3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

В это отверстие и вщелкивается сам датчик. Для обратного включения ближнего света переместите рычаг назад. Зеленым — то, что делали мы.

Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы. Но только таким способом которым я снимал. В нашем случае работу выполнили на совесть, никаких нареканий .

Досадно, но все же из-за этого придется купить их поштучно или в наборе. Тогда суперклей вам в помощь.

Правда, клей может попасться плохой и тогда пластик начнет издавать трески и скрипы, а это является предвестником очередного ремонта. В нашем случае работу выполнили на совесть, никаких нареканий нет. Места пайки проводов для подключения доп. Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале: Вывод проводов и фиксация изолентой Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно.

Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности.

Страница 41

В собранном виде Доп. Открутите два винта под козырьком панели приборов Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску. Она крепится на двух нижних защелках.

Демонтируйте нижнюю панель Теперь снимите козырек, который закреплен на трех защелках. Снимите козырек панели приборов Внизу приборной доски, открутите два винта и снимите ее.

Открутите два винта крепления приборной доски Снятая панель приборов Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне.

Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема. На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели. В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще.

Для того чтобы определить какой у вас тип для этого достаточно поглядеть внимательно на плату. А номер платы соответственно THV09 Итак мне повезло и не пришлось выпаивать экран.

Для того чтобы снять плату нужно чем нибудь широким плоским поддевать плату и не забыть отгибать 3 защелки которые ее держат. У меня был кусок текстолита. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда я подпоял проводки для вывода кнопки. Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку. Но вдальнейшем была реализована другая идея. Хоть я и думаю что два замкнутых межу собой контакта двух кнопок это не хорошо, НО все же рискнул, и получилось очень даже отлично.

Все работает все переключается. Если нужно сменить полосу движения, следует слегка отвести рычаг указателя поворота в нужном направлении и удерживать его в этом положении несколько секунд, в течение этого времени будет работать указатель поворота. После завершения маневра рычаг следует отпустить и он вернется в исходное положение.

Для того, чтобы включить дальний свет фар следует нажать левый многофункциональный рычаг управления в сторону приборной панели от себя , при этом должен быть включен ближний свет фар. О включении дальнего света фар сигнализирует синяя пиктограмма на приборной панели.

Для запирания дверей нажмите на данную кнопку. Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз, и противоугонная система активируется. Для отпирания дверей снова нажмите на данную кнопку. Фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза и противоугонная система отключается.

Отпирание багажника при нажатии в течение 1 секунды. Дальность действия пульта дистанционного управления зависит от условий окружающей среды.

Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK и выньте ключ. Дайте всем пассажирам выйти из автомобиля. Закройте все двери, капот и багажник. Светодиод на передатчике мигает один раз. Если ключ находится в замке зажигания, то пульт не активирует противоугонную систему. Данная система активируется даже при открытых окнах.

Перед выходом из автомобиля закройте все окна и двери. Убедитесь, что индикатор безопасности начинает мигать.

Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео

Индикатор противоугонной системы расположен в левом нижнем секторе часов. Для активации противоугонной системы необходимо использовать пульт дистанционного управления. В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи.

Читайте так же:
Регулировка центрального замка на ниве

Это может причинить серьезный ущерб здоровью или привести к гибели. Чтобы прекратить мигание аварийной световой сигнализации необходимо выполнить перечисленные ниже действия: В противном случае через 28 секунд звуковая сигнализация автоматически выключается, двери запираются, и система активируется в режиме защиты от угона. Если система не срабатывает, как описано выше, обратитесь для ее проверки к авторизованному дилеру Chevrolet. Отоприте ключом дверь водителя. В случае утери или похищения пульта дистанционного управления Вы можете приобрести новый пульт у авторизованного дилера Chevrolet.

Для приобретения нового или дополнительного пульта предъявите авторизованному дилеру Chevrolet оставшийся пульт. После того как авторизованный дилер Chevrolet закодирует новый пульт для Вашего автомобиля, оставшийся пульт дистанционного управления также необходимо перекодировать в соответствии с изменениями.

После электронного кодирования нового пульта Ваш автомобиль будет невозможно открыть утерянным пультом.

Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Chevrolet

Заводская приборка Chevrolet Aveo — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную передачу данных водителю о состоянии датчиков, бортовых систем в режиме реального времени.

На панели авто 2008 и других годов устанавливаются индикаторы и лампочки со всех участков авто. Щиток легко считывается, символы крупные и четкие.

Описание значков на панели приборов Шевроле Авео

Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.

значки

Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.

НомерРасшифровка
1/16Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки.
2Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня.
4Включен дальний свет головной оптики.
5Активированы габаритные огни.
6Сигнальный указатель не закрытой боковой двери.
7Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть.
8Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
9Индикатор включения круиз контроля.
10Иммобилайзер находится в рабочем положении
11Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы.
12Информационный дисплей.
13Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике.
14Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза.
15Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут.
17Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен.
18Подушки безопасности отключены.
19Аналогично, что и 15, только для водительского кресла.
20Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора.
21Давление масла в двигателе упало ниже нормы.
22Модуль ЭСУД отказал либо поврежден.
24Система динамической стабилизации не работает должным образом.
25Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена.
27/28Противотуманки включены.

Кнопки на панели Авео

элементы

Опционально на приборке Авео устанавливается три клавиши, не привязанные к аудиосистеме или оборудованию отопителя салона.

  • А – кнопка блокировки центрального замка;
  • Б – клавиша аварийной сигнализации;
  • В – модуль вкл/выкл подушки безопасности переднего пассажира.

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200

область
индикаторы
В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Обозначения щитка Авео Т250

панель

В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

Символы приборки Авео Т300

лампочки

Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

Ошибки на панели Aveo

Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

КодРасшифровка
1Процессор неисправен.
2Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
4/8Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
12Контрольный индикатор отказал.
13Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
14/15ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
16/17Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
19ДПКВ передает неправильные данные.
21/22Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
23/25Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
24Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
27/28СО потенциометр работает неправильно.
33/34ДМРВ поврежден или работает неправильно.
35Требуется регулировка оборотов холостого хода.
41Датчик фазы передает неправильные данные.
42Система управления электронным зажиганием повреждена.
43ДД выдает неправильные данные.
44/45Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
49Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
51/52Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
53Обрыв датчика СО-потенциометра.
54Октан корректор – обрыв магистрали.
55При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
61Деградация датчика кислорода.
Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления нивы 2121

Шевроле

Не работает приборка Авео

Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

  1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
  3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
  4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.

Как разобрать щиток

Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от сети.
  2. Опустить до упора руль.
  3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
  4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
  5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
  6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
  7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

Приборка Авео — продуманный модуль, где выведены все необходимые лампочки, индикаторы и указатели для комфортного движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест-драйв: Chevrolet Cobalt

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска «Кобальта» не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Chevrolet Cobalt

Седан для нашего рынка выпускается на том же заводе в Асаке, что и «Нексия» c «Матизом». В некотором смысле Cobalt — это Nexia XXI века. У них нет общих компонентов, но они апеллируют к одним и тем же потребительским ценностям.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Chevrolet Cobalt

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца.

Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У «Кобальта» он развивает на 10 л. с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 секунды. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 литров и даже спустился немного ниже.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на шевроле авео

Chevrolet Cobalt

Приятный на вид рычаг перемещается в прямом пазу, но остановки рычага не совпадают с маркировкой. Определить выбранный режим проще по индикации на приборной панели. Пользоваться ручным режимом так же неудобно, как и на Aveo: переключения осуществляются боковой клавишей. Там, где уместно пощёлкать передачи, например на извилистой дороге, приходится рулить одной рукой. Баловство!

Chevrolet Cobalt

У приборов «Кобальта», в отличие от панели Авео, есть механическая регулировка яркости подсветки.

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент «Кобальта». Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Cobalt c «автоматом» стоит 503 тысячи рублей. Aveo c такой же коробкой и более мощным мотором — 530 тысяч. Шестиступка есть ещё у седана Polo, но цены там начинаются от 576 800 рублей.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Chevrolet Cobalt

Сиденья на «Кобальте» мягкие и сзади, и особенно спереди. Водительское уже «в базе» оснащено четырьмя регулировками — жирный плюсик в карму модели. И, кстати, уже в младшей версии «Кобальта» руль регулируется по высоте. Так что устроиться за баранкой можно неплохо.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Объёму 545-литрового багажника позавидуют многие седаны гольф-класса. Широкий проём, аккуратная обивка, петли не сильно мешают. Под полом — полноразмерная запаска (на Авео — докатка). Закрывая крышку, хватаешься за вырезы в металле. К заливной горловине бензобака, как и к багажнику, без ключа не подступиться.

Спинка дивана укладывается неравными частями. Кроме того, можно сложить или снять подушку. Правда, её хлопотно ставить назад.

Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении «Кобальта». Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

Chevrolet Cobalt

Под днищем нет каких-то особенно выступающих элементов. Заявленный клиренс — 160 мм. С опциональной стальной защитой картера — меньше, но ни на грунтовке, ни на гравийных дорогах ей не нашлось работы.

В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

Chevrolet Cobalt

Для «бюджетника» у «Кобальта» много интересных мелких деталей: симпатичные поворотники на «крыльях», оттиск фирменного креста на корпусах фар или сложные фонари с надписями Chevrolet. Но есть тут и дырки в «ковролине» под задние воздуховоды, и нестыковка пластика, а под переднюю панель лучше и не заглядывать вовсе.

Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками.

Chevrolet Cobalt

Cobalt, пришедший на смену Lacetti (фактически по всем параметрам новая машина крупнее, кроме заднего свеса), должен оттяпать часть клиентуры у доступных седанов: «Логанов», «Лад» и «корейцев».

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе солекс 21073 на ниву

Эффект от появления «Кобальта» первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли.

Chevrolet Cobalt

Цель — довести продажи Кобальтов в России до 30 тысяч штук в год. В 2012-м было реализовано менее 25 тысяч седанов и хэтчей Aveo.

Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно. Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Увеличение дисплея бортового компьютера Шевроле Авео Т250

На приборной панели южнокорейского автомобиля Chevrolet Aveo T250 красуется информационный экран одометра, который в народе прозвали бортовым компьютером. Но мало кто из новоиспеченных владельцев этой машины знает, что из панели приборов выглядывает лишь нижняя половина экрана. У штатного бортового компьютера Шевроле Авео есть еще верхушка, 17 (мм) высотой, на которой отображается еще масса полезной информации .

Автомобиль Chevrolet Aveo T250 с АКПП изначально имеет приборную панель с полностью открытым экраном.

Нижняя часть экрана бортового компьютера Авео показывает «Полный пробег», а также «Пробег А» и «Пробег Б». Для переключения режимов работы одометра используется выделенная кнопка. На верхней же части экрана, которая на моделях с МКПП скрыта, отображается следующая информация:

  1. Запас хода в километрах, исходя из остатка бензина в баке
  2. Средняя скорость передвижения
  3. Время в пути
  4. Температура уличного воздуха

Касательно отображения уличной температуры, чтобы пользоваться данной опцией, мастеру придется устанавливать датчик температуры. Его штатное место находится за декоративной решеткой радиатора. Как правило, к панели приборов уже подведены все необходимые провода, а держатель датчика закреплен на своем месте. Мастеру нужно лишь втиснуть датчик в разъем. Его среднерыночная стоимость составляет $10.

Увеличение бортового компьютера

Как открыть доступ к верхней части экрана бортового компьютера Chevrolet Aveo

Наверняка найдется много мастеров, которые не захотят ломать голову с кустарным открытием верхушки экрана. Ведь в свободном доступе продаются комбинации приборов под АКПП, у которых экран изначально открыт. Да, приборные панели на Шевроле Авео с механикой и автоматом являются полностью взаимозаменяемыми. Но есть одно «но». Если на модификацию с МКПП поставить приборку от АКПП, то на спидометре будет показываться превышенная в 2,5 раза скорость передвижения . Подавляющее большинство водителей не готовы мириться с некорректной работой спидометра.

Наилучшим выходом из данной ситуации является банальное вырезание технологического окошка в задней стенке приборной панели. Безусловно, от данного метода отдает «варварством». Но если все сделать аккуратно, то увеличенный экран будет смотреться, словно он там был всегда.

Обратите внимание, для разблокировки всех возможностей увеличенного экрана нужно будет выводить вторую кнопку . Если пользоваться экраном как есть, с одним только увеличением, то в верхней части всегда будет показываться лишь информация о запасе хода.

Некоторые специалисты переделывают управление всеми функция бортового компьютера на одну кнопку, которая изначально имеется. Так проще всего сделать. В этом случае будет несколько усложнен процесс управления. Но обычно пользователей не отпугивает процесс переключения режимов бортового компьютера одной кнопкой.

Снимаем комбинацию приборов

Перед непосредственным увеличением экрана информационного табло следует полностью отсоединить комбинацию приборов. Делается это следующим образом:

  • Обесточиваем бортовую электросеть. Для этого нужно просто открыть капот и отсоединить клемму «-» от аккумулятора. Данный шаг обязателен к выполнению, так как при отсоединении приборной панели нужно будет извлекать проводные колодки.
  • Выкручиваем 2 верхних болтика. Мастеру нужна будет короткая крестовая отвертка. На некоторых модификациях Шевроле Авео головки крепежа прикрываются заглушками. Лучше всего их извлекать пластиковым съемником, но сгодится и маленькая отвертка с плоским шлицем.
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктора на ниве 2121

Выкручиваем 2 верхних болтика

  • Отсоединяем декоративную накладку, которая находится в основании комбинации приборов. Накладка держится на защелках. Чтобы преодолеть их сопротивление, мастеру придется приложить силу. Разумеется, прикладывать силу нужно в меру, так как пластиковые защелки, как и сама декоративная накладка, легко лопаются под натиском грубого воздействия.

Отсоединяем декоративную накладку

  • Выкручиваем 2 самореза, в основании приборной панели. Лучше всего воспользоваться удлиненной крестовой отверткой.

Выкручиваем 2 самореза

  • Извлекаем козырек. Как и в случае с нижней декоративной панелью, козырек фиксируется защелками. Чтобы отстегнуть его, придется приложить силу. Разумеется, прикладывать силу нужно без фанатизма, так как пластиковые защелки легко отламываются.

Извлекаем козырек

  • Откручиваем 2 винтика, которые располагались под козырьком.

Откручиваем 2 винтика

  • Вытягиваем комбинацию приборов, но не полностью, а лишь на длину токоведущей проводки.
  • Отсоединяем проводные колодки. Всего их 2 шт. На каждой из проводных колодок имеется фиксатор, не нажав на который не получится разъединить соединение.

Отсоединяем проводные колодки

Все, переносим комбинацию приборов на рабочее место, где будет разбираться корпус, вырезаться окошко бортового компьютера и паяться плата. Кстати, снизу выложен видеоролик, на котором наглядно показан весь процесс демонтажа комбинации приборов Chevrolet Aveo T250.

Как разобрать корпус и вырезать окошко

  • Чтобы разобрать корпус панели приборов, нужно лишь отсоединить заднюю крышку. Она держится на защелках, которые расположены по периметру крышки. Чтобы защелки легче отсоединялись, их нужно поддевать плоским жалом отвертки. Пример на фото ниже.

Отсоединяем заднюю крышку

  • Извлекаем из корпуса механизм комбинации приборов. Когда задняя крышка снята, он просто извлекается.

Извлекаем из корпуса механизм комбинации приборов

Касательно прорезания окошка, чтобы выглядывал полностью весь экран, существует несколько способов:

  1. Отсоединить задний фон и сделать вырез
  2. Подсунуть под место выреза пластиковую карточку и вырезать окошко по месту

Конечно, проще всего подсунуть пластиковую проставку и сделать вырез по месту, без отсоединения фона. Но в этом случае не будет виден размер экрана. Даже предварительно зная, что верхушка экрана занимает ровно 17 (мм), резать панель приборов на основе слов «незнакомых советчиков» не каждый мастер решится . Так как в случае неправильного реза придется приобретать новую комбинацию приборов, а она стоит сегодня около $70.

  • Для отсоединения заднего фона нужно предварительно выкрутить все стрелочки. Стрелочные указатели выкручиваются против хода часовой стрелки, а затем их нужно просто выдернуть. Можно не переживать за калибровку положения стрелок, при запуске двигателя их положение автоматически регулирует ЭБУ.
  • После выкручивания стрелок фон нужно просто отклеить. А после всех манипуляций с задним фоном комбинации приборов его можно посадить на ту же клейковину, что была изначально. Пример отклеивания фона показан на картинке ниже.

Извлекаем фон

​​

  • Прорезаем окошко в фоне, чтобы открылся полностью весь экран бортового компьютера. Рез нужно делать острым, как у скальпеля, лезвием. Перед непосредственным резом крайне рекомендуется начертить все контурные линии реза. После вырезания края реза желательно притереть мелкоабразивной наждачной бумагой.

Касательно приема с пластиковой подложкой, в этом случае нет нужды ни в откручивании стрелочек, ни в отклеивании фона. В роли карточки можно использовать любую израсходованную телефонную, абонементную или дисконтную карту или потраченный подарочный сертификат. Карточку нужно просто просунуть между экраном и фоном. Пример на картинке ниже.

Пластиковая подложка

  • И просто вырезаем окошко на пластиковой подложке, предварительно расчертив границы реза.

Пайка платы

Комбинацию приборов Шевроле Авео с вырезанным экраном вполне можно ставить и без какой-либо доработки. Но в этом случае на расширенной области экрана все время будет отображаться один только запас хода на оставшемся в бензобаке топливе . Чтобы переключать информацию, нужно подключить к электронной плате кнопку.

Проще всего привязать управление и верхней, и нижней частями экрана бортового компьютера к уже имеющейся кнопке. Для реализации этой задумки мастеру потребуется впаять к уже имеющейся схеме перемычку и резистор на 1 (кОм). Места расположения пайки отмечены на фото ниже.

Места пайки

В роли резистора рекомендуется использовать специальную микросхему. Но если нет возможности работать с пайкой миниатюрных компонентов, то допустимо применять и полноразмерный резистор номиналом 1 (кОм). При использовании полноразмерного резистора крайне рекомендуется одеть на него изоляционную трубку.

Резистор

После пайки микросхемы можно собрать модернизированную комбинацию приборов и проверить ее работу. Если все работает как надо – ставим узел на место. Кстати, разбор комбинации приборов Chevrolet Aveo – это превосходная возможность, чтобы улучшить ее подсветку . Но данная задача заслуживает отдельной темы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector