg

Теперь нужно просунуть провода прикуривателя в прорезь на дне переднего лотка. Для этого нам надо открутить саморезы крепления лотка с обратной стороны
http://s16.radikal.ru/i190/1307/b8/c6316b01e1c9.jpg

Проводим провода через прорезь и прикручиваем лоток обратно
http://s020.radikal.ru/i701/1307/e5/f72f1423bb26.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1307/50/92d958558aa1.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1307/1b/097be254e4ee.jpg

Проводим провода от прикуривателя через кипу проводов (дабы чтоб не болтались и не цеплялись за крылышко переднего колеса)
http://s53.radikal.ru/i139/1307/7e/a4c8a814543f.jpg

Зачищаем минусовой провод прикуривателя и крепим к массе, через болт крепления гудка.
http://s017.radikal.ru/i405/1307/34/7b32f3c82547.jpg

Зачищаем провода на коробке предохранителя и соединяем любой из концов коробки с плюсовым проводом прикуривателя(предварительно зачистив его)
http://s019.radikal.ru/i605/1307/3b/b52df9d65760.jpg

http://i024.radikal.ru/1307/e5/5cd8723df2bb.jpg
Изолируем изолентой либо термоусадочной трубкой(как в моём случае)

http://s40.radikal.ru/i089/1307/11/98b05658d6c6.jpg

Зачистными пасатижами, либо ножом зачищаем ЧЁРНЫЙ провод около фишки замка зажигания
http://s020.radikal.ru/i715/1307/4f/21b05c4786e4.jpg

Соединяем провод от коробки с предохранителем с зачищенным на замке зажигания
http://i065.radikal.ru/1307/1f/4d9b3cf7b0dc.jpg

Изолируем изолентой и крепим короб с предохранителем к фишке (дабы не болтался)
http://s018.radikal.ru/i520/1307/10/af6ea884e105.jpg

Вот и всё!. Ставим клюв на место, закручиваем болты.

http://s017.radikal.ru/i410/1307/e6/d1dfb921ad63.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1307/1c/587b696855eb.jpg

http://i022.radikal.ru/1307/1c/0589102f64bf.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1307/bc/2c1b4ed93f00.jpg

Получилось всё культурно, аккуратно, и без колхоза. Сразу скажу что сам прикуриватель для сигарет не работает в этой розетке. Моей целью было сделать прикуриватель для зарядного устройства телефона, а не для прикуривателя сигарет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector