2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Подшипника Ступицы Фольксваген

Замена Подшипника Ступицы Фольксваген

клинешек задних барабанных тормозов Пассат Б3На автомобилях Фольксваген Пассат B3 стоят роликовые, упорные подшипники задних колёс. Размеры подшипников не менялись со времён Пассата B2 и ставились на Пассат B3 и B4.клинешек для автоматической регулировки задних барабанных тормозов Пассат Б3 Это говорит о том, что узел задней ступицы хорошо себя зарекомендовал на автомобилях VW.

Каталожные № подшипников и VAG № 311 405 625 F. О том, что ставить подшипники нужно проверенных производителей, говорить не буду, скажу только, что я ставлю все подшипники хорошо известной марки SKF.

Итак, мной были приобретены комплект задних подшипников SKF VKBA 529, в комплекте: два подшипника, сальник, корончатая шайба, колпачок, шплинт.

Дополнительно приобретена смазка для роликовых подшипников Castrol LMX.

вырезы в ступице для снятия подшипников Пассат Б3Для того что бы поменять задние подшипники нужно:

  • снять нужное колесо
  • снять за буртик отверткой защитный колпачок
  • разогнуть и вынуть шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • открутить большую гайку
  • снять шайбу
  • снять тормозной барабан. Если на тормозном барабане, от выработки, большой буртик и колодки цепляя за его не дают легко снять тормозной барабан, то нужно приподнять клинышек автоматической регулировки тормозов, вверх до упора, тогда колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется. Клинышек, стоит внутри тормозного барабана, впереди, по ходу автомобиля, его нужно достать отвёрткой и приподнять вверх, через отверстие для колёсного болта в тормозном барабане. (фото)
  • вынимаем подшипники
  • вытираем смазку, чтобы увидеть три выступа для выбивания наружных обойм подшипников (фото)
  • выбиваем обойму внешнего подшипника. С помощью пробойника или хорошей отвёртки, нанося поочередно легкие удары в тех самых выступах, аккуратно по кругу, чтобы обойму не перекосило.
  • выбиваем обойму внутреннего подшипника
  • чистим барабан от ржавчины, протираем и промываем все внутри бензином или подходящим для этого средством
  • обойму от внешнего подшипника и обтачиваем на точиле так, чтобы она свободно садилась на свое прежнее место, для того что бы использовать её как оправку
  • берем обойму внешнего подшипника и запрессовываем ее до упора, на место, легкими круговыми ударами молотка через оправку
  • тоже самое делаем и внутренним подшипником
  • новые подшипники набиваем смазкой (фото)
  • вставляем внутренний подшипник и новый сальник.
  • смазываем ось, надеваем барабан на ось и вставляем внешний подшипник.
  • одеваем шайбу
  • накручиваем чистую гайку и затягиваем.
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на фольксваген

Для регулировки задней ступицы, надо затянуть гайку до момента, когда не будет люфта в подшипниках, а потом немного отпустить гайку на 10-15 градусов, при этом шайба, которая стоит между гайкой и подшипником, должна слегка передвигаться, от небольшого усилия, отвёрткой.

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Снимите колесные болты и колесный болт. Замена подшипника переднего колеса для Volkswagen Passat B5 и Audi A4. Подшипник ступицы заднего заднего колеса vw passat b3 Как заменить подшипник заднего колеса. Замена ремня Passat B5

autoviber.ru. Снимите колесо, снимите штекер 1 и разъем датчика ABS 2.

Снимите гайки 3 и 4, снимите контрольный наконечник и 2 верхних шарика. Замена подшипника заднего колеса для Volkswagen Passat B5. Удалите 2 болта из отверстия. Замените Volkswagen Passat B5 на масло. И снимите суппорт и тормозной диск, повесьте суппорт на провод, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Выкручиваем ШРУС из коробки и вынимаем его.

Подкладываем что-то под ручку и стучим по шарику нижнего заднего рычага, ударяя оттуда по рычагу. Замените что-нибудь под передним нижним рычагом и выбейте его, ударяя кулаком, как показано стрелкой.

Поскольку он застрял, мне пришлось снять его с помощью рычага.

С помощью втулки D42 мы снимаем ступицу с подшипника. Passat b5 (b5). комплект подшипников ступицы. ступица переднего подшипника vkba1356_k-kt. Поменять масло в АКПП Volkswagen Passat B5 сделай сам. Замена кукурузного поля передней ступицы. Замена ступичного подшипника колеса Passat B5 Заменяет передние рычаги. Подшипник ступицы. Volkswagen Passat B5 (B5) 2.8 v6 1999 г. Втулка и кувалда D78 вытягивают подшипник из кулака с другой стороны.

Passat Замена B5 колесный подшипник

Передняя Замена рулевое колесо подшипник на Фольксвагене Passat B5 и ауди а4.

Замена подшипника Passat b5

Замена подшипников самостоятельно, показывая, какие инструменты я использовал и как я становился на колени, чтобы изменить подол.

Разбитый, экструдированный подшипник.

Мы настаиваем на новом подшипнике с неровностями в круге.

Мы постоянно греем его со старым корпусом подшипника.

Замена на другая сторона вставьте в нее ступицу подшипника.

Читайте так же:
Регулировка ручника пассат б5 видео

Dorestayl может полностью заменить подшипник ступицы переднего колеса на Passat B5 дома и без специальных инструментов: съемников и прессов, используя только набор трубок различных размеров, втулок и цилиндров.

Это поможет вам со стандартным набором клавиш, дрифтом (одним из которых может быть старый контрольный наконечник), наконечником и мощным молотком. Подбор новых подшипников муженек Вы можете выбрать паузу SKF, номер VKBA1355.

Нужно ли ремонтировать резьбу под колесным болтом?

Много дополнительной работы может заменить эту функцию с концентратором подшипник Passat B5 обойтись без снятия руля! Он оглянулся, нажал! Закрепление! Чтобы не повредить нижний задний рычаг, сначала снимите гайку со ступицы, когда колесо не снято. Потом разбирать тормозной диск, снимите суппорт, снимите шарнир, повернув руль, чтобы его было легче вставить. Замена подшипника передней ступицы Niva 21213. Подшипник передней ступицы для Passat B5 и B5 (1997-2005) для Volkswagen Passat B5, в нашем магазине вы можете выбрать и купить, например, подшипники передней ступицы. Замена передней ступицы на шкоду октавия а5. Позже, Джек-Джек, обе стороны, чтобы не бороться с импульсом торсионной реакции! Вы можете купить сборщик заранее или сделать его из нескольких съемников; вам понадобятся еще большие крепления для тела при выдавливании. Симптомы и последствия Звук неисправного подшипника 2121 переднего колеса часто практически не отличается от дорожного шума, особенно зимой при движении. Я не рекомендую выбивать внешний клип!

Замена задней ступицы фольксваген пассат б6

Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.

Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.

Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген кадди

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.

Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.

Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.

Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.

Читайте так же:
Регулировка люка на пассате б3

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже неочень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

Замена задней ступицы Passat b6

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6

Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )

Замена задних колодок + диск Пассат Б6.

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. "Гараж №6"

Замена передней ступицы Пассат Б6

Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы Passat b6

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6

Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )

Замена задних колодок + диск Пассат Б6.

Замена передней ступицы Пассат Б6

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ B6 ,ШКОДА.

Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6

Замена задних ступичных подшипников Passat B3

В этой теме рассмотрим замену тормозных дисков, эта же процедура проделывается при замене задних ступичных подшипников. С тем лишь отличием что в случае замены подшипников собираем все на старых з/ч.

Итак нам потребуется:
Зап.части — Диски тормозные, 2 комплекта задних ступичных подшипников, тормозные колодки, пластичная смазка;
Инструмент — небольшое зубило или широкая отвертка, молоток, ключ на 24, утконосы, выколотка, оправки для запрессовки, ключ на 13, ключ не 15, шестигранный ключ.

Снимаем задние колеса. Чтоб снять тормозной диск нам необходимо демонтировать суппорт и скобу. Для этого :

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач пассат б3

IMG_1127.JPG

Снимаем скобу ручного тормоза

IMG_1128.JPG

Ключом на 13 товодим машинку ручного тормоза вниз и скидываем трос

IMG_1129.JPG

Извлекаем трос из суппорта и отводим его так чтоб он нам не мешал

Откручиваем 2 болта крепления суппорта придерживая палец скобы суппорта ключом на 15 снимаем суппорт и немного отводим в сторону. Извлекаем колодки.
IMG_1125.JPG IMG_1126.JPG

IMG_1130.JPG

Струбциной для задних суппортов (Одновременно задавливает и закручивает) задавливаем поршень в суппорт. Суппорт больше не трогаем, поэтому отодвигаем его в сторону.
IMG_1144.JPG IMG_1145.JPG

Скидывае скобу тормозного шланга
IMG_1131.JPG IMG_1133.JPG
Маленькой отверткой вычищаем внутренние шлицы болтов скобы и откручиваем их и снимаем скобу
IMG_1134.JPG

IMG_1136.JPG

При помощи отвертки или зубила снимаем ступичный колпачек
IMG_1117.JPG IMG_1119.JPG

IMG_1120.JPG

При помощи "утконосов" извлекаем шплинт и снимаем корончатый стопор гайки
IMG_1121.JPG IMG_1122.JPG

IMG_1123.JPG

IMG_1124.JPG

Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку

IMG_1137.JPG

У нас высвобождается наружный подшипник с шайбой.

Шайбу и гайку вытираем начисто и откладываем в сторону, они нам потребуются при сборке

IMG_1138.JPG

Снимаем тормозной диск, начисто вытираем ступицу.

Осматриваем её на наличие повреждений. У нас ступица в нормальном состоянии. Поэтому мы ее оставляем в покое.

Для тех кто проводит только замену подшипника переходим к извлечению старого подшипника из диска

IMG_1140.JPG

Отверткой подцепляем сальник и извлекаем внутренний подшипник

IMG_1142.JPG

При помощи выколотки из диска извлекаем обоймы обоих подшипников

Убираем всю смазку и начисто вытираем посадочные места обойм подшипников.

Далее процесс касается обоих операций!!!

Берем диск и к-т ступичных подшипников
IMG_1098.JPG IMG_1095.JPG

IMG_1101.JPG

Из комплекта достаем обоймы подшипников

При помощи оправок запрессовываем в диск обоймы. Не перепутайте постановку обойм — широкой стороной обоймы к центру диска!!!!!
IMG_1103.JPG IMG_1102.JPG

IMG_1104.JPG

Берем смазку и набиваем в диск
IMG_1108.JPG IMG_1109.JPG

IMG_1110.JPG

Смазываем подшипник

Подбираем оправку по размеру сальника и запрессовываем сальник
IMG_1111.JPG IMG_1114.JPG

IMG_1112.JPG

Переворачиваем диск и смазав ставим второй подшипник
Смазав ступицу одеваем диск на место, одеваем шайбу и закрепляем гайкой

IMG_1143.JPG

IMG_1146.JPG

Прикрываем подшипник колпачком.

Собираем все в обратном порядке.

Вешаем колесо или докатку (Далеко не с каждым диском можно отрегулировать подшипник), снимаем защитный колпачек и регулируем подшипник.

Одеваем корончатую гайку, фиксируем шплинтом, подобрав опраку ставим защитный колпачек на место
IMG_1153.JPG IMG_1155.JPG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector