0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка высоты подвески кузова пежо 405

Сход-развал

  • Страниц +
  • 9
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияСергей205 (02 Июнь 2018 — 11:19) писал:

#202 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#203 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#204 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

#205 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

не сожрало ничего, кроме слегка поеденного одного колеса

в Авесе в свое время несколько раз переделывали, речь даже зашла о перестановке подрамника

#206 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#207 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#208 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 01:54) писал:

мои жалобы на увод и отсутствие идей у рядовых сотрудников авеса, что делать. Типа вот выйдет из отпуска специальный чувак и он будет думать

Просмотр сообщенияNorNik (03 Июнь 2018 — 02:26) писал:

#209 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#210 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 10:35) писал:

#211 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Просмотр сообщенияvalery сказал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#212 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 Июнь 2018 — 21:06) писал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

Читайте так же:
Как самому отрегулировать клапана на пежо 206

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

насос системы АБС, полагаю.

1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
Пробег у меня 217 000
Есть опыт — на 407 на гарантии скрипело водительское кресло, все слали со словами — скрипы не лечим, то ли в последний день гарантии то ли на следующий день каркас кресла развалился. Не достается ПСА

2 как?
3 Заменил правый передний год назад, загудел
4 заменил правый задний — ручник перестал отпускать, сейчас колеса крутятся, диски тормозные третьи
5 не жрет
6 сейчас отпускает
7 как?

Характеристики Peugeot 405 / Пежо 405

Технические характеристики Peugeot 405 / Пежо 405. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 405 / Пежо 405, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 405.

Выберите модель Peugeot 405:

Ответы

История Peugeot 405 / Пежо 405

В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

Дизайн 405 модели был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Впрочем, на некоторых версиях могут быть и сервоприводы, и кожа.

Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет. Вот только такая фирменная деталь Peugeot, как расположение кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов радует далеко всех водителей.

Обзорность неплохая. Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL). Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Регулируемые замки ремней, подушки безопасности (только с 1994 года). Тормоза всегда устанавливались надёжные. На самых скоростных версиях сзади стояли не барабанные, а дисковые, что повышало их надежность при интенсивной езде. Поздние версии оборудованы АBS.

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Были учтены даже интересы любителей спортивной езды — для них выпустили MI 16« со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оборудовали турбиной, и мощность возросла до 196 л.с. Такая модификация получила название Peugeot 405 T16.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).

Весной 1988 года число двигателей увеличили за счет 1,4-литрового 70-сильного карбюраторного, 105-сильного 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизеля мощностью 64 л.с. и 1,8-литрового 78-сильного турбодизеля.

В 1989-м 1,6-литровый двигатель оснастили впрыском, и мощность возросла до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя подняли до 148 л.с. Годом позже последовала смена поколений силовых агрегатов, и на смену прежним пришли инжекторные рабочим объемом 1,4-; 1,8- и три 2,0-литровых мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний — с турбонаддувом). Основными КП были механические 4- и 5-ступенчатые, которые с 1988-го дополнил 4-диапазонный «автомат».

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя – торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, у модели немного изменился внешний вид, панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, значительно удобнее стал салон.

Автомобиль продержался на конвейере почти десять лет. В 1995 году ей на смену пришла 406-я модель.

В рот мне ямы

Компания Mercedes-Benz в среду вечером, 15 мая, официально рассекретила седан S-Class нового поколения. В качестве площадки для премьеры немецкий автопроизводитель выбрал техцентр в Гамбурге, где заказчикам показывают собранные экземпляры самых современных авиалайнеров мира – Airbus A380. "Мотор" решил разобраться во всех технических новинках флагманского "Мерседеса".

Кузов

Габаритная длина седана S-Class нового поколения в "короткобазной" версии почти не изменилась: в длину "эс-класс" по-прежнему превышает пять метров (5116 миллиметров), его ширина – 1899 миллиметров, высота – 1491. Колесная база равна 3035 миллиметрам. Получается, что новый седан на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на шесть миллиметров выше предшественника, но сохранил прежнюю колесную базу.

Габаритная длина версии с удлиненным шасси составляет 5246 миллиметров. Колесная база этой модификации равна 3165 миллиметрам.

Кузов модели более чем на 50 процентов состоит из алюминия. При этом его жесткость на кручение составляет 40,5 килоньютона на градус — на 50 процентов лучше предшественника. Масса в среднем снизилась на 95 килограммов.

Внутри S-Class тоже стал чуть просторнее: запас места над головами увеличился на 12 миллиметров, больше места стало между водителем и пассажиром справа (на 14 миллиметров на уровне плеч и на 10 миллиметров в области локтей). А для коленей задних пассажиров инженерам удалось найти дополнительные 14 миллиметров пространства до передних кресел.

Салон

Салон нового S-Class – эдакий ретрошик. Плавные линии и дорогие материалы: дерево, полированный алюминий, цветная кожа. Но никакой технократии а-ля Audi A8: только классика!

Из модной техники здесь лишь пара 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них располагается непосредственно перед водителем и выполняет функцию приборной панели. Второй находится на центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми развлекательными функциями автомобиля, а также системами по обеспечению комфорта. Но центральным элементом управления всеми системами машины остался круглый джойстик, который окружен кнопками активации наиболее важных функций.

Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 207

В салоне Mercedes-Benz S-Class нового поколения в общей сложности 156 кнопок и переключателей, но в глаза они как-то не бросаются.

Место обычной приборной панели занимает 12,3-дюймовый монитор. Точно такой же расположен по соседству справа и отвечает за управление мультимедийной системой.

Клавиши всех основных функций собраны вокруг "шайбы" управления развлекательным комплексом. Тут же — кнопки набора номера для телефонных звонков с сенсорными участками.

На спинках передних кресел расположились индивидуальные мониторы для каждого обитателя заднего дивана. Контрастные и с высоким разрешением.

В версиях с удлиненной колесной базой спинки задних кресел могут отклоняться на угол до 43,5 градуса — лучший показатель в сегменте.

Свежий звук

Поставщиком аудиосистем для Mercedes-Benz S-Class нового поколения стала компания Burmester. На выбор покупателям предложат варианты с объемным и 3D звучанием. Также в разработке седана инженеры применили технологию Frontbass, которая позволяет отказаться от использования сабвуферов в дверях. Эти элементы системы расположились в подкапотном пространстве и в качестве резонатора используют 40-литровый объем лонжеронов и поперечин. Похожая схема впервые была применена Burmester на Porsche 911.

Кресла S-Class, помимо традиционного подогрева и вентиляции, получили еще и шесть вариантов массажа. Один из них – с эффектом "разогретых камней". Этого удалось достичь благодаря установке в спинках передних и задних сидений четырнадцати воздушных камер, каждая из которых оснащена функцией подогрева.

В системе вентиляции кресел применяются реверсивные вентиляторы. При активации функции охлаждения кресел устройства сначала притягивают к ним прохладный окружающий воздух ("всасывают" его через спинки сидений), а через четыре минуты вентиляторы переключаются на режим обдува. Такое решение позволило эффективнее снижать температуру разогретого кресла и уменьшить сквозняковые явления.

Мало того, Mercedes-Benz S-Class даже оснастили электрическим подогревом подлокотников!

Для версий со стандартной колесной базой клиентам предложат два варианта задних кресел – статичные и с возможностью изменения наклона спинки на угол до 37 градусов. Для модификаций с удлиненным шасси количество вариантов заднего дивана увеличивается до пяти, а топовый предполагает увеличение максимального угла наклона до 43,5 градуса. Этот показатель, как уверяют в Mercedes-Benz, является рекордным для автомобилей представительского сегмента.

Наконец, у S-Class появится совершенно новая климатическая установка. Более эффективная и с дополнительным набором датчиков, которые помогут поддерживать нужную температуру в каждом уголке салона. Кроме того, она будет иметь функцию ароматизации – ее аналог устанавливался на лимузины несуществующей уже марки Maybach. Обитатели салона смогут выбирать запах самостоятельно, но он будет сохраняться непродолжительное время (чтобы не надоедать) и не будет оседать на одежде пассажиров и водителя. Выбирать можно будет из нескольких ароматов, разработанных Mercedes-Benz.

Моторы

Первоначально моторная гамма модели включит в себя две гибридных силовых установки, а также один бензиновый и один дизельный мотор. Две первые версии – S 300 BlueTEC HYBRID (дизельная «четверка» объемом 2,2-литра, 204 силы, и 15-киловаттный электродвигатель) S 400 HYBRID (бензиновый 3,5-литровый V6, 306 сил, и 20-киловаттный электромотор). В первом случае седан сможет разгоняться до первой "сотни" через 7,6 секунды после старта, во втором – за 6,8 секунды. Расход топлива при этом составит 6,3 литра на 100 километров пробега для более мощной версии и 4,4 литра для менее мощной.

Отзыв владельца Peugeot 405 (Пежо 405) 1992 г.

Салон поражает своими размерами! Внутри он гораздо больше чем снаружи, не раз слышал удивление в голосе нового пассажира по поводу простора в салоне. Заднее сидение — просторнейший диван где свободно(даже, скорее, вольготно) размещаются три пассажира (мона и больше, но ГАИшники сердЮтся). Передние кресла также «в плюсе» — Удобные и прекрасно держат развитыми боковыми поддержками в спинке и в сидении. Купил чехлы со вставками в цвет кузова стилизованные под сидения «Sparco», теперь приходится доказывать, что это действительно чехлы! Лично мне не нравится регулировка спинки по углу наклона, как в девятке — колёсиком в шарнире. Захочешь «покимарить» пока ждёшь жену из супер-гипер-мегамаркета, пока накрутишь более-менее горизонтальное положение, весь сон нафиг проходит.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления пежо партнер

Рабочее место удобное, есть регулировка рулевой колонки по высоте, пухленький мягенький «ухватистый» руль, информативная не перегруженная панель приборов прекрасно читается, рестайлинговое торпедо с плавными округлыми линиями выгодно отличается и гораздо «богаче» и гармоничнее смотрится, чем предыдущая угловатая версия. Раздражает кнопка клаксона на подрулевом переключателе за 3, 5 года так и не привык. Захочешь посигналить знакомому на «встречке», пока найдёшь и попадёшь, он уже в полукилометре за «кормой».

А теперь о самом главном: ПЕЧКА. Не климатическая установка с ручным управлением, а ПЕЧКА. У нас в Сибири в 40-каградусный мороз (движок с хорошим аккумулятором пускается «на раз» до 44 градусов, сильнее морозов небыло! ) можно ездить в трусах и мини-бекини! Такое ощущение что французы любят тепло больше негров! Двигатель печки не слышно вААще, только шум воздуха в дифузорах при полной мощности которая поражает! Лобовое стекло пустило трещину вдоль дифузоров печки от перепадов температуры. Остекление вкупе с панорамным зеркалом заставляет чувствовать себя в аквариуме, обзор отличный, как говорит «За рулём». Из других минусов, в моей комплектации стёкла «на вёслах». Старо и неудобно, но не очень напрягает и можно простить за остальные достоинства.

Автомобиль приобретался после ДТП (попал в так называемый «трамвайчик» между двух автомобилей) и разбитую родную BOSCH-евскую оптику пришлось заменить на более «доступную» от DEPO. Думал из-за этого, но нет, читая отзывы в Инете понял что это болезнь. Но есть модифицированные фары от того же BOSCH, с двумя лампочками (дополнительная на ближний свет) возможно с ними нет таких проблем. Работа стеклоочистителей нареканий не вызывает (размороженый предыдущим хозяином моторчик омывателя заменил на TOYOTA-вский. Прекрасно подошёл по месту, переделал только штекер). Форсунки омывателя расположены на «дворниках» это скорее плюс, (но замена дворников — процедура для «рукастых») на любой скорости стекло хорошо омывается, но при больших скоростях вода, собираемая левым стеклоочистителем вдоль стойки лобового стекла, задувается в салон при открытом боковом стекле водителя.

Электрооборудование работает не плохо, но оставляют желать лучшего штекера. Неисправности в работе головного света и климатической установки, произошедшие на моём автомобиле, в итоге были связаны именно с этими элементами электропроводки!

Не знаю как этим французам это удалось, но на третьей передаче можно двигаться и 20 км/ч, и 120! Можно спокойно разгоняться на второй передаче до 90(! ), воткнуть пятую и «взлетать» дальше до 175! Коробка может всё! По динамике, конечно не спорткар, но позволяет «похулиганить». Многие «пыжившиеся» потягаться с «Пыжиком» любовались, в итоге, шикарно-солидной «рубленой» кормой моего автомобиля. Но это если я один, либо с одним пассажиром. Дальнейшая загрузка приводит к довольно ощутимой (но далеко не фатальной) потере в динамике, с моим не самым мощным движком 1, 6 л., 89 л/с . Движок надёжный, с центральным впрыском. Может конечно расход и больше чем у многоточечного (распределённого) (на мой взгляд максимум на 5 грамм на 100 км. То есть, абсолютно «нинаскока»! ), но зато при холодном пуске не заливает свечи! А если и зальёшь по глупости, то мона «прочихать» как карбюраторник! Вообще даже владельцы япономарок в шоке от «заводючести» моего «Пыжика» на открытой зимней стоянке. Масел Castrol полусинтетика.

Читайте так же:
Peugeot elyseo 125 чистка и регулировка карбюратора

Из неисправностей: бывший ретивый хозяин поменял на свежепригнанном из неметчины автомобиле, ГРМ при пробеге в 50 000. Тут уж бог ему судья, но наши горе-слесаря перетянули натяжной ролик, и к моменту моего «овладения» данным автомобилем, он верещал как недорезанный поросёнок. Разобрали, посмотрели — как на ВАЗ 2110, тока посадочный диаметр другой. Выточили новую оську и вот уже 44000 км ездим с роликом от ВАЗика и не жужим, ни ролик, ни я! На 90000 отрегулировали клапана. Система как на «девятке» — шайбами, но необходимо снимать распредвал! Благо — сделал и забыл! А теперь самая большая неисправность: «извращенцы» французы набили номер двигателя на дюральКАвой табличке которую затем приклепали ОДНОСТОРОННЕЙ(. ) клёпкой к блоку! Ну конечно при Сибирских температурах и Российских дорогах это дело прослабло, разболталось и в итоге отвалилось и потерялось! А понашему законодательству считай потерялся двигатель! И три года я доказывал нашим «доблестным» ГАИшникам (в т. ч. и в судебном порядке) что на моём автомобиле есть двигатель и он имеет право быть без номера! Но слава Богу и здравому смыслу наших судей, теперь в моём новом ПТС, в графе «№ двигателя» написано «не установлено», а в графе «особые отметки» — «Решением Октябрьского Суда г. Томска»!

Средний расход топлива: по трассе 7-8, по городу 9, 5-10 л/100 км вкусного 92-го бензика.

Управляемость хорошая, лёгкий (спасибо ГУРу) информативный руль, адекватная педаль тормоза, мягкое приятное сцепление! Как кто-то сказал — интеллигентный автомобиль. И мне нравится это определение! Минус это подвеска. Передок не для наших дорог. Прокапиталенный на 75000 км., опять всеми своими «погремушками» просится на «переборку»! Задок торсионный это скорее «плюс» но слабое место — игольчатые подшипники в купе с дефектами литья на ОБЕИХ (. ) «лапах», заставили «завтулить» эти узлы «на бронзу» (благо друг — главный технолог на заводе машиностроительного профиля). Дорого, но «сердито» 3, 5 года ходят без нареканий. Тормоза шикарные, есть АБС, что ещё надо человеку чтобы встретить старость? Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Подходят колодки от девятого семейства ВАЗиков, с небольшой обточкой! Задние у меня барабанные (есть комплектации с дисковыми), накладки тоже от ВАЗика подходят, но надо клепать, али клеить.

Багажник шикарен! Многие удивляются «И куда это там всё влазиет». Рестайлинговая крышка багажника открывается до бампера, что делает погрузку удобнее. Недостаток отсутствие окна в салон, даже пресловутого «лючка для лыж», т. е. невозможно перевозить длинномеры. Личинка замка на кнопке багажника постоянно замерзает, заедает и не отпирает, брелок ключа царапает краску на бампере. Поставил электросервопривод (по конструкции замка понял что есть такая опция на других автомобилях) теперь всё запирается от сигналки вместе с дверями, и забыл проблему. На «Пыжике» очень приятно ездить. В том числе и на дальние расстояния и мы периодически этим пользуемся путешевствуя по региону. Приходилось вдвоём ночевать в салоне и возможности его трансформации позволили нам вполне нормально выспаться. Чего, если честно, я никак не ожидал от седана.

Что касается ремонта, человек, копавшийся в нашем автопроме, полюбит «Пыжика» т. к. в нём надо копаться гораздо реже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector