1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется посредством самовоспламенения дизельного топлива от контакта с предварительно сжатым и нагретым воздухом в цилиндрах вследствие такого сжатия.

Установка зажигания на дизельном двигателе предполагает изменение угла газораспределения, который подается в нужное время в конце такта сжатия. Если угол установлен на отличные от хороших характеристик, впрыск топлива будет вне времени. В результате происходит плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в двигателе.

Получается, что важный элемент системы питания агрегата. топливный насос самого высокого давления (ТНВД). должен распознаваться системой зажигания дизельного двигателя. В большинстве дизельных двигателей это устройство в сочетании с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозировку дизельного топлива в цилиндры двигателя.

Необходимость установки зажигания на дизельный двигатель своими руками часто возникает в следующих случаях:

  • Зажигание дизельного двигателя должно быть отрегулировано параллельно с заменой ремня ГРМ;
  • после демонтажа топливного насоса невозможно установить шкив топливного насоса в соответствии со специальными отметками;

Одним из советов для всех работ, связанных с анализом дизельного оборудования, является срочная необходимость четко обозначить и обновить все этикетки. Достаточно нанести маленькие мазки с помощью краски или качественного маркера. Это облегчит последующую сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически устраняет или сводит к минимуму возможные неисправности зажигания.

Вы можете установить зажигание на дизельный двигатель несколькими способами:

  • строго по тегам (в зависимости от наличия);
  • метод отбора экспериментальным методом;

EPIC Ford Transit 2.5DI впрыскивающий насос: правильное время впрыска

Первый способ самостоятельно установить угол зажигания дизельного двигателя (момент впрыска дизельного топлива) в соответствии с отметками предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных двигателей с установленным механическим топливным оборудованием.

Угол предварительного впрыска регулируется вращением впрыскивающего насоса вокруг оси. Способ также возможен, когда шкив распределительного вала вращается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Чтобы отрегулировать зажигание на дизельном двигателе своими руками, необходимо вернуться к задней части двигателя и добраться до маховика, при необходимости снять защитную крышку.
  2. Тогда полезно найти заглушку на маховике, которая попадает в специальный слот.
  3. Затем маховик должен быть повернут вручную (с с ключом или другое устройство). Поворот маховика означает, что двигатель работает. Необходимо поворачивать по часовой стрелке, пока не сработает верхняя защелка.
  4. Тогда обратим внимание на приводной вал ТНВД. Шкала на приводной муфте, которая передает вращение, может находиться в верхнем положении. В этом случае отметка на фланце насоса совпадает с нулевой отметкой на приводе.
  5. После выравнивания меток крепежные болты можно затянуть. Хорошее положение в верхней части монтажной шкалы на приводной муфте означает, что упор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал двигателя снова вращается на один оборот. Далее положение шкалы снова контролируется.
  6. После затяжки болтов приводной муфты подшипник маховика поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90 °, затем упор располагается в канавке.
Читайте так же:
Регулировка дверей форд с макс

Последний шаг. установить защиту маховика на место и затянуть крепежные болты. Затем двигатель запускается, его работа анализируется. Блок холостого хода должен работать плавно и плавно, без сбоев и перекосов. Тяжелая работа дизельного двигателя, сопровождаемая стуками, недопустима.

Условия транзита Форд

Далее необходимо проверить правильность опции в движении, избегая тяжелых нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки и реакцию педали акселератора. Также следует обратить внимание на цвет выхлопа, так как поздний угол поводка впрыска топлива будет сопровождаться серо-черным дымом двигателя.

Вы можете отрегулировать угол зажигания на дизельном двигателе, используя экспериментальный метод следующим образом:

  1. После установки шкива проводятся испытания для запуска дизельного двигателя. Если двигатель не запускается, шкив топливного насоса высокого давления вращается относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем они пытаются перезапустить двигатель.
  2. После того, как вышеуказанные манипуляции с двигателем запустили двигатель, оцените его производительность. Наличие явных ударов детонации означает, что шкив топливного насоса должен иметь один или два зубца, повернутых в противоположном направлении для вращения. Появление густого сероватого дыма может указывать на поздний угол до инъекции. В такой ситуации шкив насоса вращает один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает в себя следующие шаги:

  • Трубка самого высокого давления снята с сопла первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластиковый шланг на поднятую трубу и установите его вертикально.
  • Затем вы можете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив вращается очень мягко, медленно и плавно.
  • Далее посмотрите на уровень топлива в трубе и определите верхний предел.
  • Заметив, когда уровень топлива в трубке самый высокий, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Затем отметьте коленчатый вал и распредвал двигателя.

После запуска оценивается производительность двигателя. Если вы определяете ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки необходимо повторить.

forum.injectorservice.com.ua

Могу по опыту сказать, что это насос (если не проводка). и надо «ставить» другой, заведомо рабочий, и не после стендов с распечатками, а с «рабочего» двигателя. В случае с ТНВД VP442930 «стендовые проверки» часто «не катят» — на стенде работает, на двигателе не всегда. Посмотрите внимательно на крышку ЭБУ насоса и провода клапанов, вскрывалась? Провода скрученыспаяны?

PS: надо признать, что НАИХУДШЕЙ диагностики ТНВД этого типа, кроме как у Ford’а нет ни у кого. (ну может у ниссана ZD30. и то там полегче)

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания форд сиерра

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение shimek » 07 июн 2020, 16:30

Могу по опыту сказать, что это насос (если не проводка). и надо «ставить» другой, заведомо рабочий, и не после стендов с распечатками, а с «рабочего» двигателя. В случае с ТНВД VP442930 «стендовые проверки» часто «не катят» — на стенде работает, на двигателе не всегда. Посмотрите внимательно на крышку ЭБУ насоса и провода клапанов, вскрывалась? Провода скрученыспаяны?

PS: надо признать, что НАИХУДШЕЙ диагностики ТНВД этого типа, кроме как у Ford’а нет ни у кого. (ну может у ниссана ZD30. и то там полегче)

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение alexodessa » 07 июн 2020, 18:46

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение shimek » 07 июн 2020, 19:07

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение alexodessa » 07 июн 2020, 19:35

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение shimek » 07 июн 2020, 20:03

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение alexodessa » 07 июн 2020, 22:15

Вы поймите, что клапан опережения впрыска в ситеме опережения впрыска, это только «верхушка» айсберга.

PS: всё конечно может быть, но хочу вам сказать следующее (вдруг вы не знали. ):
взявшись за диагностикуремонт таких динозавров как форд с ТНВД VP3044, вы должны уметь перебирать моторную проводку, распознавать неисправности насоса от неисправностей двигателя. и работать с такими «монстрами» (тнвд VP3044) только FORD VCM IDS (может потом когда коммонрэйл, то подойдут и другие сканеры. ), а пока, смотрите моторную проводку иили меняйте насос (у нас такой насос 300$ потянет. ), в любом случае, если поняли шо это «не ваша» машина, узнавайте цены на насос, и обговаривайте всё с клиентом, пусть он сам решает менять насос или нет.

Re: Ford Focus 1.8 дизель

  • Цитата

Сообщение shimek » 07 июн 2020, 23:27

вы поймите, шо клапан опережения впрыска в ситеме опережения впрыска, это только «верхушка» айсберга.

PS: всё конечно может быть, но хочу вам сказать следующее (вдруг вы не знали. ):
взявшись за диагностикуремонт таких динозавров как форд с тнвд VP3044, вы должны уметь перебирать моторную проводку, распознавать неисправности насоса от неисправностей двигателя. и работать с такими «монстрами» (тнвд VP3044) только FORD VCM IDS (может потом когда коммонрэйл, то подойдут и другие сканеры. ), а пока, смотрите моторную проводку иили меняйте насос (у нас такой насос 300$ потянет. ), в любом случае, если поняли шо это «не ваша» машина, узнавайте цены на насос, и обговаривайте всё с клиентом. пусть он сам решает. менять насос или нет.

Регулировка момента впрыска

Решил описать установку момента впрыска. С самого начала.
За исходную берем "сухой" насос со снятым шкивом приводной шестерни. Т.Е. практически самый сложный вариант.
Работа кропотливая, принцип Вити Перестукина из мультика ("и так сойдет!") не канает
Итак, по пунктам.
1. Ставим насос на место, трубки форсунок тоже. Трубки не подцепляем.
2. Канистру с соляркой на лобовое, шлангом самотеком запускаем топливо в насос, обратку — в ту же канистру
Это чтобы прокачать насос. На малых оборотах центробежник работает слабо, а нам надо исключить здесь и далее любое двойное толкование происходящего (хрен знает, закачал он или нет.)
3. Включаем зажигание или напрямую плюс на клапан — кому как удобнее.
4. Накручиваем гайку на вал насоса и за нее начинаем крутить-вертеть. Возможно можно и трещеткой, у меня в наличии гайковерт, им, конечно, быстрее. Крутим до тех пор, пока с трубок на форсунки не пойдет саляра.
5. Мастрячим моментоскоп.

Читайте так же:
Регулировка ручника на форд фокус барабаны

Шланг от омывателя, тройник от него же, шприц любой, кубиков на пять, очень тонкая прозрачная трубочка. В идеале — трубка для забора крови из пальца (в поликлинике выпросить можно), на фотке — жало от балона с мовилем.
Шприц — чтобы выставить уровень в трубочке.
6. Надеваем моментоскоп на трубку первой форсунки, опять крутим-вертим, чтобы наполнить приблуду салярой. Как наполнится — шприцом корректируем, чтобы четко стояла в первой части трубки.

7. Ключ на 22 и очень неторопясь проворачиваем насос, следя за моментоскопом. В нужный момент салярка резко рванет вверх. Замираем и на валу, ровно посередине отверстия под стопр маркером делаем метку.
8. Отпускаем вал насоса, он отпрыгнет, но это уже пофиг — метка у нас есть. Берем шкив и ставим. Понятно, что серединой прорези под стопр по нашей метке. Ну и затягиваем.

9. Собираем. Все собираем — шестерню на место, стопора на КВ, РВ, ТНВД, ремень одеваем, натягиваем.
10. Вытаскиваем стопр с ТНВД, прослабляем 4 болта на 13, за гайку 22 откатываем вал против часовой, начинаем плавно вращать по часовой, глаза в моментоскопе. Как дернулась — Стоим, фиксируем 4 болта на 13.
11. Трубки на форсунки, стопра все снимаем.
12. У кого стоит подкачивающий мех. насос низкого давления — шланг с него в канистру и заводим.
заводим именно на той системе, что у нас подключена, двойное завоздушивание — дополнительный гемор, а он нам не надо.
13. Завели, заглушили, восстанавливаем подачу и обратку.
14, Прокачиваем, заводим.
15. Делаем метку на шайбе и шестерни — она потом понадобится чтоб голова не опухла.

16. Катимся прогреваться и кататься по горкам. Доводим до ума уже вручную, под личные предпочтения.
Еще что часто сбивает с толку — за гайку проворот по часовой — раньше, против часовой — позже.
Симптомы раннего-позднего нароете в интернете, лень писать, уже пальцы стер.
dieselmastera.ru/forum/16-5068-1 Вот например грамотная статья.
Не забываем, что финишная регулировка — на прогретой машине в разных режимах.
Важный момент!
Стопора на наших Транзитах стоят НЕ НА ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ! Так что не пытайтесь дедовским способом через снятую форсунку и электрод выставиться!
Стопора стоят на -11 градусов от ВМТ, что соответствует началу момента впрыска!

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки форда

Ну вроде как то так. Терпения Вам, не взорвите аппарат, а мозг и сам лопнет!

Установка угла впрыска на дизельном двигателе.

Установка угла впрыска на дизельном двигателе.

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 9
  • Перейти на страницу:
  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Power » 18 сен 2013, 11:52

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Power » 18 сен 2013, 12:45

УВ — угол впрыска? Можно попробовать, я не знаток тут.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ваваныч писал по этому вопросу. Где не помню, на микробе щас об этом везде пишут. Где какой-нить балбес спросит, там и полемика.

Cateika Главный электрик форума
Главный электрик форумаВсего сообщений: 3371 Зарегистрирован: 25.03.2013

  • Цитата

Сообщение Cateika » 18 сен 2013, 14:25

Проверка-установка УОВ на хх, температура 80-90 гр.Ц.
Для ТНВД-ешных.
«Двигатель» —> «Базовые» —> «TDITiming». По графику подводить точку впрыска как можно ближе к зелёной линии, но не пересекая её.
Изображение

Установка угла впрыска на дизельном двигателе. - image.jpg

ТНВД (по верхней части), двигать к блоку — раньше, от блока — позже.

В дополнениях к этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . 0548&st=20 есть описание проверки и установки УОВ.
. .

  • Цитата

Короче, пришлось сносить мне себя к машине, и припереть комп, потому, как с мобильника в нете много информации не нароешь. В итоге, спасибо всем подключившимся, требуемая информация была обнаружена.
В итоге я решил её чуть систематизировать, обобщить и выложить у нас, вот как раз в этой теме.

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru , http://passat-b5.ru авторы Кедр, Luka , oleg-kv )

Для двигателей AFN, AHH, AHU, AVG, 1Z.

Снимаем кожух двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня (две защелки и распорный зажим) зажим закреплён саморезом, его аккуратно выкручиваем

Изображение

Правую защелку лучше подвязать, чтобы она в дальшейшем не опускалась на шкив ТНВД

Изображение

Далее для ТНВД с цельной шестерней:

— Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД

Изображение

— Ослабляем на 1-2 оборота гайки крепления ТНВД под шестерней и один болт под ТНВД

Изображение

— Последний, самый доступный, четвертый болт пока не трогаем.

Изображение

— После этого, желательно сделать отметку положения ТНВД на двигателе и ТНВД, для того, чтоб можно было в случае большой ошибки вернуть всё на место.
— Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД. Прогреваем до рабочей температуры. Заходим в VAG-COM: Двигатель — Измерения — Группа 000 «Пуск» — Базовые установки — TDI Timing и нам открывается вот такой график

Читайте так же:
Регулировка наклона птф форд фокус 2

Изображение

Fuel temp — температура топлива
Timing — угол впрыска
Result — результат регулировки. Возможны варианты: Угол впрыска ранний, Угол впрыска поздний, Угол впрыска в норме.
All AFN — окно выбора двигателя.
80°С=Hot — ставим галочку, указывая, что двигатель прогрет
Cloud — ставим галочку, если хотим наблюдать изменение угла в динамике, как на приведенном графике (много-много отображаемых точек).
Из графика видно, что желтая линия ниже красной черты . Это соответствует запредельно позднему впрыску и не может быть нормой.

Наша задача при регулировке угла впрыска топлива установить его в идеале на синию линию. Допуск в диапазоне между зеленой и красной линиями. Выше зеленой линии угол впрыска ранний, ниже красной — поздний.

— Для регулировки угла впрыска всталяем между двигателем и корпусом ТНВД, например, рукоятку молотка, создавая преднатяг в сторону предстоящей регулировки и отпускаем последний болт крепления ТНВД. Перемещаем ТНВД таким образом, чтобы добиться идеального впрыска: чтобы сделать впрыск раньше — придвигаем корпус ТНВД к двигателю, позже — отодвигаем от двигателя. Затягиваем болты ТНВД моментом 25 Нм и проверяем не ушел ли угол.

Изображение

ТНВД с составной шестерней.

Здесь дела обстоят немного по другому. Проверка угла производится на заведенном авто, регулировка — на заглушенном. И так, глушим двигатель, ослаблям два из трех крепежных болтов (1) шкива ТНВД.

Изображение

Теперь, удерживая вал ТНВД накидным ключем на 22 за гайку ступицы (2) ослабляем третий крепежный болт шкива ТНВД и слегка поворачиваем вал ТНВД в нужную сторону:
— по часовой стрелке — делаем угол раньше
— против часовой стрелки — делаем угол позже
Здесь важно не открутить случайно гайку (2), а то потом мороки будет с настройкой ТНВД

С регулировкой всё.

Ну и полезно проверить диапазон регулировки опережения впрыска. Для этого при работе двигателя на холостом ходу заходим Двигатель — Базовые установки — Группа 004 «Пуск». Путем подачи управляющего сигнала на клапан N-108 угол впрыска начинает с периодичностью 10 сек меняться с раннего на поздний и наоборот. Следим за показаниями в окне 3: при раннем должно быть 7-9 град. перед ВМТ, при позднем 3-5 град перед ВМТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector