0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла опережения и регулировка карба

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Там может быть только одна проблема. Пользоваться стробоскопом как оказалось — дело пустяковое. Я и сам несмотря на то, что до этого долго ездил на классике в тонкости отстроек таких вещей начал соваться только теперь. До этого думал, что это дело чрезвычайной сложности.
Но оказалось все иначе, и для меня во всей этой процедуре создало некоторое затруднение(да и то кратковременное) только то, что подключить стробоскоп который я купил(да и любой другой, как я думаю), можно было только через некоторую хитрость(на наших машинах). Но у меня GA16-DE(P11)
Кто знает, может это кому пригодится: на стробоскопе есть три провода(как правило), с двумя проводами продавцы покупать не советовали.(кстати я купил за 300руб – отличный строб.)
Так вот: 1. один провод в инструкции просят закрепить на массу машины — это я думаю проблем не составит никаких;
2. второй провод нужно повесить на свечу — на первую, т.е. на ее высоковольтный провод который идет к первой свече. Потому что по ней выставляется момент зажигания свечи первого цилиндра, когда поршень этого первого цилиндра находится Верхней Мертвой Точке, т.е. в ВМТ. Ну в общем, это тоже найти нетрудно. Провод от первой свечи, и на него подцепить провод от стробоскопа.
Идем от простого к сложному:
3. Остается тот самый последний провод, который в инструкции моего стробоскопа изготовитель указывал подцепить на клему катушки зажигания, да еще и ту клемму которая обозначается, как какая-то "К". Для меня это темный лес.
Я понимал только одно, помня что в классике, на катушку зажигания шло ДВА контакта. Я рискнул сделать вывод что и здесь принцип ее работы таков же, а значит НА НЕЕ должно идти ИМЕННО ДВА КОНТАКТА, или штекер с двумя проводками – это чтобы вообще определить какой штекер у нас на GA16 идет к катушке!
Так вот, на катушке распределения зажигания на моем движке(GA16-DE- повторюсь), было два штекера, один ПЯТИ-ШТЫРЬКОВЫЙ(видимо провод управления распределителем зажигания от мозгов) и ДВУХ-ШТЫРЬКОВЫЙ(как я определил — на катушку зажигания).
Оставалось только понять какой из них тот самый "К". В моем случае я нашел средних размеров булавку(чтобы не раздербанивать корпус штекера), воткнул сначала ее сверху в провод штекера, который находился БЛИЖЕ КО МНЕ, а на эту булавку зацепил крокодильчик стробоскопа, и проверил работоспособность стробоскопа. При заводе машины он должен начать моргать. ОН НЕ ЗАМОРГАЛ! Тогда я заглушил машину и.
Воткнул булавку в последний, второй провод, который находился дальше от меня соответственно. При заводе машины стробоскоп начал моргать. В момент мерцания он показывает что на искру идет ЗАРЯД! И по шкиву ты смотришь, где сейчас в этот момент находится первый поршень. Если он находится не в верхней мертвой точке, то это будет видно, по несовпадению меток на шкиве и движке. А тебе нужно сделать, чтобы взрыв смеси происходил тогда, когда поршень максимально поднялся вверх.

Причем некоторые умельцы, рекомендуют выставлять зажигание чуть-чуть попозже того, когда поршень в ВМТ, т.е. как только он пошел вниз, мы добавляем ему ФАКЕЛУ. под . И он полетел на МАРС! Но это если опираться на их «богатый»(сам не знаю) опыт. поиска максимальной отдачи движка, от выставления момента зажигания.
Себе я сделал четко ровно. Как по книге. На эксперименты не было времени. Но может еще по экспериментирую.

Читайте так же:
Блок регулировки фар ниссан альмера

ВАЖНО: Стробоскоп цеплять на движок, когда он НЕ ЗАВЕДЕН. И снимать тоже. Это чтобы и стробоскоп оставить целым, и зажигание себе не попортить.(у меня даже в инструкции стробоскопа это было четко прописано)

Как отрегулировать угол опережения зажигания на qg18de ?

В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.

На трассе получалось около 10 литров на км. Я же хочу, чтобы детонация исчезла на 10 градусах, как положено, а не на 5!

И почему отрегулировал без дпдз градусов а подсоединил фишку 20 градусов? Может я че упустил или не так сделал?

И почему при снятии фишкстави с дпдз машина не хочет работать? Граждане форумчане кто может прояснить проблсемму отзовитесь!

Помогите продлить жизнь старушке серенке! И еще вот пока сидел в инете нарыл- Сегодня снова пытался что то сделать.

Сразу будет ясно дело в двигле или в чём то другом. Лямбда и УОЗ очень сильно влияют.

В моём случае эта разница составляла лишних 4 литра на сотку. Установка первоночального угла зажигания Заходи на http: Разъем с ДПДЗ скидывать надо.

БЕЗ разъема выставляешь начальный угол, затем одеваешь разъем и чуть корректируешь в зависимости от качества испольуемого бензина. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов — скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.

В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Смотрите по паспорту — если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка: Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки nissan almera n15

Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой 10 баксов на eBay, хотя есть и за и за На примьера-клубе таких тем просто масса!

Но самое печальное то, что ответа никто не знает на эту проблемму!. Я собрал самостоятельно собрал адаптер консульт-1, езжу на работу с ноутбуком, считываю показания с датчиков. По всем датчикам все в норме как в мануале!

Поменял бензонасос, выставлял зажигание, позже нормы, так что стреляет в выхлопную, тогда детонация уходит, но это тоже не решение вопроса, прогорят клапана и будет чем заняться! Причиной всему является бедная смесь, цвет свечей ярко белый перекалленный. Расход ниже нормы, траса 5, город 6,6, но машина дохлая и детонирует.

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.
Читайте так же:
Регулировка топлива на ниссан террано

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан альмера классик

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Регулировка зажигания ниссан премьера

Nissan Primera (2002+). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света nissan qashqai

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector