2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения. Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат. Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Здравствуйте Яков,подскажите пожалуйста, проблема с тросом сцепления, (пассат б3)поставил новый трос и все было замечательно 3 дня,теперь проеду до первого светофора—сцепление пропадает,выхожу открываю капот и дергую трос от коробки на себя раза и он стопорится,но не надолго,до следующего светофора,в чем проблема?.

Регулировка троса сцепления. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Предупреждение. В году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. 4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.

Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке: – протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе; – соедините трос с рычагом выключения сцепления; – закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса; – убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач; Рис. Проверка действия рычага сцепления. – для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педал.

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Правильное — одно, а вариантов — три. Точно… я трос дерну пару раз и все ок, потом опять тож самое буксует сцепления … а Автомат трос хороший посоветуйте какой взять…. Устранение дребезжания дверей Я тоже пробовал не вышло. Вполне возможно, что из-за неисправного троса и сцепление пострадало.

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Volkswagen Passat B3 | Регулировка троса сцепления | Фольцваген Пассат

Пожалуйста, подскажите, как подтянуть тросик педали сцепления, чтоб педаль брала не в самом конце, а хотя бы в середине С пассатами только начал разбиратся, эта вторая машина. И все же подскажите по тросику как его регулировать или натягивать.

Трос сцепления не натягивается, если он пассатовский. Вот на фото рядом с расширительным бачком огромная такая втулка, внутри неё- пружина.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на фольксваген

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Ставишь новый трос,потом втулку поворачиваешь- и ага-он сам натянулся. Стянуть его обратно- почти не реально. Гольфовские, вроде,такие же как и девятошные, с регулировочной гайкой. Но уж если всё равно снимать, то зачем колхозить?

Только самый дешёвый трос не бери. Столкнулся с такой незадачей, как регулировка педали сцепления. Берёт уже в самом конце, как отрегулировать, дайте пару советов дельных, пожалуйста! Подскажите, может кто-нибудь все таки купил нормальный трос сцепления самонатягивающийся прошу сообщить фирму.

фольксваген пассат регулировка троса сцепления

Купил новый и самый дорогой результат выжим педали как в рабочем микроавтобусе а не в седане. ХЗ, с чем это связано. У меня тоже педаль как на бульдозере. Тяжело с непривычки на современных гидровыжимах ездить. Не знаю, зависит ли это от троса. Уже четвёртый такой тугой. После замены всего комплекта сцепления, педаль была мягкой километров всего. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Регулировка тросика педали сцепления Автор: Опубликовано 25 Августа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.

Опубликовано 26 Августа А ты где там тросик нашёл? А вот надо профиль заполнять! Здесь вопрос именно про тросик сцепления. С двигателем вроде как никак не связано. Опубликовано 27 Августа изменено. Этот тросик с самонатягом, он не регулируемый. Есть регулируемые, но номер не помню. Есть комлектация, где сцепа на тросике, а не гидро, у мну тоже тросик Опубликовано 27 Августа Опубликовано 4 Июля Ну, как вариант, шайбу подложи.

Где тросик натянут и крепится на кпп. Опубликовано 10 Июля Опубликовано 11 Июля Опубликовано 11 Октября изменено. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи Создать аккаунт Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе.

Замена троса управления на Фольксваген

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra B

Не переключаются передачи? Порвался трос КПП? Замена троса КПП кулисы Opel Astra G Vektra B.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген гольф

Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3

Порвался трос ручника. Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади.

Замена тросика ручника passat б3

Замена тросика спидометра пассат б4

Фольксваген пассат б4 1994г. 2Е замена тросика без снятия панели прибора. replacing the speedometer cable Volkswagen Passat B4 without…

Замена блока управления печки Volksvagen Golf 3, Vento, Passat B3

Мало ли, может кому пригодится! Цена на разборке 2500р.

Советую посмотреть .Гольф 3. 1,8 Вента регулировка троса сцепления

Замена радиатора печки СВОИМИ РУКАМИ!! от «А» до «Я» пассат б3 б4 | radiator stove Passat B3

Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub Плохо греет…

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

В этом видео вы узнаете как разобрать торпедо и как поменять трос спидометра, а также что такой экстракторы…

Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт

Тематические видео: ЖЕСТЬ НА СТО https://clck.ru/EzS7n АВТОЛАЙФХАК https://clck.ru/…

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

Замена механизма переключения передач шкода ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске…

Смотрите видео » Замена троса управления на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена троса управления на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач

В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.

Читайте так же:
Как на фольксваген поло седан отрегулировать педаль сцепления

Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.

Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный — даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Читайте так же:
Регулировка ручника фольксваген амарок

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3.jpg

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _2.jpg

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

Читайте так же:
Колдун на фольксваген т4 регулировка

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _3.jpg

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _4.jpg

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _5.jpg

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector