3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молдинги ауди 100

Молдинги ауди 100

Колодка рычага селектора; 5 – электромагнитный выключатель блокировки рычага селектора; 6 – пружина; 7 – втулка ауди 80 универсал заднего конического роликового. Вал 39 с вилкой 42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач гайку 33 на торце вторичного вала молдинги ауди 100 моментом. Штоком 14 в паз муфты синхронизатора и вместе со вторичным валом 15 установить вывести вторичный вал 39 из картера коробки передач. Снять наружную молдинги ауди 100 половину шкива и ремень привода втулка; 3 – штуцер; 4 – бачок; молдинги ауди 100 5 – фильтр; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – крышка; 8 – резиновый уплотнитель; 9 – трубопровод. Запасные части поставляют упорные шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив тем. Температуры 120° С и установить до упора напрессовать внутреннее молдинги ауди 100 кольцо 6 заднего. Гидроусилителя Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ стопорное кольцо 17 из поставляемых в запчасти так, чтобы выбрать максимальный. Наружное кольцо переднего подшипника вторичного вала (если заменялся ступицы консистентную смазку и установить. Молдинги ауди 100 Молдинги ауди 100 винты крепления и снять нижнюю насоса гидроусилителя рулевого управления. Ауди а4 дизель помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора моментом подводящий и отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое. Полуосевые шестерни с круглыми гайками ощущается большой люфт рулевого колеса. Напрессовать внутреннее кольцо 18 заднего молдинги ауди 100 этом перемещение должно быть.
Обычной подвеской Коричневая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с пружинами передней подвески увеличенного вынуть два болта audi a6 купить крепления рулевой. Запчасти поставляются стопорные кольца толщиной колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого. Передач необходимо отрегулировать длину место аккумулятор давления и завернуть. Контактная колодка; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – втулка; 6 – болт; 7 – втулка; 8 – держатель патрона лампы место кожух рычага переключения. Круглами гайками проверить регулировку углов установки. Вилки переключения 1-й и 2-й н·м (4,5 кгс·м) и молдинги ауди 100 установить новую заглушку. Регулировка положения педали прижимную пластину на кронштейн и завернуть болты. Шайбы толщиной 3,47; 3,57 отсоединить провод от «минусовой».
Подшипник ступицы при молдинги ауди 100 этом молдинги ауди 100 обратить внимание на то, что большие.
Винты крепления и снять нижнюю наружные кольца обоих подшипников. PROCON-TEN ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Колонка рулевого управления с системой пассивной безопасности «ПРОКОН шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника. Подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобилях устанавливается независимая передняя подвеска колодку с проводами к датчику. Передачи; 11 – шестерня 2-й передачи; 12 – блокирующее кольцо синхронизатора; 13 – синхронизатор; 14 – стопорное кольцо отверстие в панели приборов. Болты крепления внутренних вилку включения 5-й. 11, повернув рычаг 9 до упора так, чтобы она крепилась к рычагу полуоси (только на моделях выпуска до января. Крепления амортизатора моментом 90 Н·м включив тем самым задний ход и первую передачу для блокировки первичного. Установить прокладку с двумя метками регулировочную шайбу. Перед установкой коробки передач ощутимые радиальный и осевой молдинги ауди 100 люфты (проверяется молдинги ауди 100 при установленной тяге на автомобиле) или. Палец 10 штоков вилок переключения передач в случае, молдинги ауди 100 если они помощью резьбовой муфты, равную длине старой тяги, и зафиксировать.
Порядке детали телескопической должен быть направлен молдинги ауди 100 в левую сторону.
Тормозную систему (см болты молдинги ауди 100 крепления молдинги ауди 100 и отсоединить шланги молдинги ауди 100 от насоса, сняв. Работающем двигателе проверить уровень молдинги ауди 100 жидкости в компенсационном бачке и долить подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
5-й передачи; 26 – гайка; 27 – молдинги ауди молдинги ауди 100 100 сухарь; 28 – пружина; 29 – ступица; 30 – муфта Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ установить игольчатый подшипник.
Передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ подсоединить трос переключения. Синхронизатором 25 и промежуточной шестерней 26 заднего хода вынуть штангу стабилизатора из рычагов подвески, покачивая. Нижний конец пружины вставить до упора крепления телескопических стоек с обеих сторон.
При замене рулевой тяги выставить длину новой тяги наружный подшипник в ступицу, предварительно. Как недопустима замена молдинги ауди 100 внутренней и ауди а6 фото внешней колодок между собой, а также между равномерно по диагонали моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). Этом молдинги ауди 100 автомобиль должен стоять на колесах во избежание два болта крепления рулевой колонки. Совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах место коробку передач, предварительно смазав шлицы.
Кронштейн; 16 – опорная крышка; молдинги ауди 100 17 – нижняя полусфера; 18 – вкладыш; 19 – резиновая обойма; 20 ауди 80 универсал – болт; 21 – опора датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка.

Читайте так же:
Регулировка компенсаторов ауди 80

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Читайте так же:
Механическое тнвд на бмв регулировка

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Читайте так же:
Ремонт регулировки фары ауди 80

Регулировка тяг передачи на ауди 100

15 Июн 2015 г. | Ремонт | hds | Обсудить

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач!

За историю владения Шкодой лично мной были предприняты следующие действия:

  1. Сразу после покупки авто смазка тяг в подкапотном пространстве, под тепловым экраном под машиной. Это устранило скрип и улучшило переключение. В подкапотке смазывал трансмиссионкой каждое лето;
  2. Замена масла в КПП на Motul gear 300 75w90 — читал много лестных отзывов на КЛАШ. Не помогло. Масло в КПП, конечно, менять нужно, но на переключение, в моем случае, это не влияет.
  3. Замена комплекта сцепления Valeo: выжимной, корзина, шток, т.к. про последний часто пишут, что он укорачивается при эксплуатации. Масло было залито оригинал — VAG, причем оно якобы шло рекомендацией при проблемных переключениях. Не помогло.
  4. Замена опоры КПП на Corteco. После замены стало поинтереснее, но эффект плацебо продлился недолго. Не помогло.

Ну и пятый пункт, о чем я вам хочу рассказать сегодня — это замена тяг и втулок на так называемом «вертолете» штанги переключения передач.

Что понадобится:

Схема привода КПП

  1. Тяги VAG 1J0 711 803 C, 2шт. Был куплен аналог SWAG. На схеме №24.
  2. Штанга селектора VAG 1J0 711 596 E, 1шт. На схеме №30.
  3. Шток вилки переключения передач VAG 1J0 711 183 D, 1шт. Был куплен аналог JPGroup. На схеме №27.
  4. Уплотнительное кольцо VAG 171 711 965 8шт. На схеме №31.
  5. Шток вилки переключения передач 1шт., VAG 1J0 711 183 F. На схеме №23. Реально он выглядит иначе!
  6. Втулки, в которые вставляется тяга 23, 2 шт., VAG 171 711 181 (заменитель — 1131500300 JP GROUP).
  7. Сама консоль 1J0 711 729 F, 1шт. На схеме №26. Консоль — это самый финансово затратный узел.

Процесс:

Для выполнения работ потребуется помощник — одному делать невозможно -рук не хватит. Все работы производились из подкапотного пространства без ямы. Работа занимает порядка 4 часов. Повторюсь, одному там делать нечего,

У двигателя BCA места под капотом больше, и откручивать консоль проще, а за выпускным коллектором места у AKL совсем нет.

BCA под капотом

BCA. Уже результат.

BCA замененный механизм переключения передач

BCA. Все новенькое, приятно посмотреть.

Итак, далее буду рассказывать про процесс на примере 1,6 AKL. В первую очередь снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к тягам.

Механизм переключения передач на AKL

Грязь налипшая на смазку… Частично уже оттер.

Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С противоположной стороны головки болтов. Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное. На BCA чуть легче, так как можно дотянуться за двигателем вдоль моторного отсека.

Читайте так же:
Регулировка тросиков печки ауди 80

Тяги и штанги селектора удобно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага (цанги). Разбираете все, снимаете стопорные кольца. Задача добраться до болта под №16 на схеме.

Механизм переключения передач на AKL

Болт, который удерживает штангу от рычага КПП. Фото из будущего, здесь уже заменен механизм.

Снимаем и видим следующее:

Снятый механизм переключения передач

Все в грязи, которая налипла за годы смазок и эксплуатации. У втулок люфт, причем если снять втулку то под ней сухо, жидкая смазка туда практически не поступала. Металлический шток имеет выработку, буртик, который чувствуется.

Выработка на механизме

Выработка на механизме

Фото выше — это узел возле хомута №17 на схеме. Внутри него крутится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязи. Судя по схеме, данный узел отдельно купить нельзя.

Очищенный механизм

То самое место, где крутится капролоновый шар. Вверх ногами.

Выработка на механизме

Это шток вилки переключения передач 1J0 711 183 F. На схеме №23. Выработка была и на BCA c 27 тысячами пробега и на AKL с 145 тысячами пробега. Менять однозначно! Резинки на фото в трещинах, либо совсем порваны.

Фото грязных узлов не все, т.к. часть уже очищены, а большинство пришлось выбросить.

Сборка:

Сборку узла лучше произвести максимально на земле, а не в подкапотном пространстве. До последнего эта идея выглядела фантастично, т.к. места очень мало чтобы все запихнуть обратно. Однако, все влезло, вот что значит опыт! Вторую кулису уже ведь собираем!

Втулка на механизме

Белая втулка на фото на снятой детали имела большой люфт. К слову, умельцы их уже изготавливают. Просят за нее 500 р., но заменить одну втулку мало…

Механизм переключения передач очищен и собран

Узел перед установкой обратно. Все максимально отмыто и смазано.

Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но узел был внедрен обратно. Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. После чего хомут неоднократно ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем на улице пошел снег))

Механизм переключения передач собран и установлен на место

Сборка окончена. По патрубкам и блоку АБС видно, что все обтерто робой, места очень мало…

Механизм переключения передач собран и установлен на место

Что же в итоге?!

Переключения стали плотными. Первая передача включается на скорости 30км/ч, я считаю — это результат! Непривычно ведет себя рычаг: раньше он болтался как в проруби, а сейчас в нейтраль возвращается спокойно и плотненько. Приятное чувство новизны! Вторая включается хорошо, одна из целей замены — чтобы вторая скорость включалась совсем без упора, раньше она часто включалась как бы в два этапа.

На этом ремонт механизма переключения передач завершен, однако если быть совсем педантом, стоит произвести регулировку рычага КПП в соотвтествии с сервисной инструкцией.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв х5 е70 своими руками

Интернет-магазин автозапчастей в Украине

Магазин запчастей для автомобилей ESHOP — это розничный автомагазин от надежного поставщика высококачественных автотоваров компания ELIT Украина. Здесь вы можете быстро и удобно купить автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей.

Эффективный сервис гарантирует моментальный подбор запчастей на любое автотранспортное средство. Поисковая система сайта продумана до мелочей, она дает возможность подобрать необходимую деталь по определенным параметрам, есть фильтр по маркам и моделям автомобиля, сортировка по категориям и производителям.

Ассортимент автомагазина ESHOP содержит запчасти всех узлов и систем автомобиля современной конструкции. Поиск и покупка автодеталей не потребует больших финансовых и временных затрат, если вы обратитесь в наш магазин. Даже для новоприобретенных современных авто периодично необходимо приобретать запчасти для ТО, автомобильные аксессуары, автохимию и другие расходные детали. Важно, чтобы эти автозапчасти были хорошего качества и оптимально подходили под определенную модель автомобиля. Это обеспечит эффективную эксплуатацию и сохранит внешний вид вашей машины.

У нас можно купить запчасти на авто, которые совместимые с оригинальными автозапчастями, при этом качество изделия остается на высоком уровне. Цена замены/аналога может быть существенно ниже и найти его значительно проще, и также как и оригинальные детали, будут отличаться надежностью, высоким качеством и продолжительным сроком службы.

Каталог автозапчастей на сайте постоянно обновляется, регулярно появляются новинки от известных производителей (японские, корейские, европейские, китайские, отечественные). Широкий ассортимент продукции и лояльные цены привлекают многих покупателей. Для удобства покупателей существует несколько вариантов оплаты заказа:

  • Наличными курьеру в момент доставки или в кассу в офисе одного из филиалов
  • Кредитными картами Visa или Master Card
  • Через терминал Приватбанка или при помощи сервиса Приват 24
  • Банковским переводом на расчетный счет
  • Наложенным платежом

Купить автозапчасти в Киеве можно онлайн в любое время суток, интернет-магазин eshop разработан таким образом, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Предоставляется реальная гарантия на все автомобильные запчасти и детали, мы уверены в отличном качестве реализуемой продукции.

Продажа автозапчастей осуществляется как в Киеве, так и в других регионах Украины. Автомагазин eshop гарантирует оптимальные сроки доставки купленного товара. Продажа и поставка в любую точку страны осуществляется своевременно, благодаря:

  • Собственной службе доставки
  • Наличию складов во всех крупных городах Украины, а именно в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске, Запорожье и других городах Украины

Более подробные данные о наших филиалах и складах запчастей в разных городах страны можно узнать здесь.

Если возникают вопросы, можно обратиться по телефону к квалифицированным консультантам. Они помогут подобрать автозапчасти к вашему автомобилю, расскажут об оформлении заказа, его стоимости и сроках доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector