0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал на автомобилях Рено, Ниссан, Пежо и Ситроен

Сход развал на автомобилях Рено, Ниссан, Пежо и Ситроен

Каждый автомобилист скажет, что главное в автомобиле при движении – это устойчивость и управляемость. Каждое движение руля даже в условиях форс-мажорной ситуации должно быть контролируемо. Добиться этого бывает непросто, ведь при движении на машину воздействует очень много факторов: вес автомобиля, скорость ветра, качество покрытия и центробежная сила. Для лучшей управляемости колеса машины устанавливаются не строго вертикально, то есть не прямолинейно по отношению к оси движения, а под определенными углами, называемыми сход-развал.

Сход-развал

Когда нужно проводить сход-развал?

Безопасность на дороге – прежде всего, а правильная регулировка углов установки колес (сход-развала) – это гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и сохранности вашей жизни. Процедуру диагностики развал-схождения не стоит делать каждый месяц, поскольку вы сами почувствуете, когда с автомобилем случится что-то неладное. Причин, которые указывают на необходимость проведения данной процедуры, существует большое множество:

  • автомобиль стал плохо держать дорогу даже при низких скоростях;
  • машину «ведет» в сторону при прямом движении или четкой фиксации руля;
  • проблемы с торможением – машину уносит вбок или она пытается развернуться, при этом тормозная система исправна;
  • машина не реагирует на маневры водителя или реагирует на них ненадлежащим образом;
  • была проведены ремонтные работы рулевого управления или ходовой части;
  • произошло изменение клиренса машины;
  • быстрый износ шин при езде по нормальной дороге;
  • произошло столкновение с любым препятствием, деформировался диск;
  • различаются радиусы поворота в разные стороны;
  • руль не возвращается в исходное положение при выходе из поворота.

Какая бы из вышеуказанных причин у вас ни возникла, ни в коем случае не откладывайте дело в долгий ящик, а срочно записывайтесь на диагностику развал-схождения в нашем московском сервисном автомобильном центре Autopsa. Не рискуйте своим здоровьем и машиной.

Регулировка сход-развала колес Рено, Ниссан, Пежо и Ситроена в салонеAutopsa

Специалисты салона проведут полную диагностику вашей машины на специальном стенде в минимальные сроки. Стоимость работ является одной из самых доступных среди аналогичных автосервисов, при этом все работы проводятся на профессиональном оборудовании. Вам необходимо только посетить нас, все остальное сделаем мы. После проведения всех работ по устранению нарушений в работе передней или задней подвески вы получаете:

  • отличную управляемость машиной;
  • стойкость автомобиля на дороге и препятствие заносам;
  • маневренность при самых крутых виражах;
  • комфортную и безопасную езду;
  • снижение износа протектора шин;
  • хороший накат, который приводит к экономии топлива.

Ваша безопасность – в ваших руках. Не позволяйте случаю и халатному отношению к состоянию машины заставлять вас рисковать собственной жизнью.

Углы установки колес Рено Меган

Взаиморасположение компонентов рулевого механизма и подвески определяется тремя основными углами. Все они выражены в градусах, хотя схождения также может измеряться по линейной шкале. Ось поворота колеса — линия, проходящая через верхнюю опору стойки подвески и шаровую опору поворотного кулака.
Развал — угол, на который плоскость вращения передних колес отклоняется от вертикальной оси, если смотреть со стороны передней части автомобиля. Развал считается положительным, когда верхние части колес отклонены наружу. Этот угол влияет на площадь контактной с дорогой поверхности протектора шины. Развал передних колес можно отрегулировать, используя специальный шаблон.
Продольный наклон оси поворота колеса — проекция угла между осью поворота колеса и вертикалью на вертикальную плоскость вдоль автомобиля. Продольный наклон оси поворота колеса положителен, когда ось отклонена назад. Этот угол устанавливается в процессе производства автомобиля и не может быть отрегулирован.
Поперечный наклон оси поворота колеса — проекция угла между осью поворота колеса и вертикалью на вертикальную плоскость поперек автомобиля). Поперечный наклон также не регулируется.
Схождение — отклонение плоскости вращения колес от продольной оси автомобиля. Схождение положительно, когда передние части колес направлены внутрь. Об отрицательном (обратном) схождении говорят, когда передние части колес направлены друг от друга.
Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг за счет смещения по ним наконечников. Схождение задних колес не регулируется.

Проверка и регулировка

Поскольку для проверки и регулировки углов установки колес требуется специальная измерительная аппаратура, а также необходим определенный навык, рекомендуется поручить эту работу СТО. Если Вы все же решили выполнить работу самостоятельно, действуйте следующим образом.

Читайте так же:
Описание схема регулировка карбюратора

Схождение передних колес

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

1. Чтобы измерение было точным, вес автомобиля должен быть номинальным (ненагружен и с полным топливным баком). Убедитесь, что в машине нет ничего лишнего.
2. Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что на автомобиль установлены шины правильного размера и типа, затем проверьте давление в шинах и износ протектора. Проверьте также колеса на биение, рулевое колесо на наличие люфта, состояние подшипников колес и компонентов передней подвески (см. Глава Техническое обслуживание). Устраните все обнаруженные неисправности.
3. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и установите передние колеса в положение “прямо”. Пораскачивайте заднюю и переднюю части автомобиля, чтобы компоненты подвески как следует встали на место. С этой же целью освободите ручной тормоз и откатите автомобиль назад приблизительно на 1 метр, а затем верните его на прежнее место.
4. Измерьте расстояние между крайними передней и задней точками внутренних граней ободов колес. Вычтите второе измерение из первого и убедитесь, что результат соответствует данным, приведенным в Спецификациях.
5. Если необходима регулировка, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Поверните рулевое колесо в крайнее левое положение и отсчитайте число оборотов резьбы, выступающей из наконечника правой поперечной рулевой тяги. Теперь поверните руль в крайнее правое положение и подсчитайте число оборотов резьба на левой стороне. Если на обоих сторонах количество оборотов резьбы совпадает, то последующая регулировка должна быть сделана одинаково на обеих тягах. Если на одной стороне видно большее количество оборотов резьбы, чем на другой, необходимо компенсировать эту разницу в течение регулировки.

После регулировки из наконечников поперечных рулевых тяг должно выступать одинаковое число оборотов резьбы.

6. Очистите резьбу поперечных рулевых тяг; если она коррозирована, примените перед началом регулировки специальную проникающую жидкость. Распустите внешние хомуты резиновых чехлов рулевого механизма, затем отогните чехлы, чтобы они не натянулись и не перекрутились в процессе регулировки. Нанесите на чехлы небольшое количество смазки.
7. Используя линейку и разметочный инструмент, нанесите метки на рулевые тяги и их наконечники. Отверните болты наконечников тяг.
8. Измените длину рулевых тяг (учитывая Примечание, представленное выше), вворачивая или выворачивая их из наконечников. Установите двусторонний гаечный ключ на фаски тяги и вращайте ее. Укорачивание тяг уменьшит схождение, и наоборот.

Смещение тяг на один оборот резьбы изменит угол схождения колес на 30′ (3 мм).

9. Добившись правильного схождения, затяните болты зажимов наконечников тяг. Убедитесь, что шаровые шарниры помещены правильно в их гнездах и что число оборотов резьбы на выступающих из наконечников частях рулевых тяг одинаково. Неверная регулировка собьет центровку рулевого колеса и приведет к неравномерному износу шин.
10. По окончании регулировки опустите автомобиль на землю и заново проверьте схождение. Повторите регулировку, если необходимо. Затяните болты зажимов наконечников рулевых тяг. Убедитесь, что резиновые защитные чехлы рулевого механизма не перекручены и не натянуты, затем закрепите их новыми хомутами.

Регулировка развала схождение Рено Логан

С помощью таких параметров, как развал схождение, определяются углы положения колес, что оказывает весомое влияние на безопасное управление практически каждым автомобилем и на ресурс протекторов шин.

Понятие развал схождение — величина отклонения средней плоскости конкретно взятого колеса от его вертикальной оси. Конструкция ходовой части Рено Логан изначально не предусматривает возможности осуществлять подобную регулировку, а корректность установки угла достигается заменой изношенных компонентов подвески.

Схождением называют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля. Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.

Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии неполадок в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют работу своими руками.

развал схождение рено логан

Какие признаки указанного дефекта?

Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Небольшую исправность можно устранить своими руками.

Читайте так же:
Как регулировать фары на караване

Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.

Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:

  • «вой» резины;
  • повышенное усилие на руле при его вращении.

Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

Причины возникновения неисправности

В виде негативных факторов могут иметь место такие аспекты:

  • естественный износ большинства компонентов ходовой части;
  • серьезные повреждения какой-либо детали в подвеске;
  • нарушение кузовной геометрии (особенно актуально после ДТП);
  • перегруз автомобиля сверх допустимых паспортом норм.

Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает пагубное влияние на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.

Для своевременного выявления факта нарушения установочных параметров углов проверочную процедуру рекомендуется выполнять при каждом ТО, то есть не реже 15-тысячного пробега. Регулировочные действия следует также осуществлять при смене покрышек на новые аналоги или обкатке нового авто.

развал схождения логан

Что важно?

Практичный «француз» Рено Логан в случае правильной регулировки указанных углов способен обеспечить:

  • хорошие показатели в плане управляемости, а также курсовой устойчивости;
  • достойную маневренность и «цепкость» за траекторию при провоцировании заноса;
  • неплохой накат;
  • склонность к топливной экономии;
  • минимум износа шинного протектора.

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом. Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей. Возможно, потребуется ремонт своими руками.

Как осуществляется регулировка?

Для проверки углов колес Рено Логан современные центры располагают 3D-оборудованием. Это позволяет достигать высокой точности при регулировке. Напомним, что регулирующий процесс подразумевает присутствие только исправной подвески, так как в ином случае достигнуть корректных результатов будет невозможно. Данный аспект обязывает мастера произвести предварительную и тщательную проверку состояния узлов подвески. На стенде определяются углы установки всех колес, а затем достигнутые результаты подлежат сравнению с регламентными значениями. Если присутствуют отклонения, то выполняют регулировку.

Как вариант, проверить и отрегулировать обозначенные величины можно в гаражных условиях. Для этого понадобятся отвесы, уровень с линейкой или рулеткой. Сразу скажем, что достижение хорошего результата при таком подходе является весьма проблематичным.

рено логан сход развал параметры

Когда выполняют регулировку?

Регулировка развала. К процедуре проверки и последующей регулировки углов в модели Renault Logan прибегают при таких обстоятельствах:

  1. После ремонтных манипуляций с ходовой частью.
  2. При изменении клиренса авто.
  3. При появлении факта увода от прямолинейной траектории.
  4. Если авто стремится рыскать на высоких скоростях.
  5. Когда наблюдается склонность к уводу при торможении (при исправном тормозном узле).
  6. При неравномерном износе протектора.
  7. Если возникла потребность прилагать большие усилия к рулю в поворотах.
  8. Когда имели место случаи пробоя подвески и повреждения дисков или компонентов ходовой.

Данные углов установки

Применимо к Renault Logan регламентированы таковые установочные углы развал схождение:

Для колес передней оси:

  • Сход — 0°10’±10’.
  • Развал — 0°10’±30’.

Колеса в задней подвеске:

  • Схождение — 0°44’±15’.
  • Величина развала — 0°51’±15’.

Параметр продольного наклона оси поворота для передних колес следующий: 2°42’±30’.

Максимум допустимой разницы в значениях установочных углов не должен превышать 1°. Если есть отклонения, требуется регулировка развала.

Мероприятия в условиях СТО

Перед проверочной развал схождение процедурой автомобиль Рено Логан подлежит подготовке. Это подразумевает полную разгрузку содержимого багажника, запас топлива в баке не должен превышать 50-процентный уровень, а давление воздуха в шинах следует привести в соответствие с заводскими параметрами.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления в рейке cdi

После размещения авто на стенде мастера выполняют выравнивание колес с последующим «выбором» люфтов в подвеске. С этой целью производят достаточно сильные нажимы на багажник, а затем и на капот.

Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же укорачивания общей длины наконечника с тягой.

Как самостоятельно отрегулировать?

Выполнение самостоятельной проверки и регулировки величины развал схождение колес будет под силу только опытному владельцу Renault Logan. Для осуществления операции потребуется запастись:

  • комплектом инструмента;
  • отвесами;
  • телескопической линейкой или, в качестве аналога, электронной рулеткой;
  • мелом.

Все элементы подвески должны быть исправными, а авто Renault Logan требуется расположить на горизонтальном участке. Так происходит регулировка развала.

Как проверить развал?

Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода. Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла. Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов.

Проверку следует произвести на всех колесах. Здесь рекомендуется добиться чистоты замеров путем перекатывания авто на незначительное расстояние, когда колеса провернутся на 180°. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная.

Проверяем и регулируем схождение

Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Замеры выполняем с внутренней стороны диска в точке соединения с шиной. Для этого можно воспользоваться как телескопической линейкой, так и электронной рулеткой. Действуем спереди и сзади. Расстояние между уровнем пола до середины колеса должно быть идентичным с обеих сторон. Теперь из результатов замеров на задних колесах вычитаем измеренные значения спереди и получаем величины углов схождения колес на оси передка.

Чтобы получить максимум точности, машину следует перекатить до момента взаимной смены положений контрольных меток. Теперь осуществляем повторные измерения. Корректировку углов осуществляем посредством изменения длины тяг (вращаем муфты). Неоднократно произведенная процедура замеров и корректировок позволит достичь значений, приближенных к регламентным показателям.

Ремонт, обслуживание и ТО для Renault Megane 2 с 2003г + 2006г

Автомобили Renault Megane II (с 2002 г., рестайлинг 2006 г.). Эксплуатация, обслуживание, ремонт.Иллюстрированное практическое пособие.
В книге изложено описание работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane II выпуска с 2002 года и рестайлинговых моделей 2006 года с двигателями 1,4; 1,6 и 2,0 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской.
Приведены правила эксплуатации, основы тюнинга, советы по подбору запасных частей, применению аксессуаров, а также рекомендации по перевозке животных в салоне.
Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Содержание :
Автомобиль. 13
Автосервис. 17
Агрегаты автомобиля. 27
Адсорбер. 28
Аккумуляторная батарея. 29
Аксессуары. 36
Амортизаторы. 41
Антиблокировочная система тормозов. 45
Антипробуксовочная система. 48
Антифриз см. охлаждающая жидкость Ареометр. 48
Ароматизаторы. 50
Аудиосистема. 51
Багажник на крышу
см.аксессуары Бак
см.топливный бак
Балансировка колес
см.колеса Батарея аккумуляторная
см. аккумуляторная батарея
Бачок стеклоомывателя . 54
Безопасность. 55
Бензин
см. заправка автомобиля топливом
Блок управления двигателем
см. система управления двигателем
Блок управления климатической установкой. 57
Блокуправления электрокорректором фар
см.электрокоректор фар
Блок управления электроприводом зеркал заднего вида
см. зеркала заднего вида
Блок управления электростеклоподъемниками. 59
Блок цилиндров
см. двигатель
Блок-фара. 60
Блок управления электрооборудованием. 63
Блоки предохранителей и реле . 63
Боковое зеркало заднего вида
см. зеркала заднего вида Боковое стекло
см. стекла
Боковой указатель поворота. 67
Болты
см. крепежные элементы
Бортовой компьютер. 68
Буксировка автомобиля. 69
Буксировка прицепа. 70
Вакуумный усилитель тормозов. 71
Вал коленчатый
см. двигатель
Вал привода
см. приводы передних колес Вал распределительный
см. двигатель Вентилятор отопителя
см. электровентилятор климатической установки
Вентилятор охлаждения двигателя
см. электровентилятор системы охлаждения
Верхняя мертвая точка
см. двигатель
Ветровое стекло
см.стекла
Вещевой ящик. 72
Внутренняя ручка открывания двери. 74
Воздушный фильтр. 75
Впрыск топлива
см. система управления двигателем
Втягивающее реле
см. стартер
Выжимной подшипник выключения сцепления. 76
Выключатель аварийной сигнализации. 77
Выключатель зажигания. 78
Выключатель сигнала торможения. 80
Выключатель фонарей света заднего хода. 81
Выпускной коллектор. 81
Гайки
см. крепежные элементы
Гараж
см. хранение автомобиля
Гарантия. 83
Генератор. 83
Гидравлический усилитель
см. усилитель рулевого управления
Гидрокорректор фар
см. электрокоректор фар
Гидропривод выключения сцепления. 88
Гидропривод тормозов
см. тормозная система
Главный тормозной цилиндр. 90
Главный цилиндр сцепления
см. гидропривод выключения сцепления
Глушитель
см. система выпуска отработавших газов
ГРМ
см. двигатель
Гул
см. диагностика неисправностей
д
Давление в системе
охлаждения. 91
Давление в системе подачи топлива. 91
Давление в системе смазки. 94
Давление в шинах колёс. 95
Давление топлива
см. давление в системе подачи топлива
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. 96
Датчик аварийного давления масла. 98
Датчик детонации. 99
Датчик концентрации кислорода. 101
Датчик положения дроссельной заслонки
см. дроссельный узел
Датчик положения коленчатого
вала. 103
Датчик положения педали газа. 104
Датчик положения распределительного вала. 105
Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе. 106
Датчик температуры охлаждающей жидкости. 107
Датчик указателя уровня топлива
см. топливный модуль
Датчик уровня масла в двигателе. 109
Датчик уровня тормозной жидкости. 110
Дверное стекло
см. стекла
Двигатель. 111
Действия при возникновении непредвиденных обстоятельств. 115
Декоративная накладка двигателя. 117
Декоративные колпаки
см.аксессуары
Декоративные накладки
см. аксессуары
Декоративные накладки в моторном отсеке. 117
Дети в автомобиле
см. перевозка детей в автомобиле
Детское сиденье
см. перевозка детей в автомобиле
Диагностика неисправностей. 119
Диагностика системы управления двигателем. 129
Динамики акустической системы
см.аудиосистема
Диск колеса
см.колесо
Диск сцепления
см.сцепление
Диск тормозной
см. тормозные диски
Дистиллированная вода. 131
Дифференциал
см. коробка передач
Документы. 132
Домкрат. 133
Дорожно-транспортное происшествие. 135
Дорожный просвет. 137
Заднее стекло
см. стекла
Задний бампер. 142
Задний стеклоочиститель. 143
Задний фонарь. 144
Задняя подвеска. 146
Замок багажного отделения. 148
Замок двери. 149
Замок зажигания
см. выключатель (замок зажигания)
Запасное колесо. 150
Запасные части. 152
Запотевание. 153
Заправка автомобиля топливом. 153
Запуск двигателя от внешних источников тока. 154
Зарядное устройство. 156
Заслонка дроссельная
см. дроссельный узел
Защита картера двигателя. 157
Звуковой сигнал. 157
Зеркала заднего вида. 158
Зимняя эксплуатация
см. эксплуатация автомобиля в зимний период
Идентификационные номера. 160
Индикаторы
см. щиток приборов
Инжектор
см. система управления двигателем
Инструменты. 161
Информационные дисплеи. 170
Искра
см. система управления двигателем
Как перевезти ребенка
см. Перевозка детей
Как перевезти собаку или кошку
см. Перевозка домашних животных
Каско
см. страхование
Кастер
см. углы установки колес
Каталитический нейтрализатор. 171
Каталог деталей
см. запасные части
Катушка зажигания. 172
Клавиши управления пассажирскими электростеклоподъемниками. 174
Клапан изменения фаз. 175
Клапан продувки адсорбера. 177
Климатическая установка. 179
Климат-контроль
см. климатическая установка
Клиренс
см. дорожный просвет
Ключи к автомобилю. 182
Коленчатый вал
см. двигатель
Колесо. 184
Колодки соединительные
см.электрообрудование
Колпачки маслосъемные
см. двигатель
Комбинация приборов
см. щиток приборов
Компрессия в цилиндрах двигателя. 190
Компрессор. 191
Компрессор кондиционера
см. система кондиционирования
Кондиционер
см. система кондиционирования
Магнитола
см.аудиосистема
Манометр
см. давление в шинах
Маркировка шин
см.колеса
Маршрутный компьютер
см. бортовой компьютер
Масло моторное
см. моторное масло
Масло трансмиссионное
см. трансмиссионное масло
Маслосъемные колпачки
см. двигатель
Масляный фильтр. 198
Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля. 199
Модуль подушки безопасности
см.безопасность
Мойка кузова
см. уход за автомобилем
Мойка стекол
см. уход за автомобилем
Момент зажигания
см. система зажигания
Моменты затяжки резьбовых соединений
см. справочные данные
Моторное масло. 201
Мощность
см. справочные данные
Мультиметр. 206
Накладка декоративная двигателя
см. декоративная накладка двигателя
Наконечник рулевой тяги. 208
Наружная ручка открывания двери. 210
Насос омывателя
см. стеклоомыватель
Насос системы охлаждения. 211
Насос топливный
см. топливный модуль
Неисправность
см. диагностика неисправностей
Обивка багажного отделения. 213
Обивка двери. 214
Обкатка. 216
Обогрев заднего стекла. 217
Обработка дверных уплотнителей. 219
Обязательное страхование ОСАГО
см.страхование
Огнетушитель. 219
Ограничитель открывания двери. 221
Омыватель
см. стеклоомыватель
Опора шаровая
см. шаровая опора
Опоры силового агрегата. 222
Органы управления. 226
Освещение и световая сигнализация. 227
Отопитель
см. климатическая установка
Охлаждающая жидкость. 229
Очистка колес
см. уход за автомобилем
Очистка системы подачи топлива. 231
Очистка стекол
см. уход за автомобилем
Перевозка детей в автомобиле ..235
Перевозка домашних животных. 237
Перегрев
см. действия при возникновении непредвиденных обстоятельствах
Переднее стекло
см. стекла
Передний бампер. 239
Передний стеклоочиститель. 240
Передняя подвеска. 244
Переключатели подрулевые
см. подрулевые переключатели
Плавкая вставка
см. блок предохранителей и реле
План технического обслуживания. 247
Плафоны освещения салона и багажного отделения. 250
Подвеска задняя
см. задняя подвеска
Подвеска передняя
см. передняя подвеска
Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту. 252
Подрулевые переключатели. 254
Подушка безопасности
см.безопасность
Подшипник выжимной
см. выжимной подшипник выключения сцепления
Подшипники коренные
см. двигатель
Подшипники шатунные
см. двигатель
Поездки на дальние расстояния. 259
Покрышки
см.колеса
Полировка кузова. 259
Полировка фар. 260
Помпа
см. насос системы охлаждения
Поршень
см. двигатель
Предохранители
см. блок предохранителей и реле
Предпусковой подогреватель. 261
Приборы
см. щиток приборов
Приводные ремни
см. ремень привода вспомогательных агрегатов
Приводы передних колес. 262
Приемная труба
см. система выпуска отработавших
газов
Прикуриватель. 266
Приспособления
см. инструменты
Прицеп
см. буксировка прицепа
Проверка давления в шинах
см. давление в шинах колес
Проверка давления топлива
см. давление в системе подачи топлива
Проверка задней подвески
см. задняя подвеска
Проверка передней подвески
см. передняя подвеска
Проверка рулевого управления
см. рулевое управление
Проверка технического состояния двигателя. 269
Провода
см.электрооборудование
Прокачка гидропривода тормозов. 271
Прокладка головки блока цилиндров. 273
Противотуманные фары. 273
Пружины. 275
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
см. аудиосистема
Пульт дистанционного управления замками дверей
см. ключи к автомобилю
Пылесос
см. уход за автомобилем
Пыльник рулевой тяги
см. защитный чехол рулевой тяги
Пятна под автомобилем после стоянки
см. диагностика неисправностей
Рабочая жидкость автоматической коробки передач. 277
Радиатор отопител я. 279
Радиатор системы охлаждения. 279
Радиоприемник
см.аудиосистема
Развал
см. углы установки колес
Расширительный бачок
см. система охлаждения. 280
Регулировка замков дверей. 281
Регулировка положения сиденья и рулевого колеса. 282
Регулировка света фар. 283
Регулировка углов установки колес
см. углы установки колес
Регулятор напряжения
см.генератор
Реле. 286
Ремень привода вспомогательных агрегатов. 286
Ремень привода газораспределительного механизма
см. двигатель
Ремни безопасности
см.безопасность
Ремонт лакокрасочного
покрытия. 289
Ремонт тин
см.колеса
Ресивер впускного
трубопровода. 290
Ржавчина
см. коррфия
Ролик натяжной
см. ремень привода вспомогательных агрегатов
Рулевая тяга. 292
Рулевое колесо
см. рулевое управление
Рулевое Управление. 293
Рычаг передней подвески. 295
Рычаг переключения
передач. 297
Рычаг стояночного тормоза
см. стояночная тормозная система
Свечи зажигания. 298
Сезонное обслуживание. 299
Селектор режимов работы автоматической коробки передач. 303
Сигнал звуковой
см. звуковой сигнал
Сиденья. 304
Система впуска воздуха
см. система управления двигателем
Система выпуска отработавших газов. 305
Система зажигания
см. система управления двигателем
Система кондиционирования. 309
Система курсовой устойчивости. 310
Система охлаждения. 311
Система подачи топлива
см. система управления двигателем
Система управления двигателем. 313
Смазка замков и петель кузова. 319
Смазка уплотнителей кузова
см. обработка дверных уплотнителей
Смотровая канава
см. подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
Специализированная станция технического обслуживания
см.автосервис
Справочные данные. 321
Спустило колесо
см. замена колеса
Стабилизатор поперечной устойчивости. 323
Стартер. 324
Стёкла. 330
Стеклоомыватель. 336
Стеклоомывающая жидкость. 338
Стеклоочиститель. 339
Стеклоподъемники
см. электростеклоподъемники
Стойка передней подвески. 341
Стояночная тормозная система. 343
Страхование. 346
Стук
см. диагностика неисправностей
Ступица заднего колеса. 347
Ступица переднего колеса. 348
Суппорт заднего тормозного механизма. 351
Суппорт переднего тормозного механизма . 353
Схемы электрооборудования
см. электросхемы Схождение
см. углы установки колес
Сцепление. 356
Съемник
см. инструменты

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар речной вокзал
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector