0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат темпра установка зажигания

Фиат темпра установка зажигания

фиат темпра установка зажигания

Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум» Технический раздел» Электорооборудование» установка зажигания на фиат типо. Автор. Сообщение. Сообщение #17 Добавлено: Вт Заголовок сообщения: (Нет имени). guru писал(а): а фазу по фольге можно будет поймать, как выстрелит, так и сжатие в 1 цилиндре. напомню, у наших ТТ зажигание выставляется по четвертому горшку. Видел я их Италию на карте — сапог сапогом. Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) ZVOOK.ONLINE genia-x Автомеханик Благодарности: 0/5. Возраст: 35 Зарегистрирован: 14 Апр Сообщения: Откуда: Белгород.

распредвал фиат типо. Регулирование клапанов Fiat Tipo, Tempra 1,6 8V. установка грм fiat brava 1,6. как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #2. Обзор — Фиат Темпра. Также смотрите: Фиат дукато отзывы владельцев. Компрессор кондиционера Fiat scudo. Как снять форсунки на Фиат дукато видео. Фиат фиорино отзывы. Замена масла в кпп Фиат альбеа своими руками.

зажигание — Форум Fiat клуба в России. Видео. Похожие статьи. FIAT Brava Зеленый металик 12 V 1. 4 › Бортжурнал › Выставляем зажигание. 3 года Метки: другое. Нравится. Альтернативный способ установки ремня ГРМ по меткам:: Fiat Tipo & Tempra Форум. По вопросам размещения рекламы писать сюда. Магазин клубной и итало атрибутики. Вт Мар 01, Вышла вот такая задача момогите решить Входные данные: На скорую руку разобрал более мение протер поставил назад выставил зажигание и поехал дальше было ето всё на даче.

фиат темпра установка зажигания

фиат темпра установка зажигания

Остановились на первом варианте. Спорить не буду, первичку завтра пересниму, выложу. Ваши права в разделе. Fiat Tempra зажигание Сообщение от keban. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

фиат темпра установка зажигания

фиат темпра установка зажигания

фиат темпра установка зажигания

фиат темпра установка зажигания

Установка ремня ГРМ на двигателях Tipo/Tempra — Список форумов клуба FIAT

Fiat Tempra зажигание Имя Ник Запомнить? Опции темы Поиск в этой теме Система состоит из двух блоков-модуль зажигания и блок управления впрыском. Впрыск работает от импульсов, снимаемых с первички. Задающий -пять штырей-два рядом. Машина не заводится, льет топливо! Потому что с зажиганием, и соответствено с впрыском непонятная ситуация!

На скрине видно о чем я говорю. При сжатии видно, что дефект стабилен! Можно было бы приговорить модуль зажигания! Что то не понимаю-пинайте Питание есть.

фиат темпра установка зажигания

Прошивки Antel для Cummins Euro-5 Fiat Tempra зажигание Сообщение от keban. Что за штыри и где стоят? Меню пользователя Andr Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Andr Смущают только всплески, выделенные красным Fiat Tempra зажигание Проблема явно в считывании импульсов Добавлено через 3 минуты Возможно помехи от стартера Добавлено через 19 минут И снял бы нормальную осцилу, сигнал дпкв, кз, форса Последний раз редактировалось Andr; Fiat Tempra зажигание эта машинка проста до некуда,когда один раз в ней поковыряешься.

Меню пользователя серёга61 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от серёга61 Fiat Tempra зажигание Сообщение от Andr И снял бы нормальную осцилу, сигнал дпкв, кз, форса Андрей, а что не так, что не ясно?

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов мтз 1221

фиат темпра установка зажигания

Первичку здесь не выложил третьего щупа под рукой не было , но сигнал с накладного датчика ее повторяет. Ведь смысл в том, что искра, и впрыск соответственно, должны быть через градусов оборота КВ. А имеем в 0 и 90 градусов! Причем в ВМТ идет серия импульсов. Или я не правильно рассуждаю? Fiat Tempra зажигание Сообщение от серёга61 эта машинка проста до некуда,когда один раз в ней поковыряешься. Почитайте внимательней о чем вопрос! Моник сам ничем принципиально не отличается от ВАГ тех годов, и его болячки я давно уже изучил!

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Меню пользователя keban Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от keban Fiat Tempra зажигание Сообщение от keban Андрей, а что не так, что не ясно? Не надо никаких накладных датчиков, только прямое измерение Fiat Tempra зажигание Жень,с моновпрысками работал?

Ты слишком углубился,здесь всё на поверхности. Ну и забыл спросить-что говорит хозяин авто,после простоя,на ходу? Fiat Tempra зажигание Сообщение от keban Или я не правильно рассуждаю?

фиат темпра установка зажигания

В данном случае режим пуска, на модуль зажигания даже заведен провод Добавлено через 50 секунд Сообщение от серёга61 Жень,с моновпрысками работал? Так оно не запускается Последний раз редактировалось Andr; Fiat Tempra зажигание не досмотрел-случилось после простоя? Fiat Tempra зажигание Сообщение от Andr Не надо никаких накладных датчиков, только прямое измерение Спорить не буду, первичку завтра пересниму, выложу. Хотя и не вижу чем это поможет Сообщение от серёга61 Жень,с моновпрысками работал?

Сообщение от Andr В данном случае режим пуска, на модуль зажигания даже заведен провод А чем принципиально отличается режим пуска от рабочего? Искра то все равно должна быть через градусов. Иначе пуска не будет! История авто неизвестна-куплена трупом. Fiat Tempra зажигание Сообщение от keban Спорить не буду, первичку завтра пересниму, выложу. Будешь снимать новую осцилу, вв провод с кз через разрядник Добавлено через 1 минуту Надеюсь фазы грм в норме? Fiat Tempra зажигание По фазам механик в грудь стучит, что выставлены.

Установка меток грм фиат альбеа

установка меток грм фиат альбеа

FIAT Albea Фиатик › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место.

Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.

Фиат Добло замена ремня ГРМ, метки ГРМ и натяжка ремня.Секреты по установке ГРМ Fiat Doblo 1.9 — Продолжительность: 8:42 Синий фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1 — Продолжительность: 2:19 Expert R 7 032 просмотра.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход тнвд

установка меток грм фиат альбеа

установка меток грм фиат альбеа

Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Цена вопроса не такая великая. Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Ну, в принципе за всем процессом сам наблюдал, теперь следующую замену смогу сам произвести. Зато теперь проблем нет.

установка меток грм фиат альбеа

установка меток грм фиат альбеа

установка меток грм фиат альбеа

установка меток грм фиат альбеа

Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. Установка меток ГРМ — ChipTuner Forum

Открыл крышку — а там такое… Решено было менять, но в силу разных обстоятельств долгое время не мог приобрести ремкомплект. Но вот ушёл в отпуск и часть отпускных на семейном совете было решено потратить на ремонт автомобиля. На Экзисте заказал ремень ГРМ и натяжной ролик. Ремень ГРМ Ремень ГРМ Натяжной ролик Заказал, всё пришло на третий день. Договорился в автосервисе о замене, но пацаны на следующий день позвонили и сказали, что, посмотрев инфу в интернете, засомневались и вообще отказались браться за эту работу ну вроде как там меток нету и вдруг на пару зубьев ремень не так поставят и всё такое….

По совету знакомых обратился к известному в местных масштабах автосервисмену. В общем, договорились… Ну и, собственно, сам процесс ремонта: Сняли верхний кожух Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала , сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.

установка меток грм фиат альбеа

Кстати, ремни генератора и кондиционера с виду были в отличном состоянии, но снятие показало, что с внутренней стороны уже пошли мелкие трещины. Шкив снят, видны ремни генератора и кондиционера С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем — пока не снимешь — ничего и не ясно толком… Дома лежали новые ремни кондиционера и генератора знакомый полгода назад после продажи своей Альбейки мне отдал , вот и пригодились.

Быстренько сгонял и привёз… Тут же и заменили. Ремень навесного оборудования Второй ремень навесного оборудования Замена производилась без специальных приспособлений. Поставили метки на ремне ГРМ, на шкиве коленвала и на клапанной крышке, на шкиве распредвала.

Сравнили ремни, перенесли метки со старого ремня на новый и поставили на место, несколько раз проверяя, чтобы метки совпадали. Натяжной ролик тоже новый поставили. Помпа со слов мастера в нормальном состоянии и «…ещё походит. И такие трещины по всей длине ремня. Важно чтобы стрелка на ремне соответствовала направлению вращения! Вид снизу сбоку со стороны коленвала Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Фото перед завершением процесса Далее все щитки, подкрылки и т. Запуск двигателя, погазовали до отсечки. Я так понял, что главное- метки. Могу дать его телефон. Он ремонтом авто занимается в Новой Ропше в своём гараже с подъёмником. О цене можешь с ним поговорить. Chevrolet Impala цвет Холодильник.

Читайте так же:
Регулировка давление масла в двигателе мтз

Сняли колесо, открутили подкрылок, сняли пластиковый экран на фото на нём лежит шкив коленвала , сняли нижний кожух ремня ГРМ, сняли шкив коленвала и ремни генератора и кондиционера.

установка меток грм фиат альбеа

С внутренней стороны на ремне генератора трещины. В общем — пока не снимешь — ничего и не ясно толком… Старый ремень ГРМ.

Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку. Метки: визит на сервис.

замена ремня ГРМ фиат добло

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Регулировка зажигания фиат альбеа

Fiat Albea. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Читайте так же:
Как регулировать фары на ix35

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в

При проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Привод механизма газораспределения
Рис. 5.9. Привод механизма газораспределения:
1 — натяжной ролик; 2 — зубчатый шкив распределительного вала, объединенный с механизмом изменения фаз газораспределения; 3 — шкив водяного насоса; 4 — ремень привода газораспределительного механизма; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала
Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах 2 и 5 (рис. 5.9) распределительного и коленчатого валов соответственно.
От предыдущих модификаций двигателя, имевших полный набор установочных меток, осталась лишь метка (риска) на зубчатом шкиве коленчатого вала, для которой нет ответной метки на корпусных деталях
От предыдущих модификаций двигателя, имевших полный набор установочных меток, осталась лишь метка (риска) на зубчатом шкиве коленчатого вала, для которой нет ответной метки на корпусных деталях.
и шкала момента опережения зажигания на картере сцепления
. и шкала момента опережения зажигания на картере сцепления. При сборке двигателя на заводе валы устанавливают в определенное сервисное положение с помощью специальных приспособлений. При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, установив поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
При установке распределительного и коленчатого валов в сервисное положение с использованием специальных приспособлений выполните следующее.
Снимите крышку головки блока цилиндров
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента установки паза а (рис. 5.10) в задающем секторе 2 датчика фазы, закрепленном на заднем конце распределительного вала 1, в показанное на рисунке положение. Установите на головку блока приспособление 3 таким образом, чтобы установочный выступ б приспособления вошел в паз а сектора, и закрепите приспособление на головке блока болтами.

Читайте так же:
Регулировка гбо змз 406 карбюратор

Установка приспособления 2000004400 для фиксации распределительного вала
Рис. 5.10. Установка приспособления 2000004400 для фиксации распределительного вала: 1 — распределительный вал; 2 — задающий сектор датчика фазы; 3 — приспособление для фиксации распределительного вала; а — паз в задающем секторе датчика фазы; б — установочный выступ приспособления
Снимите обе крышки ремня привода газораспределительного механизма
3. Снимите обе крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
4. Установите на зубчатый шкив 2 коленчатого вала (рис. 5.11) приспособление 3 для фиксации коленчатого вала и закрепите его болтами на зубчатом шкиве и на корпусе 1 масляного насоса.
Установка приспособления 2000004500 для фиксации коленчатого вала
Рис. 5.11. Установка приспособления 2000004500 для фиксации коленчатого вала: 1 — корпус масляного насоса; 2 — зубчатый шкив коленчатого вала; 3 — приспособление для фиксации коленчатого вала

Извлеките резиновую заглушку из окна в картере сцепления, расположенную под кронштейном крепления электронного блока управления двигателем

При установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.

1. Извлеките резиновую заглушку из окна в картере сцепления, расположенную под кронштейном крепления электронного блока управления двигателем.

Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива настолько, чтобы видная в окне метка (вырез) на маховике установилась напротив отметки 0° на шкале, нанесенной на картер сцепления
2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива настолько, чтобы видная в окне метка (вырез) на маховике установилась напротив отметки 0° на шкале, нанесенной на картер сцепления. В этом положении в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндры.
Для того чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в положении ВМТ такта сжатия, снимите крышку головки блока цилиндров
3. Для того чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в положении ВМТ такта сжатия, снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров») и проверьте легкость перемещения толкателей клапанов, вращая их пальцами. У цилиндра, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, оба клапана закрыты, их толкатели освобождены и легко могут быть провернуты вокруг своей оси. Если свободно вращаются толкатели клапанов 1-го цилиндра, оставьте коленчатый вал в установленном положении; если 4-го цилиндра, значит, в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра. В этом случае проверните коленчатый вал ровно на один оборот до совмещения метки на маховике с отметкой 0° на шкале, чтобы установить в ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра.
Не проворачивая больше коленчатый и распределительный валы, нанесите метки на задающий сектор датчика фазы напротив края полукруглого гнезда головки блока цилиндров
4. Не проворачивая больше коленчатый и распределительный валы, нанесите метки на задающий сектор датчика фазы напротив края полукруглого гнезда головки блока цилиндров.
на риску зубчатого шкива коленчатого вала и точно напротив нее - на край отбортовки крышки масляного насоса
5. . на риску зубчатого шкива коленчатого вала и точно напротив нее — на край отбортовки крышки масляного насоса.
Зубчатый шкив распределительного вала в сборе с гидромуфтой системы изменения фаз газораспределения может быть установлен на вал в произвольном положении
6. Зубчатый шкив распределительного вала в сборе с гидромуфтой системы изменения фаз газораспределения может быть установлен на вал в произвольном положении (шпонка или какой-либо другой установочный элемент в соединении отсутствуют), однако для контроля рекомендуем нанести метки на корпус муфты и на блок цилиндров.
Перед сборкой двигателя, разобранного со снятием ремня привода газораспределительного механизма, установите распределительный и коленчатый валы в соответствии с нанесенными метками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector