2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos; Все о Chevrolet

замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos — Все о Chevrolet

Chevrolet

Главный тормозной цилиндр с регуляторами давления в гидроприводах тормозных механизмов задних колес и бачком: Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Шевроле ланос регулировка задних тормозов падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель Регуляторы давления 5 смотрите рис унок — 9.

Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе тормозных механизмов передних колес.

Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок шевроле ланос регулировка задних тормозов.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4.

Солидно, да? Справа комплект с надписью "Made in P. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их шевроле ланос регулировка задних тормозов был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший! Дальше, достаточно посмотреть фотографии шевроле ланос регулировка задних тормозов деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.

Это похоже на детскую игру "Найди 10 отличий". Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта "Genuine". Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

Читайте так же:
Регулировка зазора насос форсунки скания

Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как такое можно было налепить. С комплектом от "Made in P. C" дела обстоят немного лучше фото 8. Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга шевроле ланос регулировка задних тормозов верхняя стяжная пружина.

Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Шевроле ланос регулировка задних тормозов опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов. Стояночная тормозная система блокирует задние колеса. На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда например, после замены дисков, при вытягивании тросов привода или износе колодок стояночного тормоза может возникнуть необходимость регулировки привода стояночной тормозной системы. Прокачку гидравлического привода тормозной системы Шевроле Ланос проводим после ремонта, связанного с нарушением герметичности тормозной системы и при подозрении на попадание в шевроле ланос регулировка задних тормозов воздуха.

В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидропривод тормозов, и только затем приступать к его прокачке. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного шевроле ланос регулировка задних тормозов всех автомехаников стран СНГ.

Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.

И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания — высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет шевроле ланос регулировка задних тормозов, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее.

Тормозная система

И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять. После, того как с ручником разобрались.

шевроле ланос регулировка задних тормозов

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на шевроле ланос регулировка задних тормозов будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу.

Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места шевроле ланос регулировка задних тормозов барабана со ступицей.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать гбо с карбюратором

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Надежные! Цена-качество №1! Доставка по РФ! Гарантия.

В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим диаметром поршня. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться.

При необходимости регулировку зазора повторить. Можете не бояться — он никуда не вывалиться. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

Крутим гайку ключом на Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.

После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне градусов. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться с заеданиями вызванными контактом с колодкой — отпустить эту «гайку» чуть назад. На втором колесе проделать тоже самое.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

После регулировки проверит количество щелчков ручника. Хватать и удерживать должен уже с первого.

Если Вы смогли затянуть до щелчков, возможны два варианта: При необходимости регулировку зазора повторить. Теперь переходим к уменьшению свободного хода педали.

Если Вас удовлетворяет то, как есть — можете дальше не читать. Тут нужно регулировать шток, идущий от педали к вакуумному усилителю.

Содержание

Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия последнего. Изучив конструкцию я пошёл другим путём. Очень рекомендую пригласить ассистента. Сбрасываем ваккум из усилителя тормозов нажатиями на педаль. Почувствуете по резкому увеличению жёскости последней.

Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону, что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком.

Трубки вполне позволяют это сделать. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ. Берём его руками и вынимаем из ВУ ВУ- вакуумник. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра 5 мм. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ. Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну «системы штоков» Но тут главное не переусердтсвовать.

Иначе получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе. Поняв конструкцию, и то, что мы хотим сделать, переходим к пункту 6.

Увеличить выступание штока мы можем шариками как это сделал я от подшипника подходящего диаметра шарики — 5мм которые нужно вставить в отверстие тоже 5 мм в том самом штоке, что мы держим в руках.

Читайте так же:
Как правильно регулировать сцепление на иж юпитер 5

Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто на вашем может быть другое — всё зависит от остальных зазоров.

Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой тормозных колодок переставьте их со старых. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров: Детали тормозного механизма заднего колеса: Заменяйте задние тормозные колодки в следующих случаях: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Тормозные колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене тормозных колодок она может выплеснуться. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на Снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

Тормозная система, задние тормоза.

Задавал вопрос в другой теме ("практически нет задних тормозов"), но там идёт холивар по поводу — выбрасывать ли внутренности из РТС или оставлять, так что меня почти не заметили. Позволю себе продублировать.

Изучал тему — возник вопрос.Есть ли в механизме задних тормозов пружинная шайба?
В трёх источниках — разные данные!

1 "За рулём" пишет, что шайба совсем из другого узла http://www.zr.ru/articles/56112. И соответственно в библии от "За рулём" на стр 136-137 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm её (пружинной шайбы) тоже нет.

2. В другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?1150, на стр.39 автор говорит, что она стояла с завода! под регулирующим рычагом :-0

Сообщение от alinghi

3. В электронном каталоге шайба есть (деталь № 17), но нарисована она с другой (по моему мнению) стороны колодки! http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as. b-1d72bd30ac0e

Клубни, есть какие либо мысли? Если деталь нужна, то где её устанавливать и какую функцию она выполняет?

Читайте так же:
Регулировка карбюратор keihin скутер

Тормозная система, задние тормоза.

У меня шайб не было. Когда менял барабаны и колодки, изучил устройство и функционирование задней тормозной системы. Мое мнение, что наличиеотсутствие шайбы погоду не делает. Кто менял колодки, знает, что собирать этот узел гораздо сложнее, чем разобрать. При сборе у меня рычаг, который вращает храповик, немного согнулся, так как сделан из довольно мягкого материала. Поэтому уже после сбора, я его подводил(подгибал) к храповику, чтоб попадал точно на него. Наличие шайбы (деталь №17) имхо помогает при сборе, чтоб ничего не вываливалось.
Большее внимание, на мой взгляд, нужно уделить тому месту, где этот рычаг входит в вилку.

Сообщение от Larch

Постараюсь подробнее описать, где было пропилено
Вот увеличенное изображение распорной планки. Схематично добавил изображение колодки и рычага, который вращает храповик.

На рычаг действует сила пружины, тоже показанная стрелкой. Теперь, если внимательно присмотреться, уступ распорной планки, куда упирается рычаг имеет небольшой скос к центру, поэтому он в конечном итоге упирается в зазор между колодкой и распорной планкой и перестает работать. Ножовкой был обработан этот уступ с целью дать рычагу надежную опору. После сбора всего тормозного механизма работой педали тормоза была проверена это система развода колодок. При отпускании педали ясно были слышны щелчки, что от нее и требуется.

Смазывать ничего не стал, чтобы не липла грязь, с этим полностью согласен.
В данный момент притираю новые задние колодки, пробег после замены колодок и барабанов пока небольшой.

При замене колес на лето, провел ревизию задних тормозов. Колодки и барабаны притерлись, на барабанах почти идеальное "зеркало". Колодки довольно много "напылили", поэтому все продул и очистил. В общем, все как и должно быть.

Обслуживание задних тормозов (расширено) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья. Нажимайте на педаль тормоза до дэу нексия регулировка тормозов пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Отрегулируйте стояночный тормоз. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ. Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну "системы штоков" Но тут главное не переусердтсвовать.

дэу нексия регулировка тормозов

Иначе получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе. Поняв конструкцию, и то, дэу нексия регулировка тормозов мы хотим сделать, переходим к пункту 6. Увеличить выступание штока мы можем шариками как это сделал я от подшипника подходящего диаметра шарики – 5мм которые нужно вставить в отверстие тоже 5 мм в том самом штоке, что мы дэу нексия регулировка тормозов в руках.

Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто на вашем может быть другое – всё зависит от остальных зазоров. Это 2. Итого, выступ штока увеличиваеться на 10мм два шарика по 5мм.

дэу нексия регулировка тормозов

Хрен там – отвечу. Как показывает практика, 10мм – самое то, что нужно! Ход педали по итогам сократиться на несколько см. Теперь нужно поставить этот шток, что у нас в руках, на место, одев его на тот, что торчит из ВУ.

Так как вакуумник расположен не горизонтально, а с небольшим уклоном вверх тут возникает небольшая сложность. Как надеть шток котрый у нас в руках, на шток который торчит из ВУ не потеряв при этом шарики, котрые мы туда вставили.

Читайте так же:
Профессиональное точило с регулировкой оборотов

дэу нексия регулировка тормозов

Тут нам и понадобиться помошник. Попросите его нажать на педаль тормоза примерно на половину хода – этого достаточно, что бы шток из вакуумника вылез из его пределов. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить — дэу нексия регулировка тормозов заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия.

Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле. Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения.

Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Полный размер Аналогично делаем другую сторону.

После, гайкой натяжной натягиваем трос ручника на три щелчка. При этом, при отпущенном ручнике, колесо в вывешенном состоянии должно довольно легко крутится. Проверяем обе стороны. Ставим тепловой экран на место и фиксируем гайками. Не забываем проверить затяжку болтов колес, у меня один раз было, притянул, но нормально не зажал, было дэу нексия регулировка тормозов переднем колесе, потом ехал и думал, откуда вибрация.

Благо все обошлось.

дэу нексия регулировка тормозов

На обе стороны по времени занимает до дэу нексия регулировка тормозов Не так уж и много, но год ездишь более — менее спокойно. Вот такой маленький FAQ по обслуживанию задних тормозов. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

дэу нексия регулировка тормозов

Если уровень близок к метке дэу нексия регулировка тормозов, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных тормозных колодок новыми уровень поднимется. Снимите левое переднее колесо.

Выверните нижний болт крепления суппорта. Поднимите суппорт вверх. Снимите тормозные колодки с направляющей. На внутренней тормозной колодке установлена дополнительная металлическая прокладка, которую необходимо переставить на внутреннюю колодку из нового комплекта. Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, дэу нексия регулировка тормозов установкой тормозных колодок переставьте их со старых. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Тормозная система автомобиля DAEWOO NEXIA

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта дэу нексия регулировка тормозов суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении дэу нексия регулировка тормозов будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector