0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Ирбис ТТР250 в синем цвете кроссовый мотоцикл

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Инструкция по эксплуатации кроссового мотоцикла Irbis TTR250

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

  • Тип — 1 цилиндр, 4 такта .
  • Рабочий объём — 223 см 3 .
  • Маркировка — 166FMM .
  • Мощность — 16 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — воздушное ;
  • Подача топлива — карбюратор .
  • Зажигание — электронное .
  • Пуск — электростартер или кик-стартер .
  • Объём бака — 8 л .

Претензий к качеству бензина нет — от Аи-92 и выше.

Трансмиссия и сцепление

Лапка переключения скоростей на КПП Ирбис TTR250

Байк получает 5-ступенчатую КПП стандартного типа. Проблем она не вызывает, переключается хорошо.

Нужная передача находится сразу, а нейтраль расположена на обычном месте — между первой и второй. При выключенном двигателе нейтраль ловится хорошо. Если хотите ездить по городу, то нейтраль придётся приловчится находить.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Модель комплектуется дисковыми тормозами на оба колеса.

Привод гидравлика, поддержка 1 поршнем. Никаких опций не предлагается. Интересно что рабочие шланги — армированные . Некоторые меняют суппора на 2 поршня. Доступность запчастей очень хорошая.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость (измерена посредством GPS) — 120 км/час , но долго и нудно.

Разгон с места до 60 км/час5 сек (GPS). До 100 км/час — 16 сек на стоковых звёздах. По мнению пользователей — нормальный крейсер — 80 км/час байк набирает уверенно, далее, крайне неохотно со звоном и скрежетом мотора, трансмиссии и всего остального. Из-за отсутствия балансировочного вала идёт небольшая видрация на подножки.

Расход топлива

Расход бензина — 3,5 л на 100 км. Для малокубатурника показатели не лучшие. Для кроссовой версии — в пределах разумного.

Конструкция TTR250

Рама мотоцикла снизу Ирбис Ттр250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик . Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).
Читайте так же:
Как отрегулировать давление воздуха в грузовике

Экстерьер

Внешний вид у кроссача по канонам жанра — короткая база, высокий клиренс, покрышки со злым грунтозацепом.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.

Приборы

Как правило для кроссовых версий панель приборов отсутствует в принципе. Не стал исключением и TTR250. Свою панель подучили только байки второго поколения.

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади

Вид сзади кроссовый мотоцикл ИРБИС ТТР250

Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л . Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток . Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.

По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:

  • в длину — 2 191 мм ;
  • в ширину — 821 мм ;
  • в высоту — 1 230 мм ;

Высота по седлу — 930 мм .

Для кого предназначен?

Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Основное преимущество новой модели было уже указано выше — наличие ПТС . Кроме него байк имеет полный комплект светотехники и зеркала, что позволит зарегистрировать его в Гибдд, и спокойно рассекать по ДОПам.
  2. Наличие панели приборов. Она минимальна, но тахометр/спидометр присутствуют. Кроме них для удобства установлен указатель включённой передачи, а также наличествуют индикаторы включения нейтралки и дальнего света.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь оно переделано, свободно садятся два человека.
  4. Границы для тюнинга у новой версии не ограничены. Один задний амортизатор предлагается аж в 10 вариациях.
  5. Цепь. По отзывам пользователей с растяжением цепи у нового байка проблем не возникает. В любом случае, при использовании она со временем провисает, но ресурс её значительно увеличен.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления лабораторная работа

Фото-галерея

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается . Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер . Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Прыжок главного редактора на Ирбис ТТР250

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор комплектующих.

Заключение

Как бы это странно не звучало, но Irbis TTR250 — модель для тех, кто готов приложить руки и доделать технику «под себя». Но также он станет неплохим выбором в качестве первого «Эндуро» байка.

Выбирая его, стоит задать себе вопрос — для какой цели он мне нужен? Если для весёлых покатушек по полям — выбор правильный. Если же, как повседневный транспорт — стоит добавить небольшую сумму и купить аналог, Irbis TTR250R который можно зарегистрировать и использовать как в городе так и вне пределов.

Мотоцикл сервис

Нужен ремонт двигателя мотоцикла урал, irbis ttr 250r/irbis ttr 250 r, irbis z1, irbis vr 1/ирбис вр 1, irbis gs 150/ирбис гс 150/ирбис gs 150, irbis xr 250/ирбис хр 250/ирбис xr 250, irbis gs 110, irbis gs 200, ирбис вираго, ирбис z1, мотоцикл ирбис гарпия 250, ирбис xr250r, ирбис gr 250, ирбис интрудер 200, ирбис вираго 110, ремонт генератора мотоцикла или ремонт вилки мотоцикла?

Мотосервис COOL-MOTORS готов выполнить диагностику, обслуживание и необходимый ремонт отечественных и зарубежных мотоциклов.

Специалисты мотосервиса выполняют качественный ремонт мотоцикла и сервисное обслуживание с использованием современного диагностического и сервисного оборудования, чтобы после ремонта, мотоцикла вас только радовал.

Наша команда осуществляющая ремонт мотоциклов обладает богатым опытом ремонта мотоциклов ведущих мировых марок.

Существует вариант, когда мы готовы забрать технику для ремонта, если мотоцикл самостоятельно не передвигается.

Компьютерная диагностика позволит оперативно выявить потенциальные и реальные проблемы, чтобы предупредить более дорогой ремонт мотоцикла.

Стоимость ремонта, разборка мотоциклов одна из самый низких в Екатеринбурге. Периодически мы делаем акции на отдельные виды работ, чтобы сделать ремонт мотоцикла по самым низким ценам.В нашем сервисе есть запчасти для советских мотоциклов и иностранных мотоциклов.

Не знаете, где выполнить ремонт двигателя мотоцикла урал, irbis ttr 250r/irbis ttr 250 r, irbis z1, irbis vr 1/ирбис вр 1, irbis gs 150/ирбис гс 150/ирбис gs 150, irbis xr 250/ирбис хр 250/ирбис xr 250, irbis gs 110, irbis gs 200, ирбис вираго, ирбис z1, мотоцикл ирбис гарпия 250, ирбис xr250r, ирбис gr 250, ирбис интрудер 200, ирбис вираго 110, ремонт генератора мотоцикла или ремонт вилки мотоцикла?

Читайте так же:
Регулировка оборотов cpu кулера

Цена ремонта мотоцикла

Мы диагностируем мотоциклы, выявляем поломки и потенциальные проблемы, после чего мастер оценивает стоимость ремонта, запчастей и расходников. В нашем сервисе есть запчасти для советских мотоциклов и иностранных. Мы передаем информацию владельцу, что спланировать дальнейшие работы и сроки их выполнения. Есть расценки на сайте, которые могут быть ориентиром, но окончательная стоимость работ может измениться от типа мотоцикла, марки, необходимых инструментов, которые задействованы в ремонте мотоцикла. Все детали для ремонта подтверждаются чеками от мотоцикл сервисного центра.

Длительность ремонта мотоцикла зависимости от типа и модели мотоцикла, его состояния и сложности проводимых монетных работ мотоцикла. Детали, которых нет в наличии заказываются у производителя.

Состояние мотоцикла это безопасность, а иногда и жизнь его владельца.

Практика показывается, что для того, чтобы меньше тратить на ремонт мотоцикла его необходимо систематически обслуживать, проводя диагностику и профилактическое обслуживание

Это и элементарные замена моторного масла, свечей и тормозных колодок, звезд, ремней, цепей, электрики, дисков и покрышек.

А также профессиональная компьютерная диагностика и своевременное выявление потенциальных угроз.

Нужно помнить, что современный мощный мотоцикл это еще и опасное транспортное средство и своевременное обслуживание и ремонт мотоцикла снижает риски аварии и снижает вероятность поломки на трассе.

Так как многие являются приверженцами отечественных мотоциклов, стоит упомянуть, что в нашем сервисе есть запчасти для советских мотоциклов

Мотоцикл сервис COOL MOTORS это низкие цены на ремонт мотоцикла, разборка мотоциклов.

Мы находимся в Екатеринбурге, по адресу Екатеринбург, Бахчиванджи 41. Запись на ремонт мотоцикла по телефону +7 343 310 2005

Теперь Вы знаете, где выполнить ремонт двигателя мотоцикла урал, irbis ttr 250r/irbis ttr 250 r, irbis z1,irbis vr 1/ирбис вр 1, irbis gs 150/ирбис гс 150/ирбис gs 150, irbis xr 250/ирбис хр 250/ирбис xr 250, irbis gs 110, irbis gs 200, ирбис z1, ирбис вираго, мотоцикл ирбис гарпия 250, ирбис xr250r, ирбис gr 250, ирбис интрудер 200, ирбис вираго 110, ремонт генератора мотоцикла или ремонт вилки мотоцикла!

Irbis Irbis TTR 250 R руль, управление

Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм:
Кол-во соединительныхколодок:, шт:
Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт:
Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:
ОЕМ номер: Irbis 4627072931450;

Блок переключателей (пульт) левый Avantis Enduro Pro

Блок переключателей ( пульт) левый на руль. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: Кол-во соединительныхколодок:, шт: Кол-во контактов в соединительной колодке №1, шт: Кол-во контактов в соединительной колодке №2, шт:

Ручка газа Avantis FX250

Ручка газа *ход* Материал —

Ручка газа с регулировкой OTOM

Ручка газа с ходом 50мм OTOM. Для установки на руль ф22мм

Читайте так же:
Регулировка сцепления на джиксере

Ручка газа короткоходная Avantis Enduro 250/250Pro

Ручка газа *ход* Материал —

Грипса OTOM правая

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм — 135

Грипса к ручке газа OTOM

Грипса OTOM правая Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм — 135

Полная длина, мм —
Длина вылета из рубашки, мм —
Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —
ОЕМ номер: Irbis 4627072931481;

Трос газа Avantis FX250 Lux

Трос газа Полная длина, мм — Длина вылета из рубашки, мм — Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —

Полная длина, мм —
Длина вылета из рубашки, мм —
Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —
ОЕМ номер: Irbis 4627072931481;

—> Подробнее

Трос газа Avantis Enduro (карб)

Трос газа Полная длина, мм — Длина вылета из рубашки, мм — Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —

Полная длина, мм —
Длина вылета из рубашки, мм —
Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —
ОЕМ номер: Irbis 4627072931481;

Трос газа Avantis FX250/A2

Трос газа Полная длина, мм — Длина вылета из рубашки, мм — Размер бобышки к дроссельной заслонке, ДхШхВ мм —

—> Подробнее

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle Soft

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle Soft

Грипсы Lock-on OTOM (G2)

Грипсы Lock-on OTOM (G2)

—> Подробнее

Грипсы Renthal MX Kevlar Dual Compound 1/2 Waffle

Грипсы Renthal MX Kevlar Dual Compound 1/2 Waffle

Грипсы OTOM тип 1

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм — 125

Грипсы OTOM тип 1 Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм — 125

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм —

Грипсы для Avantis Enduro (пара)

Грипсы тип 2 Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм —

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм — 125

Грипса (левая) для Avantis Enduro

Грипса Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм — 125

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм — 115

Грипсы для Avantis FX250

Грипсы тип 3 Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм — 115

Грипсы Renthal MX Dual Compound Tapered H-Waffle

Диаметр применяемого руля, мм:22
Длина, мм:125

Грипсы Renthal MX Dual Compound Tapered H-Waffle

Грипсы Renthal MX Dual Compound Tapered H-Waffle Диаметр применяемого руля, мм:22 Длина, мм:125

—> Подробнее

Грипсы Renthal MX Grips Full Diamond Medium

Грипсы Renthal MX Grips Full Diamond Medium

—> Подробнее

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle Medium

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle Medium

Грипсы Renthal MX Dual Compound 1/2 Waffle

Диаметр применяемого руля, мм — 22
Длина, мм — 118

Грипсы Renthal MX Dual Compound 1/2 Waffle

Грипсы Renthal MX Dual Compound 1/2 Waffle Диаметр применяемого руля, мм — 22 Длина, мм — 118

Грипсы Renthal Road Short Full Diamond Soft

Грипсы Renthal Road Short Full Diamond Soft

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если нет тахометра

Диаметр применяемого руля, мм:22
Длина, мм:125

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle

Грипсы Renthal MX Grips Diamond-Waffle Диаметр применяемого руля, мм:22 Длина, мм:125

Грипсы Renthal ATV Diamond/Waffle Soft

Грипсы Renthal ATV Diamond/Waffle Soft

Чехол накладки перекладины на руль Protaper

Длина, мм —
Ширина, мм —

—> Подробнее

Чехол накладки перекладины на руль Protaper

Чехол накладки перекладины на руль Protaper Длина, мм — Ширина, мм —

Подушка руля тип 1

Диаметр внешний, мм — 50
Диаметр внутрений, мм — 16
Длина, мм — 260
Материал -пенополиуретан

—> Подробнее

Подушка руля Avantis Enduro

Подушка руля тип 1 Диаметр внешний, мм — 50 Диаметр внутрений, мм — 16 Длина, мм — 260 Материал -пенополиуретан

Подушка руля 1-1/8 (28,6 мм)

Длина, мм — 170
Ширина, мм — 85
Высота, мм -65

—> Подробнее

Подушка руля 1-1/8 (28,6 мм)

Подушка руля 1-1/8 (28,6 мм) Длина, мм — 170 Ширина, мм — 85 Высота, мм -65

Для руля диаметром, мм: 22
Длина кабеля, мм: 470
ОЕМ номер: Irbis 4680329000163;

—> Подробнее

Кнопка включения фар Avantis Enduro

Тумблер стоп-двигателя. Для руля диаметром, мм: 22 Длина кабеля, мм: 470

Система тормозная передняя в сборе тип FX250, L=1290

Диаметр поршня в цилиндре, мм: 10,5
Диаметр поршня в суппорте, мм: 25х2
Ход поршня в суппорте, мм: 5
Толщина суммарная тормозных колодок, мм: 16
Длина шланга, мм: 1290
Межцентровое расстояние крепление скобы тормозного суппорта, мм: М8х2х95
Диаметр кронштейна крепления на руль, мм: 22
ОЕМ номер: Irbis 4627072931580;

—> Подробнее

Система тормозная передняя в сборе Avantis FX250

Система тормозная передняя в сборе тип FX250, L=1290 Диаметр поршня в цилиндре, мм: 10,5 Диаметр поршня в суппорте, мм: 25х2 Ход поршня в суппорте, мм: 5 Толщина суммарная тормозных колодок, мм: 16 Длина шланга, мм: 1290 Межцентровое расстояние крепление скобы тормозного суппорта, мм: М8х2х95 Диаметр кронштейна крепления на руль, мм: 22

Система тормозная передняя в сборе тип A5 L=1250

Диаметр поршня в цилиндре, мм:
Диаметр поршня в суппорте, мм: 25/25
Длина шланга, мм: 1330
Межцентровое расстояние крепление скобы тормозного суппорта, мм: М8х2х101,5
Межцентровое расстояние крепление тормозного суппорта к скобе, мм: М8х2х65,5
Межцентровое расстояние штифтов тормозных колодок, мм: ф6х2х38
Диаметр кронштейна крепления на руль, мм: 22
ОЕМ номер: Irbis 4627072931580;

—> Подробнее

Система тормозная передняя в сборе Avantis A5

Система тормозная передняя в сборе тип A5 L=1250 Диаметр поршня в цилиндре, мм: Диаметр поршня в суппорте, мм: 25/25 Длина шланга, мм: 1330 Межцентровое расстояние крепление скобы тормозного суппорта, мм: М8х2х101,5 Межцентровое расстояние крепление тормозного суппорта к скобе, мм: М8х2х65,5 Межцентровое расстояние штифтов тормозных колодок, мм: ф6х2х38 Диаметр кронштейна крепления на руль, мм: 22

Шланг тормозной передний армированный *длина*

Длина, мм — 1290
Диаметр внешний, мм —
Угол изгиба фитинга 1, градус —
Угол изгиба фитинга 2, градус —
Диаметры банджо-втулок, мм —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector